Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Из поста понятно, что она включается не так, как у других.

Ну да. Кнопка, которая задействует алгоритмы управления двигателем, родственные ТК, при заезде в боксы, в Макларене оказывается позволяет нажимать себя и в гонке! Оччень интересное решение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни вопросы. Что еще бросается в глаза, этой проблемой Макларен занялся не после проишествия с Гамильтоуном, а аккурат в момент нарастания очередного скандала...

А что произошло с Льюисом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Кнопка, которая задействует алгоритмы управления двигателем, родственные ТК, при заезде в боксы, в Макларене оказывается позволяет нажимать себя и в гонке! Оччень интересное решение!

И что из этого следует кроме того, что инженеры McLaren, возможно (исходя из того, что ситуация с Хейки случилась один раз в много лет) неверно подошли к решению этого вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что на поверхности??? и что что кнопка не как у всех, хотя это и не известно на 100% что у кого как у всех.

Не я задался вопросом "почему ограничитель оборотов у Маколарена позволяет себя ктивировать на любой передаче".

Настолько фильство застилает глаза, что не можешь понять - ТК - ограничение на раскрутку мотора при проскальзывании ведущих колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что произошло с Льюисом?

Выиграл, паршивец... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Кнопка, которая задействует алгоритмы управления двигателем, родственные ТК, при заезде в боксы, в Макларене оказывается позволяет нажимать себя и в гонке! Оччень интересное решение!

нет банальной защиты от дурака.

Типовой недочет присоздании девайсов/программ профессионалами для профессионалами в расчете на профессиональность последних.

С другой стороны разве была инфа что у других команд (у всех!!!) это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТК - ограничение на раскрутку мотора при проскальзывании ведущих колес

Эка ты всё упростил, однако, одним махом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, в ЕБУ есть недокументированные функции(хотя зачем они когда ТК можно сделать и станд. ф-ями). Но ведь их надо запрограммировать, чтоб они запустились. То есть, Хонда не могла запустить эту бустфункцию, не запрограммировав её!

А теперь задумайся.. Если Хонда это не программировала( А это так! ) То откуда и зачем взялся ТК? :blink: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь задумайся.. Если Хонда это не программировала( А это так! ) То откуда и зачем взялся ТК? :blink: ;)

Вполне возможно, что разработана возможность использования ТК, если у FIA завтра левая пятка зачешется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 страниц, почти 1000 постов.

Однако.... :blink:

"Как работать Вы все чатлане, как советовать...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь задумайся.. Если Хонда это не программировала( А это так! ) То откуда и зачем взялся ТК? :blink: ;)

а он взялся??? вроде речь о пародии на ЛК была, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что произошло с Льюисом?

не поднимай эту тему - ты разве не видишь с кем говоришь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто гипотетический вопрос - А наличие ТК можно списать на баг в ЕКУ? Например, если в конце сезона докажут, что одна команда использует ТК, то кто будет в этом виноват и кого наказывать?

MES?

Доказательством исп-ия ТК может служить только программа для ЕБУ, написанная командой.

На MES никак не свалишь, как бы этого не хотелось макофобам.

Система включения ограничителя на Макларене работает не так, как у все - это же очевидно!

Что уж тут высасывать - все на поверхности.

Да, Хейкки не замедлился, а ускорился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого следует кроме того, что инженеры McLaren, возможно (исходя из того, что ситуация с Хейки случилась один раз в много лет) неверно подошли к решению этого вопроса?

А посмотреть на ситуацию ширше? Про то, что функции ТК в блоке все же имеются, причем на вполне легальном уровне? Какие сложности использовать их не только при заезде в боксы на первой передаче, но и в гонке при разности показаний датчиков предних и задних колес? Тем более, для конторы, которая знает свой блок как облупленный. В отличе от всех остальных.

Скажешь, такое невозможно, ФИА контроливала образцы.... Да, контролировала. Вот только опыт подобного контроля со стороны ФИА говорит о том, что ФИАшники не в состоянии проверить, использует команда ТК или нет, поэтому и легализовали эту систему в 2001г.

Какие гарантии, что теже самые ФИАшники не проглядели ТК на функциях гаражного ограничителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А посмотреть на ситуацию ширше? Про то, что функции ТК в блоке все же имеются, причем на вполне легальном уровне?

Это тебе руководитель отдела перспективных разработок MES сообщил?

Вот только опыт подобного контроля со стороны ФИА говорит о том, что ФИАшники не в состоянии проверить, использует команда ТК или нет, поэтому и легализовали эту систему в 2001г.

Невозможно было до тех пор пока все команды использовали различные электронные системы. Сейчас же не вижу никакой проблемы (при желании конечно) для того, чтобы разобраться для чего нужны те или иные цепи (на физическом уровне) и те либо иные функции (на программном уровне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе руководитель отдела перспективных разработок MES сообщил?

Вовсе нет. Всем прекрасно известно, что до легализации ТК многие команды использовали именно алгоритмы ограничения скорости на пите для компенсации проскальзывания ведуших колес. И для более гладкого старта.

Невозможно было до тех пор пока все команды использовали различные электронные системы. Сейчас же не вижу никакой проблемы (при желании конечно) для того, чтобы разобраться для чего нужны те или иные цепи (на физическом уровне) и те либо иные функции (на программном уровне).

Судя по тому, что некоторым командам удалось-таки включить "нечто" на блоке - ФИА в очередной раз проглядела..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие гарантии, что теже самые ФИАшники не проглядели ТК на функциях гаражного ограничителя?

Все вопросы к FIA. Если McLaren настолько тупы, что взяли и начали использовать читерский ТК, то дисквал будет им наградой.

P.S. Ветка на самом деле разрастается. Начали с дистанционного вырубания движка Ferrari, окончили нелегальным использованием ТК. :D

Судя по тому, что некоторым командам удалось-таки включить "нечто" на блоке - ФИА в очередной раз проглядела..

Поделись ссылкой, а? А то мы всё что-то воздух в ступе толчём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь задумайся.. Если Хонда это не программировала( А это так! ) То откуда и зачем взялся ТК? :blink: ;)

ТК я привел как пример.

Но вопрос остается вопросом, недокументированную функцию надо запустить. Как ты запускаешт недокументированные функции Windows, не описывая их в программе :blink:

А посмотреть на ситуацию ширше? Про то, что функции ТК в блоке все же имеются, причем на вполне легальном уровне? Какие сложности использовать их не только при заезде в боксы на первой передаче, но и в гонке при разности показаний датчиков предних и задних колес? Тем более, для конторы, которая знает свой блок как облупленный. В отличе от всех остальных.

Скажешь, такое невозможно, ФИА контроливала образцы.... Да, контролировала. Вот только опыт подобного контроля со стороны ФИА говорит о том, что ФИАшники не в состоянии проверить, использует команда ТК или нет, поэтому и легализовали эту систему в 2001г.

Какие гарантии, что теже самые ФИАшники не проглядели ТК на функциях гаражного ограничителя?

:D :D :D

Всё в кучу и получилась большая куча!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не я задался вопросом "почему ограничитель оборотов у Маколарена позволяет себя ктивировать на любой передаче".

Настолько фильство застилает глаза, что не можешь понять - ТК - ограничение на раскрутку мотора при проскальзывании ведущих колес.

А я задался вопросом "почему на болиды Ф1 не ставят клаксон" так бы Масса мог избежать столкновение с Девидом :D .

Ваша мысль мне была понятна с самого начала, только вот одно но. Мне просто интересно от куда такая уверенность во всём что вы тут пишете, у вас что свои источники в боксах Ф1. Давайте ещё скажем, что эта самая кнопка помогает вызывать Сейфети кар на трек и.т.д, это же не NFS Most Wanted или Camagedon, это РЕАЛЬНАЯ жизнь и РЕАЛЬНЫЕ машины, все ваши теории всего лишь теории. И заметьте практически кроме Вас никто более не высказывает таких нелепых ТЕОРИЙ. Естественно идея про читерство ЕСУ имеет право на жизнь в головах отдельных людей, но для того чтобы так яро кому-то что-то доказывать надо обладать хоть какими-то фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделись ссылкой, а? А то мы всё что-то воздух в ступе толчём...

Выше уже были ссылки. В т.ч. и на слова Труля. И на перепрошивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Интернете появились слова представителя Ferrari:

«Ответ на наши проблемы кроется в конфликте двух блоков. Теперь мы знаем, что такой конфликт есть, и мы можем сделать так, чтобы этого больше не происходило».

Официальный представитель итальянской конюшни не указывает прямо на систему ECU, как на ответственную за те проблемы, которые возникли с Ferrari. Но новый электронный блок создан на платформе Windows Microsoft, тогда как Ferrari использует операционную систему Apple. Отсюда и конфликт блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Интернете появились слова представителя Ferrari:

«Ответ на наши проблемы кроется в конфликте двух блоков. Теперь мы знаем, что такой конфликт есть, и мы можем сделать так, чтобы этого больше не происходило».

Официальный представитель итальянской конюшни не указывает прямо на систему ECU, как на ответственную за те проблемы, которые возникли с Ferrari. Но новый электронный блок создан на платформе Windows Microsoft, тогда как Ferrari использует операционную систему Apple. Отсюда и конфликт блоков.

Сравниваем с:

Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.

“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.

Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.

Рыдаю... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А посмотреть на ситуацию ширше? Про то, что функции ТК в блоке все же имеются, причем на вполне легальном уровне?

Не ширше никто смотреть не будет.. вспомни как это обычно происходит. Блин, точно, дежа-вю.. ;)

Скажешь, такое невозможно, ФИА контроливала образцы.... Да, контролировала. Вот только опыт подобного контроля со стороны ФИА говорит о том, что ФИАшники не в состоянии проверить, использует команда ТК или нет, поэтому и легализовали эту систему в 2001г.

Какие гарантии, что теже самые ФИАшники не проглядели ТК на функциях гаражного ограничителя?

Вообще сомневаюсь, что контролировали образцы.. Скорее всего в контракте прописали "чистоту" блока и отдали какой-нибудь сторонней фирмочке на техэкспертизу. С неполными данными. :blush:

Они ведь верят Рону. ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше уже были ссылки. В т.ч. и на слова Труля. И на перепрошивку.

[зевая] А я думал, что-то новенькое, с реальными фактами наличия читов в ECU и их использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательством исп-ия ТК может служить только программа для ЕБУ, написанная командой.

На MES никак не свалишь, как бы этого не хотелось макофобам.

Ах как все просто. Т.е по вашему, ТК может быть только в прошивке созданной командой?

А если ТК спрятан в недрах ЕКУ и активируется по определенному событию/алгоритму?

Его ведь можно реализовать не только программно, но и аппаратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...