Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Даже если он и феррофоб,то он гораздо адекватнее многих макофобов.

Да хватит тебе, он небось смеется над тобой сейчас сидит ;)

Ну можно сказать что с нуля. СЕКУ - это то как ЕКУ видит ФИА, а не инженеры МЭС.

Понятно, спасибо. А почему тогда тот блок никак не может являться прародителем ?

Эта песня не утихнет никогда или "вечный кайф" :lol:

Балдисиери:

"В двигатель поступали неверные команды. Но к Сепангу мы готовы."

http://www.sportmediaset.it/motori/articol...iro+baldisserri

Гугл переводит это так:

The breakage of the two engines of Ferrari, occurred last Sunday during the first race in Australia have been caused by feeding problems of petrol "also caused by high temperatures that caused the rupture of an inlet valve.

And 'the explanation given today by Ferrari for the resumption of activities in Malaysia, where Sunday on the Sepang circuit, will be held the second race season. It was not nor quality problems or overheating.

"There was incorrect mapping engine" explained Luca Baldisserri, in charge of operations on track. "For this race - he added - we correct".

"We are confident that you have understood the problem. Far as we are concerned - has stated - the overall situation does not change. We have the same confidence in the first conviction that the machine has a large step. Melbourne was only one chasing situations that followed "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хочешь сказать, что Феррари врет?

Говорит то, что хочет ФИА "вынести из избы".

Балдисиери:

"В двигатель поступали неверные команды. Но к Сепангу мы готовы."

И ЕБУД тут не виноват! О, чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будем голословными, раз так то ссылку плиз.

ссылку дать не могу, но вот выдержка из пдф документа ФИА на данный тендер (его можно найти на сайте ФИА)

The following indicates the timetable that the FIA intends to follow in making its selection.

26 May 2006: Issuing of the invitation to tender

23 June 2006: Deadline for submitting tenders

25 June 2006: Opening of the tenders

5 July 2006: Decision as to the selection

Thereafter, the selected supplier will be required to produce ECUs according to the following timetable

29 September 2006: Two units available for selective bench testing

9 March 2007: One prototype unit to each team for testing

1 May 2007: Submission of hardware and software design for final FIA approval

1 June 2007: Hardware and

Как видим 5 июля 2006 года был тендер, а 29 сентября 2 блока должны быть представлены на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сказано, только McFly ничего ты им не докажешь, и доказать не сможешь. Вот когда Рона, или кого нибудь из Маков введут в "браслетах" в зал суда... Что впрочем очень маловероятно, но итогда ты услышишь немало "воплей" о недостатке доказательств.

Своим постом МcFly сказал, что в Феррари работают одни бестолочи, которые за последний год не смогли найти ответ на такие легкие вопросы.

Ну а ты подтвердил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные команды сумели предоставить нормальное охлаждение а Феррари нет. Так что это проблема самой Феррари а не ЕКУ.

да, нет. Просто в Феррари решили его разогнать, вот он и перегрелся :D :D :D

Брехня. Независимых производителей автоспортивной электроники вАлом.

Ну не так уж и валом.

Да и чета их на тендере не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, еще будет немало темного с этим ЭКУ от МES. Хотя. не думаю, что будут какие-то скандалы, поскольку всегда найдется железная отмазка "работать надо лучше". Да и ФИА знает, как "успокоить" особо ревнивых, невпервую ей это уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своим постом МcFly сказал, что в Феррари работают одни бестолочи, которые за последний год не смогли найти ответ на такие легкие вопросы.

Ну а ты подтвердил ;)

И как же он это подтвердил? И что ж эти бестолочи так всех рвали в 2001, в 2002 и в 2004 году? Что же тогда говорить об остальных, прям страшно как-то... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается такое навязчивое впечатление, что наложен какой-то запрет на выражение публичного негодования по поводу багов ECU. Нет, ну серьезно. Команда вроде как заявляет что это не ECU, а Бальдо кому-то там сливает что это именно из-за него проблемы были. Это не параноя, я просто рассуждаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, спасибо. А почему тогда тот блок никак не может являться прародителем ?

