Simon Опубликовано 26.07.2004 07:23 Я лично не сомневаюсь, что работают они хуже Ferrari. Сомневающимся - см. таблицу очков.Вот отлетевшее антикрыло Кими напомнило мне - кажется, в прошлом сезоне такое же происшествие было с Дэвидом. Заметьте - по количеству денег они близки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 26.07.2004 07:51 зато Маки делают гонки интересными. Наверное даже истинным фанатам Ferrari надоело смотреть как Шумахер клепает свои рекорды. А если бы не Макларены , то сезон 2003 был бы таким же пресным как нынешний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 26.07.2004 08:17 Иными словами, ты хочешь сказать, что Ferrari своим высочайшим уровнем работы делают гонки неинтересными - ничего-то у Михаэля не отваливается, ничего не ломается.Посмотрим с другой стороны - что, у McLaren денег не хватает работать на таком же уровне? Хватает, однако.Значит, дело не только в деньгах. Заметьте, вполне очевидный, но приятный вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donnerjack Опубликовано 26.07.2004 08:20 Про крыло. Мне упорно кажется, что это из-за агрессивной настройки его(спешное новаторство какого-то узла или что-то подобное). Хотели быстрее...а вышло как у нас А если в целом... Маки богаты и хороши, умеют бороться и побеждать. А у Феррари ещё есть М.Шумахер и низенький француз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 26.07.2004 08:25 По моему Маки эта не та команда которая долго будет плестись в хвосте. А отвалившиеся крыло это брак. Я в этом почти уверен. Кстати как то у Барикелло на тормажении колесо отарвалоь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack Carver Опубликовано 26.07.2004 08:26 Ну быложе офицально заявлено, что спойлер сломался из-за заводского диффекта. Да и во время гонки было видно, что спойлер как-будто провалился на одном из креплений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 26.07.2004 08:31 Иногда офицальные заявления и реальные факты расходятся но я думаю не в этом случае.Главная разница между Маками и красными в том что Маки всегда стремятся изобрести что-то новое и не всегда удачно. Красные же последние годы равномерно улучшают свои болиды не занимаясь сомнительными экспирементами, они же лидеры а от добра добра не ищут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack Carver Опубликовано 26.07.2004 08:35 Иногда офицальные заявления и реальные факты расходятся но я думаю не в этом случае.Главная разница между Маками и красными в том что Маки всегда стремятся изобрести что-то новое и не всегда удачно. Красные же последние годы равномерно улучшают свои болиды не занимаясь сомнительными экспирементами, они же лидеры а от добра добра не ищут. Это точно, но я всеже сильно расстроился, когда у Кими отлетел сполер, я на него возлагал большие надежды, тем более что после питстопа Кими был явно быстрее Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 26.07.2004 09:13 Я тоже, хоть я и болею за красных с 94 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 26.07.2004 09:53 Имхо тем, что они не монокоманда.Двигателисты и статики тянут каждый одеяло на себя и сваливают косяки на других.Феррам просто валить не на кого, если что - звездюлей получают все.Ну и компания Жан-Рос-Паоло-Миша наверное просто оч. хорошо дополняют друг-друга. Повезло.у Маков было в свое время такие же связи в паре Мика-Рон. Но Хауг с Ньюи слишком индивидуалисты. наверное.И в конце концов - когда другие команды выдрючат своих механников. Почему Ферры могут позволить себе заправить обе машины за 30 сек - а другим - фигушки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 26.07.2004 10:23 Чем хуже работает Макларен? Чем Феррари! Смотри таблицу очков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 26.07.2004 11:04 А на прошлогоднюю таблицу посмотрите. Или на 99-го. Маки навязывают борьбу и выигрывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 26.07.2004 11:25 Курт, я имел в виду настоящие реалии, а не былые заслуги команды Макларен. Полсезона они были слишком невыразительны и беспомощны, не в обиду будет сказано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 26.07.2004 11:30 Ничем они не хуже. А если считать деньги-результат то по этому показателю лидер Тойота. Просто у любой команды есть удачные сезоны и не очень. Доминирование Феррари так долго можно объяснить и так: соперники после сезона 