Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

поворот

твой любимый поворот на симе  

113 голосов

  1. 1. твой любимый поворот на симе

    • Красная Вода
      64
    • Нюрбургринг ( Маньи-Кур )
      6
    • Параболика ( Монца )
      12
    • Копс ( Сильверстоун )
      3
    • Сепанг. Поворот перед прямой возвращения
      1
    • первый поворот Сузуки
      5
    • Тамбурелло
      3
    • Dunlop ( Сузука )
      0
    • 130R ( Сузука )
      6


Recommended Posts

Ваши мнения. Я включил только мои любимые повороты на симуляторах. Я считаю, что они все достойны внимания, но всё же самым захватывающим имхо является Нюрбургринг во Франции. Я долго выбирал между Копс и этим, но остановился на Нбрьбургринге. На полной скорости ты влетаешь в него, уже там тормозишь, резко крутишь руль справа налево, поддаёшь газу и внимательно смотришь, чтобы тебя не занесло к чертям. Мне он очень нравится...

щас мне надо уступить комп сестре, поэтому потом толкну свою имху про каждый из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится связка первый второй поворот в Сузуке своей динамикой, и потой же причине связка 11-12 поворот в Австралии (те что сразу после левой дуги). И вообще в Австралии мне нравятся все эти правые торможения :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Итак, про мой любимый Нюрбургринг я уже сказал, теперь скажу, почему мне нравятся другие повороты.

Красная Вода - в принципе, поворот, как поворот, не так ли? Мало ли у нас в Формуле 1 быстрых шикан, требующих от пилота резко крутить руль справа налево и ноборот? Нет, такие повороты есть. Например, на трассе Нюрбургринг есть быстрая связка влево-вправо, не помню, как называется. Она следует после затяжного правого поворота, того самого, в котором в гонке 2003 Монтойя так удачно прошёл Михаэля Шумахера.

Но на трассе в СПА эта с виду простенькая быстрая связка влево-вправо-влево осложняется тем, что после первого левого начинается крутой подъём. И здесь далеко не каждый способен быстро пройти поворот. А это важно, поскольку после Красной Воды начинается самая длинная на трассе Арденн прямая и, для того, чтобы скорость на ней была достойная, надо выходить из поворота максимально быстро. На симуляторах этот поворот осложнён ещё и тем, что если не затормозишь, когда надо, то тебя попросту сорвёт с трассы. Вообще, симуляторы так сделаны, что если ты на полной скорости "меняешь руль", то либо тебя выносит нафиг, либо ты должен делать это очень плавно, что, как вы понимаете, недопустимо в быстром и узком повороте Красная Вода. Такие штучки ещё могут пройти в связке поворотов 4-5 в Малайзии, потому что там и трасса широка, да и машина успеет выровняться к тому моменту, когда надо поворачивать в другую сторону. То есть там вообще можно попытаться пройти на полном газу. В общем, Красная Вода - это вызов, в том числе и тебе, если ты гонишь на симуляторе.

Копс - первый поворот легендарного Сильверстоуна. Он похож, очень похож на первый поворот Хоккенхайма. Больше таких я не припомню. Я на симуляторе прохожу его почти что на полном газу, лишь в середине чуть-чуть торможу. Но это не сразу стало получаться, раньше приходилось тормозить, то есть проходить его по классическому варианту. Для пилотов Гран-При он, надо думать, тоже сложен, потому что Алонсо в F1Racing упорно вещал нам о том, какой он гений, как его следует проходить. Настоящий кайф я испытываю, когда использую всю ширину полотна ( в противном случае, придётся тормозить дольше - а значит, потеря времени ), то есть захожу, почти срезая и касаясь стены, а выхожу, еле удерживаясь на поребрике... Это наслаждение. Не знаю, знаете ли вы, о чём я, но это действительно круто!!!

Сепанг. Поворот перед прямой возвращения - он - почти что копия поворота, следующего за самым медленным правым поворотом ( на 90 градусов ) в сепанге. В чём его сложность? В том, что там, если так можно выразиться, двойной апекс. Это необычный поворот, потому что на входе радиус один, а на выходе и даже в середине - более крутой. Значит, входим на газу, а внутри тормозим, с поворотом. Для того, чтобы на прямой не терять время, вы должны выйти из него как надо, то есть по апексу. Но на входе в него вы тоже не хотите терять время, поэтому тоже входите по апексу. И, чтобы быстро выйти, вам придётся уже внутри ловить точный апекс выхода. Тоже немалое наслаждение, но всё-таки он очень труден. До сих пор из десяти раз, наверное, раза 2 чувствую, что всё сделал, как надо.

Первый поворот Сузуки - опять-таки двойной апекс. Но всё же здесь немного полегче, потому что между первым и вторым поворотом при желании можно разглядеть малюсенькую прямую, на которой можно "перевести дух" :D Но отличает его от Сепанговского и то, что здесь скорость гораздо выше. Это вызов для пилотов, в том числе и для нас, симуляторщиков. Не зря ведь в прошлом сезоне Култхард выигрывал у Райкконена именно здесь. Здесь, где сказывается опыт, а не агрессия молодости.

Тамбурелло (новый) - классика Формулы-1. Ты тормозишь перед связкой лево-право-снова лево, а её проходишь "в пол". На симуляторах в Имоле бордюры очень скользкие, поэтому сложно сделать так, чтобы всё закончилось благополучно. Я, кстати, не понимаю, почему все гонщики Ф-1 не уходят после второго поворота направо, чтобы поймать апекс в третьем повороте? ОНи просто едут по прямой? Я на симе так не делаю. Никогда не замечали? Может быть, мне кто-нибудь объяснит это? Поворот важен тем, что из него опять-таки важно быстро выйти. Смахивает чем-то на Аскари в Монце, но там всё-таки поуже.

Dunlop - вот уж где точно дух захватывает. Его советую проходить только "в пол", иначе и время будет потеряно и удовольствия не получишь. Тактика проста - жмёшь до упора, руль влево, ждёшь мгновение, опять влево и так раз пять. Поворот, так же, как и Красная Вода, слепой, что добавляет перцу. Больше сказать нечего, попробуйте сами.

130R - Аллан МакНиш попал в 2002 там в серьёзную аварию. Поворот опасен, потому что проходится на скорости 290 км/ч. Пилоты чуть-чуть отпускают газ и проходят его. Также и в симах. Этот поворот очень похож на бельгийский поворот № 17, только там они ещё и тормозят. Есть что-то похожее и с первым поворотом Маньи-Кура. А я считаю, что по технике прохождения, он даже чем-то смахивает на Копс. Всё то же самое, и кайф от прохождения неменьший...

Кто дочитал мои мысли до конца - молодец!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunlop - вот уж где точно дух захватывает. Его советую проходить только "в пол", иначе и время будет потеряно и удовольствия не получишь. Тактика проста - жмёшь до упора, руль влево, ждёшь мгновение, опять влево и так раз пять. Поворот, так же, как и Красная Вода, слепой, что добавляет перцу. Больше сказать нечего, попробуйте сами.

Да, тут согласен, его проходить надо только в пол, выиграш около 0,3-0,4 секунды, но для этого надо удачно выйти с "эски".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится Аква-Минерале, с перепадом высот, класс!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130R - мое любимое место. Причем иногда (редко надо сказать) мне удается пролететь его газ в пол, не снижая оборотов - вот где кайф! Там главное использовать всю ширину, чуть срезаешь на входе и на выходе идешь максимально близко к поребрику.

Еще здорово нравится в Бразилии очень медленный левый поворот после длинной скоростной прямой, которая внизу. В упор не помню как он называется. Сколько раз я там вылетал или перетормаживал, пока не научился его проходить :rolleyes:

Ну и особо вставляет Tabac в Монако. Торможение с 230 до 140 и закрытый левый поворот под 80 градусов из которого надо очень аккуратно выйти, чтобы успеть разогнаться к шикане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как можно говорить о красоте и сложности поворотов, если играешь на клаве, и в основном в ГП 3! Но я всеже попробую.

Почти на каждой трассе у меня есть любимые повороты, но конечно же есть и шедевры, о которых стоит поговорить! :o

Из тех трасс, что сейчас рулят в чемпе, хочется выделить такие повороты:

Связка Penang - Sanway Lagoon, в Сепанге. Первый проходится "в пол", а во втором очень сложно нащупать правильный момент торможения и разгона, что бы не потерять скорость по отношению к соперникам.

Acque Minerali в Имоле. Сейчас уже не очень сложный для меня поворот. Подчас даже обгоняю в нем (если бы настоящие гонщики были такими смелыми). Хотя раньше считал этот поворот самым сложным во всей Ф1.

Участок трассы между Massanet и Portier в Монако. Участок включающий в себя Массне, Казино, Мирабо, Левс, Мирабо Басс и Портье. Очень живописный участок трассы. Такого точно больше нигде не встретишь. Там же и кочка Вильнева. Кстати в Мирабо и Левсе очень часто обганяю. Этот участок трассы я научился проходить супер быстро и в остальной части трассы лишь теряю время.

