Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

  В 26.03.2011 в 22:20, AlekseyF1 сказал:

Всё относительно. Никто не знает какое время РБР могли показать, используя КЕРС. Если он у них имеется конечно.

Who cares KERS? :)

Все-равно у быков самовозище конткретное, что с ним, что без. Хотя конечно интересно, с чем может быть всё это связано. Уже в гонке мы узнаем, прав ли был Аллен или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:20, admin сказал:

АААААААААААА, я пот столом. Туда тогда нужно чайник приделать, что бы вода кипела и пар крутил турбину :)

Тормозные диски красные - у них рабочая температура выше 600 градусов по цельсию.

Вылезай из под стола...показано выделение тепловой энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:21, yuport сказал:

хорошо будь по твоему. просвети нас делеких каким образом отбирается тепловая энергия и как она потом превращается в электрическую

Почему тепловая?

КЕРС использует кинетическую энергию вращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:21, yuport сказал:

хорошо будь по твоему. просвети нас делеких каким образом отбирается тепловая энергия и как она потом превращается в электрическую

я уже привел вам ссылку благодаря какому эффекту с помощью тепла возникает ЭДС!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоэдс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:20, admin сказал:

АААААААААААА, я пот столом. Туда тогда нужно чайник приделать, что бы вода кипела и пар крутил турбину :)

Тормозные диски красные - у них рабочая температура выше 600 градусов по цельсию.

не просто чайник, а сначала о какому-то теплопроводнику тепло от тормозных дисков надо передать в.... в... короче куда-нибудь передать, туда где чайник стоит. ты ж его над тормозным диском не поставишь...

и вообще почему для этого не использовать тепло выхлопных газов (там чайник намного проще присобачить) а парить себе мозг с теплом от тормозных колодок и дисков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:23, AlekseyF1 сказал:

Почему тепловая?

Кстати, в 2009 году Вильямс разрабатывал механический керс - с маховиком, который крутится в вакууме. В Ф1 в этом сезоне отказались, но можно купить Порше с механически керс от Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:23, AlekseyF1 сказал:

Почему тепловая?

КЕРС использует кинетическую энергию вращения.

тут товарищ WRX пытается доказать что керс от тепловой энергии батарейки подзаряжает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:23, WRX сказал:

Вылезай из под стола...показано выделение тепловой энергии

ты знаешь как аббревиатура KERS расшифровывается?

KERS (Kinetic Energy Recovery Systems). так вот "Kinetic Energy" это "кинети́ческая эне́ргия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:22, lance сказал:

Who cares KERS? :)

Кто РБР? :);)

  В 26.03.2011 в 22:22, lance сказал:

Все-равно у быков самовозище конткретное, что с ним, что без. Хотя конечно интересно, с чем может быть всё это связано. Уже в гонке мы узнаем, прав ли был Аллен или нет.

Где-то только что прочитал мнение, что Быки придумали оригинальный принцип ДД. Аналог верхней полки ДД у них проходит как-то через боковые понтоны и выходит в огромную дыру в заднем кожухе. Возможно с этим связана скорость. Ну и, конечно, ни кем не забытый гибкий нос ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, это бесполезно. пусть человеку будет приятно думать об эффекте Зеебека, термопарах и фононах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:27, yuport сказал:

тут товарищ WRX пытается доказать что керс от тепловой энергии батарейки подзаряжает :crazy:

Хм, а мужики-то не знают :blink: :D :o

****

Может WRX КЕРС РБР имеет ввиду и тот факт, что он медленно заряжается(по чьему-то мнению). Лень сейчас перечитывать, очень спать хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:32, yuport сказал:

Mark-I, это бесполезно. пусть человеку будет приятно думать об эффекте Зеебека, термопарах и фононах...

та да, я это уже понял... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:11, WRX сказал:

во первых что с чем механически связано по полочкам и точно распиши)

Ну хорошо генератор тормозит как это ему помогает зарядить АКБ?))))

