Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

когда уйдёт Михаэль Шумахер?

В каком году это случится?  

90 голосов

  1. 1. В каком году это случится?

    • после 2004 сезона ( в возрасте 35 лет )
      7
    • после 2005 сезона ( 36 )
      11
    • после 2006 сезона ( 37 )
      25
    • после 2007 сезона ( 38 )
      5
    • после 2008 сезона ( 39 )
      5
    • после 2009 сезона ( 40 )
      6
    • после 2010 сезона ( 41 )
      6
    • боюсь, я не доживу до этого
      12
    • я не имею понятия
      11


Recommended Posts

Вот маневров камикадзе, вы меня окончательно убедили, что вы желаете смотреть трамвайные гонки. Я сейчас формулу-1 смотрю только из-за двух людей: из-за Хуана-Пабло и Такумы Сато. Спросите почему, так я вам отвечу: эти двое гонщиков, которые обгоняют и борются за позиции, которые не считают лучшим подождать до пит-стопа.

И не надо преводить в пример "борьбу" двух пилотов красных в Индии Монреале. Неужели вы верите в пресс-релизы красных или просто не видете, что борьбы никакой нет?

Повторюсь, МШ и Ко (не только он один и глупо валить на него всю вину за это) испаганили гонки. Пора пит-стопы запрещать. Но пока жив старПер и на посту ММ, то ничего не измениться и нам остается только наблюдать за немногими пилотами, которые сражаются "по настоящему" за позиции.

Полностью согласен! B)

Я сам до сих пор смотрю Ф1 только из-за Хуана и Такумы. Без их борьбы на трассе смотреть эти академичные гонки было бы скучнейшим занятием... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот маневров камикадзе, вы меня окончательно убедили, что вы желаете смотреть трамвайные гонки. Я сейчас формулу-1 смотрю только из-за двух людей: из-за Хуана-Пабло и Такумы Сато. Спросите почему, так я вам отвечу: эти двое гонщиков, которые обгоняют и борются за позиции, которые не считают лучшим подождать до пит-стопа.

И не надо преводить в пример "борьбу" двух пилотов красных в Индии Монреале. Неужели вы верите в пресс-релизы красных или просто не видете, что борьбы никакой нет?

Повторюсь, МШ и Ко (не только он один и глупо валить на него всю вину за это) испаганили гонки. Пора пит-стопы запрещать. Но пока жив старПер и на посту ММ, то ничего не измениться и нам остается только наблюдать за немногими пилотами, которые сражаются "по настоящему" за позиции.

Полностью согласен! B)

Я сам до сих пор смотрю Ф1 только из-за Хуана и Такумы. Без их борьбы на трассе смотреть эти академичные гонки было бы скучнейшим занятием... <_<

вы забыли Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы забыли Массу

Масса в этом году ничего особенного не показывает, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в этом году ничего особенного не показывает, вроде...

Это после года в Феррари у него стиль стал поспокойние. Машины, то дорогие, вот и не давали ему их бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот маневров камикадзе, вы меня окончательно убедили, что вы желаете смотреть трамвайные гонки. Я сейчас формулу-1 смотрю только из-за двух людей: из-за Хуана-Пабло и Такумы Сато. Спросите почему, так я вам отвечу: эти двое гонщиков, которые обгоняют и борются за позиции, которые не считают лучшим подождать до пит-стопа.

И не надо преводить в пример "борьбу" двух пилотов красных в Индии Монреале. Неужели вы верите в пресс-релизы красных или просто не видете, что борьбы никакой нет?

Повторюсь, МШ и Ко (не только он один и глупо валить на него всю вину за это) испаганили гонки. Пора пит-стопы запрещать. Но пока жив старПер и на посту ММ, то ничего не измениться и нам остается только наблюдать за немногими пилотами, которые сражаются "по настоящему" за позиции.