2002 начали лихородочно искать новые решения для ускорения своих болидов, а революционные новинки далеко не всегда себя оправдывают на трассе. Вот и теперь МакЛарен начинает доводить машину до боевого состояния и первые результаты уже есть. А значит к концу сезона и на следующий сезон борьба МакЛарен - Феррари гарантирована. Но только если ФИА не введет свои поправки - тогда лотерея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 26.07.2004 11:41 Но только если ФИА не введет свои поправки - тогда лотерея. А если введет, то у многих команд шанс добится успеха больше чем у красных. Объясню: почти все ведущие комюшни , кроме Ferrari , новый автомобиль разрабатывают почти с нуля, а Ferrari занимается улучшением и прилизыванием старого. Значит если ситуация в корне изменится , то красные на несколько сезонов умерят свой пыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 26.07.2004 11:57 Дело в том что красные давно на вершине, возможно у них и есть куча революционных идей, но зачем их им реализовывать если они и так громят всех? Маки выступают в роли догоняющих и им конечно хотелось бы сократить отставание побыстрее. Вот они и вводят революционные новинки которые не всегда работают. Пример - ужасный МакЛарен образца начала 95 года. В 94 ни чего не выйграли, вот и собрали все что придумали в одну машину плюс новый моторист. Если покапаться в истории команды с момента прихода Рона Денниса, то можно найти немало примеров таких революций, удачных и не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 26.07.2004 12:24 А если введет, то у многих команд шанс добится успеха больше чем у красных. Объясню: почти все ведущие комюшни , кроме Ferrari , новый автомобиль разрабатывают почти с нуля, а Ferrari занимается улучшением и прилизыванием старого. Значит если ситуация в корне изменится , то красные на несколько сезонов умерят свой пыл. Полностью согласен.Красные очень редко за последние несколько лет пытались сделать что-то революционное. Каждая следующая машина - это дороботаная предыдущая. Каждая новинка проходит огромные испытания. Они себе могут это позволить, так как они лидеры их болид намного быстрее и надежнее на данный момент ( кто не верит, могу напомнить что только Барик проехал полную дистанцию всех гонок в этом сезоне, а так же загляните в итоговую таблицу ). Это следствие именно того что новый болид - это старый болид с доработками... Даже если есть революционные идеи в Скудери врят ли мы их увидим в ближайшее время. В современно Ф1 побеждает надежность а не скорость.Я лично не сомневаюсь, что работают они хуже Ferrari. Сомневающимся - см. таблицу очков.А вот с таким заявлением я в корне не согласен.Чтобы победить Скудери МакЛаренам и Вилльямсам пришлось придумывать что-то новое. Таков удел всех отстающих. Вопрос состоит в том, что за полгода никак не сделаешь новую хорошую машину. Тем более, что в отличии от Феррари у МакЛаренов нет удачной машины, которую можно было взять за основу для нового болида. Да к тому же мотористы не сильно хотят слышать, о том что они сделали плохой двигатель ( если мне память не изменяет у Скудери команда занимающая моторами и шасси находятся рядом ). Как следствие провал первой половины сезона.Так что нельзя говорить что в МакЛаренах работают хуже чем где либо, скорее это просто технические просчеты и ошибки руководства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 26.07.2004 12:49 McLaren лучше чем Феррари,у них Парагон есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 26.07.2004 14:02 McLaren лучше чем Феррари,у них Парагон есть. Вот вместо того, что бы столько денег, средств, и людских мыслей вкладывать в этот проект, лутше бы над машиной трудились. А то создали ее первыми, протестировали, и все тут. А в реальных условиях все оказалось гораздо круче. В Феррах никокого Парагорна не строят, а деньги пускают в нужное русло: то людей переманят, то собственая трасса для тестов, то новые идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMW.Wiiiiams Опубликовано 26.07.2004 14:32 зато Маки делают гонки интересными. Наверное даже истинным фанатам Ferrari надоело смотреть как Шумахер клепает свои рекорды. А если бы не Макларены , то сезон 2003 был бы таким же пресным как нынешний Не забывай про Вильямс ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 26.07.2004 14:42 Не забывай про Вильямс ... Сорри... запамятовал Williams молодцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donnerjack Опубликовано 26.07.2004 15:04 Не могу не согласиться, что я рад, когда Шумахер-старший приезжает на финиш не с преимуществом в 30 и более секунд. Его победы с большими отрывами мне уже немного пресны (хотя я им по-прежнему очень рад). Намного интереснее, когда соперники дышут в затылок, - это освежает шоу, и воздерживает боссов шоу вводить радикальные меры по предотвращению подобных нынешней эпох доминирования одной команды в будущем.Но это я отвлёкся. По моему скромному мнению вот где "проседают" Маки (кроме сверхуспешного сотрудничества талантов, которые встретились в Феррари):1. Парагон и прочая любовь к стилю.2. Шасси и моторы иногда не любят друг друга.3. Администрирование и менеджмент4. Неудачное/ошибочное оперативное и стратегическое планирование развития "гоночного пакета"Победят проблемы успешнее всех - будут первыми. Тем более таланты у них есть. И на трассе и вне её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jordaniko Опубликовано 26.07.2004 15:18 Не думаю, что Маки чем-то хуже Феррари. Проблема в разном подходе к строительству болида. Эдриан Ньюи очень увелкающийся человек - вот понравился ему МР18, стильный такой, аэродинамичный, он и стал его разрабатывать, хотя проблемы видны. Ньюи по большей части - революционер, постоянно какие-то изобретения, а вот Браун и Бирн - эволюционеры. Как известно по нашей стране - революция не всегда приносит пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shanty Опубликовано 26.07.2004 16:01 Маклраен уступает:1) прикидывается веником относительно паритета пилотов. Мастаки критиковать Феррари, хотя сами имеют ту же схему - сначала все на Мику (хотя его разница с Девидом в результатах меньше была чем в связке Шум-Барик)2)не умеют учитывать свои слабые стороны. В это принципиальное отличие от Феррари. Феррари всегда помнит про то что покрышка вкатывается медленей чем у соперника. И поэтому они всегда находят вариант, чтобы не потерять на этом (отсюда эксперементы с тактикой). Поэтому нам скучны гонки - потому что они видят возможные неприятности - и стараются не допустить ситуации для их возниконовения. То, что Вилки в свое время на прямой могли обогнать всех не очень им помогало - ведь они теряли в поворотах. Так и маки - у низ наверняка есть уданые находки и идеи. Но им не дают ими воспользоваться. 3)Популизм. 2 сезона шапказакедательства не прошли даром - не помню чтобы Феррари доводили до абсурда. Кими не одинок в своем горе - Феррари тоже любили одно время ведра клепать. И маки клепают - осталось выяснить когда перестанут. Ферры потратили 2 года что бы их перетензии стали обоснованны. Маки уже 1.5 занимаются пиаром. Для меня след. сезон будет определяющим - если они его провалят - команду надо срочно реформировать сверху (начина с Ньюи и Рона).4)темперамент команды. Комада которая всегда хочет казаться белой и пушистой. Больше ни одна команда в таком не замешана. Но это уже так... Феррари не боится своих решений и последствий. И не прикидывается веником. А Маки - мы гениальны, потерпите наш болид полетит. И все... Кимми талант - он так быстр, он быстрее Дэвида. Немудрено - когда о Дэвида 5 лет вытирали ноги - вполне понятен пофигизм последнего - он понимает что ничего в команде не изменит. Например я не понимаю, почему флаг в 98 дали Мике - ИМХО Дэвид справился лучше. Учитывая что он долго бы ед. гонщиком, котрый реально обыгрывал Шуми (по моим воспоминаниям, я не пересметривала гонки 90-х, но точно помню что Дэв всегда был опаснее Хилла, потом Виля, потом иногда и Микки) - ему удавались и тактические игры, и игры на нервах, и держать темп понимая что позади (впереди) едет Шум и штампует круги в одном ритме что бы успеть в боксы - по моим воспоминани. Так что на дешевом популизме далеко не уедешь (это я о темпераменте руководства). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 27.07.2004 06:40 Что касется Дэвида и Мики то это у Маков рецедив времен Сенны. Рон Деннис привык работать со сверх талантом и делал такового из Мики. Кими действительно быстрее Дэвида, к тому же Дэвид последнее время сдал. Кстати в будущем году в одной команде будут Кими и Монти. Сомниваюсь что онибудут пропускать друг-друга по команде из боксов. Если Маки сделают достойное шасси то сезон 05 будет интересным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах