Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

машину точат под регламент, частью которого являецца положение об ЕКУ.
Совершенно согласен!

Но разве ЕКУ не разрабатывает та же самая группа инженеров, которая в 2007 году делали эксклюзивный блок для Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не забыли долить, может ЕКУ украл? Он типа как "русский повар", не только еду сделает, но и половину продуктов свистнет :D

а у вас никогда "кривонастроенный" двигатель не вызвалл повышенного расхода топлива ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о глобальном, долговременном противостоянии около 10-12 лет (а может и больше).

То есть о Вильямс, Рено/Бенетоне вы не вспоминаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой фразой в тему ШС, пожалуйста. Здесь спор, по большому счету, идет о том, что нельзя команде-участнику чемпионата представлять эксклюзивное право на поставку любых устройств для остальных. А уж тем более давать это право главному участнику ШС.

Всё же не любых, а лишь сложных (которые нельзя всесторонне проверить) устройств, влияющих на производительность и надёжность машины.

Что-нибудь вроде элементов безопасности, телекамер или тех же часов TAG вполне может делать любая из команд.

это и к бриджстоун относицца????

почему взрослые вменяемые люди (я не о вас с макфлаем) не открывают топеги и не орут что всем втюхали проферраривский бридж???? почвы и аргументов столько же сколько и для визгов про ЕКУ...

1) Что там в ЕБУ - один МакЛарен знает и никто из команд не может этого узнать; поведение же шин после их тестов становится одинаково хорошо известным всем участникам, там нет и не может быть "закладок".

2) Хоть Бриджстоун и разрабатывался с учётом Феррари, но после того как на него перешли все у него не появилось причин поставлять кому-либо некачественные шины - наоборот, это лишь портит ему имидж и создаёт плохую рекламу.

Производитель же ЕБУ прямо заинтересован в появлении как можно большего количества проблем у некоторых своих клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не являюсь болельшиком макларен, так как с 2002 вообще за команды не болею, но всё равно отвечу.

Фиа заставляет всех покупать колбасу/шины от одного производителя. Больше всех от этого пострадало Рено в 2007

Все с этим живут и терпят. Так же будет и с блоком электроники.

при этом большинство считали шинную монополию вредом.... но шины вещь куда более простая и проверяемая чем ECU который даже тронуть нельзя........

опять же бриджстоун _никакого_ отношения не то что к Феррари но и Фиат-у не имеет, в отлчии от .

и спецификации на шины прописаны жестко и проверяются.

А где спеки на ECU ? одна фраза процитированна здесь фраза..

"express agreement" наводит меня на мысли что процедуры тестирования и приемки блока мягко говоря недетализированна... чтобы оставить простор для маневра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно согласен!

Но разве ЕКУ не разрабатывает та же самая группа инженеров, которая в 2007 году делали эксклюзивный блок для Макларена?

не буду гадать, не знаю, но думаю, что ФИА не оставили этот момент без внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поведение же шин после их тестов становится одинаково хорошо известным всем участникам, там нет и не может быть "закладок".

ну да, а секретный газ, которым надо накачивать эти шины для нормальной работы, это не "закладка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что: интеллектуальный уровень болел Маков? Жаль.

Интеллект тут ни при чём. Есть толпа, и она вне зависимости от IQ ведёт себя, как правило, одинаково плохо. Я за себя не говорю, а вообще. На футбол ходишь? Если да, то должен понимать о чём я говорю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
это и к бриджстоун относицца????

почему взрослые вменяемые люди (я не о вас с макфлаем) не открывают топеги и не орут что всем втюхали проферраривский бридж???? почвы и аргументов столько же сколько и для визгов про ЕКУ...

есть понятие - тендер. ФИА провела торги и выявила проивзодителя, наиболее соответствующего тем требованиям, которые ФИА выставляли, котракт подписан, и подписан не вчера, чо раньше не горланили???? ни вы ни ваша Феррари???

а теперь у ДиСи разлетаецца подвеска, так ------------ давайте же пересмотрим тот роковой момент (пишут нам пятилетние фанаты из Йошкаролы) перед вылетом в гравий - сквозь визор шлема, вы явно прочитаете в глазах Дэвида: "------------- ЕКУ!"

Нормально сказано !!! Особенно порадовало последние <<<а теперь у ДиСи разлетаецца подвеска, так ------------ давайте же пересмотрим тот роковой момент (пишут нам пятилетние фанаты из Йошкаролы) перед вылетом в гравий - сквозь визор шлема, вы явно прочитаете в глазах Дэвида: "-------------- ЕКУ!">>>

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай, еще накати против использования в сезоне Монцы. "Проферарийская трасса" и покрытие там специльное, которое подходит исключительно красным...

Пулить здесь подобного рода высказывания и гипотезы, исключительно Ваш приоритет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, а секретный газ, которым надо накачивать эти шины для нормальной работы, это не "закладка"

какой газ ? :)

О котором Педро Нил и прочие честные маклареновские работки писали ?

