Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

Уже на многих сайтах прошла информация о том по контракту с БАРом Баттон получал деньги только за количество заработанных очков (по разным данным - от $30 до $100 тысяч за одно очко), но в этом году он заработал очень много очков, и Ричардс, вроде как, нашел способ (видимо, дыру в контракте) Дженсону деньги не платить. Дженсона это разозлило, он нашел дыру в своем контракте, позволяющую ему его разорвать, что и сделал, подписав контракт с Вильямсом. Если эта информация соответствует действительности, то я Баттона полностью поддерживаю в этом его решении. Получается, что он старался, зарабатывал очки, а собственная команда в благодарность за это ограбила его на несколько миллионов баксов, да еще и смеет называть его предателем. Тут еще надо разобраться, кто кого предал...

Ну там вся инфа , типа может быть , и тд и тп .

Даже сам Баттон , ни разу об этом не упомянул .

Конечно , если это правда , то есть был такой пункт в контракте , то можно было и разорвать контракт . Но никто об этом , не заявлял в прямую . А ведь если б , это было на самом деле - с этого Баттон и начал бы разговор .

А то его промоутерская фирма заявила , что они искали и нашли какую то зацепку .

А согласись , что это уже не зацепка , а не выполнение пункта контракта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естесссно плюнули на все и ушли оттуда ! по Вашему мы предатели ?!? ;):D

А в трудовом договоре , это было записано ? Формально бугалтерия права , надо было оговаривать , о прогрессивной шкале .

Но вы ж ушли , не имея контракта на дальнейшую работу , так что не подходит ни как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естесссно плюнули на все и ушли оттуда ! по Вашему мы предатели ?!?  ;)  :D

А в трудовом договоре , это было записано ? Формально бугалтерия права , надо было оговаривать , о прогрессивной шкале .

Но вы ж ушли , не имея контракта на дальнейшую работу , так что не подходит ни как .

в договоре не было , был приказ номер такой-то о том-то, и том-то - шкала прилагается !

да и не в этом же дело ! ты пашешь на кого-то , большая часть бабла достается ему и после этого он кидает тебя даже на те копейки которые тебе остаются ( и у нас еще хорошие отношения были )

насчет контракта на дальнейшую работу, это был большой проект и мы ушли с половины !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Конечно , если это правда , то есть был такой пункт в контракте , то можно было и разорвать контракт ... А согласись , что это уже не зацепка , а не выполнение пункта контракта .

Так о том и говорят, что Ричардс (предположительно) нашел дыру (зацепку) в контракте, позволяющую не платить баснословные комиссионные, в прямую не нарушая пунктов контракта.

А эти пацаны сделали тоже самое - нашли зацепку, позволяющую выйти из контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово имеют адвокаты.

По сообщению сайта ф1тотал.де, команда из Беркли наняла двух ведущих спортивных адвокатов Mark Gay и Gavin Kealey, которые не должны допустить того, чтобы Дженсон Баттон смог стартовать за Уильямс-БМВ в сезоне 2005 года.

По поводу отношений между Ричардсом и Баттоном, сообщается, что они не были никогда сердечными, да к тому же имеются расхождения во мнениях по оплате: Баттон требовал по-видимому, премии в размере 50.000 $ за Пункт WM, в то время как Ричардс хотел выплатить более маленькую сумму, так как система пунктов реформировалась.

Как бы то ни было, но команда уже задолжала гощику около 3 млн. $, которые должны быть переведены на счет гонщика в ближайшие дни, для того, чтобы не подливать масла в огонь, в итак достаточно бризантной ситуации. Ну и не давать никакой пищи для следующих аргументов, адвокатам Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу отношений между Ричардсом и Баттоном, сообщается, что они не были никогда сердечными, да к тому же имеются расхождения во мнениях по оплате: Баттон требовал по-видимому, премии в размере 50.000 $ за Пункт WM, в то время как Ричардс хотел выплатить более маленькую сумму, так как система пунктов реформировалась.

Как бы то ни было, но команда уже задолжала гощику около 3 млн. $, которые должны быть переведены на счет гонщика в ближайшие дни, для того, чтобы не подливать масла в огонь, в итак достаточно бризантной ситуации. Ну и не давать никакой пищи для следующих аргументов, адвокатам Дженсона.

