Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Заубер

Герой/антигерой гран-при Испании

Герой и антигерой гран-при  

251 голос

  1. 1. Герой

    • К. Райкконен
      71
    • Ф. Масса
      20
    • Л. Хэмилтон
      13
    • Я. Трулли
      5
    • Д. Физикелла
      46
    • Х. Ковалайнен
      30
    • Р. Кубица
      12
    • Ф. Алонсо
      71
    • Д. Баттон
      36
    • Феррари
      34
    • Регламент
      5
    • Другое
      22
  2. 2. Антигерой

    • Л. Хэмилтон
      16
    • Х. Ковалайнен
      8
    • Н. Хайдфельд
      21
    • М. Уеббер
      6
    • Д. Култхард
      25
    • Т. Глок
      32
    • Н. Пике
      49
    • Мотор Алонсо
      70
    • Феррари
      14
    • Макларен
      17
    • Рено
      38
    • Регламент
      65
    • ФИА
      22
    • Комментаторы
      35
    • Другое
      26


Recommended Posts

Странно. Видимо, мне приснился подиум Дэвида :blink:

Монако 2006, видимо так и останется последним подиумом в карере Деввида :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако 2006, видимо так и останется последним подиумом в карере Деввида :huh:

Зато каким ярким, запоминающимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако 2006, видимо так и останется последним подиумом в карере Деввида :huh:

А если бы в Монако-06 не сошел Клиен, то последним была бы вообще Япония-03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или если бы Шуми не штрафанули или у Кими не сгорела электропроводка :)

Да, последний подиум DC в плаще супермена был яркий. Потом еще Хорнер в бассейн прыгал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Насчет коммента полностью согласен. Впервые заметил, что абсолютно не слушаю нудный треп. Просто смотрю гонку и жду, когда доедет Кими! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Феттеля есть повтор аварии. Ему просто некуда было деваться. Еще и сзади в него там въехали.

Да, задняя машинка висела у него на колесе, но шанс все же был... А тупо вьежать в развернувшеюся машину - тут уже без шансов...

Надоели подобные эпитеты. Может тебе стоит смотреть Speedcar или GP masters ? :D

Ден, ну реально достали уже такие бестолковые эпизоды... Так и у нас в городе пацаны на тонированых девятках ездят... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы в Монако-06 не сошел Клиен, то последним была бы вообще Япония-03.

Ну у него были четвертые места в Ред Булле, и не один раз, при чуть большей доле везения они могли ведь стать третьими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у него были четвертые места в Ред Булле, и не один раз, при чуть большей доле везения они могли ведь стать третьими....

Уверен даже вторыми, что касается Монако и Европы 2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел эпизод с Феттелем,- никто не мешал ему обьехать Сутиля справа. Стал быть Фитиля смело в антигерои... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут согласен. Похоже DC уже просто докатывает в свое удовольствие. Типа как получится - так получится, без всяких там мысле про очки и команду.

Э, а какое удовольствие может быть без очков и успеха? Просто так на машинке покататься? Конечно, провалы в квалах просто странные... ведь без труда он прошел в десятку в Австралии, а потом, со столкновения с Массой, все и покатилось. ИМХО - это просто период невезения, за которым вполне может быть подъем. ДиСи никогда не отличался стабильностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопляки... смотреть противно...

Фрай, ты таки да фраер!

Ферраристы - то капец, а не фанаты! Глорики! Скажи еще ше Себ фигово на круг пропускает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен даже вторыми, что касается Монако и Европы 2005...

Не знаю, все же насчет Европы... Он уступил Хайдфельду 15 секунд... Это как раз время потерянное из-за штрафа. Но это было единственным невезением Дэвида в той гонке - в остальном все складывалось как нельзя лучше для него, и старт с 12-го на 4-е, и пит-стопы, когда ему удавалось выезжать вне траффика, но впереди других пилотов, в общем, он провел идеальную гонку, но даже так едва-едва мог бы достать Хайдфельда, если бы не штраф... Но достать - как известно, не обогнать.

Что до Монако 200... Култхард там и так приехал на подиум, в 2006, а в 2005 слишком рано сошел, чтобы можно было о чем-то говорить... Был у него неплохой шанс в Австралии 2005, однако там его пересидел Баррикелло, и неудержимо рвался вперед Алонсо, а так, Дэвид на самом деле в гонке какое-то время шел на чистом втором месте.

