Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

Может это и самый скучный сезон из-за доминирования Феррари, но уж точно не самый скучный в связи с такими массовыми миграциями пилотов
!

Истину глаголишь :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет хаккинена конечно интересно, но имхо вряд ли <_< .

интересную речь толкнула косаченко в прошлый уик енд: типа в макларене присматриваются к пэффиту, поэтому, скорее всего, он сначала ...погоняет за заубер :blink::blink: и типа если не лопухнется, возможно потом попадет в маки. я то вот считал, что маковская "учебка" в заборах закрыта с тех пор, как заборы стали вовсю шестерить под ферров. :huh: с чего бы вдруг феррари-лайтс готовить кадры для конкурентов?

Это уже вроде второй "слушок" в этом году о неблагонодежности Заубера. Первый раз речь шла о переходе на Мишлен. Вероятно, между Ferrari и Sauber'ом идет подковерная борьба - либо Заубер Тодта на скидки разводит, либо его уже прошлогоднее шасси не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто потрясающая новость!! Какой классный состав у Вилов будет: Марк Уэббер и Дженсон Баттон! В следующем сезоне буду точно болеть за них и Рено :)

А представляете как интересно будет смотреть, как они будут между собой соревноваться - ведь оба можно сказать будующие чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале думал проголосовать за "неправильное решение", всё-таки, в БАРе у Дженсона было всё схвачено, а в Вильмсе придется многое снова доказывать в борьбе с Веббером. Докажет ли - это вопрос. Но потом подумал, что, быть может, взлет БАРа - явление временное, а Вильямс - достаточно стабильная топ-команда...

В общем, проголосовал за 3-й вариант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И куча новых вопросов: куда девать Вильнёва? Хаккинена? (никуда? :ph34r: ) Кто займёт место Баттона (имхо, Дэвидсон).

Что касается Хаккинена, то, вроде как, несколько дней назад он получил разрешение МакЛарена на проведение тестов за рулем БАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Хаккинена, то, вроде как, несколько дней назад он получил разрешение МакЛарена на проведение тестов за рулем БАРа.

Откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая инфа?

Видел на каком-то из сайтов (уже не помню где). Но об этом было написано, как о слухах. Но в свете перехода Баттона, этот слух вполне может быть фактом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто потрясающая новость!! Какой классный состав у Вилов будет: Марк Уэббер и Дженсон Баттон! В следующем сезоне буду точно болеть за них и Рено :)

А представляете как интересно будет смотреть, как они будут между собой соревноваться - ведь оба можно сказать будующие чемпионы.

А вот согласен полностью! :)

Еще вот что интересно:

1)Инициатива (согласно новостям) исходила не от Френка, а от менеджеров Баттона.

2) Судя по нервной реакции Ричардса (в суд он де будет обращаться :D ), он про....спал Баттона. Как-то все забыли уже, что Дженсон - это пилот Железного Френка, и тот ему просто "дал покататься у других". Ричардтс, похоже тоже это забыл. Или был уверен, что Баттон хочет стать чемпионом именно в БАРе. Наивный!

"Нож в спину удобнее всего вонзать в обятиях" ;)

Короче: Ай да Баттон, Ай да сукин сын! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке и наврено не поверю в это пока не увижу Баттона в кокпите Вилок. Но вообще-то после всех мотаний Баттона по пелетону когда он из самого переспективного превращался в разочарование и вот сейчас взлет... Мне дико и никаких мыслей нет. В конце прошлого года казалось что Вилы сели на коня, Маки седи на коня а Феррари уже начали свое падение. Оказалось все наоборот. Кто его знает, какая машина сумеет вырваться вперед (в техническом моменте). У всех есть свои козыри. Если Баттон туда полетел по собственной инициативе - то у Вилок супер-пара пилотов. Дело за машиной. А вообще Френку нужен гонщик котого он будет любитью Мне кажется он в свое время любил Хилла (не знаю как правильно это обозвать). Это не мешает ему с чистой душой отказываться от услуг любимчика. Проблема Ральфа и Монти в том что ни один не стал любимчиком. Может быть де-жа-вю Френк полюбит Баттона (или Веббера?) и у команды опять появиться стимул выигрывать? Мне каежтся этот сезон слили на Мони и Ральф а именно вся команда включая обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом представляю себе сечас лицо Ричардса :D наверно это что - то вроде :o или :unsure:, это же надо лишиться ведущего пилота когда команда явно на подъеме :) . Бедняга БАР остался без пилота экстра - класса, оставшиеся варианты это Трулли (большая вероятность что окажется в Тойоте), да ветеран Хаккинен. Жалеет Ричардс наверное что так безцеремонно выгнал Вильнева :) . Если не повезет то в БАРе почти в топ-команде окажутся Дэвидсон да Сато, при всем к ним уважении но для команды претендующей на победы - это курам на смех.

