Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

McLaren

Recommended Posts

Я лично не сомневаюсь, что работают они хуже Ferrari. Сомневающимся - см. таблицу очков.

Вот отлетевшее антикрыло Кими напомнило мне - кажется, в прошлом сезоне такое же происшествие было с Дэвидом.

Заметьте - по количеству денег они близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Маки делают гонки интересными. Наверное даже истинным фанатам Ferrari надоело смотреть как Шумахер клепает свои рекорды. А если бы не Макларены , то сезон 2003 был бы таким же пресным как нынешний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, ты хочешь сказать, что Ferrari своим высочайшим уровнем работы делают гонки неинтересными - ничего-то у Михаэля не отваливается, ничего не ломается.

Посмотрим с другой стороны - что, у McLaren денег не хватает работать на таком же уровне? Хватает, однако.

Значит, дело не только в деньгах. Заметьте, вполне очевидный, но приятный вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крыло. Мне упорно кажется, что это из-за агрессивной настройки его(спешное новаторство какого-то узла или что-то подобное). Хотели быстрее...а вышло как у нас :)

А если в целом... Маки богаты и хороши, умеют бороться и побеждать. А у Феррари ещё есть М.Шумахер и низенький француз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Маки эта не та команда которая долго будет плестись в хвосте. А отвалившиеся крыло это брак. Я в этом почти уверен. Кстати как то у Барикелло на тормажении колесо отарвалоь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну быложе офицально заявлено, что спойлер сломался из-за заводского диффекта. Да и во время гонки было видно, что спойлер как-будто провалился на одном из креплений. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда офицальные заявления и реальные факты расходятся но я думаю не в этом случае.

Главная разница между Маками и красными в том что Маки всегда стремятся изобрести что-то новое и не всегда удачно. Красные же последние годы равномерно улучшают свои болиды не занимаясь сомнительными экспирементами, они же лидеры а от добра добра не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда офицальные заявления и реальные факты расходятся но я думаю не в этом случае.

Главная разница между Маками и красными в том что Маки всегда стремятся изобрести что-то новое и не всегда удачно. Красные же последние годы равномерно улучшают свои болиды не занимаясь сомнительными экспирементами, они же лидеры а от добра добра не ищут.

Это точно, но я всеже сильно расстроился, когда у Кими отлетел сполер, я на него возлагал большие надежды, тем более что после питстопа Кими был явно быстрее Михаэля. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, хоть я и болею за красных с 94 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тем, что они не монокоманда.

Двигателисты и статики тянут каждый одеяло на себя и сваливают косяки на других.

Феррам просто валить не на кого, если что - звездюлей получают все.

Ну и компания Жан-Рос-Паоло-Миша наверное просто оч. хорошо дополняют друг-друга. Повезло.

у Маков было в свое время такие же связи в паре Мика-Рон. Но Хауг с Ньюи слишком индивидуалисты. наверное.

И в конце концов - когда другие команды выдрючат своих механников. Почему Ферры могут позволить себе заправить обе машины за 30 сек - а другим - фигушки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хуже работает Макларен? Чем Феррари! Смотри таблицу очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на прошлогоднюю таблицу посмотрите. Или на 99-го. Маки навязывают борьбу и выигрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курт, я имел в виду настоящие реалии, а не былые заслуги команды Макларен. Полсезона они были слишком невыразительны и беспомощны, не в обиду будет сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем они не хуже. А если считать деньги-результат то по этому показателю лидер Тойота. Просто у любой команды есть удачные сезоны и не очень. Доминирование Феррари так долго можно объяснить и так: соперники после сезона 2002 начали лихородочно искать новые решения для ускорения своих болидов, а революционные новинки далеко не всегда себя оправдывают на трассе. Вот и теперь МакЛарен начинает доводить машину до боевого состояния и первые результаты уже есть. А значит к концу сезона и на следующий сезон борьба МакЛарен - Феррари гарантирована. Но только если ФИА не введет свои поправки - тогда лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только если ФИА не введет свои поправки - тогда лотерея.

