Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

И что? У Феррари было преимущество?

Ага...

Пожалуйста, говорите, что вполне возможно, преимущество какое-то будет у Мака.

Оно уже есть. И будет продолжаться как минимум до возвращения в европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждается:

1. Может-ли заказчик-поставщик гарантировать отсутствие брака в продукции?

2. Может-ли заказчик-поставщик гарантировать отсутствие читов в продукции?

3. Может-ли заказчик-поставщик гарантировать равноправие потребителей продукции?

4. Может-ли заказчик-поставщик гарантировать равную защиту интересов потребителей продукции?

5. Как заказчик будет наказывать поставщика и производителя некачественной продукции?

6. Как заказчик будет компенсировать потребителю понесённые потери?

7. Может-ли и каким образом производитель-потребитель нанести (не)умышленный вред оборудованию других потребителей?

всё может быть в теории, ответы на многие вопросы можно найти в гражданском кодексе каждой страны :)

Но нужно учитывать, что на настоящий момент вся ответственность лежит на ФИА, пока не докажут, что Макларен преднамеренно что-то сделали так, чтобы получить объективную выгоду, и при этом нюансы скрыли от заказчика. В этом случае можно будет пересмотреть результаты сдачи-приемки работы, результаты выполнения договора ну и дальше по цепочке. Но такого в практике практически не бывает, так как трудно что-то доказать. Именно поэтому заказчик должен всё внимательно проверить, прежде чем принимать работу. В данном случае за маклареном презумпция невиновности, а доказать вину практически нереально. А пока нет доказательств, крайне несправедливо обвинять МАкларен. Кивайте в сторону Фиа, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю? Чего "гг"? :angry: Ферры молчали весь ШС, и после!

Ыыыы... Утираю скупую мужскую слезу, ибо смеяться уже нет сил... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, всем желающим принять участие в чемпионате придется выступать на оборудовании новых фаворитов Администрации, включая клавиатуры, манипуляторы и пр.

Все, ворча, соглашаются.

На первой же игре, "хозяева" в полный вхлам разгромили и прошлогодних чемпионов, и вице-чемпионов и даже специально-приглашенных многократных чемпионов областных и международных состязаний...

Вопрос: это нормальная ситуация?

Честно говоря - какой-то лажовый у вас чемпионат. У нас ни одна уважающая себя команда не стала бы играть с чужими клавами/мышами. А раз согласились - ну сами виноваты значит, раз слили. Ну и просто могли банально плохо подготовиться. А "многократные чемпионы" - это как карта ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта песня хороша, начинай сначала... До появления этой темы, мне казалось, что переплюнуть Dragon'a в слепой яростной ненависти к McLaren в целом и к Деннису в частности, невозможно. Но нет, похоже я ошибся. ;) Причём я бы понял ещё, если были какие-то конкретные факты, как в разгар ШС, но на пустом месте, даже учитывая официальную информацию "пострадавшей" стороны - не, не понимаю... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Какой дешевый ход - поудалять все постинги . Как-то опрометчиво ты поступаешь обвиняя меня во лжи и удаляя свои мессаги туда, откуда я их смогу достать хоть сейчас.

Да, ты можешь это сделать. Даже предварительно внеся нужные тебе изменения в них.

На данный момент у тебя нет ничего такого, что могло бы меня представить фобом какой-либо команды.

Я болельщик, прежде всего, и подхожу взвешенно к каждой ситуации на трассе или за кулисами Формулы-1.

В разгар шпионского скандала я позволил себе резкие высказывания в адрес Ferrari, но как ты помнишь, получив исчерпывающую информацию, я принёс свои искренние извинения за эти слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря - какой-то лажовый у вас чемпионат. У нас ни одна уважающая себя команда не стала бы играть с чужими клавами/мышами. А раз согласились - ну сами виноваты значит, раз слили. Ну и просто могли банально плохо подготовиться. А "многократные чемпионы" - это как карта ляжет.

Видимо уважаемый Wihiss не принимал участия в подобных мероприятиях...