Полностью согласен! B)

Я сам до сих пор смотрю Ф1 только из-за Хуана и Такумы. Без их борьбы на трассе смотреть эти академичные гонки было бы скучнейшим занятием... <_<

Соласен - Монти+Вилы, страшная сила !!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему уходить? Пока у него все отлично. Я думаю, что он уйдет тогда, когда в Феррари найдут гонщика способного побеждать как Михаель. То бишь достойную замену. И тогда Михаель сможет уйти, так чтобы Феррари после его ухода не начала проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я чего-то не понимаю. Вам не нравится то, что в одной команде сошлись сильнейший пилот и лучшая машина? Вспомните ситуацию с Уильямсом в начале 90-х. А то может показаться, что липовые американские гонки вам нравятся больше, чем Ф-1. На мой взгляд, в сегодняшней академичной ситуации виноваты огромные бюджеты - всё десятикратно проверяется и талант, импровизация пилота и инженера отходят на второй план, а борьба на трассе и есть импровизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bayron, да какая разница болеешь ты или нет за ту или иную команду. Что интереснее смотреть трамвай или борьбу?

В ВАШЕМ случае видимо трамвай. ==> Вы смотрите гонки только для лицезрения очередной "блестящей" победы своего ненаглядного.

Мда, я удивлен, что на этом форуме так мало здравомыслящих людей. А по началу мне показалось наоборот.

Между прочем и в Макларене нет борьбы между партнерами, да и в Рено и в БАРе тоже вроде бы нет. Только в Уилльямсе борьба между партнерами есть.

Да потому, что Френку важней всего кубок конструкторов, и он не будет в ущерб КК надрываться помогая своему пилоту выйграть чемпионат.

А насчет замечательных людей Хуана и Такума, то давайте взглянем на таблицу чемпионата и посмотрим, к чему эти их маневры приводят.

Результат где?

Цель пилотов - приносить очки командам, а не развлекать людей вроде Fenomena.

Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bayron, да какая разница болеешь ты или нет за ту или иную команду. Что интереснее смотреть трамвай или борьбу?

В ВАШЕМ случае видимо трамвай. ==> Вы смотрите гонки только для лицезрения очередной "блестящей" победы своего ненаглядного.

Мда, я удивлен, что на этом форуме так мало здравомыслящих людей. А по началу мне показалось наоборот.

Между прочем и в Макларене нет борьбы между партнерами, да и в Рено и в БАРе тоже вроде бы нет. Только в Уилльямсе борьба между партнерами есть.

Да потому, что Френку важней всего кубок конструкторов, и он не будет в ущерб КК надрываться помогая своему пилоту выйграть чемпионат.

А насчет замечательных людей Хуана и Такума, то давайте взглянем на таблицу чемпионата и посмотрим, к чему эти их маневры приводят.

Результат где?

Цель пилотов - приносить очки командам, а не развлекать людей вроде Fenomena.

Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

Незнаю как Такума, а Монтойя - будущий чемпион !!! И его манеры вождения (для меня) - доказательство тому !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bayron, да какая разница болеешь ты или нет за ту или иную команду. Что интереснее смотреть трамвай или борьбу?

В ВАШЕМ случае видимо трамвай. ==> Вы смотрите гонки только для лицезрения очередной "блестящей" победы своего ненаглядного.

Мда, я удивлен, что на этом форуме так мало здравомыслящих людей. А по началу мне показалось наоборот.

Между прочем и в Макларене нет борьбы между партнерами, да и в Рено и в БАРе тоже вроде бы нет. Только в Уилльямсе борьба между партнерами есть.

Да потому, что Френку важней всего кубок конструкторов, и он не будет в ущерб КК надрываться помогая своему пилоту выйграть чемпионат.

А насчет замечательных людей Хуана и Такума, то давайте взглянем на таблицу чемпионата и посмотрим, к чему эти их маневры приводят.

Результат где?

Цель пилотов - приносить очки командам, а не развлекать людей вроде Fenomena.

Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

Да , кстати, насчет обгонов - вспомни прошлый ГП - у Такумы были плохие обгоны ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Во первых Кими я "сама себе" , а не "сам себе". :D

Попытаюсь объяснить свою позицию, если ты меня не понял:

1. Я не против обгонов (да, красивые обгоны - лучшее украшение любой гонки. С этим никто спорить, я думаю, не будет). Любой красиво и чисто выполненый обгон помимо выйграного места конечно принесет и восхищение болельщиков.

2."Не уверен - не обгоняй" - не надо таранить машины соперников только по той причине, что они мешают ехать дальше. (Тем более не надо делать это со своими партнерами по команде.)

