Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Объяснение несколько запоздало, ты не находишь?

Я не понимаю, вам что доставляет удовольствие искать врагов вокруг себя?

а что делать ? обсуждать гонку в которой треть машин сошла из за технических проблем ? без дождя и бешенных попов на трассе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без дождя и бешенных попов на трассе ?

Бешеные по'пы? Или попы'? :D :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно реализованная многопоточность - залог хорошей производительности. :P

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, я не понимаю, чего ты хочешь добиться? У

Да ведь все ясно: те, кто деляют блок ВСЕ о нем знают: и о перегреве, и о том, что "тряпочкой накрывать надо от солнца" и о том, что желательно между блоком и поверхностью крепления демпфирующий поролончик проложить и то, что воду пропускает в дождь... Да моло-ли!

Вот из всего этого и складывается ситуация: пока все прочие опытным путем лечат несовместимость блока со своим железом (креплениями и пр.), Макларен методично набирает очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне есть что ответить.

Только приччем здесь вообще безгрешность Маков?

Посмотри, как называется эта тема.

"Честность Рона"?

По-моему нет.

В этой теме обсуждается вопрос: связаны ли проблемы Феррари с ЕБУ и если связаны, то каким образом.

А ты сознательно от неё отступаешь. Переводишь спор в иную плоскость. Это софистика, как уже писали здесь.

если по теме безусловно связаны

_4_ инциндета с двигателем за два дня гранпри это очень странно.....

связанны это не значит что "макларен_злономерянно_виноват" связаны это значит что единственное серьезное изменение в "замороженном" регламенте это введение ECU. проблемы есть ( и не только у феррари)

поставщик ECU - MES. что нужно быдл делать если "хотеть решить проблему" можно писать много

начиная от увеличения числа тестов до раскрытия кодов ECU и симулятора для команд до проведения "release test" в виде внеплановой гонки .

как я уже сказал что б Берни с Максом летать на самолете с новой электроникой прошедшеми _только_ ограниченные

тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любители теорий заговоров могут отдыхать, вот заявления Феррари

“Это была проблема с подачей топлива, частично связанная с высокой температурой воздуха в Мельбурне. Она спровоцировала отказ впускного клапана на обоих моторах. Это не проблема контроля качества и ситуация не была связана с системой охлаждения. Мы не можем поменять эти моторы, но мы будем улучшать все процессы, связанные с ними. Уверен, что это был единичный случай”, - отметил представитель Ferrari в интервью Autosport.com

“Это не было связано с проблемой блока MES, хотя эти агрегаты означают, что нам необходимо изучать новые методы работы с мотором”, - отметил представитель.

У Motorsport Aktuell несколько другая версия. По данным издания, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся, микропроцессор внутри агрегата начал работать некорректно. В результате, программа работы мотора была нарушена, в двигатель начало подаваться слишком много топлива.

По мнению издания, эта проблема напрямую связана с охлаждением мотора во время гонки.

так что работать надо лучше...а учитывая,что жарких гонок еще много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у меня в компе не работают вентиляторы (забились пылью, к примеру) и из-за этого в результате перегрева комп нещадно глючит, то виновата конечно же винда. :P :P :P Очень похожая ситуация.

ЭЭЭЭ а системы контроля температуры отсутствуют ? ну тогда ССЗБ. а вот если они _глючат_...

или феррари забыли сказать куда их подключать ? или что вернее всего ECU просто не проходил нормального тестирования (судя по загрузке по прямо перед гонкой так и есть) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭЭ а системы контроля температуры отсутствуют ? ну тогда ССЗБ. а вот если они _глючат_...

или феррари забыли сказать куда их подключать ? или что вернее всего ECU просто не проходил нормального тестирования (судя по загрузке по прямо перед гонкой так и есть) ?

ну температурные режими для электронике пишутся даже на лампочке...и почему у Феррари двигло перегрелось а у других нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что работать надо лучше...а учитывая,что жарких гонок еще много...

А учитывая, что самым горячим на тестах был Бахрейн... Или Ферарри виновата, что у неё нет полигона с термокамерами на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что работать надо лучше...

+1, причем это было понятно с самого начала, но ведь "теория заговора" это так романтично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну температурные режими для электронике пишутся даже на лампочке...и почему у Феррари двигло перегрелось а у других нет?

Да не двигатель у них перегрелся! ЕБУД перегрелся и загубил мотор неправильной подачей топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ведь все ясно: те, кто деляют блок ВСЕ о нем знают: и о перегреве, и о том, что "тряпочкой накрывать надо от солнца" и о том, что желательно между блоком и поверхностью крепления демпфирующий поролончик проложить и то, что воду пропускает в дождь... Да моло-ли!

Вот из всего этого и складывается ситуация: пока все прочие опытным путем лечат несовместимость блока со своим железом (креплениями и пр.), Макларен методично набирает очки.

Ведь чушь пишешь.

Производитли не могут знать о перегреве на движке Феррари. У них нет его в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешеные по'пы? Или попы'? :D :o

а как политкореектно назвать м#%а который бегал по сильверстоуну с плакатом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А учитывая, что самым горячим на тестах был Бахрейн... Или Ферарри виновата, что у неё нет полигона с термокамерами на трассе?

ну Бахрейн жаркий но сухой, а Австралия жаркая но влажная...тоже не маловажно.

или вы РЕАЛЬНО думаете, что ФИА не указала задании на тендер температурные режимы работы и блоки не тестировались на этот предмет?

да и где гарантия, что блоки ММ не перегрелись бы в этой печке??

Да не двигатель у них перегрелся! ЕБУД перегрелся и загубил мотор неправильной подачей топлива.

про блок это фантазии газеты, представитель команды сказал про движек...

пару лет назад у пилота вильямса задница перегрелась от движка, мама с папой пилота виноваты?

да и почему только у Феррари перегрелось? сталобыть движек Феррари нагрелся ВЫШЕ чем возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь чушь пишешь.

Производитли не могут знать о перегреве на движке Феррари. У них нет его в наличии.

А Ферарри значит знать должна? :blink:

Или ты совсем за идиотов держишь инженеров Скудерии, которые не прочитали в инструкции, что, мол, блок способен работать в диапазоне температур от +10 до +25?

А при 26 выходит из строя?

Это мне напоминает горе-сборщиков компьютера, которые пломбируют системник, а пользователь НЕ ЗНАЕТ, что там внутри. И когда комп накрывается по причине перегрева, сборщик говорит "сами виноваты, что гоняли в Кваку три часа подряд, а наша система охлаждения этого не предусматривает!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как легко можно отделаться, да?

Вот только вся это (как и то) будет висеть на совести Макларен оччень долго.

И не думай, что вопросы к УКЕ в этом сезоне исчерпаны. Не только у нас.

Что висеть? Что вы все всё придумываете? Проигрывать научитесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
держи

Спасибо! Я и так помню! :D Кстати, соглашение подписано не 11 декабря, а на три месяца раньше. 11 объявили. :blush:

любители теорий заговоров могут отдыхать, вот заявления Феррари

Нелюбители теории заговоров, читайте внимательнее.. баяан.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что висеть? Что вы все всё придумываете? Проигрывать научитесь. :D

Уже обсуждалось: кое-кому надо научиться ВЫИГРЫВАТЬ честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обсуждалось: кое-кому надо научиться ВЫИГРЫВАТЬ честно.

что бы итальяшки, да честно....ни в жисть не научаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ферарри значит знать должна? :blink:

Или ты совсем за идиотов держишь инженеров Скудерии, которые не прочитали в инструкции, что, мол, блок способен работать в диапазоне температур от +10 до +25?

А при 26 выходит из строя?

Это мне напоминает горе-сборщиков компьютера, которые пломбируют системник, а пользователь НЕ ЗНАЕТ, что там внутри. И когда комп накрывается по причине перегрева, сборщик говорит "сами виноваты, что гоняли в Кваку три часа подряд, а наша система охлаждения этого не предусматривает!"

А вот и не верно. Инженероам Феррари дали не комп в сборе, а процессор, который они устанавливали в двигатель сами. И кто здесь горе-сборщики?

Другие команды почему-то смогли обеспечить комфортный режим для блока.

АнтиМаковский альянс трещит по швам.

Торо Россо молчит, да и Бриаторе с дифференциалом так и не пришел. .:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не верно. Инженероам Феррари дали не комп в сборе, а процессор, который они устанавливали в двигатель сами. И кто здесь горе-сборщики?

Другие команды почему-то смогли обеспечить комфортный режим для блока.

самое смешное, если бы выбрали блок ММ а не MES, и он бы горел на всех машинах кроме Феррари, для фанов виноваты были бы комманды, а не ММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обсуждалось: кое-кому надо научиться ВЫИГРЫВАТЬ честно.

Выигрыш Маков честный. Если не согласен, докажи обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно, инженерам даются параметры изделия...влажность, температура и тд...и они исходя их этого компонуют схему, куда его зафигачить...

да я и сомневаюсь, что блок Феррари готов был работать хоть в реактивном двигателе а блоки маков горят от +50....

ММ сгорел бы так же весело, все же электроника...со своими законами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое смешное, если бы выбрали блок ММ а не MES, и он бы горел на всех машинах кроме Феррари, для фанов виноваты были бы комманды, а не ММ

Абсолютно верно, так бы и было. Они бы еще и смеялись над другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не верно. Инженероам Феррари дали не комп в сборе, а процессор, который они устанавливали в двигатель сами. И кто здесь горе-сборщики?

А болид типо - корпус?! :blink: :rolleyes:

ЕКУ, судя по выполняемым функциям - именно системный блок, опечатанный и непонятный.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...