Hard Опубликовано 30.06.2004 08:24 А у меня вопрос. Разве по телеметрии в команде не знают, что мотор вот-вот должен згореть. Так почему же они сразу не зазивают пилота в боксы, что бы не дай бог аварий не было?P.S. Может и не по телеметрии (я в этом не очень смыслю), но где то это должно отмечаться. Иногда знают и зазывают, иногда иногда незнают, скажем пошла микротрещина в блоке цилиндров, никакая телеметрия ее не отразит. А взрыв мотора потом произойдет как бы "внезапно"... Есть конечно варианты когда знают, но не зазывают по тактическим соображениям ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 30.06.2004 08:26 А у меня вопрос. Разве по телеметрии в команде не знают, что мотор вот-вот должен згореть. Так почему же они сразу не зазивают пилота в боксы, что бы не дай бог аварий не было?P.S. Может и не по телеметрии (я в этом не очень смыслю), но где то это должно отмечаться.Иногда знают и зазывают, иногда иногда незнают, скажем пошла микротрещина в блоке цилиндров, никакая телеметрия ее не отразит. А взрыв мотора потом произойдет как бы "внезапно"... Есть конечно варианты когда знают, но не зазывают по тактическим соображениям ) А какие тут тактические соображения могут быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 30.06.2004 08:33 А какие тут тактические соображения могут быть? Дать уехать напарнику, например, или позволить подотставшему напарнику догнать конкурента.Да и ваще - чё реальному пацану теперь на тачке погонять нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 30.06.2004 08:40 А какие тут тактические соображения могут быть?Соображения могут быть простыми.... ну греется движок больше нормы,... но вроде как пока не критично,... какая нить охлаждающая помпа работает себе в пол силы, вот и думают, что либо и так доедет, либо на пит-стопе попробуют что нить сделать....... а вот тут то.... за пару кругов до пит-стопа помпа и накрывается окончательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.06.2004 14:55 Соображения могут быть простыми.... ну греется движок больше нормы,... но вроде как пока не критично,... какая нить охлаждающая помпа работает себе в пол силы, вот и думают, что либо и так доедет, либо на пит-стопе попробуют что нить сделать....... а вот тут то.... за пару кругов до пит-стопа помпа и накрывается окончательно Недавно посмотрел Феникс -90(спасибо Фану за запись). Так там Феррари Проста дымила кругов двадцать, причем посильнее, чем у Сато в Монако. Самое прикольное, что Прост ухитрился при этом на такой машине еще и обойти четверых (и это в очковой зоне). Правда закончилось все тривиально: на одном из кругов он начал всех пропускать и поехал в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 30.06.2004 16:47 А я помню, Дэвид Култхард в Монако-99 на протяжении половины гонки выбрасывал масло в Loews. Правда, пришлось сойти в итоге. Там же в 2002 году точно также терял масло, но доехал и выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 30.06.2004 17:40 А я помню, Дэвид Култхард в Монако-99 на протяжении половины гонки выбрасывал масло в Loews. Правда, пришлось сойти в итоге. Там же в 2002 году точно также терял масло, но доехал и выиграл. тогда по двусторонней телеиетрии инженерам команды удалось решить проблему - по-моему дело было в излишней подаче масла если я не ошибаюсь. Двустороння телеметрия помогла тогда команде одержать единственную победу в 2002 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 01.07.2004 09:51 В объяснениях самих горизонтостроителей можно найи кой-чего интересное - то поршня бракованные, то клапаны разваливаются, то в пневмосистеме утечка...Послушать, так поставщики на коленке детали делают, хотя, по всей видимости, это не совсем так. Стао быть, в самой конструкции есть неизлечимые баги. Вопросы балансировки, скорей всего, е могут быть причиной, а вот управляющая электроника (или приводы) - вполне. Ощущение, что там постоянная асинхронность систем, чуть обороты повышают - она становится критичной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 01.07.2004 11:20 Недавно посмотрел Феникс -90(спасибо Фану за запись). Так там Феррари Проста дымила кругов двадцать, причем посильнее, чем у Сато в Монако. Самое прикольное, что Прост ухитрился при этом на такой машине еще и обойти четверых (и это в очковой зоне). Правда закончилось все тривиально: на одном из кругов он начал всех пропускать и поехал в боксы. Ну так дыми то можно тоже по совсем разным причинам.... капало масло на что нить горячее, ну дымилось себе, если при этом давление подает не сильно, можно довольно долго проехать.конечно если начать дымить как Сатто в монако..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.07.2004 19:09 Ну так дыми то можно тоже по совсем разным причинам.... капало масло на что нить горячее, ну дымилось себе, если при этом давление подает не сильно, можно довольно долго проехать.конечно если начать дымить как Сатто в монако..... А потом масло кончилось Нет , в самом деле, смотрел как раз после гонки в Монако, отвечаю дымил сильнее чем у Сато до схода. А на торможении тем кто сзади вообще было не позавидовать. Про Сенну тоже вроде как говорили что он без масла с десяток кругов ехал. Но тогда на все вещи проще смотрели. Вынес один другого - нормально - это ж гонки, едет на сдохшем движке. Никто с него и не спрашивал. Важно лишь какой ты на финише. А сейчас превратили Формулу в институт благородных девиц. Этого ни-ни, того не моги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 03.07.2004 06:05 Ну так дыми то можно тоже по совсем разным причинам.... капало масло на что нить горячее, ну дымилось себе, если при этом давление подает не сильно, можно довольно долго проехать.конечно если начать дымить как Сатто в монако..... А потом масло кончилось Нет , в самом деле, смотрел как раз после гонки в Монако, отвечаю дымил сильнее чем у Сато до схода. А на торможении тем кто сзади вообще было не позавидовать. Про Сенну тоже вроде как говорили что он без масла с десяток кругов ехал. Но тогда на все вещи проще смотрели. Вынес один другого - нормально - это ж гонки, едет на сдохшем движке. Никто с него и не спрашивал. Важно лишь какой ты на финише. А сейчас превратили Формулу в институт благородных девиц. Этого ни-ни, того не моги. Да, согласен... Раньше были именно гонки. А сейчас Биг-борды на колесах. Это ж надо, увиличить капоты и боковые пластины антикрыльев для того, чтоб было больше места для рекламы.Раньше над этим смеялись бы.Хотя во времена Сенны (88-90-е) торцевые пластины заднего антикрыла были раза в два больше современных... Только это было вызвано не рекламой, а тогдашней аэродинамикой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 05.07.2004 08:38 А потом масло кончилось Нет , в самом деле, смотрел как раз после гонки в Монако, отвечаю дымил сильнее чем у Сато до схода. А на торможении тем кто сзади вообще было не позавидовать. Про Сенну тоже вроде как говорили что он без масла с десяток кругов ехал. Но тогда на все вещи проще смотрели. Вынес один другого - нормально - это ж гонки, едет на сдохшем движке. Никто с него и не спрашивал. Важно лишь какой ты на финише. А сейчас превратили Формулу в институт благородных девиц. Этого ни-ни, того не моги. Да нет, там Просту специальную "дымилку" с машину засунули, дабы за ним тяжелее ехать было а если серьезно, то 1) слишком много может быть разных причин, по которым дымит машина и приводит это к разным последствиям, и мы это причины( дымления) никогда не будем знать точно. 2)машины которые ездят сейчас и те, что были во времена Проста и Сенны, "это две большие разници" вполне возможно, что на тех движках можно было и прокатиться кругов 10 вообще без масла, а сейчас потеряв процентов 10 масла уже движок ломается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах