Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Если вообще будут... При повторении сценария прошлого года боюсь от Макларена останется мокрое место. На которое придет Мерседес.

В этом, что-то есть?! Уж не происки ли это Норберта, по заваливанию Рона... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей бабке сказал знакомый профессор что на блоки у Феррари влияют вспышки неа солнце! А Маки эти вспышки на солнце специально устраивали!!! Можете верить модете нет, но это документально подтверждено!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мешает подавать команды ДО ECU? движку не все равно какое колесо проворачивется? ему гоавное насколько тапку в пол прижали, а между тапком и ECU проводов много...

их между "колесами" и ECU стало мало.... и все подконтрольны ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моей бабке сказал знакомый профессор что на блоки у Феррари влияют вспышки неа солнце! А Маки эти вспышки на солнце специально устраивали!!! Можете верить модете нет, но это документально подтверждено!!!

Я думаю это вековое проклатье и только. Тут надо не с блоком и шасси разбираться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
код программы да, достаточно прост, однако в разных компиляторах перевод одной функции в код может быть реализован разработчиком компилятора по разному. Т.е. можно конечно дать возможность командам иметь свой софт для написания программ, но имхо компилятор должен быть стандартным. Но опять же повторюсь, я сужу со своей величины знаний о декомпиляции.

фокус с изменеием компилятора таким образом что бы только в программу "login" вкомпилировалась бы "закладка" был продемострирован чуть ли не 20 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего на следующий сезон Маки опять будут выходить с последними порядковыми номерами. :D

Точно, правда врятли они его вообще начнут с таким названием команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотя я и сомневаюсь в этом, весь смысл ECU в том что бы лишить команды контроля над двигателем)

смысл ЕКУ в прозрачности электроники команд для ФИА и в проверяемости их софта.

Незря в качестве среды разработки выбрали визуальную а не кодовую, т.к. визуальная на порядок легче проверяется, все связи видны как на ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, правда врятли они его вообще начнут с таким названием команды :D

Я думаю, чтобы в будущем не иметь таких проблем. Мерседесу надо просто купить самую честную команду чемпионата с потрохами. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие (это пилоты) вот отмечали необычность таректорий Макларена в поворотах и высокую скорость нахождения на таких траекториях.

пусть даже так, но все равно это сказки о белом бычке. В чем заключалась необычность траекторий? За счет чего могла быть высокая скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват МакЛарен или нет говорить пока рано. Но ИМХО не должен один из участников поставлять детали всем остальным на обязательных условиях. Это должна делать или ФИА, или независимый поставщик. Иначе такие вопрсы никогда не исчезнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл ЕКУ в прозрачности электроники команд для ФИА и в проверяемости их софта.

Незря в качестве среды разработки выбрали визуальную а не кодовую, т.к. визуальная на порядок легче проверяется, все связи видны как на ладони.

Ну, чиновники ФИА не раз продемонстрировали свою "непредвзятость", "чесность", стремление к "развитию" Ф1, отсутствие самодурства, "обоснованность" решений по ограничению или нововведениям... ;) Макс ночами не спит, думая как, "улучшить", дать толчок к дальнейшему прогрессу, развитию, болидов Ф1, как самым новаторским и технологичным машинам... Ура! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вообще будут... При повторении сценария прошлого года боюсь от Макларена останется мокрое место. На которое придет Мерседес.

А от Рона потное место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, предположим, что в ECU есть читерская функция включения ТК, но:

1) Это никоим образом не объясняет проблемы с двигателем;

2) Кто внимательно смотрел гонку, те видели, что Хейки болтало по трассе ничуть не меньше чем остальных.

Чемпион мира 2008 года Льюис Хамильтон. а не Хейки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки хотят переделать дизайн руля, чтобы разнести подальше кнопки для лимитатора на пите и для включения ТК, дабы Хейки случайно не нажимал лишние кнопочки. Именно такие выводы могут сделать воинствующие феррофилы и радикальные макофобы из этой статьи

Ребята, честное слово, вам самим не смешно, что не имея на руках никаких неопровержимых доказательств, уже накатали 19 стр за сутки? Это конечно не есть гут, но мне как ортодоксальному болельщику феррари было бы приятно, чтобы в проблемах красных были виноваты серебристые (в лице Рона). Но я же не пытаюсь защитить всеми возможными способами (особенно порадовала мегадостоверная статья итальянского фотографа :D ) не такую уж и неопровержимую теорию о причастности ЕБУ (читай - макларена) к 3 сходам на ГП Австралии. Слушайте, а может на старте Рон с помощью ЕБУ переключил на себя радиоуправление машиной Феттеля и столкнул того с Физи :D ? И уж конечно, не стоит опускаться до уровня взаимных оскорблений.

Здесь уже не раз высказывалась умная мысль о том, что следует дождаться оффзаявлений. Я + 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моей бабке сказал знакомый профессор что на блоки у Феррари влияют вспышки неа солнце! А Маки эти вспышки на солнце специально устраивали!!! Можете верить модете нет, но это документально подтверждено!!!

ну вот это уже объективно похоже на правду :D

да Макфлай ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это вековое проклатье и только. Тут надо не с блоком и шасси разбираться. ;)

Ты про какое проклятье? Шесть подрят титулов Феррари? Или последний чемпионский год Макларена в 1999-ом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы привязались к этому ЭБУ, что вы думали вам сразу скажут что все двигатели привезенные для трех команд были с заводским деффектом, насчет кнопки у Рона- их тогда должно быть 2 остановка двигателя с дымом(Бурдэ) и без дыма (Кими и Масса) :D :D :D КАК :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват МакЛарен или нет говорить пока рано. Но ИМХО не должен один из участников поставлять детали всем остальным на обязательных условиях. Это должна делать или ФИА, или независимый поставщик. Иначе такие вопрсы никогда не исчезнут

Полностью поддерживаю!

А Мак скорее всего не виноват, и глупо на мой взгляд по инерции с прошлого сезона после одной проблемной гонки сразу кидаться искать оправдания подобным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот это уже объективно похоже на правду :D

да Макфлай ? ;)

Правда? Такое слово есть в обиходе у макофилов? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки хотят переделать дизайн руля, чтобы разнести подальше кнопки для лимитатора на пите и для включения ТК, дабы Хейки случайно не нажимал лишние кнопочки. Именно такие выводы могут сделать воинствующие феррофилы и радикальные макофобы из этой статьи

Ребята, честное слово, вам самим не смешно, что не имея на руках никаких неопровержимых доказательств, уже накатали 19 стр за сутки? Это конечно не есть гут, но мне как ортодоксальному болельщику феррари было бы приятно, чтобы в проблемах красных были виноваты серебристые (в лице Рона). Но я же не пытаюсь защитить всеми возможными способами (особенно порадовала мегадостоверная статья итальянского фотографа :D ) не такую уж и неопровержимую теорию о причастности ЕБУ (читай - макларена) к 3 сходам на ГП Австралии. Слушайте, а может на старте Рон с помощью ЕБУ переключил на себя радиоуправление машиной Феттеля и столкнул того с Физи :D ? И уж конечно, не стоит опускаться до уровня взаимных оскорблений.

Здесь уже не раз высказывалась умная мысль о том, что следует дождаться оффзаявлений. Я + 1.

уважаю, тем более мнение болельшика феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки хотят переделать дизайн руля, чтобы разнести подальше кнопки для лимитатора на пите и для включения ТК, дабы Хейки случайно не нажимал лишние кнопочки. Именно такие выводы могут сделать воинствующие феррофилы и радикальные макофобы из этой статьи

Ребята, честное слово, вам самим не смешно, что не имея на руках никаких неопровержимых доказательств, уже накатали 19 стр за сутки? Это конечно не есть гут, но мне как ортодоксальному болельщику феррари было бы приятно, чтобы в проблемах красных были виноваты серебристые (в лице Рона). Но я же не пытаюсь защитить всеми возможными способами (особенно порадовала мегадостоверная статья итальянского фотографа :D ) не такую уж и неопровержимую теорию о причастности ЕБУ (читай - макларена) к 3 сходам на ГП Австралии. Слушайте, а может на старте Рон с помощью ЕБУ переключил на себя радиоуправление машиной Феттеля и столкнул того с Физи :D ? И уж конечно, не стоит опускаться до уровня взаимных оскорблений.

Здесь уже не раз высказывалась умная мысль о том, что следует дождаться оффзаявлений. Я + 1.

Псоле фраз рона о том, что во время гонки в Мельбурне в 1998 году в эфир вмешался неизвестный голос и приказал Мике свернуть на яму, я поверю во всё что скажет Рон :D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фокус с изменеием компилятора таким образом что бы только в программу "login" вкомпилировалась бы "закладка" был продемострирован чуть ли не 20 лет назад.

да фокусов всяких полно. Вопрос в прозрачности всего этого хозяйства для ФИА.

С учетом того что спецификация и требования к блоку были разработаны фиа, то думаю они минимизировали возможности для читов. Хотя на 100% их конечно не убрать.

Наиболее грамотным вариантом был бы следующий:

Фиа имеет "контрольный" провереный компилятор, которым она компилирует передаваемые ей на проверку программы, имея таким образом образец, который она может сравнить с образцом на машине. Поэтому самостоятельная правка кода и добавление нелегальных функций можно отследить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак скорее всего не виноват, и глупо на мой взгляд после одной проблемной гонки сразу кидаться искать оправдания подобным образом.

Тоже самое говорилось про ШС-1 в прошлом году в самом его зародыше.

Мол Мак скорее всего не виноват :D Это честная команда легенда и все в таком духе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы привязались к этому ЭБУ, что вы думали вам сразу скажут что все двигатели привезенные для трех команд были с заводским деффектом

В том-то и дело что на брак это не тянет.

насчет кнопки у Рона- их тогда должно быть 2 остановка двигателя с дымом(Бурдэ) и без дыма (Кими и Масса) :D :D :D КАК :D :D :D

Как в особенностях нац рыбалки - "С ГАЗОМ" и "БЕЗ ГАЗА" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тема про ШС где-то на форуме есть. Хорошо бы проглядеть пару страниц)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...