Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Необязательно.

Мда? А что еще в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем фигня -эта КЕРС.

Росс Браун не уверен, что следующий сезон его команда начнет с KERS

А ведь они первыми провели испытания этой системы на трассе!

Росс Браун - директор Honda Racing F1 Team, чья конюшня первой провела тестирование системы KERS на трассе, признает, что японская команда не уверена в том, что она сможет начать следующий сезон с машиной, оснащенной этой системой.

«Я не могу сказать об этом с полной уверенностью. Мы посмотрим, какой будет польза от ее работы, и мы пока еще недостаточно поработали с этой системой для того, чтобы понять, а есть ли в принципе от нее какая-то польза. Мы планируем начать сезон вместе с ней, но еще посмотрим, как будут продвигаться работы по ее развитию. Пока еще слишком рано что-то говорить, но новая машина создана с учетом того, что на ней будет установлена эта система, и когда у нас появится четкая и позитивная картина о преимуществах ее работы, тогда мы начнем с ней выступать».

Росс Браун также полагает, что преимущество в работе машины, оснащенной системой KERS, на данный момент весьма слабое.

«Сама KERS имеет преимущество в эффективности, но неудобство ее заключается в том, как ее приспособить и состыковать со всеми остальными разными элементами. Я думаю, что на данный момент ее преимущество в эффективности может быть минимально рентабельным, но мы ведь еще не в достаточной мере эксплуатировали весь ее потенциал Никто из нас еще не выступал регулярно с этой системой на трассе, чтобы можно было понять, как она себя ведет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все больше команд сомневаются в том, что смогут стартовать с этой системой...интересно как там в этом планге у Ферари с Маками...ведт ли разработки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчат по-этому поводу значит у них все нормально :) И форс индия молчит, вот кто будет в следующем сезоне рулить :) Маки, Ферры и Форс Индия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще,пожалуйста...

Toyota сомневается, что KERS сможет быть готова вовремя

Уж больно много с ней проблем

Джон Хьюэтт - Президент Panasonic Toyota F1 Team высказал свое сомнение в том, что команды Формулы 1 смогут к началу следующего сезона полностью закончить все работы по разработке системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

По мнению Джона Хьюэтта большинство команд испытывают трудности в разработки этой системы, и он не верит в то, что им удастся подготовить эту систему к началу 2009 года.

«Это - очень трудная задача для всех. Мы работаем по двадцать четыре часа в сутки, чтобы получить надежную систему KERS, но мы не уверены, сможем ли мы осуществить этот проект или нет. Я думаю, что если вы умеете читать между строк, то заметили, что многие команды испытывают трудности», - заявил Джон Хьюэтт в интервью ''Autosport.com''.

Но, при этом президент Panasonic Toyota F1 Team полагает, что большинство проблем, которые возникают вокруг этой системы, вполне разрешимы. Однако он не уверен в том, что команды смогут разобраться в достаточной мере с проблемами безопасности.

«Я думаю, что большинство этих проблем могут быть преодолены. Но если быть честным, то я не могу вам сказать, смогут ли команды добиться того, чтобы эта система была на должном уровне безопасности. Мы работаем, не покладая рук, пытаясь добиться этого, или найти альтернативу батареям. Поэтому я и сомневаюсь, что все это будет осуществимо до следующего года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчат по-этому поводу значит у них все нормально :) И форс индия молчит, вот кто будет в следующем сезоне рулить :) Маки, Ферры и Форс Индия :)
форсяндия молчит, потому что купит на следующий год феррариевскую систему, а феррари и макларен молчат, потому что уже давно разрабатывают. Кажется, с макларен эта идея и началась в конце 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсяндия молчит, потому что купит на следующий год феррариевскую систему, а феррари и макларен молчат, потому что уже давно разрабатывают. Кажется, с макларен эта идея и началась в конце 90-х

Чисто теоретически ЯПонцы тут должны быть впереди планеты всей, так как они можносказать родоначальники идеи и первые кто воплотили в жизнь, однако и Тоета и Хонда очень скептичны...Шас опять Агуря вернется и как выстрелит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а феррари и макларен молчат, потому что уже давно разрабатывают. Кажется, с макларен эта идея и началась в конце 90-х

Не возьмусь искать источник, но в начале этого года один из родственников Энцо и совладельцев Феррари жаловался на огромные расходы связанные с началом исследований в новой для них области. По его словам, он с бОльшим удовольствием промотал бы эти деньги в элитных борделях Монте-Карло по примеру незыбвенного ММ. Особенно это раздражао его на фоне вынужденного безделья мотористов коих в Скудерии традиционно много и хороших. Впрочем это была единственная жалоба, да и та касалась цены, а не технических проблем.

Так что молчание лидеров косвенно свидетельствует о том что у них всё в порядке.

Тупо жать будут лишь в первых гонках, затем надоест и станут жать с умом - в этом и есть смысл автогонок.

Под тупостью имелос ввиду легкость вычисления оптимальных мест использования для каждой трассы. Типа "после выбора 4-й на прямой старт-финиш, на выходе из н-ного поворота, на выходе из н+5го поворота". Никакого мастерства/таланта/изобретательности в использовании КЕРС не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не понимаю, так это всеобщей уверенности что аккумуляторы кислотные. Что, других не бывает?
Вообще-то пока ориентация идет на литиевые. Собственно, поэтому собирают высоковольтную сборку, ибо токовая отдача у них ниже.
Чисто теоретически ЯПонцы тут должны быть впереди планеты всей, так как они можносказать родоначальники идеи и первые кто воплотили в жизнь, однако и Тоета и Хонда очень скептичны...Шас опять Агуря вернется и как выстрелит!
Япония не является лидером ни в области малоинерционных двигателей, ни, тем более, в области нанотехнологий, призванных заменить аккумуляторы.

