Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

а кого било током, когда дождь пошел в малазии и решили оставновить гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кого било током, когда дождь пошел в малазии и решили оставновить гонку?

Никого там током не било.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...мне просто сказали, что Попов в среду рассказывал об этом. Мол кто то ехал и получал удары током, потому что вода поднялась слишком высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...мне просто сказали, что Попов в среду рассказывал об этом. Мол кто то ехал и получал удары током, потому что вода поднялась слишком высоко.

Это скорее его очередные фантазии, такие же, как и про "мгновенную зарядку". В следующей передаче исправится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если бы КЕРС была инициативой какой-либо из команд, разработана и внедрена в секрете (как диффузор Брауна или демпферы Рено) - не случилось бы так, что систему просто забанили? ;)

Но случилось так, что эту штуку пропихивает Мосол, а раз так - будьте любезны состряпать и поставить. А если и впрямь кого током долбанёт не по-деццки? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврядли КЕРС удастся спрятать как демпфер масс+ ни одна команда не станет сама вкладывать столько бабок ради устройства, вызывающего столько же сомнений, сколько лошадей оно добавляет. Хотя сама по себе штука интересная. Должна же Формула поддерживать звание Королевы автоспорта и вершины гоночных технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если бы КЕРС была инициативой какой-либо из команд, разработана и внедрена в секрете (как диффузор Брауна или демпферы Рено) - не случилось бы так, что систему просто забанили? ;)

Маки в 1998 году первыми уже внедряли КЕРС в Австралии. Точно не помню, но ссылки были, что это был какой-то гидравлический КЕРС и, вроде, разработка "Илмор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки в 1998 году первыми уже внедряли КЕРС в Австралии. Точно не помню, но ссылки были, что это был какой-то гидравлический КЕРС и, вроде, разработка "Илмор".

Это были диагональные тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это были диагональные тормоза.

Я по этому вопросу поищу ссылки, как домой приду, но помню, что это давало дополнительную скорость Макам. И позиционировалось как КЕРС. И тормоза как-то связаны с Илмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по этому вопросу поищу ссылки, как домой приду, но помню, что это давало дополнительную скорость Макам. И позиционировалось как КЕРС. И тормоза как-то связаны с Илмор?

Насколько я помню Макларен заподозрили в применении КЕРС, но на деле все оказалось управляемыми тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, важно не только, как "конденсаторы" (в общем смысле этого слова) запасают энергию, важно еще как они ее отдают. То, что называется нагрузочными характеристиками. Думаю, что пиковые токи, потребляемые электроприводом КЕРСА должны быть весьма велики. Не всякое устройство накопления способно мгновенно отдавать большие мощности.

Все дело в КПД, разумеется не только скорости, а и результата, как к примеру: городской авто с ней резко увеличит травмы после аварии; а в Ф1 приведет к постоянным переключением её использования на торможении, что резко снизит её эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, важно не только, как "конденсаторы" (в общем смысле этого слова) запасают энергию, важно еще как они ее отдают. То, что называется нагрузочными характеристиками. Думаю, что пиковые токи, потребляемые электроприводом КЕРСА должны быть весьма велики. Не всякое устройство накопления способно мгновенно отдавать большие мощности.

Вот и я, думая о нагрузочных характеристиках, интуитивно сделал предположение о суперконденсаторах. Именно по этим характеристикам они показались мне предпочтительнее.

Еще погуглил поподронее о Li-ion: речь о 200кг может идти при использовании таких аккумуляторов в бытовом исполнении, когда пиковая скорость разряда порядка 2С.

Если говорить о дорогих, мощных батареях с системой охлаждения, то пиковые токи разряда могут достигать 10-20С, что снизит вес требуемого аккумулятора до 20-30 кг.

Качество изготовления таких аккумуляторов должно быть перфектым, иначе жди маленького термоядерного взрыва :)...впрочем, как и при отказе системы охлаждения.

Теперь по поводу мат.части:

http://www.electronics.ru/issue/2003/3/1

удельная мощность суперконденсаторов UltraCap - до 16 кДж/кг (!), для КЕРС получим: 400/16=25 кг.

Теперь обратите внимание на год написания статьи.....

Это было в теме про КЕРС????

Все дело в КПД, разумеется не только скорости, а и результата, как к примеру: городской авто с ней резко увеличит травмы после аварии; а в Ф1 приведет к постоянным переключением её использования на торможении, что резко снизит её эффективность.

Извините, не понял. Можно пояснее выразиться?

Безусловно, при выборе концепции КЕРС для Ф-1 рассматриваются все аспекты. Но вот КПД в том виде, как его понимают в традиционном ключе, имеет наименьший приоритет: механический КПД КЕРС имеет ничтожное влияние на общую эффективность системы - прикинте соотношение мощностей КЕРС и тормозной системы боллида.

Ха....интересно: а за счёт какой энергии работает насос системы охлаждения КЕРС? Важный аспект. Ни кто не владеет инфой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Извините, не понял. Можно пояснее выразиться?

Безусловно, при выборе концепции КЕРС для Ф-1 рассматриваются все аспекты. Но вот КПД в том виде, как его понимают в традиционном ключе, имеет наименьший приоритет: механический КПД КЕРС имеет ничтожное влияние на общую эффективность системы - прикинте соотношение мощностей КЕРС и тормозной системы боллида.

Ха....интересно: а за счёт какой энергии работает насос системы охлаждения КЕРС? Важный аспект. Ни кто не владеет инфой?

Вообще я имею в виду общее кпд всего механизма от торможения до разгона в процентах разницы между интегралами скорости на всем треке с и бес.

Из игры НФС извесно, что трата таковой перед длинной прямой дает очень резкое приимущество даже если заряд высвобождается достаточно долго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по Макам, что-то есть по 1998 году на английском:

http://grandprix.com/ns/ns01518.html

http://www.f1fanatic.co.uk/2008/04/17/prob...s-impact-on-f1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь обратите внимание на год написания статьи.....

Это было в теме про КЕРС????

Вот на год и обрати в первую очередь внимание, а потом уж выдавай за "новинку".

Естественно, это все было в теме про КЕРС.

Там же приведены данные по состоянию дел относительно конденсаторов на основе нанотехнологий.

И там же и следует писать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...мне просто сказали, что Попов в среду рассказывал об этом. Мол кто то ехал и получал удары током, потому что вода поднялась слишком высоко.

Это кто-то за Попова придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на год и обрати в первую очередь внимание, а потом уж выдавай за "новинку".

Естественно, это все было в теме про КЕРС.

Там же приведены данные по состоянию дел относительно конденсаторов на основе нанотехнологий.

И там же и следует писать на эту тему.

Что там было??? Я показал, что в 2003-м году на автобусах (!) работала система рекуперации, подходящая по массогабаритным характеристикам для КЕРС! Теперь экстраполируй это в 2008-й год: нанотехнологии улучшают характеристики в разы.

для тех кто в танке: Li-ion может накопить на порядок больше энергии, но выковыривать её оттуда гораздо сложнее, от преимущества не останется и следа.

Вообще я имею в виду общее кпд всего механизма от торможения до разгона в процентах разницы между интегралами скорости на всем треке с и бес.

Из игры НФС извесно, что трата таковой перед длинной прямой дает очень резкое приимущество даже если заряд высвобождается достаточно долго!

Ну, если уж из НФС что известно :))) ...давайте рассмотрим эту "систему": тех. регламент НФС в части КЕРС в студию!

И про какие переключения на торможении, снижающие эффективность КЕРС, шла речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой вопрос: может ли kers выступать в качестве стартера если заглохнет мотор?

теория вопроса мало интересует. хочется улышать либо да, либо нет. может, в каких-то источниках уже давался ответ, а я пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теория вопроса мало интересует.

Нет.

Каков вопрос, таков и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Каков вопрос, таков и ответ.

на то есть формальные причины - ограничения в техническом регламенте?

я что-то таких не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на то есть формальные причины - ограничения в техническом регламенте?

Нет.

ps: Ты же сказал, что техническая сторона тебя не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

ps: Ты же сказал, что техническая сторона тебя не волнует.

ну, во-первых, именнт так я не говорил. во-вторых, оговорка была сделана лишь для того, чтобы не инициировать бесполезный разговор. ведь если в регламенте прямо указано, что керс не может выполнять функцию стратера, тогда о чем разговор?

совсем другое дело, если формального запрета нет - тогда имеет смысл вникать дальше, и в технику, и во все остальное.

если за счет энергии керс машина может завестить после вылета (без разрушительных последствий) или после банального сбоя электронники, то это могло бы дать некоторые преимущества в гонке.

полагаю, что каждая команда, вндрявшая керс, прорабатывала такой вариант. и он, наверно, вполне осуществим. ведь заводят же иногда до сих пор машины с толкача, силой двух-трех человек. так почему же тот же результат не получить от электромоторчика, раз он все равно присоединен тем или инным образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так почему же тот же результат не получить от электромоторчика, раз он все равно присоединен тем или инным образом?

Нет, не получится, и команды, естественно, такого изврата не прорабатывали.

Все на самом деле до банального просто.

КЕРС не предназначен для работы в режиме пусковых токов. Как и не способны работать в таком режиме аккумуляторы, используемые в КЕРС.

Больше того, в КЕРС, по крайней мере, в одной из модификаций, якобы применяемой Феррари, рабочий режим мотор-генератора КЕРС - 30 тыс. об/мин.

Т.е. у КЕРС очень узкий рабочий диапазон оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли где инфы о системе пожаротушения КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...