Перейти к контенту

Recommended Posts

Было такое, или мне приснилось, но ездили машины с грозным названием Lola Lamborghini.

Кто знает, почему всего этого не стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое, или мне приснилось, но ездили машины с грозным названием Lola Lamborghini.

Машины безопасности этой фирмы были одно время.

А в 1991-м году была команда Modena Team SpA, которая использовала шасси Lamborghini 291. Подробнее тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могит быть Lamborghini и хорошая машина и движок у нее хороший, но в Формуле ей делать нечего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря Ламбо, надо подразумевать VW. Говоря "VW и гонки", надо подразумевать Ауди. А Ауди - это Ле-Ман, так что, в натуре, нафига им Формула? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое, или мне приснилось, но ездили машины с грозным названием Lola Lamborghini.

Кто знает, почему всего этого не стало?

А помойму всё бонально упирается в деньги, в то время всякие навороченные штучки начали появлятся, активная подвеска, автом.коробка передач, ещё чего нибуть там непонятного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все в деньги упирается. А вот насчет того, что Ламборджини делать в Формуле нечего, я бы не сказал. Уверен, если бы у этой фирмы была сильная мотивация для участия, все бы было сделано для победы. В принципе, серийные, если можно так сказать, автомобили Ламборджини появились в силу конкуренции (понятно с какой маркой) между двумя соседями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально ламбо не блестала в формуле. После альтернативы между V8 и V12 они ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот насчет того, что Ламборджини делать в Формуле нечего, я бы не сказал.

А я бы сказал. Абсолютно нечего делать этой фирме в Ф1. Во-первых, никакой конкуренции дорожные Ламбо и Ферры друг другу не составляют, вопреки распространенному почему-то мнению.

Во-вторых, Ламбо не умеют снимать с маленького движка большие мощности. В курсе, чем больше всего в мире спорта известна фирма Ламборджини? Своими движками для катеров!!! V16, примерно 11 литров, 4 турбины и около 2200 лошадок мощей с каждого движка, коих в катера запихивается по 2 штуки!

В-третих, у них просто нет таких денег и никогда не будет. А если бы и были, они не в состоянии самостоятельно построить болид, а их движки нафиг никому не нужны.

В-четвертых, пятых и т.п., любому, кто интересуется этой маркой авто объяснять не надо - Ламбо это весьмя крутая и всеьма специфическая ДОРОЖНАЯ тачка, но в Ф1 ей абсолютно ничего не светит. Да и самим Ламбо это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря Ламбо, надо подразумевать VW. Говоря "VW и гонки", надо подразумевать Ауди. А Ауди - это Ле-Ман, так что, в натуре, нафига им Формула?

Разве заводскаю команда Ауди не ушла из Ле-Мана. и их машины не юзают Часники?

Слухи о приходе VW летают уже 3 год, причем говорят что будет заводскаю команда только называться она будет не VW, а вроде даже и Ламбо или Ауди. Говорят что немцев пугают частые изменения в правилах, так как они хотят как и Тойота провести сезон за отработкой формульных технологий. Вроде бы даже уже есть какие то финансовые проекты, и планы размещения штаб-квартиры и т. д.

Другой слух называется Заубер - Ламбо, думаю это слух, хотя кто знает щвейцарцы обладают совершенной аэродинамической трубой, и хорошей базой и им бы не помешала бы заводская поддержка.

Вот в общем и все что я слышал по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой слух называется Заубер - Ламбо, думаю это слух, хотя кто знает щвейцарцы обладают совершенной аэродинамической трубой, и хорошей базой и им бы не помешала бы заводская поддержка.

Вот в общем и все что я слышал по этому вопросу.

Мне кажется, Ламборджини - не та фирма, поддержка которой может много дать. VW может, конечно, прийти в Ф-1 так же, как Форд с Ягуаром, но всё-таки есть один момент - вряд ли VW будет раскручивать эту марку, скорее, Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли VW будет раскручивать эту марку, скорее, Ауди.