Эта песня не утихнет никогда или "вечный кайф" :lol:

Балдисиери:

"В двигатель поступали неверные команды. Но к Сепангу мы готовы."

Если прародитель дорог и сложен. ;)

Картографию двигателя вводят сами команды. ;)

Говорит то, что хочет ФИА "вынести из избы".

Так Феррари врет или не врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ссылку что в ECU гарвардская архитектура и _полное_ отсутствие какого либо интепретатора

(да хотя бы тех самых таблиц от двигателей ?)

Почему-то никакой инфы о конкретной реализации диздоков ФИА нигде нету :(

Но если МЭС оставила свой любимый ПоверПС то конечно о гарвардской архитектуре речи не идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается такое навязчивое впечатление, что наложен какой-то запрет на выражение публичного негодования по поводу багов ECU. Нет, ну серьезно. Команда вроде как заявляет что это не ECU, а Бальдо кому-то там сливает что это именно из-за него проблемы были. Это не параноя, я просто рассуждаю :)

Осталось выяснить кто готовит карты для двигателя, и как они попадают в ECU. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается такое навязчивое впечатление, что наложен какой-то запрет на выражение публичного негодования по поводу багов ECU. Нет, ну серьезно. Команда вроде как заявляет что это не ECU, а Бальдо кому-то там сливает что это именно из-за него проблемы были. Это не параноя, я просто рассуждаю :)

Есть группа фанатов, которой очень хочется обвинить МакЛарен хоть в чем-то.

Они будут цепляться за любые слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну насколько же наглым и упертым можно быть?

или в школе читать не обучили...команда ПРИЗНАЛА выход из строя клапана...а ГАЗЕТА дофантазировала до того, что из за перегрева двигателя-перегрелся и ECU...он так же бы перегрелся, если бы был и от MM

А мысль, что команда "подсказала" газете: в каком направлении фантазировать не допускаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось выяснить кто готовит карты для двигателя, и как они попадают в ECU. ;)

Карту для двигателя Феррари готовить лично Рон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестовым блоком к которому подключаются все электрические разьёмы ECU. Далее опечатывается и выдаётся командам.

А кто разрабатывал тестовый блок? Попробую угадать: MES, наверное, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно, инженерам даются параметры изделия...влажность, температура и тд...и они исходя их этого компонуют схему, куда его зафигачить...

да я и сомневаюсь, что блок Феррари готов был работать хоть в реактивном двигателе а блоки маков горят от +50....

ММ сгорел бы так же весело, все же электроника...со своими законами

Вот у меня на столе лежит техническое задание от технологов с параметрами оборудования в аппаратной дирекции информационных программ канала ОРТ, согласно которому мы должны спроектировать системы климата.

Из численных данных:

- температурный режим

- выделяемая тепловая мощность оборудования

Этих данных моим проектировщикам хватило для расчета количества воздуха для удаления тепловыделений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вы представлете сколько времени нужно на полный анализ такого блока. сколько специалистов надо привлекать?...

Квалифицированный анализ причин поломки обычного латунного "тройника" в трубопроводе отнял ТРИ ДНЯ времени и энную сумму мони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего обсуждать-то?

С чем спорить?

С тем, что команда-разработчик блока по любому в лучшем положении, чем те, кому этот блок поставляется?

Странно, если кто-то не согласен с этим очевидным фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП весит сторца мотора.

с торца мотора висит кокпит и КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этими супчками был отдельный разговор, судя по всему.

Но это что-то меняет?

ВОТ, у Вас всё так, судя по всему, скорее всего, практически уверен и.т.д. ;)

Конечно меняет прито координально, ведь речь идёт именно про Ферари и Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великие программеры и спецы в контроллерах, находящиеся на данном ресурсе, скажите, пожалуйста, разве нельзя вскрыть (предположим, ФИА дала на это согласие) ЕБУ и прогнать в сочетании с мотором и другими системами Феррари в рабочем режиме для того чтобы посмотреть, выдает ли он некорректные команды? Исключим из рассмотрения вариант Рона с кнопочкой, т.к. такой сигнал, по идее, не так уж сложно отследить. Ведь, наверное, можно. Тогда о чем спор, будут великие претензии у Феррари - следует обращение в судебный орган федерации, независимая (как и МES :D ) комиссия вскрывает блок и проверяет обоснованность претензий. И не надо рассказывать, что Берни не даст Феррари до такого довести дело - запрос может поступить от "незаинтересованного" представителя итальянской федерации.

Ох, еще будет немало темного с этим ЭКУ от МES. Хотя. не думаю, что будут какие-то скандалы, поскольку всегда найдется железная отмазка "работать надо лучше". Да и ФИА знает, как "успокоить" особо ревнивых, невпервую ей это уже...

Какого это темного? По-моему эта тема доказывает обратное. Блок управления от MES вызывает самые яркие и светлые эмоции, которые в некоторых случаях (Макфлай :P ) льются через край. В случае повторения косяков с двиглами и доказательства причастности к этому маков МES (очень маловероятный сценарий в силу очевидного наличия хоть некоторого количества серого вещества у РД) никакие отмазки уже не прокатят - дисквал без вариантов и аппеляций.

Оффтоп: Lonesome, кстати, заметил(а), у Вас с Асечкой одинаковые аватары :rolleyes: ?

Чего обсуждать-то?

С чем спорить?

С тем, что команда-разработчик блока по любому в лучшем положении, чем те, кому этот блок поставляется?

Странно, если кто-то не согласен с этим очевидным фактом.

С этим, по-моему, никто не спорит. Больше споров вызывает твое негласное утверждение о том, что именно Феррари (и, по большому счету, только она) находится в худшем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, после всех новостей версия о намеренном встраивании МакЛареном в ECU функций уничтожения двигателей Феррари теряет свою актуальность.

Вместо неё становится практически доказанной версия о том что МакЛарен намеренно поставил бракованные(ну, почти бракованные) ЕБУ с самыми плохими электрическими и температурными характеристиками.

Обе версии - рассматриваются! Обе - актуальны!

Создается такое навязчивое впечатление, что наложен какой-то запрет на выражение публичного негодования по поводу багов ECU. Нет, ну серьезно. Команда вроде как заявляет что это не ECU, а Бальдо кому-то там сливает что это именно из-за него проблемы были. Это не параноя, я просто рассуждаю :)

Макфлай абсолютно прав в изложении событий. Можно добавить только то, что ещё раньше (летом) был наезд на Ферров по поводу ШС, после чего они вообще перестали давать какие-либо комментарии..

После того, как Рон публично попытался наехать на Рено, Берня все команды вызвал на ковер за закрытую дверь, после чего сказал , что публичных скандалов больше не будет.

Не будет публичного сакндала.. Если конечно, ситуация не достигнет точки кипения.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, МсFly за свои слова, как всегда, не отвечает.

Может, Ден, ты ответишь мне на вопрос:

Феррари врет или не врет, говоря что ЕБУ не виноват в их проблемах с мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего Мак принудительно не сольет. С 2008г Макларен в система. Как поставщик ФИА.

P.S.

Кстати, на тех же правах, что и Мишлен в свое время? Т.е., "что хочу то и ворочу", но наказать немона?

абсолютно с точностью до наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в аппаратной дирекции информационных программ канала ОРТ, согласно которому мы должны спроектировать системы климата.

Думаеш, что болид Ф1 не сложнее, места было достаточно, аэродинамику и вес, аппаратной, сохранили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...