Эта песня хороша, начинай сначала... До появления этой темы, мне казалось, что переплюнуть Dragon'a в слепой яростной ненависти к McLaren в целом и к Деннису в частности, невозможно. Но нет, похоже я ошибся. ;) Причём я бы понял ещё, если были какие-то конкретные факты, как в разгар ШС, но на пустом месте, даже учитывая официальную информацию "пострадавшей" стороны - не, не понимаю... :rolleyes:

Я задал чуть выше конкретные вопросы. И хотелось получить конкретные ответы, а не размазанные по паре-тройке страниц непонтяности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не веду разговор ни о каких намеренных читах, типа дистанционного управления или заведомо вредоносной программы ECU для движка Феррари. Это бред. Мне просто обидно, что команда, которая должна по-моим расчетам бороться за чемпионат становится жертвой таких нелепых недоработок :blush:

Верно ты все выразил. Обида - основная причина всего этого.

Только ведь не в нелепых недоработках дело, правда?

Если бы они были "лепые", то что, было бы легче что ли?

Обидно от того, что любимая команда провалилась.

Да и вообще, ты заметил, что "злые" болелы МакЛарен именно в этом форуме пишут о своей уверенности в силе Феррари.

Так что давайте жить дружно и наслаждаться чемпионатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? У Феррари было преимущество?

конечно было. Уместилось в 700 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ФИА принимает часто странные решения? Очень часто, и часто в пользу красных.

часто эт за всю историю этой организации? Или за период, когда Феррари была абсолютным лидером? Если второе, то я готов назвать пару мероприятий направленных на ослабление скудерии. Если за всю историю, то тема "Симбиоз Феррари и ФИА" тебя ждёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Когда тубу подсовывают прогу, которая глючит при экзотических условиях, которые нельзя воспроизвести на полигоне - кто виноват?А если в Малайзии сгорят другие 3 мотора - тоже будешь считать, что 5 команд умеют, а 6 учатся?

Вот пусть сначала сгорят по причине ECU, тогда и будем вести речь. На болидах Spyker и Toro Rosso проблем не было весь уик-энд, за исключением мотора Себастьяна Бурдэ. При этом Scuderia Toro Rosso не дала никаких комментариев по поводу взаимосвязи этого схода и использования ECU.

Доминик оперативно удалил свои посты. Дешевое позерство, к которому экс-сэр всегда был склонен...

Хотя модераторы или я в любой момент можем поднять их обратно

Как тебе удобнее - чтобы мы их достали из удаленных или просто скриншоты сделать, чтобы он их снова не удалил?

Безусловно, модераторы имеют такую возможность, равно как и возможность внесения правки в посты без пометки об этом. Поэтому я не уверен, что такие посты могут всерьёз меня скомпрометировать.

Все знают, что на ГП Бразилии я болел именно за Кими Райкконена, что никак не может представлять меня как феррофоба. И уж тем более нельзя меня представить прыгающим от радости при каждом сходе алых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, модераторы имеют такую возможность, равно как и возможность внесения правки в посты без пометки об этом. Поэтому я не уверен, что такие посты могут всерьёз меня скомпрометировать.

Все знают, что на ГП Бразилии я болел именно за Кими Райкконена, что никак не может представлять меня как феррофоба. И уж тем более нельзя меня представить прыгающим от радости при каждом сходе алых болидов.

Новый сезон с новым имиджем? Зная твою театральную маниакальность, не удивлюсь если это очередная порция лапши.

Просто ты не мелочный феррафоб, довольный малейшией неудачей.

Касаемо редактирования постов - при мне они были (1 из них точно) написанны, сразу таковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великие программеры и спецы в контроллерах, находящиеся на данном ресурсе, скажите, пожалуйста, разве нельзя вскрыть (предположим, ФИА дала на это согласие) ЕБУ и прогнать в сочетании с мотором и другими системами Феррари в рабочем режиме для того чтобы посмотреть, выдает ли он некорректные команды? Исключим из рассмотрения вариант Рона с кнопочкой, т.к. такой сигнал, по идее, не так уж сложно отследить. Ведь, наверное, можно. Тогда о чем спор, будут великие претензии у Феррари - следует обращение в судебный орган федерации, независимая (как и МES :D ) комиссия вскрывает блок и проверяет обоснованность претензий. И не надо рассказывать, что Берни не даст Феррари до такого довести дело - запрос может поступить от "незаинтересованного" представителя итальянской федерации.

некая фирма выпускает...столовые ножи...обычные люди пользуются ими по правильной программе...т.е. режут хлеб, мясо и тд...

но есть 1-2 человека, которые этими ножами режут других людей или сами себя...вопрос, виновата ли фирма в том, что ее орудиями действуют совсем не правильно?

