Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

когда уйдёт Михаэль Шумахер?

В каком году это случится?  

90 голосов

  1. 1. В каком году это случится?

    • после 2004 сезона ( в возрасте 35 лет )
      7
    • после 2005 сезона ( 36 )
      11
    • после 2006 сезона ( 37 )
      25
    • после 2007 сезона ( 38 )
      5
    • после 2008 сезона ( 39 )
      5
    • после 2009 сезона ( 40 )
      6
    • после 2010 сезона ( 41 )
      6
    • боюсь, я не доживу до этого
      12
    • я не имею понятия
      11


Recommended Posts

  Fenomen писал(а):
Вот маневров камикадзе, вы меня окончательно убедили, что вы желаете смотреть трамвайные гонки. Я сейчас формулу-1 смотрю только из-за двух людей: из-за Хуана-Пабло и Такумы Сато. Спросите почему, так я вам отвечу: эти двое гонщиков, которые обгоняют и борются за позиции, которые не считают лучшим подождать до пит-стопа.

И не надо преводить в пример "борьбу" двух пилотов красных в Индии Монреале. Неужели вы верите в пресс-релизы красных или просто не видете, что борьбы никакой нет?

Повторюсь, МШ и Ко (не только он один и глупо валить на него всю вину за это) испаганили гонки. Пора пит-стопы запрещать. Но пока жив старПер и на посту ММ, то ничего не измениться и нам остается только наблюдать за немногими пилотами, которые сражаются "по настоящему" за позиции.

Полностью согласен! B)

Я сам до сих пор смотрю Ф1 только из-за Хуана и Такумы. Без их борьбы на трассе смотреть эти академичные гонки было бы скучнейшим занятием... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Desavor писал(а):
  Fenomen писал(а):
Вот маневров камикадзе, вы меня окончательно убедили, что вы желаете смотреть трамвайные гонки. Я сейчас формулу-1 смотрю только из-за двух людей: из-за Хуана-Пабло и Такумы Сато. Спросите почему, так я вам отвечу: эти двое гонщиков, которые обгоняют и борются за позиции, которые не считают лучшим подождать до пит-стопа.

И не надо преводить в пример "борьбу" двух пилотов красных в Индии Монреале. Неужели вы верите в пресс-релизы красных или просто не видете, что борьбы никакой нет?

Повторюсь, МШ и Ко (не только он один и глупо валить на него всю вину за это) испаганили гонки. Пора пит-стопы запрещать. Но пока жив старПер и на посту ММ, то ничего не измениться и нам остается только наблюдать за немногими пилотами, которые сражаются "по настоящему" за позиции.

Полностью согласен! B)

Я сам до сих пор смотрю Ф1 только из-за Хуана и Такумы. Без их борьбы на трассе смотреть эти академичные гонки было бы скучнейшим занятием... <_<

вы забыли Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
вы забыли Массу

Масса в этом году ничего особенного не показывает, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Desavor писал(а):
Масса в этом году ничего особенного не показывает, вроде...

Это после года в Феррари у него стиль стал поспокойние. Машины, то дорогие, вот и не давали ему их бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Desavor писал(а):
  Fenomen писал(а):
Вот маневров камикадзе, вы меня окончательно убедили, что вы желаете смотреть трамвайные гонки. Я сейчас формулу-1 смотрю только из-за двух людей: из-за Хуана-Пабло и Такумы Сато. Спросите почему, так я вам отвечу: эти двое гонщиков, которые обгоняют и борются за позиции, которые не считают лучшим подождать до пит-стопа.

И не надо преводить в пример "борьбу" двух пилотов красных в Индии Монреале. Неужели вы верите в пресс-релизы красных или просто не видете, что борьбы никакой нет?

Повторюсь, МШ и Ко (не только он один и глупо валить на него всю вину за это) испаганили гонки. Пора пит-стопы запрещать. Но пока жив старПер и на посту ММ, то ничего не измениться и нам остается только наблюдать за немногими пилотами, которые сражаются "по настоящему" за позиции.

Полностью согласен! B)

Я сам до сих пор смотрю Ф1 только из-за Хуана и Такумы. Без их борьбы на трассе смотреть эти академичные гонки было бы скучнейшим занятием... <_<

Соласен - Монти+Вилы, страшная сила !!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему уходить? Пока у него все отлично. Я думаю, что он уйдет тогда, когда в Феррари найдут гонщика способного побеждать как Михаель. То бишь достойную замену. И тогда Михаель сможет уйти, так чтобы Феррари после его ухода не начала проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я чего-то не понимаю. Вам не нравится то, что в одной команде сошлись сильнейший пилот и лучшая машина? Вспомните ситуацию с Уильямсом в начале 90-х. А то может показаться, что липовые американские гонки вам нравятся больше, чем Ф-1. На мой взгляд, в сегодняшней академичной ситуации виноваты огромные бюджеты - всё десятикратно проверяется и талант, импровизация пилота и инженера отходят на второй план, а борьба на трассе и есть импровизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bayron писал(а):
  Fenomen писал(а):
Bayron, да какая разница болеешь ты или нет за ту или иную команду. Что интереснее смотреть трамвай или борьбу?

В ВАШЕМ случае видимо трамвай. ==> Вы смотрите гонки только для лицезрения очередной "блестящей" победы своего ненаглядного.

Мда, я удивлен, что на этом форуме так мало здравомыслящих людей. А по началу мне показалось наоборот.

Между прочем и в Макларене нет борьбы между партнерами, да и в Рено и в БАРе тоже вроде бы нет. Только в Уилльямсе борьба между партнерами есть.

Да потому, что Френку важней всего кубок конструкторов, и он не будет в ущерб КК надрываться помогая своему пилоту выйграть чемпионат.

А насчет замечательных людей Хуана и Такума, то давайте взглянем на таблицу чемпионата и посмотрим, к чему эти их маневры приводят.

Результат где?

Цель пилотов - приносить очки командам, а не развлекать людей вроде Fenomena.

Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alfa писал(а):
  Bayron писал(а):
  Fenomen писал(а):
Bayron, да какая разница болеешь ты или нет за ту или иную команду. Что интереснее смотреть трамвай или борьбу?

В ВАШЕМ случае видимо трамвай. ==> Вы смотрите гонки только для лицезрения очередной "блестящей" победы своего ненаглядного.

Мда, я удивлен, что на этом форуме так мало здравомыслящих людей. А по началу мне показалось наоборот.

Между прочем и в Макларене нет борьбы между партнерами, да и в Рено и в БАРе тоже вроде бы нет. Только в Уилльямсе борьба между партнерами есть.

Да потому, что Френку важней всего кубок конструкторов, и он не будет в ущерб КК надрываться помогая своему пилоту выйграть чемпионат.

А насчет замечательных людей Хуана и Такума, то давайте взглянем на таблицу чемпионата и посмотрим, к чему эти их маневры приводят.

Результат где?

Цель пилотов - приносить очки командам, а не развлекать людей вроде Fenomena.

Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

Незнаю как Такума, а Монтойя - будущий чемпион !!! И его манеры вождения (для меня) - доказательство тому !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alfa писал(а):
Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alfa писал(а):
  Bayron писал(а):
  Fenomen писал(а):
Bayron, да какая разница болеешь ты или нет за ту или иную команду. Что интереснее смотреть трамвай или борьбу?

В ВАШЕМ случае видимо трамвай. ==> Вы смотрите гонки только для лицезрения очередной "блестящей" победы своего ненаглядного.

Мда, я удивлен, что на этом форуме так мало здравомыслящих людей. А по началу мне показалось наоборот.

Между прочем и в Макларене нет борьбы между партнерами, да и в Рено и в БАРе тоже вроде бы нет. Только в Уилльямсе борьба между партнерами есть.

Да потому, что Френку важней всего кубок конструкторов, и он не будет в ущерб КК надрываться помогая своему пилоту выйграть чемпионат.

А насчет замечательных людей Хуана и Такума, то давайте взглянем на таблицу чемпионата и посмотрим, к чему эти их маневры приводят.

Результат где?

Цель пилотов - приносить очки командам, а не развлекать людей вроде Fenomena.

Вынести соперника с трасы не много ума надо, а вот грамотно обогнать....

Да , кстати, насчет обгонов - вспомни прошлый ГП - у Такумы были плохие обгоны ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Во первых Кими я "сама себе" , а не "сам себе". :D

Попытаюсь объяснить свою позицию, если ты меня не понял:

1. Я не против обгонов (да, красивые обгоны - лучшее украшение любой гонки. С этим никто спорить, я думаю, не будет). Любой красиво и чисто выполненый обгон помимо выйграного места конечно принесет и восхищение болельщиков.

2."Не уверен - не обгоняй" - не надо таранить машины соперников только по той причине, что они мешают ехать дальше. (Тем более не надо делать это со своими партнерами по команде.)

3. (Извини меня), но я не говорила, что стабильно приносить очки и не обгонять - одно и тоже. Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед. А если твоя команда изо всех сил борится за второе место в кубке конструкторов, то иногда можно постараться и сдержать свои порывы, или в крайнем случае получше подготовит атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alfa писал(а):
  Кими писал(а):
ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Во первых Кими я "сама себе" , а не "сам себе". :D

Попытаюсь объяснить свою позицию, если ты меня не понял:

1. Я не против обгонов (да, красивые обгоны - лучшее украшение любой гонки. С этим никто спорить, я думаю, не будет). Любой красиво и чисто выполненый обгон помимо выйграного места конечно принесет и восхищение болельщиков.

