Team Spirit Опубликовано 05.07.2004 19:55 Это тоже понятно. Вместе с МШ больше половины Феррари уйдет. Вот тогда кто-нибудь другой и выиграет.Алонсо в Renault выйграет пару чемпинатов, перейдет в Ferrari, пока будут настрайвать команду пару титулов ухватит Райкконен, и м.б один Монтоя, потом Ferrari начнут делать хорошие болид и Алонсо будет побеждать лет 5 подряд.. Где-то я это уже видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.07.2004 20:32 Алонсо в Renault выйграет пару чемпинатов, перейдет в Ferrari, пока будут настрайвать команду пару титулов ухватит Райкконен, и м.б один Монтоя, потом Ferrari начнут делать хорошие болид и Алонсо будет побеждать лет 5 подряд.. Где-то я это уже видел Ну да, так все просто. Да не будет больше таких "серийных" чемпионов в современной Ф-1 после ухода Шумахера. Слишком сильна конкуренция и после распада чемпионской команды в Феррари, не будет доминирования одной из команд. По крайней мере, предпосылок к этому я не вижу. И уж тем более не факт, что Феррари после ухода ключевых лиц, причастных к современным успехам, будет так уж сильна. А тут уже многие рассматривают Феррари как вариант трудоустройства для Алонсо. В Ф-1 не стоит загадывать так далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 05.07.2004 20:37 Ну да, так все просто. Да не будет больше таких "серийных" чемпионов в современной Ф-1 после ухода Шумахера. Слишком сильна конкуренция и после распада чемпионской команды в Феррари, не будет доминирования одной из команд. По крайней мере, предпосылок к этому я не вижу. И уж тем более не факт, что Феррари после ухода ключевых лиц, причастных к современным успехам, будет так уж сильна. А тут уже многие рассматривают Феррари как вариант трудоустройства для Алонсо. В Ф-1 не стоит загадывать так далеко. Не стоит, тут ты прав. А вообще ИМХО не будет Алонсо в Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chapter_one Опубликовано 05.07.2004 20:48 Слишком сильна конкуренция и после распада чемпионской команды в Феррари, не будет доминирования одной из команд.А с чего разваливаться команде? Я далек от мысли что с уходом Шуми команда перестанет существовать. (Вообще мы говорим об этом, как о свершившемся факте Шуми пока никуда не собирается!) Другое дело, что команда лишится своего "локомотива" и будет искать ему замену. Почему не Алонсо? И потом, есть мнение, что Шуми утащит с собой пол-команды. А никто не думал, что он вообще завяжет с выступлениями в Ф1?И уж тем более не факт, что Феррари после ухода ключевых лиц, причастных к современным успехам, будет так уж сильна.И как раз будет вынуждена искать нового лидера. Хотя я лично считаю, что никуда Алонсо из Рено еще долго не уйдет. Он в этой команде фаворит, у него определенный режим благоприятствования, ему там хорошо! Вполне возможен вариант (и я на это надеюсь) что именно он приведет Рено к чемпионству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.07.2004 21:17 А с чего разваливаться команде? Я далек от мысли что с уходом Шуми команда перестанет существовать. (Вообще мы говорим об этом, как о свершившемся факте Шуми пока никуда не собирается!) Другое дело, что команда лишится своего "локомотива" и будет искать ему замену. Почему не Алонсо? И потом, есть мнение, что Шуми утащит с собой пол-команды. А никто не думал, что он вообще завяжет с выступлениями в Ф1?И как раз будет вынуждена искать нового лидера. В Феррари ситуация такая, что если выпадет одно составляющее команды, то остальные тоже покинут ее. Уйдет Шумахер, вероятно уйдут и Браун с Бирном. Не исключено что и Тодт. Многие элементы в команде (и не только в верхушке) окажутся выпавшими. Кризис наступит рано или поздно и уже кто-то другой будет вести команду к новым победам, с новым лидером(ми). Вполне допускаю, что это может быть и Алонсо, если к тому времени сумеет зарекомендовать себя с соответствующей стороны. но это все туманная перспектива ближе к 2010 году и от точных прогнозов откажусь. Уверен лишь в том, что после ухода Шумахера многие покинут эту команду в след за ним. Кто на пенсию, кто сменит место работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 06.07.2004 04:20 Я болею за Фернандо и за всю Рено. Очень хочу чтоб он стал чемпионом и чтоб это случилось в Рено.