Тринашкин Опубликовано 23.03.2008 23:32 Тема возможно и не новая, но, тем не менее, после гп малайзии заставляет вновь задуматься, что б заставило таки пилотов шевелиться а не прогматично ехать от старта к финишу.....начну с того, что система начисления очков далеко не идеальна, да, с одной стороны она способствует хоть как то удержать устоявшиеся рекорды и статистику к которой все привыкли, но, сдругой стороны, лишает пилотов мотивации бороться за лидерство, ведь, зачем рвать ж. и стремиться завоевать первую позицию, если стабильно приезжая вторым есть шанс получить чемпионский титул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 23.03.2008 23:36 Похоже Масса так не считает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 23.03.2008 23:37 Такая тема где то уже была.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 23.03.2008 23:38 За быстрый круг надо очки давать.Старт должен быть в порядке,обратном предыдущему результату гонки.Две гонки за уикэнд,в субботу и воскресенье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 23.03.2008 23:38 Такая тема где то уже была..сразу не заметил, но если это так, то что мешает модерами перекинуть посты отсюда а нужную тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 23.03.2008 23:40 сразу не заметил, но если это так, то что мешает модерами перекинуть посты отсюда а нужную темуПоздно, )) спят уже модеры ))) завтра всё будет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 23.03.2008 23:41 За быстрый круг надо очки давать.Старт должен быть в порядке,обратном предыдущему результату гонки.Две гонки за уикэнд,в субботу и воскресенье...во я погнал,кстати вроде первый :lol:я считаю, что просто увеличение очковой зоны и разница меж первым и вторым местом должно увеличит раза в два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.03.2008 03:45 Продолжаю следить, насколько отличается нынешняя очковая система от той, что была до 2003 года. На данный момент только 4 и 5 места поменялись бы в списке. Кубица своим вторым местом в Малайзии выровнялся бы по очкам с Ковалайненом, но по местам, занятым выше, опередил бы его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2008 04:30 За быстрый круг надо очки давать.Старт должен быть в порядке,обратном предыдущему результату гонки.Две гонки за уикэнд,в субботу и воскресенье...За БК очко - это да. Ещё за поул, думаю, стоит давать. А про 2 гонки и старты в обратном порядке - нафиг, GP2 у нас уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 24.03.2008 04:49 А по-моему система 12-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за БК смотрелась бы весьма неплохо.Хотя я не могу сказать, что теперешняя система настолько уж плоха, дело не в том как начисляют очки, а в том, что с теперешним регламентом обгонять все тяжелее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 24.03.2008 04:51 А я бы еще за первое место в каждой сессии квалификации давал очки, а то выедут - один круг сделают и в боксы, а так бы за 1-е место боролись бы. Ну и за поул тоже очки не помешали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2008 04:55 А я бы еще за первое место в каждой сессии квалификации давал очки, а то выедут - один круг сделают и в боксы, а так бы за 1-е место боролись бы. Ну и за поул тоже очки не помешали бы.Ну, возможно, не за каждую часть, а за лучшее время в квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 24.03.2008 05:23 А по-моему система 12-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за БК смотрелась бы весьма неплохо.Хотя я не могу сказать, что теперешняя система настолько уж плоха, дело не в том как начисляют очки, а в том, что с теперешним регламентом обгонять все тяжелее.а лучше 10-6-4-3-2-1, + очко за поул и за БК в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0m@n4 Опубликовано 24.03.2008 05:40 а лучше 10-6-4-3-2-1, + очко за поул и за БК в гонкеА за поул лучше сразу 2 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso Опубликовано 24.03.2008 06:42 не сторонник увеличение 10-очкового лимита вот моя имха:10-7-6-5-4-3-2-1+ 1 за БК+ 1 за ПП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 24.03.2008 06:49 Ну, возможно, не за каждую часть, а за лучшее время в квалификации...Не-а, тогда бы только во второй части рвали, а в первой и последней б просто катались ( ну если за поул давать очки, то бы только в первой просто катались). Поэтому 3 очка на кону за время квалы... неплохое подспорье. Тут глядишь и середнячки бы пустыми бы фастлапили, осложняя жизнь друг другу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2008 06:56 Не-а, тогда бы только во второй части рвали, а в первой и последней б просто катались ( ну если за поул давать очки, то бы только в первой просто катались). Поэтому 3 очка на кону за время квалы... неплохое подспорье. Тут глядишь и середнячки бы пустыми бы фастлапили, осложняя жизнь друг другу. ;)Лучше всё-таки за поул и за лучшее время в квале. В первой части и так весело.Только тогда возможна развеселая ситуация: какая-нибудь СТР, Рено, РБР, Хонда берет поул, а на 2 круге уезжает в боксы на пит-стоп :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 24.03.2008 07:30 Очки за квалу и БК от лукавого.Это просто статистические показатели. Реальная картина соответствует местам гонщиков на финише. Как бы мне не хотелось сильно увеличить разницу между очками за места, но лучше системы 12-8-6-5-4-3-2-1 врядли что-то сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 24.03.2008 07:52 В условиях когда одна машина везет всем секунду с круга, а другие не могут к ней даже приблизиться за победу давать большее количество очков не имеет смысла, иначе мы рискуем наблюдать чемпионаты выигранные в одну калитку. Пока конечно преимущество перетекает, то это Макларен, то Феррари, а если кому-то это преимущество перейдет надолго, что тогда? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 24.03.2008 08:08 1 очко за БК и разница между победой и вторым местом 4 очка.почемубы баласт не вешать ,как WTCC, раньше я к этому категорично относился , а теперь думаю что это не так уж плохо.или исскуственно устраивать дождевые гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 24.03.2008 08:38 12-8-6-5-4-3-2-1, или 15-10-7-5-4-3-2-1 - самое то. А сравнивать статистику по очкам с прошлыми годами уже давно бесполезно, систему начисления меняли не раз, вспомните: 8-6-4-3-2-1 +очко за БК, 9(затем 10)-6-4-3-2-1, нынешняя; какие уж тут сравнения! vlad krsk' у: потому и не изменится расстановка, что ТАКАЯ система действует. Если бы все заранее знали, что за победу можно реальный кусок оторвать, вот увидите, и зоны турбулентности за машинами сразу бы уменьшились, и гонки бы стали меньше походить на поездки за очками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0m@n4 Опубликовано 24.03.2008 09:05 А если все же появится двенадцатая команда то вообще расширить очковую зону до 10 первых мест, чтобы борьба и в середине была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 24.03.2008 09:25 Не очковую систему менять нужно, и не двигло зхамораживать. Единственное что нужно сделать - расширить идеальную траекторию. Идеальная траектория должна стать шириной в 2 машины. Тогда и обгоны будут. Сейчас обгонов нету из-за того, что идеальная траектория зачастую в два раза Уже боллида. Таким образом гонщик, идущий сзади, лишен возможности "объехать" впередиидущего. Тут варианта два: 1. Кординально уменьшить площадь аэродинамических поверхностей. и сделать так, чтобы машина снаружи и внутри поворота была одинаково быстрой. 2. Расширить трассы. (этот вариант не приемлем т.к. у нас на наскар, а Формула 1.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West13 Опубликовано 24.03.2008 09:26 Очки для 8 первых пилотов помоему менять не нужно,но добавить +1 за поул и +1 за БК было бы целесообразно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 24.03.2008 14:32 В условиях когда одна машина везет всем секунду с круга, а другие не могут к ней даже приблизиться за победу давать большее количество очков не имеет смысла, иначе мы рискуем наблюдать чемпионаты выигранные в одну калитку.А что тут плохого? Если команда и гонщики хорошо потрудились, что они этого заслуживают.Единственное что нужно сделать - расширить идеальную траекторию. Идеальная траектория должна стать шириной в 2 машины. Тогда и обгоны будут. Сейчас обгонов нету из-за того, что идеальная траектория зачастую в два раза Уже боллида.Идеальную траекторию нельзя не расширить не сузить. Она равна ширине машины, для которой она является идеальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах