Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Как раборает КЕРС:

видео

Что то не понятно как просиходит рекурперация энергии точнее как работает узел который установлен на задней оси, это я так понимаю электромеханический принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не понятно как просиходит рекурперация энергии точнее как работает узел который установлен на задней оси, это я так понимаю электромеханический принцип.

В теме Маков недавно обсуждали. Устройство дублирует обычным генератором, электромотором и стартёром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не понятно как просиходит рекурперация энергии точнее как работает узел который установлен на задней оси, это я так понимаю электромеханический принцип.

В новостях Eurosport: видео Système KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раборает КЕРС:
В новостях Eurosport: видео

Что-то эти схемы больше смазивают на пыль в глаза конкурентов.

Схема электрической KERS классическая, а поэтому скорее всего следует ожидать прямого привода, т.е. размещения мотор-генератора в непосредственной связи с задним мостом при минимальном, близком к единице, передаточном числе редуктора, или вообще размещении его непосредственно на оси.

Фишка тут в том, что обороты заднего колеса (макс. около 2400 об/мин) близки как к оптимальным оборотам двигателя, так и генератора.

Манипулирование зарядным током (т.е. нагрузкой генератора) обеспечивает торможение. Фактически возвращаемся к ТС.

Фишка в нахождении оптимального баланса между механическим (классическим) и электрическим торможением.

И самая главная и фишка, как и большая проблема в контроле заряда аккумуляторов.

При достижении максимального заряда (не секрет, литиевые аккумуляторы перезаряда не терпят) система опять должна повышать эффективность работы механических тормозов.

Т.е. KERS, несмотря на то, что помогает в работе классических тормозов, в то же время не позволяет даже уменьшить их размеры, ибо при полном заряде аккумуляторов, на торможение она больше не работает.

Хотя, конечно, вохможно и использование дополнительной нагрузки генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то эти схемы больше смазивают на пыль в глаза конкурентов.

Схема электрической KERS классическая, а поэтому скорее всего следует ожидать прямого привода, т.е. размещения мотор-генератора в непосредственной связи с задним мостом при минимальном, близком к единице, передаточном числе редуктора, или вообще размещении его непосредственно на оси.

Фишка тут в том, что обороты заднего колеса (макс. около 2400 об/мин) близки как к оптимальным оборотам двигателя, так и генератора.

Манипулирование зарядным током (т.е. нагрузкой генератора) обеспечивает торможение. Фактически возвращаемся к ТС.

Фишка в нахождении оптимального баланса между механическим (классическим) и электрическим торможением.

И самая главная и фишка, как и большая проблема в контроле заряда аккумуляторов.

При достижении максимального заряда (не секрет, литиевые аккумуляторы перезаряда не терпят) система опять должна повышать эффективность работы механических тормозов.

Т.е. KERS, несмотря на то, что помогает в работе классических тормозов, в то же время не позволяет даже уменьшить их размеры, ибо при полном заряде аккумуляторов, на торможение она больше не работает.

Хотя, конечно, вохможно и использование дополнительной нагрузки генератора.

Борис твоих комментов не хватает))Объсни пожалуйста подробно как тепловая энергия тормозов рекурпирируется в механическую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис твоих комментов не хватает))Объсни пожалуйста подробно как тепловая энергия тормозов рекурпирируется в механическую

Никак. Просто часть кинетической энергии при торможении снимается не тормозами, а самой системой КЕРС интегрированной в драйвтрейн где-то в районе коробки. На торможении она включает функции обычного электрогенератора-альтернатора и тем самым поглощает часть энергии движения. Тепловая энергия тормозов продолжает греть воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь светлым умам Формулы 1 нужно будет думать о том, как…

а) сделать спорт экологически чистым;

б) угодить BMW, Toyota, Honda и всем тем, чья верность спорту зависит от дополнительных маркетинговых возможностей, которые сулит KERS;

в) убедить гонщиков в том, что кнопка повышения мощности при обгоне – это реальное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) убедить гонщиков в том, что кнопка повышения мощности при обгоне – это реальное преимущество.

Те или иные методы временного повышения мощности существуют во многих сериях. В том же Чампкаре была power-to-pass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак. Просто часть кинетической энергии при торможении снимается не тормозами, а самой системой КЕРС интегрированной в драйвтрейн где-то в районе коробки. На торможении она включает функции обычного электрогенератора-альтернатора и тем самым поглощает часть энергии движения. Тепловая энергия тормозов продолжает греть воздух.

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то эти схемы больше смазивают на пыль в глаза конкурентов.

Схема электрической KERS классическая, а поэтому скорее всего следует ожидать прямого привода, т.е. размещения мотор-генератора в непосредственной связи с задним мостом при минимальном, близком к единице, передаточном числе редуктора, или вообще размещении его непосредственно на оси.

Фишка тут в том, что обороты заднего колеса (макс. около 2400 об/мин) близки как к оптимальным оборотам двигателя, так и генератора.