А если введет, то у многих команд шанс добится успеха больше чем у красных. Объясню: почти все ведущие комюшни , кроме Ferrari , новый автомобиль разрабатывают почти с нуля, а Ferrari занимается улучшением и прилизыванием старого. Значит если ситуация в корне изменится , то красные на несколько сезонов умерят свой пыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что красные давно на вершине, возможно у них и есть куча революционных идей, но зачем их им реализовывать если они и так громят всех? Маки выступают в роли догоняющих и им конечно хотелось бы сократить отставание побыстрее. Вот они и вводят революционные новинки которые не всегда работают. Пример - ужасный МакЛарен образца начала 95 года. В 94 ни чего не выйграли, вот и собрали все что придумали в одну машину плюс новый моторист. Если покапаться в истории команды с момента прихода Рона Денниса, то можно найти немало примеров таких революций, удачных и не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если введет, то у многих команд шанс добится успеха больше чем у красных. Объясню: почти все ведущие комюшни , кроме Ferrari , новый автомобиль разрабатывают почти с нуля, а Ferrari занимается улучшением и прилизыванием старого. Значит если ситуация в корне изменится , то красные на несколько сезонов умерят свой пыл.

Полностью согласен.

Красные очень редко за последние несколько лет пытались сделать что-то революционное. Каждая следующая машина - это дороботаная предыдущая. Каждая новинка проходит огромные испытания. Они себе могут это позволить, так как они лидеры их болид намного быстрее и надежнее на данный момент ( кто не верит, могу напомнить что только Барик проехал полную дистанцию всех гонок в этом сезоне, а так же загляните в итоговую таблицу ). Это следствие именно того что новый болид - это старый болид с доработками... Даже если есть революционные идеи в Скудери врят ли мы их увидим в ближайшее время. В современно Ф1 побеждает надежность а не скорость.

Я лично не сомневаюсь, что работают они хуже Ferrari. Сомневающимся - см. таблицу очков.

А вот с таким заявлением я в корне не согласен.

Чтобы победить Скудери МакЛаренам и Вилльямсам пришлось придумывать что-то новое. Таков удел всех отстающих. Вопрос состоит в том, что за полгода никак не сделаешь новую хорошую машину. Тем более, что в отличии от Феррари у МакЛаренов нет удачной машины, которую можно было взять за основу для нового болида. Да к тому же мотористы не сильно хотят слышать, о том что они сделали плохой двигатель ( если мне память не изменяет у Скудери команда занимающая моторами и шасси находятся рядом ). Как следствие провал первой половины сезона.

Так что нельзя говорить что в МакЛаренах работают хуже чем где либо, скорее это просто технические просчеты и ошибки руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren лучше чем Феррари,у них Парагон есть. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren лучше чем Феррари,у них Парагон есть. :lol:

Вот вместо того, что бы столько денег, средств, и людских мыслей вкладывать в этот проект, лутше бы над машиной трудились. А то создали ее первыми, протестировали, и все тут. А в реальных условиях все оказалось гораздо круче. В Феррах никокого Парагорна не строят, а деньги пускают в нужное русло: то людей переманят, то собственая трасса для тестов, то новые идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Маки делают гонки интересными. Наверное даже истинным фанатам Ferrari надоело смотреть как Шумахер клепает свои рекорды. А если бы не Макларены , то сезон 2003 был бы таким же пресным как нынешний

Не забывай про Вильямс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про Вильямс ...

Сорри... запамятовал :(

Williams молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласиться, что я рад, когда Шумахер-старший приезжает на финиш не с преимуществом в 30 и более секунд. Его победы с большими отрывами мне уже немного пресны (хотя я им по-прежнему очень рад). Намного интереснее, когда соперники дышут в затылок, - это освежает шоу, и воздерживает боссов шоу вводить радикальные меры по предотвращению подобных нынешней эпох доминирования одной команды в будущем.