Наверное Баттон ощутил себя шахтером :D:D . Глядя на результаты Дженсона, думаю Ричардсу надо было-бы раскошелется. Надеюсь Вилы все-таки отсудят Баттона себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о том и говорят, что Ричардс (предположительно) нашел дыру (зацепку) в контракте, позволяющую не платить баснословные комиссионные, в прямую не нарушая пунктов контракта.

А эти пацаны сделали тоже самое - нашли зацепку, позволяющую выйти из контракта.

Что поделаешь , если есть "дырки" , то плохо или одни или другие юристы работали . Значит , только суд , сможет решить .

Кстати , ни кто оффициально БАР в не уплате бонусов не обвинил . Поэтому , думаю это лажа или журналюги , или противная сторона , запускает слушки .

Тут ведь в чём , проблема притом скорей моральная . Баттон до последнего говорил что собирается выступать только в БАР , в ближайшее время . И тут раз и такая подлянка .

А если и были какие то проблемы с не выплатой , то надо было решать эти проблемы со своей ещё пока командой , ведь ещё 6 гонок . Почему у Майкла таких проблем нет , а бонусы то у него думаю побольше .

Просто Баттон поступил очень не корректно /тоже и Монт/ , и теперь все боссы , будут это учитывать . Корпаротивная этика , очень много значит и "дорогого стоит ", Баттон же её нарушил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в договоре не было , был приказ номер такой-то о том-то, и том-то - шкала прилагается !

да и не в этом же дело ! ты пашешь на кого-то , большая часть бабла достается ему и после этого он кидает тебя даже на те копейки которые тебе остаются ( и у нас еще хорошие отношения были )

насчет контракта на дальнейшую работу, это был большой проект и мы ушли с половины !!!

Ну шкала , то как я понял - кончалась на 50$ . Так что с юридической точки - всё окей .

Кто мешает , открыть свою фирму , и работать на себя , но и все риски тоже брать на себя .

Так что тут 50/50 . Надо было шкалу письменно оговаривать , притом с продолжением . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ведь в чём , проблема притом скорей моральная . Баттон до последнего говорил что собирается выступать только в БАР , в ближайшее время . И тут раз и такая подлянка .

Я согласен, что проблема скорее моральная, а вот Берни намекает на отзыв лицензии, а это уже очень материальнвя проблема, и Ричардт кричит о суде - а это проблема юридическая.

Подозреваю, что когда все разложат по полочкам (а пока никто из официальных лиц, кстати, не проронил ни слова), останутся только моральные проблемы.

А если и были какие то проблемы с не выплатой , то надо было решать эти проблемы со своей ещё пока командой , ведь ещё 6 гонок .

А если не решишь? А пока будешь решать, мест не останется. Френк тоже ведь не будет пилота до октября ждать. Это только Минарди да Джордан в январе-феврале с пилотами определяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку: под официальными лицами я имел в виду функционеров FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что проблема скорее моральная, а вот Берни намекает на отзыв лицензии, а это уже очень материальнвя проблема, и Ричардт кричит о суде - а это проблема юридическая.

Подозреваю, что когда все разложат по полочкам (а пока никто из официальных лиц, кстати, не проронил ни слова), останутся только моральные проблемы.

А если не решишь? А пока будешь решать, мест не останется. Френк тоже ведь не будет пилота до октября ждать. Это только Минарди да Джордан в январе-феврале с пилотами определяются.

Ну такие вопросы , решаются ещё легче , допустим Босс предупреждается , что если не будет произведена выплата , допустим 3 лня /неделя/ , то Баттон считает себя свободным от всех обязательств .Притом Баттону не зачем это было даже делать самому , есть менеджер , промоутерская группа . В этом случае , моральное право былоб за ним . А так , он одним клянётся в верности , но в тихаря подписывает контракт , с прямым конкурентом .

Почему ты обвиняешь , Ричарда ? Он пострадавшая сторона , Баттон его подставил и суд правильное решение .