Пересмотрел эпизод с Феттелем,- никто не мешал ему обьехать Сутиля справа. Стал быть Фитиля смело в антигерои... :angry:

Феттель сказал, там была Торо Россо, да и не так просто взять и резко вильнуть в сторону, особенно в повороте... Они там не на великах катаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, все же насчет Европы... Он уступил Хайдфельду 15 секунд... Это как раз время потерянное из-за штрафа. Но это было единственным невезением Дэвида в той гонке - в остальном все складывалось как нельзя лучше для него, и старт с 12-го на 4-е, и пит-стопы, когда ему удавалось выезжать вне траффика, но впереди других пилотов, в общем, он провел идеальную гонку, но даже так едва-едва мог бы достать Хайдфельда, если бы не штраф... Но достать - как известно, не обогнать.

Без штрафа Дэвид имел все шансы объехать Ника. По ходу гонки Култхард был не раз куда быстрее Хайдфельда, чем того позволяла разница в топливе. На последнем отрезке гонки (где оба имели одинаковое количество горючки в баках) Дэвид отыграл около 2-х секунд. При этом Ник был не очень-то стабилен по темпу, особенно до первого пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, а какое удовольствие может быть без очков и успеха? Просто так на машинке покататься? Конечно, провалы в квалах просто странные... ведь без труда он прошел в десятку в Австралии, а потом, со столкновения с Массой, все и покатилось. ИМХО - это просто период невезения, за которым вполне может быть подъем. ДиСи никогда не отличался стабильностью.

Это не так. В первых четырех гонках сезона 2005 Дэвид набрал 9 очков - это больше, чем Марк в нынешнем году. При этом у обоих по одному сходу, так что сыграла роль именно стабильность. Да и много других примеров можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. В первых четырех гонках сезона 2005 Дэвид набрал 9 очков - это больше, чем Марк в нынешнем году. При этом у обоих по одному сходу, так что сыграла роль именно стабильность. Да и много других примеров можно вспомнить.

Но в этом сезоне ДиСи пока стабильно невезуч. :) Машина явно лучше той, что была в прошлом году, а у него пока ни одного очка, а концентрация проблем, преследующих его в квале и гонках, просто поражает воображение. В Турции пора начинать решительно отыгрываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в этом сезоне ДиСи пока стабильно невезуч. :) Машина явно лучше той, что была в прошлом году, а у него пока ни одного очка, а концентрация проблем, преследующих его в квале и гонках, просто поражает воображение. В Турции пора начинать решительно отыгрываться...

Ответил здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в этом сезоне ДиСи пока стабильно невезуч. :) Машина явно лучше той, что была в прошлом году, а у него пока ни одного очка, а концентрация проблем, преследующих его в квале и гонках, просто поражает воображение. В Турции пора начинать решительно отыгрываться...

Бог не фраер, все фильтрует, и лучше я буду неправ!

Но первые 4 гонки - это мелкие шажки на пенсию. Кулька очень разочаровывает! И если такое продолжиться, будет очень обидно.

Я не фанат ДиСи, но представив себя на таковым становиться очень обидно. Ветеранам так ездить нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без штрафа Дэвид имел все шансы объехать Ника. По ходу гонки Култхард был не раз куда быстрее Хайдфельда, чем того позволяла разница в топливе. На последнем отрезке гонки (где оба имели одинаковое количество горючки в баках) Дэвид отыграл около 2-х секунд. При этом Ник был не очень-то стабилен по темпу, особенно до первого пит-стопа.

Даже так, при всей скорости Култхарда, он отстал от Ника на 15,021 секунды - при том, что штраф, проезд по пит-лейн, занял 13,683 секунд. Ладно, полторы секунды, это разгон, заезд на пит-лейн еще до линии... Но надо отметить, что в последней половине гонки Хайдфельд ехал куда медленнее, чем мог бы, чем ехал даже в начале гонки. То есть, нет никаких сомнений, он мог бы еще прибавить - и тогда отрыва было бы не 15 секунд, а несколько больше, Култхард же свои последние круги проходил с гораздо меньшей потерей времени по отношению к своему обычному темпу в той гонке. По сути, Дэвид темп практически не сбрасывал, от силы на полсекунды, тогда как Хайдфельд ехал медленее как минимум на секунду - и даже позволил подобраться поближе Баррикелло, настолько умеренным был тем Ника. Оно и понятно - надо было беречь двигатель для жесткого Монреаля (забегая вперед, замечу - этого не получилось, увы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой: Кими

Анти: мотор Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...