Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Как КЕРС Влияет на зарплату пилотов :smile:

Впрочем, даже рассуждая на столь серьезную тему, Алонсо нашел повод для шутки: «С внедрением KERS у гонщиков только прибавится работы, так что, надеюсь, нам не будут сокращать зарплаты, ведь теперь придется нажимать намного больше кнопок на руле».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" будет получать KERS от "Рено"

Команда "Ред Булл" официально подтвердила, что будет получать систему KERS вместе с двигателями от "Рено". Изначально команда из Милтон-Кейса сама собиралась разрабатывать KERS, но после пожара на фабрике, который случился в прошлом году, отказалась от этой идеи.

"Мы подождём, пока "Рено" проведёт первые испытания, а затем сами активируем идентичную систему", — цитирует Autosport Кристиана Хорнера, руководителя "Ред Булл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В системе, разработанной Williams, применяется маховиковый принцип, но, по мнению экспертов, дальше всех продвинулась BMW Sauber, избравшая иной путь: здесь в основу KERS положены литиево-ионные батареи.

Вот интересно, кто эти эксперты? Они что, тестировали КЕРС что ли? Или чисто по заявлениям команда делают выводы? То есть кто сильнее себя пяткой в грудь бьет, у того и КЕРС лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, кто эти эксперты? Они что, тестировали КЕРС что ли? Или чисто по заявлениям команда делают выводы? То есть кто сильнее себя пяткой в грудь бьет, у того и КЕРС лучше?

Не пяткой,а током. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пяткой,а током. :biggrin:

Вот именно! Может, у других и аккумуляторов еще нет? А у нас есть. Зуб механика даю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз болид с керсом может ударить током механика, по идее, он может ударить током и другой болид при контакте?... Интересно, какие могут быть последствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз болид с керсом может ударить током механика, по идее, он может ударить током и другой болид при контакте?... Интересно, какие могут быть последствия

220 Вольт постоянного тока. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, кто эти эксперты? Они что, тестировали КЕРС что ли? Или чисто по заявлениям команда делают выводы? То есть кто сильнее себя пяткой в грудь бьет, у того и КЕРС лучше?

нет, но ты если разбираешься в чем то, примерно знаешь сроки и признаки готовности, правда если учитывать что это формульный керс, то это весьма расплывчато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
220 Вольт постоянного тока.
Вообще-то напряжение ожидается примерно в 3 - 5 раз выше.

Но фишка в том, что один провод удара током произвести не может. По причине отсутствия цепи.

Так что с инцидент механиком врядли связан непосредственно с КЕРС, а скорее с банальным обрывом токопроводящей резинки, служащей для снятия статического электричества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то напряжение ожидается примерно в 3 - 5 раз выше.

Но фишка в том, что один провод удара током произвести не может. По причине отсутствия цепи.

Так что с инцидент механиком врядли связан непосредственно с КЕРС, а скорее с банальным обрывом токопроводящей резинки, служащей для снятия статического электричества.

А понятие разности потенциалов в школе проходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А понятие разности потенциалов в школе проходили?

Да уж...

С физикой у тебя видимо были большие проблемы.

Видишь ли...

Наличие источника (генератора, аккмумулятора, не суть важно) на борту болида не приводит к повышению потенциала его корпуса относительно земли, на которой стоит механик.

Даже пробой одного на корпус из полюсов системы все одно не приведет к тому случаю с механиком, который списывают на КЕРС.

А системой выравнивания потенциалов оснащен любой автомобиль, даже наши жигули (болтающийся хвост из токопроводящей резинки сзади).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

С физикой у тебя видимо были большие проблемы.

Видишь ли...

Наличие источника (генератора, аккмумулятора, не суть важно) на борту болида не приводит к повышению потенциала его корпуса относительно земли, на которой стоит механик.

Даже пробой одного на корпус из полюсов системы все одно не приведет к тому случаю с механиком, который списывают на КЕРС.

А системой выравнивания потенциалов оснащен любой автомобиль, даже наши жигули (болтающийся хвост из токопроводящей резинки сзади).

А кто тебе сказал, что там был пробой на корпус? Корпус, как ты и указал, заземлён, механик - тоже. Осталось коснуться той части, которая не заземлена, но с потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то напряжение ожидается примерно в 3 - 5 раз выше.

Но фишка в том, что один провод удара током произвести не может. По причине отсутствия цепи.

Так что с инцидент механиком врядли связан непосредственно с КЕРС, а скорее с банальным обрывом токопроводящей резинки, служащей для снятия статического электричества.

Тоже интересно, HIVoltage -Это сколько?

Учитывая, что литий-ионный элемент имеет 3,6В, то надо последовательно соединить 200-400 эл-тов - не тривиальная задача

Я правильно подсчитал массу батарей?:

60000(Ватт)* 1/600 (часа = 6сек) /100 (Энерг. плотность) =1кг (теоретически)

Практически (КПД - 50%) - где-то получается 2 КГ - не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение.

"Феррари" разработала уникальный вариант KERS

Инженеры "Феррари" предложили новый способ расположения в болиде системы рекуперации кинетической энергии KERS. По информации издания Motorsport Aktuell, на тестах в Мюджелло команда разместила KERS в носовой части машины, протянув к двигателю кабели высокого напряжения. Такое расположение позволяет решить одну из главных проблем, связанных с внедрением новинки, а именно перегруженность задней части автомобиля, отрицательно влияющую на баланс машины.

По предположению журналистов, именно из-за переноса KERS вперёд у "Феррари" возникли проблемы с новым передним антикрылом. Тем не менее, новинка показала оптимистичные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное решение.

А вал от электродвигателя они не протянули? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вал от электродвигателя они не протянули? :laugh:

Там только батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там только батареи.

Понятно, это я над переводом посмеялся.

Скорее догадки журналистов, так как раньше уже приводились отриц. стороны данного решения.

Да и масса батарей не такая большая(если я правильно посчитал), чтоб прибавлять к ней еще (почти) такую же массу дополнительного кабеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А понятие разности потенциалов в школе проходили?

А ну как поясни, а то школу давно закончил и с потенциалами, про которые ты говоришь ,не дружу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну как поясни, а то школу давно закончил и с потенциалами, про которые ты говоришь ,не дружу

Ну, просвещайся :lol:

Напряже́ние (разность потенциалов) между точками A и B — отношение работы электрического поля при переносе пробного(единичного) электрического заряда из точки A в точку B к величине пробного(единичного) заряда.

При этом считается, что перенос пробного заряда не изменяет распределения зарядов на источниках поля.

Единицей измерения напряжения в системе СИ является Вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а тут говорят что носовой КЕРС потерпел провал, и Феррари вернулись к традиционному варианту

Ferrari пыталась внедрить инновационный KERS

Команда Ferrari, по информации швейцарской газеты Motorsport Aktuell, разрабатывала сразу две, а то и три, различных модификации KERS. Параллельно с системой, которая строилась компанией Magneti-Marelli, сама команда, в домашних, так сказать, условиях, готовила совершенно инновационную конструкцию.

Предполагалось, что батареи KERS – самый тяжелый элемент системы, добавивший головной боли техническим директорам команд, из-за сместившего центра тяжести болида – будут размещены в носовом обтекателе машины. Таким образом, достигалась бы практически идеальная развесовка болида и попутно возникала бы дополнительная нагрузка на переднюю ось, что способствовало увеличению прижимной силы.

Однако, этот проект, при всех своих «плюсах», оказался достаточно трудным в реализации – неизвестно как бы батареи вели бы себя в случае лобового столкновения болида с другой машиной или отбойником, тем более что высоковольтные провода пришлось тянуть к двигателю прямо через кокпит.

Первые тесты этой системы показали, что при такой компоновке у болида возникают проблемы с передним антикрылом – по слухам, его необходимо было бы сделать немного выше, так как из-за дополнительной нагрузки на ось увеличивается вероятность касания нижних плоскостей крыла и асфальта.

По информации все той же Motorsport Aktuell, команда решила не тратить время и деньги на доводку системы – во всяком случае, сейчас – и отказалась от ее использования. Такая же судьба постигла и KERS, построенный Magneti-Marelli, который оказался слишком проблемным с точки зрения надежности. Самой же работоспособной оказалась сравнительно традиционная система, также построенная Ferrari собственными силами и имеющая привычную компоновку – в районе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну время еще есть и Феррари (надеюсь) смогут доработать свою "носовую" КЕРС, а Виллы свою механическую. Так интересней будет наблюдать за "конкуренцией КЕРСов" различных конструкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые тесты этой системы показали, что при такой компоновке у болида возникают проблемы с передним антикрылом – по слухам, его необходимо было бы сделать немного выше, так как из-за дополнительной нагрузки на ось увеличивается вероятность касания нижних плоскостей крыла и асфальта.

Хм, странная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, странная версия.

Ну почему же, вполне может быть. Когда строилось шасси передняя подвеска была расчитана на определенный вес, а при размещении батарей КЕРСа он увеличивается. И, например, при заезде на подъем или съезде со спуска может произойти касание. Но смотря сколько эти батареи весят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже интересно, HIVoltage -Это сколько?

По разным оценкам от 600 до 1500 В.

то надо последовательно соединить 200-400 эл-тов - не тривиальная задача
Угу.

Но это же и действительно дает возможность рассредоточить вес, решая вопросы развесовки.

Я правильно подсчитал массу батарей?:

Теоретически да. Но фишка тут в том, что у КЕРС должно быть малое время заряда, соответсвенно велики должны быть и токи заряда.

Именно этот факт, и только этот, является камнем преткновения в электрической КЕРС. Не создали еще аккумулятора с соизмеримым временем заряда и разряда. Время заряда примерно на порядок больше времени разряда.

Вот именно на этот порядок и скорректируй полученный вес.

Получается в районе 15 - 20 кг., что вполне соизмеримо с теми данными, что поступают из разных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...