Но это я отвлёкся.

По моему скромному мнению вот где "проседают" Маки (кроме сверхуспешного сотрудничества талантов, которые встретились в Феррари):

1. Парагон и прочая любовь к стилю.

2. Шасси и моторы иногда не любят друг друга.

3. Администрирование и менеджмент

4. Неудачное/ошибочное оперативное и стратегическое планирование развития "гоночного пакета"

Победят проблемы успешнее всех - будут первыми. Тем более таланты у них есть. И на трассе и вне её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Маки чем-то хуже Феррари.

Проблема в разном подходе к строительству болида.

Эдриан Ньюи очень увелкающийся человек - вот понравился ему МР18, стильный такой, аэродинамичный, он и стал его разрабатывать, хотя проблемы видны. Ньюи по большей части - революционер, постоянно какие-то изобретения, а вот Браун и Бирн - эволюционеры.

Как известно по нашей стране - революция не всегда приносит пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маклраен уступает:

1) прикидывается веником относительно паритета пилотов. Мастаки критиковать Феррари, хотя сами имеют ту же схему - сначала все на Мику (хотя его разница с Девидом в результатах меньше была чем в связке Шум-Барик)

2)не умеют учитывать свои слабые стороны. В это принципиальное отличие от Феррари. Феррари всегда помнит про то что покрышка вкатывается медленей чем у соперника. И поэтому они всегда находят вариант, чтобы не потерять на этом (отсюда эксперементы с тактикой). Поэтому нам скучны гонки - потому что они видят возможные неприятности - и стараются не допустить ситуации для их возниконовения. То, что Вилки в свое время на прямой могли обогнать всех не очень им помогало - ведь они теряли в поворотах. Так и маки - у низ наверняка есть уданые находки и идеи. Но им не дают ими воспользоваться.

3)Популизм. 2 сезона шапказакедательства не прошли даром - не помню чтобы Феррари доводили до абсурда. Кими не одинок в своем горе - Феррари тоже любили одно время ведра клепать. И маки клепают - осталось выяснить когда перестанут. Ферры потратили 2 года что бы их перетензии стали обоснованны. Маки уже 1.5 занимаются пиаром. Для меня след. сезон будет определяющим - если они его провалят - команду надо срочно реформировать сверху (начина с Ньюи и Рона).

4)темперамент команды. Комада которая всегда хочет казаться белой и пушистой. Больше ни одна команда в таком не замешана. Но это уже так... Феррари не боится своих решений и последствий. И не прикидывается веником. А Маки - мы гениальны, потерпите наш болид полетит. И все... Кимми талант - он так быстр, он быстрее Дэвида. Немудрено - когда о Дэвида 5 лет вытирали ноги - вполне понятен пофигизм последнего - он понимает что ничего в команде не изменит. Например я не понимаю, почему флаг в 98 дали Мике - ИМХО Дэвид справился лучше. Учитывая что он долго бы ед. гонщиком, котрый реально обыгрывал Шуми (по моим воспоминаниям, я не пересметривала гонки 90-х, но точно помню что Дэв всегда был опаснее Хилла, потом Виля, потом иногда и Микки) - ему удавались и тактические игры, и игры на нервах, и держать темп понимая что позади (впереди) едет Шум и штампует круги в одном ритме что бы успеть в боксы - по моим воспоминани. Так что на дешевом популизме далеко не уедешь (это я о темпераменте руководства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касется Дэвида и Мики то это у Маков рецедив времен Сенны. Рон Деннис привык работать со сверх талантом и делал такового из Мики. Кими действительно быстрее Дэвида, к тому же Дэвид последнее время сдал. Кстати в будущем году в одной команде будут Кими и Монти. Сомниваюсь что онибудут пропускать друг-друга по команде из боксов. Если Маки сделают достойное шасси то сезон 05 будет интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...