3. (Извини меня), но я не говорила, что стабильно приносить очки и не обгонять - одно и тоже. Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед. А если твоя команда изо всех сил борится за второе место в кубке конструкторов, то иногда можно постараться и сдержать свои порывы, или в крайнем случае получше подготовит атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Во первых Кими я "сама себе" , а не "сам себе". :D

Попытаюсь объяснить свою позицию, если ты меня не понял:

1. Я не против обгонов (да, красивые обгоны - лучшее украшение любой гонки. С этим никто спорить, я думаю, не будет). Любой красиво и чисто выполненый обгон помимо выйграного места конечно принесет и восхищение болельщиков.

2."Не уверен - не обгоняй" - не надо таранить машины соперников только по той причине, что они мешают ехать дальше. (Тем более не надо делать это со своими партнерами по команде.)

3. (Извини меня), но я не говорила, что стабильно приносить очки и не обгонять - одно и тоже. Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед. А если твоя команда изо всех сил борится за второе место в кубке конструкторов, то иногда можно постараться и сдержать свои порывы, или в крайнем случае получше подготовит атаку.

Извините, девушка, я не знал, что вы - девушка, извините за тавтологию!

по поводу третьего пункта: А кто у нас в Формуле-1 умеет и обгонять и при этом не подводить свою команду?

ТАКИХ НЕТ!!!!!!!!!! Да, признанные мастера обгонов, такие, как Монтойя, Сато, Масса, нехило обгоняют, но ведь с их участием бывают и аварии из-за того, что они пытались обогнать.

Или вот противоположный пример: Кими Ряйккёнен за всю карьеру в Ф-1 ни разу не был замешан в аварии из-за своего неудачного обгона. Но были ведь гонки, в которых он обгонял помногу - ГП Бразилии-03, Англии-02, например.

В таком случае Кими подходит под твою формулировку: "Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед". Не так ли?

Просто эти три парня почаще рискуют, вот и всё!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Во первых Кими я "сама себе" , а не "сам себе". :D

Попытаюсь объяснить свою позицию, если ты меня не понял:

1. Я не против обгонов (да, красивые обгоны - лучшее украшение любой гонки. С этим никто спорить, я думаю, не будет). Любой красиво и чисто выполненый обгон помимо выйграного места конечно принесет и восхищение болельщиков.

2."Не уверен - не обгоняй" - не надо таранить машины соперников только по той причине, что они мешают ехать дальше. (Тем более не надо делать это со своими партнерами по команде.)

3. (Извини меня), но я не говорила, что стабильно приносить очки и не обгонять - одно и тоже. Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед. А если твоя команда изо всех сил борится за второе место в кубке конструкторов, то иногда можно постараться и сдержать свои порывы, или в крайнем случае получше подготовит атаку.

Извините, девушка, я не знал, что вы - девушка, извините за тавтологию!

по поводу третьего пункта: А кто у нас в Формуле-1 умеет и обгонять и при этом не подводить свою команду?

ТАКИХ НЕТ!!!!!!!!!! Да, признанные мастера обгонов, такие, как Монтойя, Сато, Масса, нехило обгоняют, но ведь с их участием бывают и аварии из-за того, что они пытались обогнать.

Или вот противоположный пример: Кими Ряйккёнен за всю карьеру в Ф-1 ни разу не был замешан в аварии из-за своего неудачного обгона. Но были ведь гонки, в которых он обгонял помногу - ГП Бразилии-03, Англии-02, например.

В таком случае Кими подходит под твою формулировку: "Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед". Не так ли?

Просто эти три парня почаще рискуют, вот и всё!!

Из всех вышеперечисленных парней мастером обгонов я считаю, только Монтою. В Формуле-3000 я за него болела. Другие два друга на это звание помоему не тянут.

А Райконен - да, молодец.

И вообще я говорю не применительно к личностям.

Просто иногда с точки зрения здравого смысла можно и не обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех вышеперечисленных парней мастером обгонов я считаю, только Монтою. В Формуле-3000 я за него болела. Другие два друга на это звание помоему не тянут.

А Райконен - да, молодец.

И вообще я говорю не применительно к личностям.

Просто иногда с точки зрения здравого смысла можно и не обгонять.

Монтойя - однозначный Номер 1 сегодня по обгонам, тут никто не станет спорить. Я даже склонен считать, что он умеет это делать лучше, чем Хаккинен.

Но также никто не станет спорить с тем, что Сато с Массой больше других обгоняют. Можь они не так круты, как ХПМ, но тоже обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но также никто не станет спорить с тем, что Сато с Массой больше других обгоняют. Можь они не так круты, как ХПМ, но тоже обгоняют.

