Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Угадай гонку!

Recommended Posts

Может ГП-Германии 1952г. Роберт Манзон на Goldini Type 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого понятия раньше не существовало.

блин, издеваешься? ;) (я без злости пишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ГП-Германии 1952г. Роберт Манзон на Goldini Type 16

Это Германия, остальное неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с такого ракурса угадать практически невозможно, непонятно, что за машина, не видно номера, этот эпизод надо просто знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер отчетливо видно, у меня есть также несколько других фотографий этого происшествия с других точек. Я потом их выложу.

Schumach, ты уже загадывал этот вопрос в другом месте, как раз по тем фотографиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер отчетливо видно, у меня есть также несколько других фотографий этого происшествия с других точек. Я потом их выложу.

У меня тоже эти фотки есть...

да, номер действительно разобрать можно, хотя однозначно сказать, что это 11 нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1956, Андре Пилетт?

Теплее чем январской зимой в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теплее чем январской зимой в Москве.

Ханс Херрманн, 1959, BRM P25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угадал :)

УУУУУУРРРРРРРРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eromin

Пока регился - ответили.

Только это уже после выпадения гонщика из кокпита или до?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео этой аварии:

http://youtube.com/watch?v=q5jMdaVl9GY

hanshermann1959avus2de3.th.jpghanshermann1959avus1kx2.th.jpg

Ханс Херрманн описывает её так:

Я ехал на полной скорости к Sudkurve и за 250 метров до поворота почувствовал что у меня нет тормозов. На скорости около 280 км/ч было ощущение что она даже увеличивается. Я решил поехать прямо в стога сена, чтобы не покалечить людей. В результате того, что из-за дождя они намокли и стали тяжёлыми, был жесткий удар, как об стену. Машину подкинуло, я подумал, что я погибну… Я выпал из машины. Я видел её, трассу, небо, зрителей… И в этот момент я подумал: "ты ещё жив." Тишина. Я почувствовал, что могу передвигатся. Позже, видя свои фотографии в газетах я подумал про себя: "Ханс, ты покойник".

Он пролетел 70 метров по воздуху и прокатился 60 по асфальту. Ханс был везунчиком, отлежавшись две недели в больнице через три недели он принял участие на Порше в гонках по подъему на холм в Клостер-Давосе, Швейцария. Которые выиграл.

Причиной аварии была неудачная конструкция B.R.M. Шасси испытывало большие вибрационные нагрузки. А у Херрманна порвался тормозной шланг с внешней стороны кузова.

Следует отметить, что гонка проходила в два заезда, в первом из которых Ханс финишировал восьмым:

avusss4.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3fb2.th.jpg

Легкое задание

Айртон Сенна да Силва, Lotus 98T, 1986 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айртон Сенна да Силва, Lotus 98T, 1986 год.

на Хунгароринг похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросик...

b195at2.th.jpg

Кенни Брак, Benetton B195, тесты в Сильверстоуне в 1995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не уверен, что это Сильверстоун - фотка такая нашлась совершенно без координат. Я смотрел биографию Брака, но нигде не нашел никакого упоминания о тестах в Бенеттон, тем более - о их местопровождении. Лично мне кажется, что на официальных тестах табачная реклама тоже должна отсутствовать.

However, the success led to my being contacted by several Formula 1 teams. After discussions with five teams I decided to sign a test contract with TWR, which was just about to acquire the late Ligier Team, today Prost. Unfortunately for me the negotiations broke down when the French Government opposed the sale of the French team to England. Instead, TWR bought Arrows Grand Prix team and my contract was transferred. I quickly realized that at that time the team was neither financially nor technically strong enough to be successful and decided to take the risk and leave after only three test days. I stuck to my strategy of only driving cars in which I could win, even if I had nowhere to go in the middle of a season. I packed my bags and went to the USA to see if there were any opportunities for me there.

96img4fm4.th.jpg

Вот что я нашел про Кенни Брака и про его контакты с Ф-1.

Тут действительно Сильверстоун, судя по фотке, и один из тех трех тестовых дней, про которые упомянул Брак.

А фотка с Браком на Б195 лично мне кажется, что с Барселоны. Кроме похожего ракурса, есть и другой аргумент - в такой раскраске Б195 использовалась в Гран-При как раз в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фотка с Браком на Б195 лично мне кажется, что с Барселоны. Кроме похожего ракурса, есть и другой аргумент - в такой раскраске Б195 использовалась в Гран-При как раз в Испании.

Да это Каталунья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...