Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Haze

Реальная конкуренция Шумахеру...

  

56 голосов

  1. 1. Реальная конкуренция Шумахеру...

    • - Рубенс Баррикелло
      12
    • - Дженсон Баттон
      2
    • - Ярно Трулли
      1
    • - Фернандо Алонсо
      12
    • - Хуан-Пабло Монтойя
      5
    • - Такума Сато
      3
    • - Ральф Шумахер
      1
    • - Дэвид Култард
      2
    • - Кими Райкконен
      7
    • - кто-то другой
      6


Recommended Posts

Реально конкурентоспособен на быстрой стабильной машине - Баррикелло, Монтойя, Райконен, Трулли, Сато, Баттон.

Насчет Сато - это вряд ли. Слишком часто попадает в различные истории, гоночного опыта маловато. Отьездив 2-3 сезона - может быть, но к тому времени МШ может и уйти из гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ерундой мы тут занимаемся. НИКТО не может составить конкуренцию МШ - смотрите личный зачет. МОГЛИ БЫ при каких-то там условиях, но не могут. А мотивы голосования за Райконнена, Сато, Култхарда мне вообще не понятны - вы цифры вообще видели? Где конкуренция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брат, про Сато ты, надеюсь, пошутил? Его, извини за выражение, уровень "мастерства" (не уверен только, что слово "мастерство" в данном случае применимо) настолько далек от уровня всех остальных перечисленных тобой, что непонятно, что он делает в этом списке.

Полностью с тобой согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ерундой мы тут занимаемся. НИКТО не может составить конкуренцию МШ - смотрите личный зачет. МОГЛИ БЫ при каких-то там условиях, но не могут. А мотивы голосования за Райконнена, Сато, Култхарда мне вообще не понятны - вы цифры вообще видели? Где конкуренция?

Разговор идет не о текущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Шумахера. Насколько я мог заметить (лично мое мнение), Шумахер выигрывает Гран-При в основном из-за тактики. Реальных обгонов (кроме Барика) я давно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Шумахера. Насколько я мог заметить (лично мое мнение), Шумахер выигрывает Гран-При в основном из-за тактики. Реальных обгонов (кроме Барика) я давно не видел.

Вспомни прошлый сезон. Тогда конкурренция была более плотная и обгонов пруд пруди. Сейчас он просто лучше стал выполнять свою работу и надобность в обгонах отпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брат, про Сато ты, надеюсь, пошутил? Его, извини за выражение, уровень "мастерства" (не уверен только, что слово "мастерство" в данном случае применимо) настолько далек от уровня всех остальных перечисленных тобой, что непонятно, что он делает в этом списке.

я бы тут напомнил, что нынешний сезон сато похож на сезоны начала 90х у Шума-то же стремление быть впереди, то же стремление во что бы то не стало дотянуться до соперника и обогнать, то же стремление загнать машину-и те же сходы из-за технических неполадок. Сато конечно в плане сходов немного ярче выделяется, но тем не менее свою позицию в отношении мастерства Сато лучьше высказывать с ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Шумахера. Насколько я мог заметить (лично мое мнение), Шумахер выигрывает Гран-При в основном из-за тактики. Реальных обгонов (кроме Барика) я давно не видел.

Насколько я понял, приличное время погоняв на хорошем симуляторе, обогнать в Ф1 вообще невероятно сложно. А еще сложнее не ошибится при этом, что чревато вообще провалом гонки. Так что МШ абсолютно правильно поступает, строя свою тактику так, что бы ему не пришлось обгонять. Можно сказать, что победа на пит-стопах - это его стратегия. B) Которая, кстати, приносит результаты.

Другим пилотам, в отличие от МШ, обгонять ПРИХОДИТСЯ. Поэтому они у нас такие все хорошие, а Шуми - злой и противный. При чем тут вообще количество обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор идет не о текущем сезоне.

На следующем сезоне драться будут Феррари и Рено, и, возможно, Баттон. Не думаю, что Вилы, а тем более Маки, смогут все-таки довести свои болиды до уровня красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему падает интерес к F1. Как вчерась выразился Папов... "Всем заранее известен победитель".

Представте ситуацию, когда в формуле все обгоны будут совершаться только в питах. Кто будет ее смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая просьба - не стоит рассуждать о том, что якобы очевидно всем.

Некоторым, к твоему сведению, очевидно в первую очередь то обстоятельство, что "быстрота" пилота - это далеко не самый важное и уж тем более не единственное из тех качеств, которым должен обладать потенциальный конкурент Михаэлю.

На данный момент всей совокупности необходимых качеств и навыков ни у кого даже близко нет, однако наиболее явственные перспективы имеются только у двух пилотов - Дженсона Баттона и - в меньшей степени - Марка Веббера. У этих двоих есть как минимум несколько важнейших качеств, в том числе умение строить команду вокруг себя, быть лидером.