2."Не уверен - не обгоняй" - не надо таранить машины соперников только по той причине, что они мешают ехать дальше. (Тем более не надо делать это со своими партнерами по команде.)

3. (Извини меня), но я не говорила, что стабильно приносить очки и не обгонять - одно и тоже. Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед. А если твоя команда изо всех сил борится за второе место в кубке конструкторов, то иногда можно постараться и сдержать свои порывы, или в крайнем случае получше подготовит атаку.

Извините, девушка, я не знал, что вы - девушка, извините за тавтологию!

по поводу третьего пункта: А кто у нас в Формуле-1 умеет и обгонять и при этом не подводить свою команду?

ТАКИХ НЕТ!!!!!!!!!! Да, признанные мастера обгонов, такие, как Монтойя, Сато, Масса, нехило обгоняют, но ведь с их участием бывают и аварии из-за того, что они пытались обогнать.

Или вот противоположный пример: Кими Ряйккёнен за всю карьеру в Ф-1 ни разу не был замешан в аварии из-за своего неудачного обгона. Но были ведь гонки, в которых он обгонял помногу - ГП Бразилии-03, Англии-02, например.

В таком случае Кими подходит под твою формулировку: "Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед". Не так ли?

Просто эти три парня почаще рискуют, вот и всё!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
  alfa писал(а):
  Кими писал(а):
ты противоречишь сам себе. С одной стороны, ты считаешь, что обгоны не происходят, потому что это чревато вылетом, то есть лучший пилот тот - который стабильно приносит очки и не обгоняет ( положение Таку и ХПМ в таблице ). С другой стороны, ты утверждаешь, что для того, чтобы грамотно обогнать, требуется много ума. То есть обгонять надо и это даже поощряется.

Я чего-то не понимаю! =)

Во первых Кими я "сама себе" , а не "сам себе". :D

Попытаюсь объяснить свою позицию, если ты меня не понял:

1. Я не против обгонов (да, красивые обгоны - лучшее украшение любой гонки. С этим никто спорить, я думаю, не будет). Любой красиво и чисто выполненый обгон помимо выйграного места конечно принесет и восхищение болельщиков.

2."Не уверен - не обгоняй" - не надо таранить машины соперников только по той причине, что они мешают ехать дальше. (Тем более не надо делать это со своими партнерами по команде.)

3. (Извини меня), но я не говорила, что стабильно приносить очки и не обгонять - одно и тоже. Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед. А если твоя команда изо всех сил борится за второе место в кубке конструкторов, то иногда можно постараться и сдержать свои порывы, или в крайнем случае получше подготовит атаку.

Извините, девушка, я не знал, что вы - девушка, извините за тавтологию!

по поводу третьего пункта: А кто у нас в Формуле-1 умеет и обгонять и при этом не подводить свою команду?

ТАКИХ НЕТ!!!!!!!!!! Да, признанные мастера обгонов, такие, как Монтойя, Сато, Масса, нехило обгоняют, но ведь с их участием бывают и аварии из-за того, что они пытались обогнать.

Или вот противоположный пример: Кими Ряйккёнен за всю карьеру в Ф-1 ни разу не был замешан в аварии из-за своего неудачного обгона. Но были ведь гонки, в которых он обгонял помногу - ГП Бразилии-03, Англии-02, например.

В таком случае Кими подходит под твою формулировку: "Если умеешь это делать и при этом не подводить свою команду, то как говорится, руль в руки и вперед". Не так ли?

Просто эти три парня почаще рискуют, вот и всё!!

Из всех вышеперечисленных парней мастером обгонов я считаю, только Монтою. В Формуле-3000 я за него болела. Другие два друга на это звание помоему не тянут.

А Райконен - да, молодец.

И вообще я говорю не применительно к личностям.

Просто иногда с точки зрения здравого смысла можно и не обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alfa писал(а):
Из всех вышеперечисленных парней мастером обгонов я считаю, только Монтою. В Формуле-3000 я за него болела. Другие два друга на это звание помоему не тянут.

А Райконен - да, молодец.

И вообще я говорю не применительно к личностям.

Просто иногда с точки зрения здравого смысла можно и не обгонять.

Монтойя - однозначный Номер 1 сегодня по обгонам, тут никто не станет спорить. Я даже склонен считать, что он умеет это делать лучше, чем Хаккинен.

Но также никто не станет спорить с тем, что Сато с Массой больше других обгоняют. Можь они не так круты, как ХПМ, но тоже обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
Но также никто не станет спорить с тем, что Сато с Массой больше других обгоняют. Можь они не так круты, как ХПМ, но тоже обгоняют.

Да обгоняют, но при этом соперников в гравий вышибают.

(прям в стихах получилось) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше пилоту приходится обгонять по ходу гонки, тем больше он не дорабатывает: если ты вынужден обгонять, значит, до этого кто-то оказался впереди тебя, т.е. до момента обгона ты поработал хуже, чем этот кто-то.

Если же пилоту не приходится обгонять для того, чтобы одержать победу, это как раз показатель самого что ни на есть высокого уровня мастерства: обгоны - это прекрасно, но умение избежать необходимости их совершать - это много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Neud писал(а):
Чем больше пилоту приходится обгонять по ходу гонки, тем больше он не дорабатывает: если ты вынужден обгонять, значит, до этого кто-то оказался впереди тебя, т.е. до момента обгона ты поработал хуже, чем этот кто-то.

Если же пилоту не приходится обгонять для того, чтобы одержать победу, это как раз показатель самого что ни на есть высокого уровня мастерства: обгоны - это прекрасно, но умение избежать необходимости их совершать - это много лучше.

минуточку , вот тут ты не прав , представь ситуацию :

гонщик А без ОШИБОК провел квалу и ЗАБРАЛ поул , ВЫИГРАЛ старт и идет ПЕРВЫМ ,через енное время он заежает на пит БЫСТРО заправляется и выруливает на трассу... и тут облом перед ним едет гонщик Б который его тормозит

и очень долго не заезжает на пит ,в то же время гонщик В делает вторую заправку обгоняет по ходу соперником и едет сразу после А , когда же наступит время второго пита А - он после него в любом раскладе окажется после В

и как тут не обгонять ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mak-s писал(а):
и как тут не обгонять ??

Обгонять надо, если обгон действительно требуется, чтобы выполнить стоящую перед тобой задачу (например, победить в гонке).

Если для итоговой победы в гонке по тем или иным причинам не требуется обгонять идущего впереди тебя пилота, то вполне оправданным и разумным может оказаться "выжидательная" тактика ведения борьбы. В конечном счете значение имеет только результат на финише гонки и более ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить нечего !

если для хозяина команды и людей напрямую связанных - однозначно !

для меня как для зрителя - да Шоб у них руки отсохли !

я хочу не засыпать под шум моторов - хочу чтобы было интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pretty писал(а):
А зачем ему уходить? Пока у него все отлично. Я думаю, что он уйдет тогда, когда в Феррари найдут гонщика способного побеждать как Михаель. То бишь достойную замену. И тогда Михаель сможет уйти, так чтобы Феррари после его ухода не начала проигрывать.

Что, САВСЭМ, что ли? Хочешь, чтобы Ф1 окончательно загнулась? <_<:huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SuperDrummer писал(а):
Господа, я чего-то не понимаю. Вам не нравится то, что в одной команде сошлись сильнейший пилот и лучшая машина? Вспомните ситуацию с Уильямсом в начале 90-х.

Это, по крайней мере, не продолжалось пять лет кряду. <_<

Да и гонки были поинтереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Desavor писал(а):
Это, по крайней мере, не продолжалось пять лет кряду. <_<

Да и гонки были поинтереснее...

Тогда был Сенна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Neud писал(а):
Чем больше пилоту приходится обгонять по ходу гонки, тем больше он не дорабатывает: если ты вынужден обгонять, значит, до этого кто-то оказался впереди тебя, т.е. до момента обгона ты поработал хуже, чем этот кто-то.

Если же пилоту не приходится обгонять для того, чтобы одержать победу, это как раз показатель самого что ни на есть высокого уровня мастерства: обгоны - это прекрасно, но умение избежать необходимости их совершать - это много лучше.

Иди-ка в одно известное тебе место... :angry:

А ты, mak-s, на таких вообще не реагируй. У них с головой не всё в порядке... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Neud писал(а):
Если для итоговой победы в гонке по тем или иным причинам не требуется обгонять идущего впереди тебя пилота, то вполне оправданным и разумным может оказаться "выжидательная" тактика ведения борьбы. В конечном счете значение имеет только результат на финише гонки и более ничего.

Атас. Если следовать этой логике, то МШ вообще может на старте не появляться. Зачем рисковать, напрягаться чего-то - ему и так победа гарантирована! Сиди себе в боксах и выжидай! Так что ли? Это гонка, блин, а не шахматы. Из за таких "выжидательщиков" Ф1 уже смотреть невозможно: засыпаешь перед ящиком сразу после старта, затем смотришь финиш - и все!

Трули, Сато и Монтойя рулят форева именно за обгоны. Хотя, конечно, поаккуратней бы им немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...