Это наиболее распространенное мнение, лично я то же так считаю, так как история Ламбо в Ф1 не самая блестящая. В то время как Ауди в Ф1 (я имею в виду ЧМ с 50 года) не отмечалась, имеет богатую гонучную историю. Кстати белые болиды со знаком Ауди вызовут напоменание о легендарных "белых ракетах" Auto Union 30-ых годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1987 марка Lamborghini была куплена корпорацией Chrysler, как часть ее международных планов расширения. Президент Chrysler Ли Лакокка решил, что итальянская фирма должна выступать в Формуле 1. Бывший менеджер команды Ferrari Даниэль Аудэтто был нанят для того, чтобы запустить новую компанию, названную Lamborghini Engineering, в Болонье, а Мауро Форгьери был назначен техническим директором по проектированию и конструированию двиготеля V12 Формулы 1 для для новой 3.5-литровой Формулы 1, вступавшей в силу с 1989 года.

В начале 1988 было объявлено, что Lamborghini Engineering будет поставлять двигатели команде Larrousse-Calmels. Сезон 1989 оказался не простым, но но двигатели постепенно улучшались, и Филипп Альо заработал очки в Испании. Вскоре после этого было подписано соглашение с командой Lotus на сезон 1990.

В то же самое время Lamborghini соглашался поставлять двигатель и шасси мексиканскому бизнесмену Фернандо Гонзалесу Луна в 1991. Через несколько месяцев, когда автомобиль был почти завершен, Луна исчез не заплатив деньги. Проект был продан промышленнику Карло Пэтруччо и стал известен, как команда Modena.

Сезон 1990 проведенный с Larrousse и Lotus был многообещающим. Гонщики Larrousse Эрик Бернард и Агури Сузуки приносили очки. Сузуки заработал для Lamborghini первый подиум (в Японии), а команда финишировала шестой в КК. Lotus заработал только 3 очка.

В сезоне 1991 моторы постовлялись командам Ligier и Modena , но ни одна из них не заработала очков. Эрик ван де Поэле шел четвертым в Имоле, когда его автомобиль сломался. На короткий период Мауро Форгьери стал техническим директором команды Modena, но затем вернулся в Lamborghini для работы над двигателем с 60 градусным углом развала.

в 1992 команда Ligier перешла на двигатели Renault, а команда Modena прекратила свое существование. Lamborghini в Формуле 1 представляли Larrousse и Minardi. В Chrysler пришло новое руководство. Председатель Chrysler Боб Итон решил, что фирма должна усилить атаку на Ф1 в 1994. В 1993 двигатели использовала только команда Larrousse, но в это время Итон вел переговоры с шефом McLaren Роном Деннисом. Специально для тестов был построен автомобиль и осенью Айртон Сена и Мика Хаккинен протестировали болид McLaren-Lamborghini. Тем не менее, в последний момент Деннис подписал контракт с Peugeot, который оставил Chrysler без иной альтернативы, как выступать в Ф1 с той же командой Larrousse. Острый недостаток денег привел к тому, что компания не могла больше предоставлять двигатели.

В ноябре 1993 Chrysler продал Lamborghini индонезийской группе Megatech. Программа Формулы 1 была закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после этого я бы не стал говорить, что Lamborghini нечего делать в F-1.

McLaren-Lamborghini-звучит серьезно. Жаль, что Рон выбрал Peugeot...

По поводу конкуренции дорожных Ferrari и Lamborghini. По-моему, они очень сильно конкурируют. Компания Lamborghini даже не рекомендует своим заказчикам выбирать красный цвет для новой Murcielago, понятно по какой причине.

Ну, раз программа закрыта, денег нет, то.....

Изменено пользователем Division

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren-Lamborghini-звучит серьезно. Жаль, что Рон выбрал Peugeot

Рон и сам об этои пожалел проведя сезон с французами, он перешел на Мерседес, хотя с пежо был многолетний договор. В то же время Ламбо уже имела опыт выступления в Ф1 и поддержку Крайслера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще было бы интересно посмотреть на машины с двигателями итальянских фирм-поедатедей-скорости : бугатти , мазератти , ламборджини и т.д , на тех же заубере например или минарди (хуже не будет)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще было бы интересно посмотреть на машины с двигателями итальянских фирм-поедатедей-скорости : бугатти , мазератти , ламборджини и т.д , на тех же заубере например или минарди (хуже не будет)!