Казалось бы, хорошие базовые предпосылки имеет Рубенс, однако наличие всего лишь чистой скорости, умения обгонять на трассе и умения работать над развитием машины мягко говоря, недостаточно для того, чтобы быть настоящим конкурентом для пилота такого калибра, как Михаэль. Хотя из всех пилотов только Рубенс обладает ровно такой же техникой, как Шумахер - безотносительно того, лучше она или хуже, чем у конкурентов.

Резюме: в первую очередь это - из имеющихся на данный момент пилотов - Дженсон Баттон.

Слышь, Neud!

Я то как раз и сказал, что эти 4 пилота возможно так жж быстры.

Но этого мал, чтобы бороться с Шумахером. Нужно работать с командой. Уэббер - да, я согласен. А вот БАттон.....в 2001 он слил Физике по полной - звёздная болезнь. У Шума такого никогда не было. Так что ещё неизвестно, смогёт ли Баттон всё время гнать, можь он скоро опять зазнается. Так что вначале читай, а потом отвечай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ерундой мы тут занимаемся. НИКТО не может составить конкуренцию МШ - смотрите личный зачет. МОГЛИ БЫ при каких-то там условиях, но не могут. А мотивы голосования за Райконнена, Сато, Култхарда мне вообще не понятны - вы цифры вообще видели? Где конкуренция?

Не в этом сезоне...естесно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут вообще количество обгонов?

А очень даже причем. Могу поспорить, наблюдая за Гран-При наибольший интерес вызывают именно обгоны (как Барик обогнал вчера Трулли- самый захватывающий момент гонки). А без обгонов вся гонка превратилась бы в субботнюю классификацию со всеми болидами одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне именно Кимми составил достойную конкуренцию Михаилу. Значит и в следующем сможет поборотся. А так же Монтоя, Трулли и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу поспорить, наблюдая за Гран-При наибольший интерес вызывают именно обгоны

Ты проиграл свой спор - по крайней мере мне. В моей иерархии приоритетов обгоны занимают не только не первое, но даже и не второе место среди того,что вызывает интерес к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБГОНЫ!!!!! Боже, я чуть не расплакалась после обгона Трулли..... Убила бы!!!!

Это был бы потрясный подиум (для меня ;-)))))). Но на то оне и Ferrari.

Да, люблю Renault, обожаю Alonso, но красные пока дают всем знать, где раки зимуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему падает интерес к F1. Как вчерась выразился Папов... "Всем заранее известен победитель".

Представте ситуацию, когда в формуле все обгоны будут совершаться только в питах. Кто будет ее смотреть.

Что ж самый эффективный способ - это уменьшить число этих пит-стопов. А для этого надо быстрее менять квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренцию МШ могут составить много пилотов: и Кими и Баттон и Алонсо и Монти...... а вот конкурировать с феррари поко что никто не может.... а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже, я чуть не расплакалась после обгона Трулли..... Убила бы!!!!

.

А за что???

Трулли сам виноват- слишком рано расслабился, за что и был наказан.

А насчет подиума, то ты права - подиум тем прекрасней чем там меньше красного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу поспорить, наблюдая за Гран-При наибольший интерес вызывают именно обгоны (как Барик обогнал вчера Трулли- самый захватывающий момент гонки).

Насчет обгона Барика - согласен, неожиданно получилось, потому и красиво. А вообще, это не самые занимательные моменты. Ситуации на пит-стопах у меня лично частенько вызывают куда больше эмоций. Да в общем-то все, что обгону предшествует (зацепился, несколько кругов догонял, потом столько же примеривался) ИМХО интереснее.

А знаешь что по статистике вызывает наибольший интерес? - АВАРИИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь что по статистике вызывает наибольший интерес? - АВАРИИ!

Насчет этого спорить не буду, лишь с одной оговоркой: они интересны тогда, когда в аварию попадает или тот кто идет впереди машины за которую ты болеешь, либо тот кто опережает тебя в турнирной таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Райкконен. Ну Монтойя тоже способен на что-то, если повезет.

Алонсо тоже в этой компании, но наврядли он сможет навязать борьбу МШ на протяжении всего чемпионата.

А на Баттона можете не обращать внимания, пилот довольно среднего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы по субботней классификации можно увидеть что Кулдхарт не совсем выдохся

Интересно, когда начнут правильно писать фамилию Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Баттона можете не обращать внимания, пилот довольно среднего уровня.

Ни в коем случае! Посмотри на таблицу!!! У БАРа вообще шансы неплохие, а Баттон очень быстро прогрессирует. Не обращать внимания на Баттона - большая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, когда начнут правильно писать фамилию Култхарда.

Ага. А еще Ряйкённена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...