Да обгоняют, но при этом соперников в гравий вышибают.

(прям в стихах получилось) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше пилоту приходится обгонять по ходу гонки, тем больше он не дорабатывает: если ты вынужден обгонять, значит, до этого кто-то оказался впереди тебя, т.е. до момента обгона ты поработал хуже, чем этот кто-то.

Если же пилоту не приходится обгонять для того, чтобы одержать победу, это как раз показатель самого что ни на есть высокого уровня мастерства: обгоны - это прекрасно, но умение избежать необходимости их совершать - это много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше пилоту приходится обгонять по ходу гонки, тем больше он не дорабатывает: если ты вынужден обгонять, значит, до этого кто-то оказался впереди тебя, т.е. до момента обгона ты поработал хуже, чем этот кто-то.

Если же пилоту не приходится обгонять для того, чтобы одержать победу, это как раз показатель самого что ни на есть высокого уровня мастерства: обгоны - это прекрасно, но умение избежать необходимости их совершать - это много лучше.

минуточку , вот тут ты не прав , представь ситуацию :

гонщик А без ОШИБОК провел квалу и ЗАБРАЛ поул , ВЫИГРАЛ старт и идет ПЕРВЫМ ,через енное время он заежает на пит БЫСТРО заправляется и выруливает на трассу... и тут облом перед ним едет гонщик Б который его тормозит

и очень долго не заезжает на пит ,в то же время гонщик В делает вторую заправку обгоняет по ходу соперником и едет сразу после А , когда же наступит время второго пита А - он после него в любом раскладе окажется после В

и как тут не обгонять ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как тут не обгонять ??

Обгонять надо, если обгон действительно требуется, чтобы выполнить стоящую перед тобой задачу (например, победить в гонке).

Если для итоговой победы в гонке по тем или иным причинам не требуется обгонять идущего впереди тебя пилота, то вполне оправданным и разумным может оказаться "выжидательная" тактика ведения борьбы. В конечном счете значение имеет только результат на финише гонки и более ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить нечего !

если для хозяина команды и людей напрямую связанных - однозначно !

для меня как для зрителя - да Шоб у них руки отсохли !

я хочу не засыпать под шум моторов - хочу чтобы было интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему уходить? Пока у него все отлично. Я думаю, что он уйдет тогда, когда в Феррари найдут гонщика способного побеждать как Михаель. То бишь достойную замену. И тогда Михаель сможет уйти, так чтобы Феррари после его ухода не начала проигрывать.

Что, САВСЭМ, что ли? Хочешь, чтобы Ф1 окончательно загнулась? <_<:huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, я чего-то не понимаю. Вам не нравится то, что в одной команде сошлись сильнейший пилот и лучшая машина? Вспомните ситуацию с Уильямсом в начале 90-х.

Это, по крайней мере, не продолжалось пять лет кряду. <_<

Да и гонки были поинтереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, по крайней мере, не продолжалось пять лет кряду. <_<

Да и гонки были поинтереснее...

Тогда был Сенна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше пилоту приходится обгонять по ходу гонки, тем больше он не дорабатывает: если ты вынужден обгонять, значит, до этого кто-то оказался впереди тебя, т.е. до момента обгона ты поработал хуже, чем этот кто-то.

Если же пилоту не приходится обгонять для того, чтобы одержать победу, это как раз показатель самого что ни на есть высокого уровня мастерства: обгоны - это прекрасно, но умение избежать необходимости их совершать - это много лучше.

Иди-ка в одно известное тебе место... :angry:

А ты, mak-s, на таких вообще не реагируй. У них с головой не всё в порядке... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для итоговой победы в гонке по тем или иным причинам не требуется обгонять идущего впереди тебя пилота, то вполне оправданным и разумным может оказаться "выжидательная" тактика ведения борьбы. В конечном счете значение имеет только результат на финише гонки и более ничего.

Атас. Если следовать этой логике, то МШ вообще может на старте не появляться. Зачем рисковать, напрягаться чего-то - ему и так победа гарантирована! Сиди себе в боксах и выжидай! Так что ли? Это гонка, блин, а не шахматы. Из за таких "выжидательщиков" Ф1 уже смотреть невозможно: засыпаешь перед ящиком сразу после старта, затем смотришь финиш - и все!

Трули, Сато и Монтойя рулят форева именно за обгоны. Хотя, конечно, поаккуратней бы им немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...