(Просто отметился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.07.2004 05:40 Это тоже понятно. Вместе с МШ больше половины Феррари уйдет. Вот тогда кто-нибудь другой и выиграет.интересное мнение. а ты не задумывалась о том, что если вместе с мш уйдет половина феррари (в том числе и все, кого он привел из бенеттона), то феррари уже не сможет выигрывать?победы приносят люди, а не торговая марка и красный цвет.вообще тема интересная.никто не высказал мысли о том, что если алонсо не будет прогрессировать и расти, то чемпионом он никогда не станет, ни на феррари, ни на минарди, ни на рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist Опубликовано 06.07.2004 05:54 интересное мнение. а ты не задумывалась о том, что если вместе с мш уйдет половина феррари (в том числе и все, кого он привел из бенеттона), то феррари уже не сможет выигрывать?победы приносят люди, а не торговая марка и красный цвет.вообще тема интересная.никто не высказал мысли о том, что если алонсо не будет прогрессировать и расти, то чемпионом он никогда не станет, ни на феррари, ни на минарди, ни на рено "Мне лишь 23 года, мне необходим опыт. То доверие, которое Михаэль питает к Ferrari, я должен найти по отношению к Renault. Вокруг себя можно собрать сильную команду, в этом отношении Михаэль поработал великолепно. Именно поэтому его так непросто побить". Эти слова - ответ на данную тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 06.07.2004 05:59 интересное мнение. а ты не задумывалась о том, что если вместе с мш уйдет половина феррари (в том числе и все, кого он привел из бенеттона), то феррари уже не сможет выигрывать?победы приносят люди, а не торговая марка и красный цвет.вообще тема интересная.никто не высказал мысли о том, что если алонсо не будет прогрессировать и расти, то чемпионом он никогда не станет, ни на феррари, ни на минарди, ни на рено"Мне лишь 23 года, мне необходим опыт. То доверие, которое Михаэль питает к Ferrari, я должен найти по отношению к Renault. Вокруг себя можно собрать сильную команду, в этом отношении Михаэль поработал великолепно. Именно поэтому его так непросто побить". Эти слова - ответ на данную тему. Похоже что он лучше понимает всю ситуацию чем Баттон, тот оттягивал успехи Михаэля на хороший болид.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.07.2004 06:34 Похоже что он лучше понимает всю ситуацию чем Баттон, тот оттягивал успехи Михаэля на хороший болид.. это ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моисей Опубликовано 06.07.2004 06:37 Рено на подьёме так зачем ему куда то переходить? И кроме того пока Миша в Феррари его переход в туда не реален.И я не согласен что с уходом Шумахер пол Феррари уйдёт вместе с ним.Люди которые там работают живут формулой и уход одного гонщика даже самого титулованого на сегоднешний день не та причина чтобы уходить.Феррари найдёт другого гонщика может им быть и Алонсо , а может и нет , но уж точно не Масса.Так вот они возьмут нового гонщика и будут строить свою политику вокруг него как они делали это с Шумахером единственное может не будет такой "Шумахеровской" политики какая существует на сегодня в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 06.07.2004 07:26 Согласен с теми, кто считает, что Алонсо ещё расти и расти до роли лидера Феррари (а на другую его и не возьмут). Этот сезон изрядно поубавил восторгов по поводу его талантов (хотя он гонщик очень одаренный). В своё время такие же разговоры велись и по Вильневу, Баттону, Монтойе, Кими (не говоря о Трулли, Физико, Ральфе, Массе). И кто из них оказался в Феррари? Быть перспективным легко, намного труднее оправдать авансы. На данный момент, по моему мнению, из действующих гонщиков лучшим приемником МШ (не считая Рубенса) является Баттон. В том году я считал, что это Алонсо. В позапрошлом Монти :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Афонин Опубликовано 06.07.2004 07:47 В этой гонке, Алонсо, как гонщик, показал абсолютную конкурентноспособность к МШ! Великолепно по технике проходил каждый круг. Причина была в машинах! Моей любимой Рено не хватает примуществ и качеств, которыми обладают болиды красных. Ферарри вне конкуренции. Но Рено прогресирует. И это не просто слова. Надеюсь млщность машины будет увеличена в билажайшее время и мишилен найдет более оптимальное решение! А вообще желаю всем командам стать конкурентноспособными и равными по отношению к Ферарри, тогда и формула станет интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist Опубликовано 06.07.2004 08:10 В этой гонке, Алонсо, как гонщик, показал абсолютную конкурентноспособность к МШ! Великолепно по технике проходил каждый круг. Причина была в машинах! Моей любимой Рено не хватает примуществ и качеств, которыми обладают болиды красных. Ферарри вне конкуренции. Но Рено прогресирует. И это не просто слова. Надеюсь млщность машины будет увеличена в билажайшее время и мишилен найдет более оптимальное решение! А вообще желаю всем командам стать конкурентноспособными и равными по отношению к Ферарри, тогда и формула станет интереснее. Если ты про Францию, то там, осмелюсь заметить, Феррари были быстрее не из-за превосходства в мощности машины, а из-за их тактики и умении Михаэля. Заметь первую часть дистанции, где они шли на равных тактиках, Рено ничуть не уступала Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат Опубликовано 06.07.2004 08:44 По-моему сейчас перспективы Алонсо весьма туманны. Ну занял 2-е место, ну молодец. А еще что-то похожее будет и когда? Не известно. Я не очень люблю Алонсо после того как он не разрешил фан-клубу использовать свое имя. Не хочу обидеть его болельщиков, но Трулли и Баттон на его фоне выглядят предпочтительнее по всем параметрам. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моисей Опубликовано 06.07.2004 11:40 Брат то что он не дал использовать своё имя обсолютно ни о чём не говорит.Что касаеться Трулли то я уверен что в конце года Алонсо наберёт больше очков , а в отношении Баттона , то на мой взгляд машина БАРа уступает только Феррари и превосходит Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 06.07.2004 13:00 интересное мнение. а ты не задумывалась о том, что если вместе с мш уйдет половина феррари (в том числе и все, кого он привел из бенеттона), то феррари уже не сможет выигрывать?победы приносят люди, а не торговая марка и красный цвет. Задумывалась, поэтому и нехочу, что бы МШ уходил. Без него Феррари может еще пару раз и выиграет из-за класса машины и все. На РБ их не вытащиш, а ждать нового Михаеля придеться очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 06.07.2004 15:55 это ты о чем? Он как-то говорил что абсолютно лучший гонщик это он сам и есть(это мнение еще имеет право на жизнь), и что Михаэль побеждает благодаря Феррари только, а сам он обыкновенный гонщик (или что-то наподобие "заурядный") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 07.07.2004 17:46 Прости, Drummer, но Масса на №1 не катит, не потому что пилот плохой, а потому, что не лучший, а Феррари - это своего рода Реал Мадрид F1 - им звезд подавай. В современной Ф-1 сложилась такая ситуация, что при желании можно сделать первым номером любого амбициозного и достаточно быстрого пилота. Масса молод, у него есть место в гонках и место в Феррари, есть время учиться. Феррари может сделать из него звезду, как МакЛарен сделал из Райкконена. Конечно, если он будет не особо успешно гонять, он рискует пролететь мимо места в Феррари, но шансы очень велики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 10.07.2004 04:31 В современной Ф-1 сложилась такая ситуация, что при желании можно сделать первым номером любого амбициозного и достаточно быстрого пилота. Масса молод, у него есть место в гонках и место в Феррари, есть время учиться. Феррари может сделать из него звезду, как МакЛарен сделал из Райкконена. Конечно, если он будет не особо успешно гонять, он рискует пролететь мимо места в Феррари, но шансы очень велики. Маленькое уточнение:Маки не делали из Кимки супер звезду. Он и есть супер звезда!