Опять же с не выплатой , а если просто Баттон не правильно что то понял и размечтался . Мы ж слышим , ведь только то что противные сторны на нас вываливают .

Но я ещё ни разу , ничего толкового про причину такого разрыва со стороны Баттона - не услышал . Да и всё его поведение говорит , что дело не чисто .

А оффициальные сторны /фИА/ - всё правильно делают , идёт разбирательство и пока нет решения нечего и трепаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта ситуация похожа на грязные игры Ф1.

Вильямс проводит сезон, мягко говоря, не лучшим образом. Боротся с тем же Б.А.Р. на трассе - не выходит.

Как поправить положение, так сказать, на фондовом рынке? Скрасть пилота, который не меньжуется перед Михаэлем, Рубенсом и т.д. и набрал нормальный ход. И не просто пилота скрасть, а ослабить одну из сильнейших в этом сезоне команд. Это и ежу понятно, что даром для Б.А.Р. скандал не пройдет. И в паддоке будут косо на Батона смотреть, и инженеры без особого энтузиазма работать бу. Да и батон особо рваться не будет.

Ведь весь сезон команда работала на Батона - №1. Теперь, будет Батон ездить, не будет, все равно для Б.А.Р. это хероватенько. Пока нового найдут, пока притрется все.

В общем, своих целей Вильямс все равно добился. Но, на чужом горе счастья не построишь. Я надеюсь, что у Батона отберут суперлицензию, а Б.А.Р. соберется с силами и от злобности начнет ехать быстрее прежнего. Я теперь болею за Сато, он молодой, отчаянный, а не строит из себя агента 007, как ДК, Батон, и этот гадкий Веббер. GO GO HONDA!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся эта ситуация похожа на грязные игры Ф1.

Это и есть грязные игры Ф1. А все, что дальше написано.... no comments.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть грязные игры Ф1. А все, что дальше написано.... no comments.

Только почему ж сразу грязные .

Просто Ф-1 , на виду и деньги большие крутятся , а так всё как и во всём большом бизнесе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда B.A.R. приветствует Дженсона после 3 недель каникул:

(надпись бирюзовыми буквами - "изменщик")

jenson_pit400.jpg

Банальный фотомонтаж.

Оригинал:

2003france_friday_s001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Das_Reich

Ведь весь сезон команда работала на Батона - №1.

А Баттон типа на команду не работал??? Он им ничего не должен, как и они ему!!!

В общем, своих целей Вильямс все равно добился. Но, на чужом горе счастья не построишь. Я надеюсь, что у Батона отберут суперлицензию, а Б.А.Р. соберется с силами и от злобности начнет ехать быстрее прежнего. Я теперь болею за Сато, он молодой, отчаянный, а не строит из себя агента 007, как ДК, Батон, и этот гадкий Веббер.

хоть бы чуть-чуть приличнее выржался...ты уверен, что именно такова была цель Вилов??если ты внимательно читал новости, то должен знать, что Дженс сам пришел к Френку....и пожалуй он один знает - чего там такое БАР задумал, что пора оттуда валить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Один раз Ричардса на вранье поймали. ;) Он с пеной у рта кричал о том, что (дословно) "боссы других команд его поддерживают". Чуть ли не все, кроме Френка.

Читаем пятничную пресс-конференцию. Присутствуют 6 шишек из 6 команд. На вопрос "Что вы думете о переходе Баттона в Вильямс" пятеро отвечают (как сговорились!) "Мы не можем никого поддерживать, т.к. не располагаем фактами (вариант: "не читати контракт")".

Только Тони Парнелл сказал: "Вся эта шумиха вредит Формуле 1". Т.е. неодобрение событий, но никак не поддержка Ричардса!

Более того, Пэт Симондс добавил:

Единственное, что я хочу сказать - если ваш работник не хочет на вас работать, кто угодно - механик, инженер, гонщик или тот, кто подметает пол, нет никакого смысла уговаривать его остаться в команде. Вы довольны, когда персонал с удовольствием работает на вас, если этого не происходит - следует задуматься над причинами

Т.е. о какой-либо поддержке Ричардса в скандале речь не идет.