Очень прет когда выхлдишь из Левс с небольшим заносиком, как это делал Сенна.

Чикана NGK на Нюрбургринге. Проходится мною очень быстро. Помниться мне как однажды я умудрился на последнем круге на Минарди обогнать здесь аж 3 машины и обогнав ещо одну в Кока-коле, выиграл гонку!

Все это происходило на 3-х круговой гонке, стартуя с последнего места (!), на уровне сложности Ас (!).

Кстати, ещо одна деталь. В ГП3 и ГП4 есть такой глюк, что если тупо срезаешь эту чикану (проходишь без торможения), то машину подбрасывает вверх, метров на 50 и приземляешься лишь в районе Кока-колы!

Связка Nurburgring -180 в Маньи куре. Примечательна тем же, чем и описаные мною повороты в Сепанге. Хотя в последнее время проблем с этим поворотом нет. В Нюрбургринге даже обганяю!

Pouhon в Бельгии. В от личии от многих, я не считаю, что Красная вода так уж сложна на симе. Другое дело Пуон. Тут после небольшого торможения трудновато нащупать точку, в которой можно утопить газ в пол, чтобы не потерят скорость перед следующим поворотом!

Повороты Dunlop, Degner и Spoon в Сузуке, просто нравятся за свою необычность.

Позже напишу о любимых поворотах на трассах, не входящих в чемп. Тут ещо повспоминать надо! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, ты решил посмотреть, с каким отрывом победит "Красная вода"? :D

Не говоря уже о том, что это один из немногих "настоящих" поворотов в современной Ф-1. Кроме Спа этим может похвастаться, пожалуй, лишь Монако, Сильверстоун и отчасти Монца с Имолой. Старого Нюрбургринга нет в Ф-1, Хоккенхайма, Моспорта, Зандвоорта, Кьялами - тоже. А из новых трасс только Сузука нравится мне на все сто, и я уверен, что многим другим также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из новых трасс только Сузука нравится мне на все сто, и я уверен, что многим другим также.

Потому, что эта трасса - сборник всех "класических" поворотов, причем в класно продуманной последовательности, по истене чемпионская трасса. Я был очень растроен, когда узнал, что не она будет замыкать чемпионат. Хорошо что кое-кому не хватило ума поставить ее в начало чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю 2 связки поворотов: Eau Rouge - Raidillion в Спа и Tabac - Louis Chiron в Монако. Для того, чтобы объяснить почему я люблю первую связку, процитирую Жака Вильнева: "Едешь - буквально летишь - вниз, трасса изгибается чуть влево, и как раз тогда, когда надо подрулить, изменяя раекторию, полотно круто взмывает вверх, перед тобой вдруг словно стена вырастает, поворот становится совершенно слепым, а тут опять надо поворачивать, уже вправо, к Raidillion, а затем снова влево! Причем поворот этот настолько узкий, что в него, кажется, невозможно вписаться на такой скорости. Но нет, все же можно, хотя и впрямь очень трудно. Это просто фантастика!" Вторую связку я люблю за узковатость и быстрость, особенно в Таbac. Еще одна трудность этих поворотов заключается в их придирчивости к настройкам: и там, и там нужно иметь очень устойчивую машину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а автобусную остановку- то ПОМЕНЯЛИ !!!

и поменяли не ПО ДЕТСКИ.

перед ней сделаил ШИКАНУ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а автобусную остановку- то ПОМЕНЯЛИ !!!

и поменяли не ПО ДЕТСКИ.

перед ней сделаил ШИКАНУ !!!

Я об этом уже подробно рассказывал... в "вопрос знатокам" помоему...

зы Кстати не хочешь подпись сменить? Я вроде извинился уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом уже подробно рассказывал... в новостях помоему...

зы Кстати не хочешь подпись сменить? Я вроде извинился уже..

может и расскахывал - не спорю.

просто сегодня я ЭТО УВИДЕЛ САМ.

И КСТАТИ НАШЁЛ ВЕТКУ, где это можно обсудить.

а подлись сейчас поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши мнения. Я включил только мои любимые повороты на симуляторах.

Если говорить о симуляторах,то мой любимый поворот-Masta (Старая Спа).А из собременных-Параболика или Красная вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голоснул за 130R. Если удаётся проскочить на полгом газу, испытываешть если не кайф, то что-то близкое к этому. К тому же всегда интересно посмотреть,как реальные пилоты проходят его на трассе.