так ведь "не было ничего". а раз типа "недоказанно" что макларен использовал информации от феррари то и газа никакого небыло все эито происки и клевета.

:)

это хороший пример того почему доказать не то что злонамерренность но хотя бы наличие ошибок в ECU будет очень сложно (если конечно ФИА не решиться признать свою ошибку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: чем вежливее и точнее пытаешься формулировать свои мысли, тем грубее и ... (не буду) тебе отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель же ЕБУ прямо заинтересован в появлении как можно большего количества проблем у некоторых своих клиентов.

Причем даже вовсе не обязательно встраивать в блок какой-либо вредоносный код. И без этого масса возможностей устроить соперникам веселую жизнь по устранению различного рода несовместимостей именно по ходу сезона.

Раз сто наверное уже об этом говорили - что об стенку горохом...

не буду гадать, не знаю, но думаю, что ФИА не оставили этот момент без внимания.

Поверили Рону? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, перефразирую вопрос: Получает ли команда феррари преимущество от того, что поставляет свои двигатели другим командам чемпионата?

А она поставляет движки прямым конкурентам? Неужто МакЛарен ездит на движке Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А она поставляет движки прямым конкурентам? Неужто МакЛарен ездит на движке Феррари?

Макларен разве не ездит на двигателе Мерседес, собранным по чертежам Феррари? Хм ... не знал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказать не то что злонамерренность но хотя бы наличие ошибок в ECU будет очень сложно

как мне представляется, то ничего идеального не бывает. Все мы люди, а не боги и предусмотреть всего не можем. Наверняка в этом блоке есть ошибки которые будут всплывать то там, то тут. Программ и приборов, которые начинают безошибочно работать сразу - не бывает.

Задача команд в 2007 и начале 2008 - была найти все эти ошибки, выявить возможности работы этого блока.

Возможно в феррари подошли слишком близко к температурному пределу этого блока на ГП Австралии, и вот результат.

Ну чтож, бывает. Вон, Льюис в Китае покрышки истер до основания, за что и поплатился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А она поставляет движки прямым конкурентам? Неужто МакЛарен ездит на движке Феррари?

Все команды - прямые конкуренты друг другу (ну может быть за исключением 2-х команд ред булов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен разве не ездит на двигателе Мерседес, собранным по чертежам Феррари? Хм ... не знал. :D

Откуда дровишки?

Все команды - прямые конкуренты друг другу (ну может быть за исключением 2-х команд ред булов)

только одни борются за первые места, другим - лишь бы в очки попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть понятие - тендер. ФИА провела торги и выявила проивзодителя, наиболее соответствующего тем требованиям, которые ФИА выставляли, котракт подписан, и подписан не вчера, чо раньше не горланили???? ни вы ни ваша Феррари???

Да, кстати, MES поставляет электронные блоки еще и для следующих состязаний FIA World Rally Championship, Indy Racing League, NASCAR, Le Mans, ALMS и MotoGP.

Понятно, почему на них пал выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другим - лишь бы в очки попасть.

возможно именно потому, что используют двигатели феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, MES поставляет электронные блоки еще и для следующих состязаний FIA World Rally Championship, Indy Racing League, NASCAR, Le Mans, ALMS и MotoGP.

Понятно, почему на них пал выбор.

проверенный опытный производитель, что немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, MES поставляет электронные блоки еще и для следующих состязаний FIA World Rally Championship, Indy Racing League, NASCAR, Le Mans, ALMS и MotoGP.

Понятно, почему на них пал выбор.

Вот о такой крутизне я не знал. McLaren всюду - спасайся кто может. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..судя по последним данным именно ЕБУ стало причиной поломки..сломались только Феррари, да и то в разных командах..может дезинформировали итальянцев о температурном пороге этой хрени ?=) Хотя они должны были тестить..в общем что-то тут не так - не думаю, что это оплошность Феррари - они должны были проверять..да и Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно именно потому, что используют двигатели феррари.

Используют то, что ВЫБРАЛИ САМИ. И уже неважно: из каких соображений. Выбор ДОЛЖЕН БЫТЬ, вот что важно.

Иначе: смотрите ИндиКАР и т.п.

Хм..судя по последним данным именно ЕБУ стало причиной поломки..сломались только Феррари, да и то в разных командах..может дезинформировали итальянцев о температурном пороге этой хрени ?=) Хотя они должны были тестить..в общем что-то тут не так - не думаю, что это оплошность Феррари - они должны были проверять..да и Торо Россо

Доброе утро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используют то, что ВЫБРАЛИ САМИ. И уже неважно: из каких соображений. Выбор ДОЛЖЕН БЫТЬ, вот что важно.

Про выбор я согласен, но условия таковы, что приходится жить в таких условиях.

Иначе: смотрите ИндиКАР и т.п.

да я бы посмотрел, и не только индикар, только вот по центральным каналам не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...