А скепсис тут более, чем понятен.

Есть серьезные проблемы с балансом веса системы и ее эффективности.

На мой взгляд еще одной серьезной проблемой является отбор мощности на генератор и собственно генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то все больше команд сомневаются в том, что смогут стартовать с этой системой...интересно как там в этом планге у Ферари с Маками...ведт ли разработки...

ведут конечно

Маки вроде как испытывали,когда попробывали запустить,рвануло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведут конечно

Маки вроде как испытывали,когда попробывали запустить,рвануло

А Феррари вообще этим не занимается,они для этого Росса в Хонду заслали-зачем свои бабки тратить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчат по-этому поводу значит у них все нормально :) И форс индия молчит, вот кто будет в следующем сезоне рулить :) Маки, Ферры и Форс Индия :)

Форс Индия молчит, потому что будет закупать движки у Феррари вкупе с их же KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари вообще этим не занимается,
:lol:

Вообще-то мелькала инфа что у Феррари над этом пока работает Magneti Marelli ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начитался проплаченных статей? :rolleyes: Вот такие вот люди и готовы отдавать деньги непонятно на что.

Ф-1 вообще почти не вносит никакого загрязнения по сравнению с автомобилистами крупных городов. Причем тут крупные мероприятия?

+1

ЗЫ: давайте Ф1 просто закроем да и всего делов. Самое "зеленое" решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болидов не 22, а 20.

А дело во внедрении технологий.

Внедрять технологии есть кому и без Ф1. Это - автопроизводители. Вот они пусть и думают, как привлечь потребителя и уместиться в рамки законодательства. А в Ф1 должны развиваться те технологии, которые выгодны командам. Придумали ерунду какую-то, Ф1 - локомотив мирового автопрома! Ф1 должна быть независима от остального автопрома. Если автопрому что-то выгодно взять из Ф1 - флаг в руки. Но заставлять насильно инженеров Формулы работать в направлении, которое затем будет использовано в гражданских машинах, это бред, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я люблю пошаговые стратегии. Надо внести их элемент в гонки.

Тогда пилота надо убирать сразу из болида. Пусть сидит команда стратегов за компами в боксах и рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пилота надо убирать сразу из болида. Пусть сидит команда стратегов за компами в боксах и рулит.

Предлагаю гонки автономных машин DARPA провести на машинах Ф1.

Будет интересно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ну как при аварии эта кислота из батарей полетит во все стороны, и прежде всего - на пилота? :excl:

Это, походу, некоторых совсем не напрягает. Какие проблемы, "ФИА добъется безопасности". Ага. Чего проще одеть пилота в скафандр? Технология скафандров уже отработана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внедрять технологии есть кому и без Ф1. Это - автопроизводители. Вот они пусть и думают, как привлечь потребителя и уместиться в рамки законодательства. А в Ф1 должны развиваться те технологии, которые выгодны командам. Придумали ерунду какую-то, Ф1 - локомотив мирового автопрома! Ф1 должна быть независима от остального автопрома. Если автопрому что-то выгодно взять из Ф1 - флаг в руки. Но заставлять насильно инженеров Формулы работать в направлении, которое затем будет использовано в гражданских машинах, это бред, имхо.

А кто их заставляет? Не хотите - не делайте. Ездите без KERS как сейчас. FIA дает возможность, а пользоватся ей или нет - дело команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, БМВ в дорожный модельный ряд 2009 года уже внедряет аналог KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, БМВ в дорожный модельный ряд 2009 года уже внедряет аналог KERS.

Дорожные машины оснащаются совсем другими системами. А гибриды есть или будут в течении ближайших нескольких лет в программе всех производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорожные машины оснащаются совсем другими системами. А гибриды есть или будут в течении ближайших нескольких лет в программе всех производителей.

Я в курсе. Я сказал именно то, что хотел сказать. Система, аналогичная KERS. Речь не шла о гибридах.

Есть и еще одна очень интересная информация о BMW M5 нового поколения. Баварские инженеры хотят оснастить эту модель системой под условным названием Energy Storage System, которая благодаря специальным аккумуляторам будет сохранять и накапливать энергию, образуемую при торможении. По предварительным расчетам, в накопителе может быть «спрятано» примерно 30-40 л.с., которые можно будет использовать, скажем, при старте и сократить время набора с 0-100 км/ч на 0,2-0,3 с.

http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/38161.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, БМВ в дорожный модельный ряд 2009 года уже внедряет аналог KERS.
И что с того?

Это как-то может изменить те проблемы, что обозначены в KERS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того?

Это как-то может изменить те проблемы, что обозначены в KERS?

А в каком именно месте я сказал, что это что-то может изменить?

Это была констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UFP4BuD2B4.jpg

Фото с тестов в Хоккенхайме. Болид Хонды.

Обратите внимание на "крокодильчик". Это они не заряд с корпуса снимают? Или этот эпизод отношения к KERS не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...