Что касается Вил то я беру назад все свои слова по поводу того что команда будет работать только на Марка :D . Теперь ясно что в Вилах два отличных пилота :D:D , от которых мы все будем ждать многого.

P.S. <_< Интересно Марк австралиец, а Дженсон британец, т. е. они оба из так называемого "комонвилза", то есть стран где формально (в Австралии) правит британская королева, и которые раньше входили в британскую империю.

P.P.S. Хаккинен и Вильнев - иногда они возвращаются :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это конечно весело , НО все эти переходы на результаты , покрайней мере в начале сезона , скажутся отрицательно ! по моей ИМХЕ сколько тестов не проводи ,но "прикататься" к машине можно только в гонке! и следовательно большая часть сильных пилотов начнет сезон на новых для себя болидах!

в той же команде остались только МШ , РБ , КР и ФА , так что в первых гонках сезона 2005 - сильное выступление можно ожидать только от этой 4. ИМХО ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, и не думал, что такое возможно! Только недавно писал о том, что раз уж Дженса не удается заполучить, то надо брать Ника и тут такой сюрприз.

вот, что я думаю по этому поводу:

- Уильямс собрал на следующий сезон оптимально сильный состав пилотов. Хотя после того, как Джанкарло подписали в Рено, я уже начал сомневаться – получиться и это у команды? Получилось! :)

- Судя по новости на первой странице Френку не пришлось отдать Ричардсу не цента, т.к. контракт просто истек.

- БАР остался без пилота №1. Кто будет считать эту команду топом, если ее состав пилотов будет выглядеть как Сато/Девидсон? Серьезная проблема, которую Девиду нужно срочно решать. Пятизвездочных пилотов на рынке остается все меньше – я бы даже сказал один он остался – Мика. В возращение Вильнева в БАР все таки не вериться.

- Возвращение Жака Вильнева теперь становиться под большой знак вопроса. В топ командах мест нет. Ягуар, Тим Дубай? Думаю, нет – не захочет Жак барахтаться в конце пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это конечно весело , НО все эти переходы на результаты , покрайней мере в начале сезона , скажутся отрицательно ! по моей ИМХЕ сколько тестов не проводи ,но "прикататься" к машине можно только в гонке! и следовательно большая часть сильных пилотов начнет сезон на новых для себя болидах!

в той же команде остались только МШ , РБ , КР и ФА , так что в первых гонках сезона 2005 - сильное выступление можно ожидать только от этой 4. ИМХО ...

Если правила изменятся то у всех болиды будут новые, Вилы же вообще говорят что болид будущего году будет сильно отличаться от нынешнего. ИМХО что на тестах пилоты приучаться работать с командой и сразу смогут поехать настолько быстро насколько позволит болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это конечно весело , НО все эти переходы на результаты , покрайней мере в начале сезона , скажутся отрицательно ! по моей ИМХЕ сколько тестов не проводи ,но "прикататься" к машине можно только в гонке! и следовательно большая часть сильных пилотов начнет сезон на новых для себя болидах!

в той же команде остались только МШ , РБ , КР и ФА , так что в первых гонках сезона 2005 - сильное выступление можно ожидать только от этой 4. ИМХО ...

Если правила изменятся то у всех болиды будут новые, Вилы же вообще говорят что болид будущего году будет сильно отличаться от нынешнего. ИМХО что на тестах пилоты приучаться работать с командой и сразу смогут поехать настолько быстро насколько позволит болид.