Почему-то уверен, что это не последнее вранье, на котором пойман Ричардс в связи с этим скандалом. <_<

Забыл как-то сразу об этом отписать. В пятницу ведь еще появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вижу три варианта развития событий - три результата скандала:

1) худший для Ричардса и БАРа - лучший для Баттона и Вильямса:

Разбирательство покажет, что шумели зря, все чисто, Баттон может ездить за Вильямс. Ричардс ничего не получает, кроме сильного соперника в следующем сезоне.

2) так себе для Ричардса и Бара - нормальный для Баттона и Вильямса:

Нарушения если и есть, то не принципиальные, Вильямс платит БАРу оступные, Баттон в Вильямсе.

3) лучший для Ричардса и БАРа - плохой для Вильямса, для Баттона просто ужасный:

Ричардс юридически прав и в результате добивается отзыва у Баттона суперлицензии или другим путем добивается невозможности Баттону ездить за Вильямс. Вильямс спешно ищет нового пилота (все уже разобраны), Баттон плачет дома или в лучшем случае гоняется за Джордан/Минарди.

Я за первый вариант! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще вижу три варианта развития событий - три результата скандала:

1) худший для Ричардса и БАРа - лучший для Баттона и Вильямса:

Разбирательство покажет, что шумели зря, все чисто, Баттон может ездить за Вильямс. Ричардс ничего не получает, кроме сильного соперника в следующем сезоне.

2) так себе для Ричардса и Бара - нормальный для Баттона и Вильямса:

Нарушения если и есть, то не принципиальные, Вильямс платит БАРу оступные, Баттон в Вильямсе.

3) лучший для Ричардса и БАРа - плохой для Вильямса, для Баттона просто ужасный:

Ричардс юридически прав и в результате добивается отзыва у Баттона суперлицензии или другим путем добивается невозможности Баттону ездить за Вильямс. Вильямс спешно ищет нового пилота (все уже разобраны), Баттон плачет дома или в лучшем случае гоняется за Джордан/Минарди.

Я за первый вариант!

Я тоже за первый вариант, хотя мне наиболее вероятным кажется второй. Отсудит Ричардс деньгу у Фрэнка, да впарит эту же деньгу в виде части гонорара Вильневу :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще вижу три варианта развития событий - три результата скандала:

1) худший для Ричардса и БАРа - лучший для Баттона и Вильямса:

Разбирательство покажет, что шумели зря, все чисто, Баттон может ездить за Вильямс. Ричардс ничего не получает, кроме сильного соперника в следующем сезоне.

2) так себе для Ричардса и Бара - нормальный для Баттона и Вильямса:

Нарушения если и есть, то не принципиальные, Вильямс платит БАРу оступные, Баттон в Вильямсе.

3) лучший для Ричардса и БАРа - плохой для Вильямса, для Баттона просто ужасный:

Ричардс юридически прав и в результате добивается отзыва у Баттона суперлицензии или другим путем добивается невозможности Баттону ездить за Вильямс. Вильямс спешно ищет нового пилота (все уже разобраны), Баттон плачет дома или в лучшем случае гоняется за Джордан/Минарди.

Я за первый вариант! :)

Наиболее вероятный 2 вариант, хотя я тоже за первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) худший для Ричардса и БАРа - лучший для Баттона и Вильямса:

Разбирательство покажет, что шумели зря, все чисто, Баттон может ездить за Вильямс. Ричардс ничего не получает, кроме сильного соперника в следующем сезоне.

Если информация о том, что обязательным условием возможности продления контракта БАРом являлась гарантия Хонды на поддержку команды, то первый вариант вполне проходит. Ведь такой гарантии Хонда не дала, оставив себе право покинуть команду в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за первый вариант, хотя мне наиболее вероятным кажется второй. Отсудит Ричардс деньгу у Фрэнка, да впарит эту же деньгу в виде части гонорара Вильневу :D  :lol:

Так и впарит?!! :D

Скорее ща Вильнев толкает балабас Дэйву, чтобы ездить за такую успешную команду, как БАР, в настоящее время. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Баттона лишат суперлицензии....так что Вильямс для него - наиболее вероятная команда на 2005 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне все равно, пускай сам решает что для него лучше, но у него и так неплохо идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...