Если все комманды смогли так или иначе приспособить свои системы к новому ECU, то что такого особенного в двигателе Феррари, что вот никак не встает...и проблема ли всех остальных, что у одной отдельно взятой комманды руки из задницы растут или настолько все по читерски устроено, что на "нормальные" рельсы перевести нельзя без конкретной системной переделки всего...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часто эт за всю историю этой организации? Или за период, когда Феррари была абсолютным лидером? Если второе, то я готов назвать пару мероприятий направленных на ослабление скудерии. Если за всю историю, то тема "Симбиоз Феррари и ФИА" тебя ждёт.

За последнее 10-летие.

И только не надо про систему очков, она была выгодна самой надежной команде, у которой двигло вообще почти не ломалось. То же про двигатель на уик-энд. Одного беррилия достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно (например в приват) ссылку на весь документ ?

хотя слова "express agreement" мне не нравяться... :(

выложил на ФТП

ftp://195.189.246.190/eBook/AO%2520version%2520finale.pdf

вечером с 21-00 до 23-00 ссылка может не работать т.к. ФТП отключают на время гонки (это сервер для симрейсинга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОМПАНИЯ MES ОФИЦИАЛЬНО И НАПРЯМУЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА !!!

Компания MES не является подразделением Vodafon Maclaren Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания MES не является подразделением Vodafon Maclaren Mercedes

Хотя компания MES и отделена от команды Рона Денниса, она базируется также на заводе в Уокинге и является частью McLaren Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя компания MES и отделена от команды Рона Денниса, она базируется также на заводе в Уокинге и является частью McLaren Group.

а Magnetti Marelli входит в ФИАТ....лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болельщики скудерии чуть не каждый год наезжали на Бриджстоун.

Тока потому что смелости не хватало признать что косячила команда и солнцеподобный МШ.

Тогда вообще все косяки было модно спихивать на резину. Причем не только среди болел но и среди пилотов и команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Magnetti Marelli входит в ФИАТ....лучше?

Я лиш возразил, а не давал оценок. Твой вопрос, вопрос истинного Макофила - "а вы лучше, да?" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя компания MES и отделена от команды Рона Денниса, она базируется также на заводе в Уокинге и является частью McLaren Group.

я прекрасно это знаю

Аналогично ММ входит в ФИАТ как и Феррари.

Больше никто желание не изъявил.

Следовательно сравнивая МЕС и ММ мы видим что они схожим образом относятся к участникам чемпионата мира.

Поэтому рассматривать вопрос с данной стороны я бы не стал. В любом случае результат один.

Я лиш возразил, а не давал оценок. Твой вопрос, вопрос истинного Макофила - "а вы лучше, да?" ;)

нет, вопрос в другом и чуть выше я на него ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лиш возразил, а не давал оценок. Твой вопрос, вопрос истинного Макофила - "а вы лучше, да?" ;)

вопрос в том, что в тендере участвовало 2 фирмы, MES и MM...и что было меньшим злом? мафиозные итальянцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том, что в тендере участвовало 2 фирмы, MES и MM...и что было меньшим злом? мафиозные итальянцы?

Меньшим было бы, либо разрешить самому выбирать поставщика, либо чтобы он был независимым. А так выходит, что это было сделано специально, ибо, Макс не мог не предвидеть, к чему это приведёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньшим было бы, либо разрешить самому выбирать поставщика, либо чтобы он был независимым. А так выходит, что это было сделано специально, ибо, Макс не мог не предвидеть, к чему это приведёт. ;)

А к чему это привело?

К словесным излияниям на форумах?

Не думаю, что г-н Мосли берет это в рассчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что упустил. После того, как Рон публично попытался наехать на Рено, Берня все команды вызвал на ковер за закрытую дверь, после чего сказал , что публичных скандалов больше не будет.

... кроме в сторону МкЛарен. МкЛарен о как публично выпорали и унизили...

Хорошо сказано, только McFly ничего ты им не докажешь, и доказать не сможешь. Вот когда Рона, или кого нибудь из Маков введут в "браслетах" в зал суда... Что впрочем очень маловероятно, но итогда ты услышишь немало "воплей" о недостатке доказательств.

McFly собирает себе учеников :lol: :lol: :lol:

Ох, еще будет немало темного с этим ЭКУ от МES. Хотя. не думаю, что будут какие-то скандалы, поскольку всегда найдется железная отмазка "работать надо лучше". Да и ФИА знает, как "успокоить" особо ревнивых, невпервую ей это уже...

Конечно будет, теперь некоторые красные после каждой неудачи Феррари будут поднимать эту тему, особенно McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...