Кпасная вода-это красная вода. Наверное, самый известный поворот в ф-1. Не голосовал за него, т.к. и так понимал, кто в этом опросе будет лидировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как там в симах, ну нету их у меня. А реально мне очень нравится Аделаида во Франции. ИМХО, один из самых интересных поворотов в чемпионате... Очень интересная шпилька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,забыл.Еще мне очень нравится участок Flugplatz-Aremberg на старом Ринге :o

Да, на старом ринге вообще очень много классных и оригинальных во всех отношениях поворотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,от Aremberg до Adenauer Forst участочек милый...Длинный спуск вниз и потом длинный подьем вверх с одновременным затяжным поворотом влево,дальше дорога идет в лес,и уже почти на самом верху снаружи на обочине стоит гребаное дерево,в которое постоянно улетаешь.Если туда улетишь в реале,можно вызывать скорою без мигалочки :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1 никто и не сомневался. Если бы кто сам ездил тот высказал бы свое мнение, а раз большинство пилотов сами говорят про 1, то кто с ними поспорит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вопросе я доверяю Жаку, по этому "Красная вода" и комментарии прилагаю:

"Красная Вода" является необычной шиканой. Сначала Вы набираете скорость с горы, а затем очень быстрый поворот вправо в гору на скорости 285 км/ч. Его можно назвать 'слепым' и пилоты кроме больших перегрузок испытывают достаточный прилив адреналина в кровь. Не каждый решиться пройти эту шикану 'в пол'.

"Не каждый пилот в состоянии пройти этот поворот 'в пол', не сбавляя скорость. Но если ты это сделал - ты по-настоящему можешь гордиться собой. Это единственная шикана, проходя которую, пилот понимает, что может пройти ее 'в пол', но нога сама поднимается с педали газа. Очень трудно заставить себя не поднимать ногу с педали и сказать себе 'НЕТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО'. Очень необычное ощущение. Выигрыш может достичь двух десятых на круге. Это стоит того. Но риск, все таки выше," - говорит Жак.

Для Вильнева, который постоянно 'играет со смертью', 'Красная Вода' просто подарок.

"Проходя этот поворот в пол ты чувствуешь что-то особенное, это нельзя назвать дыханием смерти - скорее это дыхание жизни," - продолжает Жак.

Но если ты совершишь ошибку, то потеряешь контроль над болидом и может произойти самое страшное?

"У каждого пилота есть выбор. Если ты все-таки решил сделать это, необходимо идти до конца, не сбавлять скорость, держать намеченный ритм и траекторию."

Вы всегда говорите о том что не испытываете чувство страха. Неужели находясь в болиде Вы не испытываете даже малейшего страха и не думаете о том, что может произойти тяжелая авария?

"Нет, ни капли. Я просто реально понимаю положение вещей и знаю что это такое на своем опыте. Это борьба за выживание. Это дает тебе фантастический заряд. В тот момент, когда я перестаю контролировать болид, я просто принимаю все как есть и отдаю все в руки судьбы."

Может быть, сейчас, Вы нам объясните, что же такое пройти 'Красную Воду' 'в пол'?

"Это лучшая шикана, самая лучшая.

Она очень быстрая и в то же время достаточно компактная.

Сначала Вы разгоняетесь вниз - чуть влево. И буквально через мгновение трасса начинает подниматься в гору. Это совершенно 'слепой участок'. Впереди Вы видете стену, которая очень близко, Вам надо просто ехать по склону вверх. Болид трудно удержать, зад просто начинает заносить вплоть до верхней точки склона. Затем, у окончания поворота, болид кажется очень легким, такое ощущение, что он парит над землей. Так что Вы либо проходите эту шикану, либо врезаетесь в стену."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравиться Красная вода и сам поворот класный и там бары класно разбивались в 99. Класно их там крутило разбили все 4 машины и на старт вышел тольок Вильнев на запасной машине которую наспех привезли и собрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пешите свои каменты!!!

Я с недавних пор (а может быть неосознанно и с давних!) просто влюбился в Ринг. Нынче мой любимый поворот там - Карусель! Это вообще самый оригинальный поворот из всего что есть в мире помоему. К тому же пройти его правильно не так и просто ...

Вот я в нем, на какойто дерьмовой тачке. Купере чтоли.. ...

kar13fx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аква Минерале" в нынешней конфигурации ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая шпилька в СПА. Там столько вариантов прохождения... Но самое главное, что пилоты их используют почти всегда полностью, стараясь показать себя. И ведь показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...