Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Всё относительно. Никто не знает какое время РБР могли показать, используя КЕРС. Если он у них имеется конечно.

Who cares KERS? :)

Все-равно у быков самовозище конткретное, что с ним, что без. Хотя конечно интересно, с чем может быть всё это связано. Уже в гонке мы узнаем, прав ли был Аллен или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААААААА, я пот столом. Туда тогда нужно чайник приделать, что бы вода кипела и пар крутил турбину :)

Тормозные диски красные - у них рабочая температура выше 600 градусов по цельсию.

Вылезай из под стола...показано выделение тепловой энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо будь по твоему. просвети нас делеких каким образом отбирается тепловая энергия и как она потом превращается в электрическую

Почему тепловая?

КЕРС использует кинетическую энергию вращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо будь по твоему. просвети нас делеких каким образом отбирается тепловая энергия и как она потом превращается в электрическую

я уже привел вам ссылку благодаря какому эффекту с помощью тепла возникает ЭДС!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоэдс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААААААА, я пот столом. Туда тогда нужно чайник приделать, что бы вода кипела и пар крутил турбину :)

Тормозные диски красные - у них рабочая температура выше 600 градусов по цельсию.

не просто чайник, а сначала о какому-то теплопроводнику тепло от тормозных дисков надо передать в.... в... короче куда-нибудь передать, туда где чайник стоит. ты ж его над тормозным диском не поставишь...

и вообще почему для этого не использовать тепло выхлопных газов (там чайник намного проще присобачить) а парить себе мозг с теплом от тормозных колодок и дисков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тепловая?

Кстати, в 2009 году Вильямс разрабатывал механический керс - с маховиком, который крутится в вакууме. В Ф1 в этом сезоне отказались, но можно купить Порше с механически керс от Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тепловая?

КЕРС использует кинетическую энергию вращения.

тут товарищ WRX пытается доказать что керс от тепловой энергии батарейки подзаряжает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезай из под стола...показано выделение тепловой энергии

ты знаешь как аббревиатура KERS расшифровывается?

KERS (Kinetic Energy Recovery Systems). так вот "Kinetic Energy" это "кинети́ческая эне́ргия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who cares KERS? :)

Кто РБР? :);)

Все-равно у быков самовозище конткретное, что с ним, что без. Хотя конечно интересно, с чем может быть всё это связано. Уже в гонке мы узнаем, прав ли был Аллен или нет.

Где-то только что прочитал мнение, что Быки придумали оригинальный принцип ДД. Аналог верхней полки ДД у них проходит как-то через боковые понтоны и выходит в огромную дыру в заднем кожухе. Возможно с этим связана скорость. Ну и, конечно, ни кем не забытый гибкий нос ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, это бесполезно. пусть человеку будет приятно думать об эффекте Зеебека, термопарах и фононах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут товарищ WRX пытается доказать что керс от тепловой энергии батарейки подзаряжает :crazy:

Хм, а мужики-то не знают :blink: :D :o

****

Может WRX КЕРС РБР имеет ввиду и тот факт, что он медленно заряжается(по чьему-то мнению). Лень сейчас перечитывать, очень спать хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, это бесполезно. пусть человеку будет приятно думать об эффекте Зеебека, термопарах и фононах...

та да, я это уже понял... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых что с чем механически связано по полочкам и точно распиши)

Ну хорошо генератор тормозит как это ему помогает зарядить АКБ?))))

Однажды понадобилось проверить автомобильный генератор на 80 А. Подкинул провода на соответсвующие "+" и "-". И каково было мое удивление, когда я с очень большим трудом прокрутил его ротор (без аккума он вращался очень легко). Уверен что именно на этом же принципе и работает система КЕРС. Без потребителя энергии (аккумулятора) - все легко без доп. нагрузок работает, при появлении потребителя - аккумулятора - система превращается в непривычный для нас тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и дело, что товарищ никак не может понять принцип действия генератора - чтобы получить электрическую энергию для КЕРС - нужно ее откуда-нибудь взять. А кроме торможений (и приведения с помощью торможения в действия генератора(ов)) - ее взять больше негде. А вообще - помню была тема "Как заряжалась КЕРС". Может его туда отправить?

Вот эта тема

***

Ещё раз о КЕРС(в предполагаемой конфиг.) РБР:

Если у них КЕРС только для старта и не имеет заряда, то есть некоторые вопросы:

1. Почему он не может иметь заряд, если генератор КЕРС и есть электродвигатель, разгоняющий машину от батареи?

2. Если РБР импользует конденсаторы, то почему другие их не используют, если они легче и компактнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы гадаете как у Рэд Булла заряжается КЕРС?

Ее у них просто нет! ...

Согласен на 100%. Слишком компактный зад машины. А с другой стороны непонятно, кондеры тоже объем имеют, для электропривода также требуется место. Единственный плюс от этого - не нужно дополнительное охлаждение для одноразовой системы.

Вот эта тема

***

Ещё раз о КЕРС(в предполагаемой конфиг.) РБР:

Если у них КЕРС только для старта и не имеет заряда, то есть некоторые вопросы:

1. Почему он не может иметь заряд, если генератор КЕРС и есть электродвигатель, разгоняющий машину от батареи?

2. Если РБР импользует конденсаторы, то почему другие их не используют, если они легче и компактнее?

Ответил выше. Только если не надо заморачиваться с охлаждением этой системы.

П.С. А генератор и электродвигатель все-же немного разные вещи. У универсала (гена + двиг) КПД гораздо ниже чем отдельно у двигателя или генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил выше. Только если не надо заморачиваться с охлаждением этой системы.

Хорошая мысль! Это действительно плюс. Правда пока единственный.

Дополнение. И нельзя сказать, что в противовес этому мы ставим проведение всей гонки с лишним баластом, который может снять в случае его работы, ну мимнимум 0.2 сек. Стоит ли "охлаждение" того?

*************

Люди, всё не могу получить ответ, скажите: если у Льюиса КЕРС не работал, то можно ли его чинить в условиях закрытого парка без наложения штрафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль! Это действительно плюс. Правда пока единственный.

Глядя на формы задней части машин у нас и РБ склоняюсь не то что к единственному плюсу, а именно к верному. Ни у кого больше такой компактной задней части нет.

А разве КЕРС дает всего 0,2 сек? Везде пишут от 0,3 до 0,5 с.

А понятие "балласт" с фиксированной развесовкой по осям и фиксированным увеличенным максимальным весом машин разве на этот сезон важный показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тепловой энергии что высвобождается на торможениях.

Если брать тепло от тормозных дисков, тогда нужно решить вопрос - как забрать тепло, систему, забирающую тепло (ну или ее часть) придется крепить в районе колеса, а это увеличение неподрессорных масс - которое явно не добавит стабильности контакта резины и дорожного полотна плюс возникнет вопрос как защитить тормозные диски от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве КЕРС дает всего 0,2 сек? Везде пишут от 0,3 до 0,5 с.

Так я в противовес предложенному достоинству в отсутствии охлаждения говорю. Дескать, даже имея возможность скинуть 0.2 сек, лучше провести охлаждение. Если отыгывание больше 0.2, то тем более встаёт вопрос в охлаждении.

Ну или не встаёт вопрос, если вся их аэродинамика заточена так, что просто неоткуда безболезнанно взять охлаждение для полноценной КЕРС.

В таком случае, подкорректируем предложенное тобой предположение: важно не столько затраты на охлаждение, как потери в аэродинамике воздушных масс, которые проходят внутри кожуха.

А понятие "балласт" с фиксированной развесовкой по осям и фиксированным увеличенным максимальным весом машин разве на этот сезон важный показатель?

Искусственный балласт можно более эффективно по осям разместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать тепло от тормозных дисков, тогда нужно решить вопрос - как забрать тепло, систему, забирающую тепло (ну или ее часть) придется крепить в районе колеса, а это увеличение неподрессорных масс - которое явно не добавит стабильности контакта резины и дорожного полотна плюс возникнет вопрос как защитить тормозные диски от перегрева.

Какое нафиг тепло?

КЕРС - система, которая преобразует механическую энергию торможения в электрическую (в этом сезоне никто о механической системе КЕРС не заикался даже). Значит на томожении механическая энергия вращения колес преобразуется в электрическую энергию для заряда батарей. И никакой тепловой мистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искусственный балласт можно более эффективно по осям разместить.

По осям врятли - развесовка по осям, насколько я помню, в этом сезоне фиксированна, просто видимо можно железки положить как можно ближе к днищу, чтобы центр тяжести располагался как можно ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нафиг тепло?

КЕРС - система, которая преобразует механическую энергию торможения в электрическую (в этом сезоне никто о механической системе КЕРС не заикался даже). Значит на томожении механическая энергия вращения колес преобразуется в электрическую энергию для заряда батарей. И никакой тепловой мистики.

Ты посмотри, на какой пост я отвечаю, а потом ругайся...

А что касается механического керс - он не запрещен, просто видимо оказался геморойным, но вилы говорили, что разработку не забросили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Как более эффективно, если развесовка на этот сезон по осям фиксирована?

Не говорю, что это ключевой фактор, но искусственный балласт можно раместить в самом оптимальном месте на самой удобной высоте.

По осям врятли - развесовка по осям, насколько я помню, в этом сезоне фиксированна, просто видимо можно железки положить как можно ближе к днищу, чтобы центр тяжести располагался как можно ниже

Да, да. Я это имею ввиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри, на какой пост я отвечаю, а потом ругайся...

А что касается механического керс - он не запрещен, просто видимо оказался геморойным, но вилы говорили, что разработку не забросили

А я и не ругаюсь. Просто уверен что утилизация тепловой энергии при торможении - из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве КЕРС дает всего 0,2 сек?

он довал бы 0,4 - 0,5 если бы всего этого механизма вместе с батареями и радиаторами в машинах не было, НО всё это добро ухудшает баланс машины, и самоё страшное - невозможно её настроить так чтобы эта система невмешивалась в баланс тормозов - то есть она даёт эти десятые. но ухудшает развесовку, и меняет тормозной баланс что фактически приводит к 0.2с, а кое где и вовсе минус. Но скорость РБ это совокупность многих факторов которые смог выкопать и воплотить в жизнь Ньюи.

Ещё одна особенность машин РБ - вневероятный угол атаки днища и высота от дорожноо полотна! - ни у кого даже близко такого угла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...