Однажды понадобилось проверить автомобильный генератор на 80 А. Подкинул провода на соответсвующие "+" и "-". И каково было мое удивление, когда я с очень большим трудом прокрутил его ротор (без аккума он вращался очень легко). Уверен что именно на этом же принципе и работает система КЕРС. Без потребителя энергии (аккумулятора) - все легко без доп. нагрузок работает, при появлении потребителя - аккумулятора - система превращается в непривычный для нас тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:47, EdOS сказал:

В том то все и дело, что товарищ никак не может понять принцип действия генератора - чтобы получить электрическую энергию для КЕРС - нужно ее откуда-нибудь взять. А кроме торможений (и приведения с помощью торможения в действия генератора(ов)) - ее взять больше негде. А вообще - помню была тема "Как заряжалась КЕРС". Может его туда отправить?

Вот эта тема

***

Ещё раз о КЕРС(в предполагаемой конфиг.) РБР:

Если у них КЕРС только для старта и не имеет заряда, то есть некоторые вопросы:

1. Почему он не может иметь заряд, если генератор КЕРС и есть электродвигатель, разгоняющий машину от батареи?

2. Если РБР импользует конденсаторы, то почему другие их не используют, если они легче и компактнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:42, WhiteCoffee сказал:

Да чего вы гадаете как у Рэд Булла заряжается КЕРС?

Ее у них просто нет! ...

Согласен на 100%. Слишком компактный зад машины. А с другой стороны непонятно, кондеры тоже объем имеют, для электропривода также требуется место. Единственный плюс от этого - не нужно дополнительное охлаждение для одноразовой системы.

  В 26.03.2011 в 22:51, AlekseyF1 сказал:

Вот эта тема

***

Ещё раз о КЕРС(в предполагаемой конфиг.) РБР:

Если у них КЕРС только для старта и не имеет заряда, то есть некоторые вопросы:

1. Почему он не может иметь заряд, если генератор КЕРС и есть электродвигатель, разгоняющий машину от батареи?

2. Если РБР импользует конденсаторы, то почему другие их не используют, если они легче и компактнее?

Ответил выше. Только если не надо заморачиваться с охлаждением этой системы.

П.С. А генератор и электродвигатель все-же немного разные вещи. У универсала (гена + двиг) КПД гораздо ниже чем отдельно у двигателя или генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:51, EdOS сказал:

Ответил выше. Только если не надо заморачиваться с охлаждением этой системы.

Хорошая мысль! Это действительно плюс. Правда пока единственный.

Дополнение. И нельзя сказать, что в противовес этому мы ставим проведение всей гонки с лишним баластом, который может снять в случае его работы, ну мимнимум 0.2 сек. Стоит ли "охлаждение" того?

*************

Люди, всё не могу получить ответ, скажите: если у Льюиса КЕРС не работал, то можно ли его чинить в условиях закрытого парка без наложения штрафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:55, AlekseyF1 сказал:

Хорошая мысль! Это действительно плюс. Правда пока единственный.

Глядя на формы задней части машин у нас и РБ склоняюсь не то что к единственному плюсу, а именно к верному. Ни у кого больше такой компактной задней части нет.

А разве КЕРС дает всего 0,2 сек? Везде пишут от 0,3 до 0,5 с.

А понятие "балласт" с фиксированной развесовкой по осям и фиксированным увеличенным максимальным весом машин разве на этот сезон важный показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 21:21, WRX сказал:

от тепловой энергии что высвобождается на торможениях.

Если брать тепло от тормозных дисков, тогда нужно решить вопрос - как забрать тепло, систему, забирающую тепло (ну или ее часть) придется крепить в районе колеса, а это увеличение неподрессорных масс - которое явно не добавит стабильности контакта резины и дорожного полотна плюс возникнет вопрос как защитить тормозные диски от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 22:58, EdOS сказал:

А разве КЕРС дает всего 0,2 сек? Везде пишут от 0,3 до 0,5 с.

Так я в противовес предложенному достоинству в отсутствии охлаждения говорю. Дескать, даже имея возможность скинуть 0.2 сек, лучше провести охлаждение. Если отыгывание больше 0.2, то тем более встаёт вопрос в охлаждении.

Ну или не встаёт вопрос, если вся их аэродинамика заточена так, что просто неоткуда безболезнанно взять охлаждение для полноценной КЕРС.

В таком случае, подкорректируем предложенное тобой предположение: важно не столько затраты на охлаждение, как потери в аэродинамике воздушных масс, которые проходят внутри кожуха.

  В 26.03.2011 в 22:58, EdOS сказал:

А понятие "балласт" с фиксированной развесовкой по осям и фиксированным увеличенным максимальным весом машин разве на этот сезон важный показатель?

Искусственный балласт можно более эффективно по осям разместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 23:03, admin сказал:

Если брать тепло от тормозных дисков, тогда нужно решить вопрос - как забрать тепло, систему, забирающую тепло (ну или ее часть) придется крепить в районе колеса, а это увеличение неподрессорных масс - которое явно не добавит стабильности контакта резины и дорожного полотна плюс возникнет вопрос как защитить тормозные диски от перегрева.

Какое нафиг тепло?

КЕРС - система, которая преобразует механическую энергию торможения в электрическую (в этом сезоне никто о механической системе КЕРС не заикался даже). Значит на томожении механическая энергия вращения колес преобразуется в электрическую энергию для заряда батарей. И никакой тепловой мистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 23:06, AlekseyF1 сказал:

Искусственный балласт можно более эффективно по осям разместить.

По осям врятли - развесовка по осям, насколько я помню, в этом сезоне фиксированна, просто видимо можно железки положить как можно ближе к днищу, чтобы центр тяжести располагался как можно ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 23:09, EdOS сказал:

Какое нафиг тепло?

КЕРС - система, которая преобразует механическую энергию торможения в электрическую (в этом сезоне никто о механической системе КЕРС не заикался даже). Значит на томожении механическая энергия вращения колес преобразуется в электрическую энергию для заряда батарей. И никакой тепловой мистики.

Ты посмотри, на какой пост я отвечаю, а потом ругайся...

А что касается механического керс - он не запрещен, просто видимо оказался геморойным, но вилы говорили, что разработку не забросили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 23:11, EdOS сказал:

2. Как более эффективно, если развесовка на этот сезон по осям фиксирована?

Не говорю, что это ключевой фактор, но искусственный балласт можно раместить в самом оптимальном месте на самой удобной высоте.

  В 26.03.2011 в 23:11, admin сказал:

По осям врятли - развесовка по осям, насколько я помню, в этом сезоне фиксированна, просто видимо можно железки положить как можно ближе к днищу, чтобы центр тяжести располагался как можно ниже

Да, да. Я это имею ввиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2011 в 23:14, admin сказал:

Ты посмотри, на какой пост я отвечаю, а потом ругайся...

А что касается механического керс - он не запрещен, просто видимо оказался геморойным, но вилы говорили, что разработку не забросили

А я и не ругаюсь. Просто уверен что утилизация тепловой энергии при торможении - из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  EdOS писал(а):

А разве КЕРС дает всего 0,2 сек?

он довал бы 0,4 - 0,5 если бы всего этого механизма вместе с батареями и радиаторами в машинах не было, НО всё это добро ухудшает баланс машины, и самоё страшное - невозможно её настроить так чтобы эта система невмешивалась в баланс тормозов - то есть она даёт эти десятые. но ухудшает развесовку, и меняет тормозной баланс что фактически приводит к 0.2с, а кое где и вовсе минус. Но скорость РБ это совокупность многих факторов которые смог выкопать и воплотить в жизнь Ньюи.

Ещё одна особенность машин РБ - вневероятный угол атаки днища и высота от дорожноо полотна! - ни у кого даже близко такого угла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...