правила не изменяться , слишком уж мало времени осталось , а новый мотор построить - это не кружку пива выпить !!! так что моя ИМХА близка к истине (к сожаленью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апочему нет варианта, что все это очереднаю утка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правила не изменяться , слишком уж мало времени осталось , а новый мотор построить - это не кружку пива выпить !!! так что моя ИМХА близка к истине (к сожаленью)

Поживем увидем, все равно обычно последние годы прогнозы на новый сезон не сбываются

апочему нет варианта, что все это очереднаю утка???

Загляни на страницу новостей на этом сайте, покрайней мере про Баттона то там и написано, что касается Хаккинена, то может он сидит себе дома в Финляндии, наслаждается понимаешь жизнью, и нужна ему эта Формула, как собаке пятая нога :D , так как все что мы говорим про него пока слухи, которые надеюсь станут фактами :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа, ну и дела....если это не утка, то дело принимает интересный оборот, как говорится "всё страньше и страньше" (с) Алиса в Стране Чудес

пока не знаю, хорошо это для Дженса или плохо, почему-то на данный момент мне кажется, что у Бара больше перспектив, чем у Вильямс....ну поглядим, поглядим

а на счет возвращенцев (Хаккинен, Вильнёв) - я сильно сомневаюсь, что такое возможно, но это моё личное ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаясь к невидимому собеседнику: "Ну что, тов. Ричардс, как себя чувствуйте в шкуре Вильнёва?" И определяюсь с пунктом опроса, который сам же и за мутил. Отдаю голос за первый пункт, ничуть не приуменьшая огромный прогресс БАРа. "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?" Как выясняется отнюдь не из-за бОльших баксов (щас, будет Френк не лишние доллары тратить) вернулся Баттон. В дальнейшем надеюсь мы узнаем больше подробностей о причинах случившегося.

ЗЫ интересно, чтобы там Ричардс не говорил по поводу летучего финна, но если намеченные тесты покажут, что есть в пороховницах Хаккинена, то имхо, как вариант (до сегодняшней ночи) - была замена им Сато в следующем сезоне. Что же сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, зато с некоторым допущением мы сможем сказать насколько велик вклад Баттона в развитие БАР. О!. Представьте какой облон будет если окажется, что БАР этого года - самовозка (никоим образом не хочу преуменьшить талант и работу обсуждаемого гонщика ;) ). Давненько Вилки самомзок не строили :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апочему нет варианта, что все это очереднаю утка???

потому что информация исходит непосредственно от Френка Вильямса, а он кто угодно, только не фуфломет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апочему нет варианта, что все это очереднаю утка???

Официальное заявление команды Вильямс и самого Дженсона Баттона - утка? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ну что, тов. Ричардс, как себя чувствуйте в шкуре Вильнёва?"

Отвечу за Ричардса - "препоршивенько" :D если не сказать похуже.

У меня тут возникла мысль в вселенской справедливости, которая воздает Ричардсу по заслугам за то что выгнал Вильнева. В позопрошлом году у него было два прекрасных пилота, но он одного уволил, вот теперь у него и второй ушел. Останься Вильнев и очков у Бара в этом сезоне было бы побольше, да и уход Дженсона не был бы таким ударом для команды, так как оставался бы один очень сильный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыв сайт я тут же до пола открыл рот.

Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!

Считаю, что Баттон поступил правильно. Может быть в следующем году БАР и будет посильнее Вил, но на перспективу Вильямс предпочтительней. Хотя в БАРе у ДБ был безоговорочный первый номер (но тем больше он вызывает уважения тем, что решил принять новый вызов).

Сегодня также должны радоваться Сато (его то теперь точно оставят на следующий год) и ... Хайдфильд (о нём как то все забыли). У него тоже когда-то были заманчивые перспективы, но потом от них остались только одни воспоминание. Не захочет ли Ричардс "реанимировать" ещё одного гонщика?

Если это случится, то тогда нас ждёт уникальная ситуация - всё поколение талантливых гонщиков 1997-2002 (Физико,Ральф, Трулли, Хайдфильд, Баттон, Кими, Монти, Уэббер, Алонсо,) получило возможность проявить себя в ТОП-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это случится, то тогда нас ждёт уникальная ситуация - всё поколение талантливых гонщиков 1997-2002 (Физико,Ральф, Трулли, Хайдфильд, Баттон, Кими, Монти, Алонсо,) получило возможность проявить себя в ТОП-командах.

В свете последних перемен Ральф мог бы устроиться и получше :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...