Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Начисление очков

Recommended Posts

Тема возможно и не новая, но, тем не менее, после гп малайзии заставляет вновь задуматься, что б заставило таки пилотов шевелиться а не прогматично ехать от старта к финишу.....

начну с того, что система начисления очков далеко не идеальна, да, с одной стороны она способствует хоть как то удержать устоявшиеся рекорды и статистику к которой все привыкли, но, сдругой стороны, лишает пилотов мотивации бороться за лидерство, ведь, зачем рвать ж. и стремиться завоевать первую позицию, если стабильно приезжая вторым есть шанс получить чемпионский титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая тема где то уже была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За быстрый круг надо очки давать.Старт должен быть в порядке,обратном предыдущему результату гонки.Две гонки за уикэнд,в субботу и воскресенье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая тема где то уже была..

сразу не заметил, но если это так, то что мешает модерами перекинуть посты отсюда а нужную тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу не заметил, но если это так, то что мешает модерами перекинуть посты отсюда а нужную тему

Поздно, )) спят уже модеры ))) завтра всё будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За быстрый круг надо очки давать.Старт должен быть в порядке,обратном предыдущему результату гонки.Две гонки за уикэнд,в субботу и воскресенье...

во я погнал,кстати вроде первый :lol:

я считаю, что просто увеличение очковой зоны и разница меж первым и вторым местом должно увеличит раза в два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю следить, насколько отличается нынешняя очковая система от той, что была до 2003 года. На данный момент только 4 и 5 места поменялись бы в списке. Кубица своим вторым местом в Малайзии выровнялся бы по очкам с Ковалайненом, но по местам, занятым выше, опередил бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За быстрый круг надо очки давать.Старт должен быть в порядке,обратном предыдущему результату гонки.Две гонки за уикэнд,в субботу и воскресенье...

За БК очко - это да. Ещё за поул, думаю, стоит давать.

А про 2 гонки и старты в обратном порядке - нафиг, GP2 у нас уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему система 12-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за БК смотрелась бы весьма неплохо.

Хотя я не могу сказать, что теперешняя система настолько уж плоха, дело не в том как начисляют очки, а в том, что с теперешним регламентом обгонять все тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы еще за первое место в каждой сессии квалификации давал очки, а то выедут - один круг сделают и в боксы, а так бы за 1-е место боролись бы. Ну и за поул тоже очки не помешали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы еще за первое место в каждой сессии квалификации давал очки, а то выедут - один круг сделают и в боксы, а так бы за 1-е место боролись бы. Ну и за поул тоже очки не помешали бы.

Ну, возможно, не за каждую часть, а за лучшее время в квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему система 12-8-6-5-4-3-2-1 плюс очко за БК смотрелась бы весьма неплохо.

Хотя я не могу сказать, что теперешняя система настолько уж плоха, дело не в том как начисляют очки, а в том, что с теперешним регламентом обгонять все тяжелее.

а лучше 10-6-4-3-2-1, + очко за поул и за БК в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лучше 10-6-4-3-2-1, + очко за поул и за БК в гонке

А за поул лучше сразу 2 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сторонник увеличение 10-очкового лимита

вот моя имха:

10-7-6-5-4-3-2-1

+ 1 за БК

+ 1 за ПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, возможно, не за каждую часть, а за лучшее время в квалификации...

Не-а, тогда бы только во второй части рвали, а в первой и последней б просто катались ( ну если за поул давать очки, то бы только в первой просто катались). Поэтому 3 очка на кону за время квалы... неплохое подспорье. Тут глядишь и середнячки бы пустыми бы фастлапили, осложняя жизнь друг другу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, тогда бы только во второй части рвали, а в первой и последней б просто катались ( ну если за поул давать очки, то бы только в первой просто катались). Поэтому 3 очка на кону за время квалы... неплохое подспорье. Тут глядишь и середнячки бы пустыми бы фастлапили, осложняя жизнь друг другу. ;)

Лучше всё-таки за поул и за лучшее время в квале. В первой части и так весело.

Только тогда возможна развеселая ситуация: какая-нибудь СТР, Рено, РБР, Хонда берет поул, а на 2 круге уезжает в боксы на пит-стоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за квалу и БК от лукавого.

Это просто статистические показатели. Реальная картина соответствует местам гонщиков на финише. Как бы мне не хотелось сильно увеличить разницу между очками за места, но лучше системы 12-8-6-5-4-3-2-1 врядли что-то сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях когда одна машина везет всем секунду с круга, а другие не могут к ней даже приблизиться за победу давать большее количество очков не имеет смысла, иначе мы рискуем наблюдать чемпионаты выигранные в одну калитку. Пока конечно преимущество перетекает, то это Макларен, то Феррари, а если кому-то это преимущество перейдет надолго, что тогда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 очко за БК и разница между победой и вторым местом 4 очка.

почемубы баласт не вешать ,как WTCC, раньше я к этому категорично относился , а теперь думаю что это не так уж плохо.

или исскуственно устраивать дождевые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-8-6-5-4-3-2-1, или 15-10-7-5-4-3-2-1 - самое то. А сравнивать статистику по очкам с прошлыми годами уже давно бесполезно, систему начисления меняли не раз, вспомните: 8-6-4-3-2-1 +очко за БК, 9(затем 10)-6-4-3-2-1, нынешняя; какие уж тут сравнения! vlad krsk' у: потому и не изменится расстановка, что ТАКАЯ система действует. Если бы все заранее знали, что за победу можно реальный кусок оторвать, вот увидите, и зоны турбулентности за машинами сразу бы уменьшились, и гонки бы стали меньше походить на поездки за очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все же появится двенадцатая команда то вообще расширить очковую зону до 10 первых мест, чтобы борьба и в середине была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очковую систему менять нужно, и не двигло зхамораживать. Единственное что нужно сделать - расширить идеальную траекторию. Идеальная траектория должна стать шириной в 2 машины. Тогда и обгоны будут. Сейчас обгонов нету из-за того, что идеальная траектория зачастую в два раза Уже боллида. Таким образом гонщик, идущий сзади, лишен возможности "объехать" впередиидущего. Тут варианта два: 1. Кординально уменьшить площадь аэродинамических поверхностей. и сделать так, чтобы машина снаружи и внутри поворота была одинаково быстрой. 2. Расширить трассы. (этот вариант не приемлем т.к. у нас на наскар, а Формула 1.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки для 8 первых пилотов помоему менять не нужно,но добавить +1 за поул и +1 за БК было бы целесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях когда одна машина везет всем секунду с круга, а другие не могут к ней даже приблизиться за победу давать большее количество очков не имеет смысла, иначе мы рискуем наблюдать чемпионаты выигранные в одну калитку.

А что тут плохого? Если команда и гонщики хорошо потрудились, что они этого заслуживают.

Единственное что нужно сделать - расширить идеальную траекторию. Идеальная траектория должна стать шириной в 2 машины. Тогда и обгоны будут. Сейчас обгонов нету из-за того, что идеальная траектория зачастую в два раза Уже боллида.

Идеальную траекторию нельзя не расширить не сузить. Она равна ширине машины, для которой она является идеальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...