Разве бугатти не француз. ;)

А по поводу поедеателей скорости то можно напомнить о провальном возвращении Порше в начале 90 в эрроуз, который тогда считался середнячком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren-Lamborghini-звучит серьезно. Жаль, что Рон выбрал Peugeot...

Главное не как звучит, а как быстро едит..., вот красные машинки едут нормалек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Net

можно напомнить о провальном возвращении Порше в начале 90 в эрроуз

ты о тех 6 гонках 1991 года? :)

Если верить статистике f1news.ru, то Эрроуз в 1989-1990 годах ездил на моторах ФОРД, затем после переименования в Footwork в 1991 6 гонок отъездил на двигателях Porsche, вернувшись после этого опять к моторам ФОРД (с 1992 перешли на ХОНДА).

Итого имеем по 6 гонок у 2 пилотов. Согласен - успехов нет, 5 ДНФ из-за двигателя из 12 теоретически возможных, но ... слишком короткий срок, имхо. Для сравнения - см. первый сезон Мерседес с McLaren'ом в 1995 - то же не блестяще. Лучше, чем у порше, но с другой стороны это был McLaren, а не Эрроуз :)

Кстати, согласно той же статистике, предыдущее возвращение Porsche (работа с тем же Маклареном с конца 1983 года) привело к очень неплохим результатам - 2 КК подряд ;)

P.S. кстати "середнячок" Эрроуз к моменту прихода Porsche в 1989 году был 7м в КК с 13 очками, а в 1990 году занял вообще 9е место в КК с 2 очками.

Изменено пользователем DeniX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше, чем у порше, но с другой стороны это был McLaren, а не Эрроуз

Кстати, согласно той же статистике, предыдущее возвращение Porsche (работа с тем же Маклареном с конца 1983 года) привело к очень неплохим результатам - 2 КК подряд 

Только вот моторы Порше на эрроузах особо блестящими характеристиками не отлечались. Что касается Порше на Маках в то это было не совсем Порше а TAG Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще было бы интересно посмотреть на машины с двигателями итальянских фирм-поедатедей-скорости : бугатти , мазератти , ламборджини и т.д , на тех же заубере например или минарди (хуже не будет)!

Ну, Мазератти например, пока в Ф-1 есть Феррари, путь сами понимаете заказан. Концерн Фиат на это не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сказать что на данный момент ходят слухи о интересе к Ф1 со стороны Дженерал Моторс и Ауди, считается что они ждут либо когда регламент перестанет менятся каждый год, либо когда Бэрни снизит взнос для новых команд :) . Не помню точно сколько этот взнос составляет но порядка 40 млн. долл., если не прав поправьте.

Бэрни уже говорил что собирается существенно снизить этот взнос :) .

В свете 20 мешин на старте его бы вообще отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Net

Что касается Порше на Маках в то это было не совсем Порше а TAG Порше.

Звучит как будто у Porsche там была явно второстепенная роль :) Может я просто знаю не всю историю, но насколько мне известно, компания "TAG Turbo Engines" являлась совместным проектом Рона Денниса и Porsche AG с привлечением финансовых средств TAG... В общем двигатели там делали все же Porsche ;)

P.S. сорри за офф-топ в теме о Ламбо...

Изменено пользователем DeniX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем двигатели там делали все же Porsche

Porsche также предоставлял деньги. Так же немцы предоставляли лаборатории стенды, и производствинную базу, но двигатели разрабатывали фактически люди приведенные TAG и Роном. Фактически TAG Turbo Engines это была группа разработчиков со свежими идеями и без денег. Когда Порше решило вернуться, то над двигателями работали уже специалисты фирмы, т.е. совершенно другие люди. B)

P.S. Порше всегда могли и могут сечас самостоятельно финансировать разработку двигателей для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21. Проект "МакЛамбо (с)"

Прототип МР4/8 с мотором Lamborghini V12

ayrtonsennamclarenlambouj7.jpg

Известно, что Хаккинен в один день тестировал 2 болида с мотором Форд и Ламбо

mikahakkinenmclarenlambhb2.jpg

в одинаковой аэродинамической конфигурации Ламбо был быстрее Форда на 1.5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...