Нет "классической" схемы, их, как минимум три, все они равнозначноклассические, все одномоментновозникшие(приблизительно), все базируются на одном принципе, эл.мотор-генератор, но различны по исполнению, приводу, короче, мех.части. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В KERS будут использоваться кислотные аккумуляторы и высокооборотистые электродвигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет "классической" схемы, их, как минимум три, все они равнозначноклассические, все одномоментновозникшие(приблизительно), все базируются на одном принципе, эл.мотор-генератор, но различны по исполнению, приводу, короче, мех.части. ;)
Именно различие только механической части, т.е. точки съема энергии, и говорит о том, что схема классическая.

Самое в этом вопросе интересное, что ни одна опубликованных из схем не имеет прямого привода, т.е. скорость вращения мотор-генератора близкую, или равную скорости вращения колеса, т.е. передача и съем энергии непосредственно на полуось или с минимальным передаточным числом.

Между тем именно такая схема и будет скорее всего применяться. Дело в том, что промышленность давно освоила и малоинерционные приводы, вполоть до интеграции двигателя непосредственно в колесо (так называемые мотор-колеса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В KERS будут использоваться кислотные аккумуляторы и высокооборотистые электродвигатели.

Насчёт кислотных аккумов откуда инфа?

Кризис влияет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В KERS будут использоваться кислотные аккумуляторы и высокооборотистые электродвигатели.

Смело. Хотелось бы знать, откуда такая уверенность.

Насколько мне известно, до того момента, как появяться наноконденсаторы, использоваться по вполне понятным причинам будут литий-ионовые аккумуляторы.

Ну а относительно высокооборотных двигателей... 2400 об/мин. Это много или мало? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смело. Хотелось бы знать, откуда такая уверенность.

Насколько мне известно, до того момента, как появяться наноконденсаторы, использоваться по вполне понятным причинам будут литий-ионовые аккумуляторы.

Ну а относительно высокооборотных двигателей... 2400 об/мин. Это много или мало? ;)

2400 это почти 50Гц. те любой асинхронный двигатель с двумя парами полюсов выдает примерно такую скорость вращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не напоролись бы Вилы с такой хреновиной..

60.000 оборотов это по моему нереально много, да и вес маховика я думаю будет весить не 1 кг, хотя даже если 1 кг. ведь если его сорвет с опор то покрушит он много. я бы побоялся сесть имея за спиной такую хрень.

думаю трассы с большим перепадом высот у вилок будут проблемными.

да и еще в 2 раза обороты поднять очень трудно будет, придется повышать массу маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на это так: 60000 - это всего в три раза больше, чем обороты у двигателя.

Поднять их хоть в десять раз не составляет никаких проблем, это гораздо проще чем увеличить энергоёмкость аккумуляторов.

И KERS ничуть не страшнее столкновения на 300 км/ч со стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполоть до интеграции двигателя непосредственно в колесо (так называемые мотор-колеса).
Мотор-колеса никогдане появятся в Ф1, ибо увеличивают неподрессоренную массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на это так: 60000 - это всего в три раза больше, чем обороты у двигателя.

Поднять их хоть в десять раз не составляет никаких проблем, это гораздо проще чем увеличить энергоёмкость аккумуляторов.

И KERS ничуть не страшнее столкновения на 300 км/ч со стеной.

не так то просто разогнать до 600.000 даже простую турбинку.

аккумулятор - тут какраз все проще, все идет вперед и вопрос в цене, зато трансмиссия более гибкая хоть как с ней работай.

да и еще у коленвала минимум 5 точек опоры - тут - две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так то просто разогнать до 600.000 даже простую турбинку.

аккумулятор - тут какраз все проще, все идет вперед и вопрос в цене, зато трансмиссия более гибкая хоть как с ней работай.

да и еще у коленвала минимум 5 точек опоры - тут - две.

Маховик Вильямса крутится в вакууме, так что сравнивать его с турбинкой неправильно

600000 оборотов - это конечно много, но думаю что до 120000 без проблем сможет разогнаться, при этом неизбежно должна развиваться технология и появится возможность увеличить обороты маховика, не зря же Вильямс покупали фирму, занимающуюся этим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже написали в этой теме - или это будет прорыв или провал.

имхо вилки рискнули - оправдается ли риск или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как уже написали в этой теме - или это будет прорыв или провал.

имхо вилки рискнули - оправдается ли риск или нет.

В любом случае - не больше одного года. Так что в принципе - наплевать. Займут они 8е место или 10е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще. да что бы поднять энергию маховика в два раза не надо поднимать скорость вращения в 2 раза. там квадратичная зависимость.

просто к чему мои опасения.

я знаю историю как гироскоп на испытания пробил бетонное перекрытие(грубо говоря из подвала на первый этаж попал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да еще. да что бы поднять энергию маховика в два раза не надо поднимать скорость вращения в 2 раза. там квадратичная зависимость.

Ещё один довод в пользу маховика ;)

просто к чему мои опасения.

я знаю историю как гироскоп на испытания пробил бетонное перекрытие(грубо говоря из подвала на первый этаж попал)

Твои опасения напрасны, если бы была сколь существенная вероятность того, что такое :o может случиться, ФИА давно бы уже запретила маховик. Не забывай, как ФИА заботится о безопасности. Электрический КЕРС даже опаснее, не даром все механики в перчатках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...