Об этом говорят его результаты в Заубере, в дебютном сезон. И то что в прошлом году Кулхард за ним просто не успевал! При том, что Култ такой опытный гонщик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.07.2004 05:27 согласен со всеми , кто считает что Алонсо еще очень далеко до номера 1 в феррари да и вообще где либо .о классе гощика говорит его стабильность - у Алонсо таковой не наблюдается ! хотя он без сомненья очень быстрый гонщик!кстати вопрос к болелам Алонсо (я не следил) сколько у него обгонов топов (ну типа МШ,РБ,КР,ХПМ,ЯТ,ДК,ДБ)?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моисей Опубликовано 10.07.2004 07:29 Так никто и не говорит что он сейчас должен занять место Шума.А сколько у него обгонов? Так он слишком мало ездил что бы от у него был список обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 10.07.2004 12:17 Маленькое уточнение:Маки не делали из Кимки супер звезду. Он и есть супер звезда!Об этом говорят его результаты в Заубере, в дебютном сезон. И то что в прошлом году Кулхард за ним просто не успевал! При том, что Култ такой опытный гонщик! Насчёт сезона в Заубере - у Хайдфельда было больше очков, чем у Кими. Он что, суперзвезда по твоему? Тогда любой пилот Ф-1 суперзвезда. А Култ ни за кем и не гонится, он же много раз открыто говорил, что ему титул особо не нужен, и приоритеты красиво расставил "заниматься гонками, трахаться, сытно есть и пить; порядок не обязательно правильный"... На мой взгляд, Кими и Алонсо находятся примерно на одном уровне, Алонсо чуть быстрее, Кими чуть стабильнее (видимо, опыт младших формул и картинга, где победа не так ценна). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 10.07.2004 18:03 Насчёт сезона в Заубере - у Хайдфельда было больше очков, чем у Кими. Он что, суперзвезда по твоему? Тогда любой пилот Ф-1 суперзвезда. Да, у Хайфельда было больше очков. Был даже подиум в Бразилии. Но это был не дебютный его сезон в Ф1. Все-таки один год играет большую роль в опыте гонщика.А Култ ни за кем и не гонится, он же много раз открыто говорил, что ему титул особо не нужен, и приоритеты красиво расставил "заниматься гонками, трахаться, сытно есть и пить; порядок не обязательно правильный"...Ха- ха. Мне понравилась Култовская идеология. Теперь понятно, че он так ездит. На мой взгляд, Кими и Алонсо находятся примерно на одном уровне, Алонсо чуть быстрее, Кими чуть стабильнее (видимо, опыт младших формул и картинга, где победа не так ценна).На счет опыта в младших формулах у Кими - это ты пошутил, надеюсь?В отличии от него Алонсо хотя бы в Ф-3000 поездил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 11.07.2004 14:44 На счет опыта в младших формулах у Кими - это ты пошутил, надеюсь?В отличии от него Алонсо хотя бы в Ф-3000 поездил... А то ли 16, то ли 21 гонка (или даже 23 - не помню точно) - это не опыт? В том-то и дело, что в Ф-3000 победа стоит дорого, Алонсо там в 2000 сливал первую половину сезона, но во второй (особенно в Бельгии; классная была гонка!) очень неплохо поправил свои дела. А в формулах типа Формулы-Форд такая схема начисления очков, что главное - добраться до финиша, очков всё равно будет достаточно, а если рисковать, находясь на 2-м или 3-м месте - можно и отстать очень сильно. Расклад такой - приезжаешь пятым - получаешь что-то около 12 - 15 очков, приезжаешь первым - 25, а ошибся - соперник уходит вперёд очков на 15 - 20 и догонять его (при БЛЕСТЯЩЕЙ езде) будешь гонки две - три.А опыт Хайдфельда в Просте... Ну да, был опыт, но в такой команде это уже не особо много значит. Мне кажется, Хайдфельд не хуже Кими, хотя сейчас Кими, конечно, многому научился, в топ-командах пилот прогрессирует быстрее, но уверен, если посадить в МакЛарен, скажем, Физикеллу или Трулли - после половины сезона они догонят и перегонят Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах