Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

да и логика у вас "ЭТО ЖЕ ФЕРРАРИ, ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ ПОБЕЖДАТЬ, А ЕСЛИ НЕТ, ТО ЗАГОВОР"...для отрезвления советую просмотреть результаты чампов 80х и 90х, тогда тоже враги колдовали?

ИМХО, Ваш оппонент может не асилить этого тезиса :)

С Уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что Кими и Ферры чемпионы не по версии Мосли, а официально.

В гражданском суде дело ещё идёт, и там всякое может повылезать.

а КК - сложи очки Хэма и Алонсо, и вычти Венгрию, котора не относится к ШС

И сравни с очками Ферров :)

А к Венгрии ФИА не имеет отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к Венгрии ФИА не имеет отношения?

К Венгрии Феррари не имеет никакого отношения

А че там ФИА - мне побоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдвигаю встречную версию.

Сразу признаю, не моя, на одном из форумов подсмотрел.

Накануне Гран-при инженеры-мотористы Феррари пытались взломать ЕБУ,

чтобы включить ТК. Взлом не удался, а блоки начали глючить. Результат известен.

Скажете бредятина?

По мне не большая, чем здесь несется некоторыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдвигаю встречную версию.

Сразу признаю, не моя, на одном из форумов подсмотрел.

Накануне Гран-при инженеры-мотористы Феррари пытались взломать ЕБУ,

чтобы включить ТК. Взлом не удался, а блоки начали глючить. Результат известен.

Скажете бредятина?

По мне не большая, чем здесь несется некоторыми.

Backup не сделали - вот и поплатились. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Венгрии Феррари не имеет никакого отношения

А че там ФИА - мне побоку

Так чего Венгрию отнимать? ФИА же лишила Мак очков. Я уже не говорю про дурацкую перестановку Фонца на старте.

Представь, Кими наказывают за то, что его Масса пропустил в последнем ГП? Массу гнобят!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдвигаю встречную версию.

Сразу признаю, не моя, на одном из форумов подсмотрел.

Накануне Гран-при инженеры-мотористы Феррари пытались взломать ЕБУ,

чтобы включить ТК. Взлом не удался, а блоки начали глючить. Результат известен.

Скажете бредятина?

По мне не большая, чем здесь несется некоторыми.

скорее мотор был заточен под определенную "нестандартную" логику электроники.

а со сменой ее на "фиа логику" и изменением работы из за отмены ТК-конструкция элементарно не выдержала....учитывая, что развитие и модификация мотороы запрещены...могуть настать веселые времена для феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товаришь...вы умнее Мозли и Эклстоуна?

или больге них знаете?

эт раз...

Я претендую *?

во вторых..что за бред, что раз ф2007 не ломалась, то и ф2008 не ломается...чудеса логики...с отменой ТК гонщики по другому работают газом, вот движек, заточеный под конкретную логику и 100% помощь пилоту и не выдерживает...

да и двигатели то может не развивались, но его же каждый раз новый делают...мало ли что лажанулись при настройке-сборке-перевозке

На тестах на которых все так же переовзилось ничего не ломалось, и пилоты говорили о чудо машине,Оба.От Кими я никогда таког оне видел.

В третьих. Ньюи- АЭРОДИНАМИК...он к двиглам не имеет отношения...их строил Illmor, который поплатился за лажу продажей мерседесу...

Все так, только вот почему то Ньюи был главным подозреваемым что ли когда гоорили о "чудо самовозе"МП4\20.

по поводу Рон-ВОР-это вам к уголовному кодексу, ВСЕ говорили, что в НОРМАЛЬНОМ суде дело о шпионаже закрыли бы через 15 минут...

если РОН-ВОР то Тодд-АФЕРИСТ, МШ-ХАМ И ВЫПИХИВАТЕЛЬ, ФЕРРАРИ-ЧИТЕРЫ И ЖАЛОБЩИКИ...устроит?

Кто эти все? И где они теперь?Когда факт того что У маков была в распоряжении инфа 780 страниц доказан.

да и логика у вас "ЭТО ЖЕ ФЕРРАРИ, ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ ПОБЕЖДАТЬ, А ЕСЛИ НЕТ, ТО ЗАГОВОР"...для отрезвления советую просмотреть результаты чампов 80х и 90х, тогда тоже враги колдовали?

Феррари 2000 годов это не 90 и 80-е. Это Топ команда на которой моторы просто так не ломаются. А если ломаются то Инженеры говорят почему.

А тут сразу два мотора да еще один в другой команде на одном гарн при, да еще и квала. И Никто не понимает почему это произошло.Это знаете ли попахивает Вашим люимым Роном со своим ЕБУ и 780 страницами. Слишком много факторов в пользу того чтобы все это имело место быть на самом деле. А в против нет ничего, тОлько крики Макофилов о том что Рон белый и пушистый, а пилоты команды Феррари лохи( Кими и Фелиппе). Кими который отдал Макам столько сил и нервов хотя бы в сезоне 2005 что любой макофил должен это признавать и уважать а не орать о том что Кими лох как пилот. Этот "ЛОх" еще вам всем покажет и трактористу в частности кто есть кто.

Ай спорить с вами бесполезняк. Вы слишком ФИЛЫ что ли все, раз не видите всех этих факторов и в упор не хотите их признавать...

Вам все какие то бредни,Ферари сошла с Ума, Пилоты лохи. А Маки все равно белые и пушистые. Смешно ей богу.

Ладно радуйтесь, недолго вам радоваться осталось, посмотрим что будет когда Маков поймают за хвост со своим ЕБУ, тогда будете в Уокинге болеть за свою команду :D а не в Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего Венгрию отнимать? ФИА же лишила Мак очков. Я уже не говорю про дурацкую перестановку Фонца на старте.

Представь, Кими наказывают за то, что его Масса пропустил в последнем ГП? Массу гнобят!!! :D

ФИА лишила Мак очков, но это вообще никак не относится к ШС

Поэтому и надо вычитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Ваш оппонент может не асилить этого тезиса :)

С Уважением...

О да. ниасилю...слишком многа запятых и больших букф... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да. ниасилю...слишком многа запятых и больших букф... :D

Я не имел в виду, что Вы не сможете его прочитать :D Я об общей импульсивности Вашего повествования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я претендую *?

видимо да, раз считаете, что они доверили на несколько лет управление моторами Макам даже не думая о таких поворотах сюжета...

На тестах на которых все так же переовзилось ничего не ломалось, и пилоты говорили о чудо машине,Оба.От Кими я никогда таког оне видел.

ну тогда макам надо нобелевку за искуственый интелект...сама коробочка понимает когда тест а когда гонка...

Все так, только вот почему то Ньюи был главным подозреваемым что ли когда гоорили о "чудо самовозе"МП4\20.

а по самовозке МШ кто подозреваемый? и кирпич даже с мотором не будет ехать бысто без аэродинамики...

Кто эти все? И где они теперь?Когда факт того что У маков была в распоряжении инфа 780 страниц доказан.

в каком суде, вас спрашивают в 10000 раз...

Феррари 2000 годов это не 90 и 80-е. Это Топ команда на которой моторы просто так не ломаются. А если ломаются то Инженеры говорят почему.

А тут сразу два мотора да еще один в другой команде на одном гарн при, да еще и квала. И Никто не понимает почему это произошло.Это знаете ли попахивает Вашим люимым Роном со своим ЕБУ и 780 страницами. Слишком много факторов в пользу того чтобы все это имело место быть на самом деле. А в против нет ничего, тОлько крики Макофилов о том что Рон белый и пушистый, а пилоты команды Феррари лохи( Кими и Фелиппе). Кими который отдал Макам столько сил и нервов хотя бы в сезоне 2005 что любой макофил должен это признавать и уважать а не орать о том что Кими лох как пилот. Этот "ЛОх" еще вам всем покажет и трактористу в частности кто есть кто.

Ай спорить с вами бесполезняк. Вы слишком ФИЛЫ что ли все, раз не видите всех этих факторов и в упор не хотите их признавать...

Вам все какие то бредни,Ферари сошла с Ума, Пилоты лохи. А Маки все равно белые и пушистые. Смешно ей богу.

а Феррари 80х это не Феррари 70х..и что?

что значит "моторы сами по себе не ломаются"? вы с мозгом дружите? т.е. мотор не может поломаться, потому как это Феррари? или как?

две вещи случились в 2007...запрет на развитие моторов и ввод общей электроники...может проще и логичнее предположить, что идеология моторов Феррари настолько завязана с электроникой и ТК, что с изменением баланса хоть одной составляющей-горит к едреной фене?

По поводу Кими...ВСЕГДА, в том числе и фаны Феррари его обвиняли в том, что он едет только тогда, когда у него идеальная и быстрая машина, в противном случае он просто магнит для проблем...

Ладно радуйтесь, недолго вам радоваться осталось, посмотрим что будет когда Маков поймают за хвост со своим ЕБУ, тогда будете в Уокинге болеть за свою команду :D а не в Ф1 :D

спокойнее...санитары уже на подходе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стянул с конкурирующего форума.

причина отказа топливного насоса у Кими

Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.

“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.

Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стянул с конкурирующего форума.

причина отказа топливного насоса у Кими

Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.

“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.

Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.

"Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь." звучит как признание в своей тупости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чет я туплю на ночь глядя.

Этим сообщением тема открывается. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь." звучит как признание в своей тупости....

твой пост звучит как признание в своей глупости....

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твой пост звучит как признание в своей глупости....

;)

ну у меня "из за технических процесов которых я не понимаю" работа не валится...так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может уже хватит нам собачиться?

Подождем хотя бы одного официального комментария из Маранелло по поводу движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо да, раз считаете, что они доверили на несколько лет управление моторами Макам даже не думая о таких поворотах сюжета...

НУ видимо вы все же не включили моск и не понимаете что МШ номер два на подходе, А берни и компания всегда хотят как можно больше бабла. А Идол это и есть бабло.- Реклама, популяризация Ф1, мама купи мне игрушку про тракториста и тд.

ну тогда макам надо нобелевку за искуственый интелект...сама коробочка понимает когда тест а когда гонка...

НЕ Макам а Рону и не нобелевку а срок ))) за нажимание кнопочек. Ведь сам ЕБУ так никто и не вскрывал до сих пор, и никто понятия не имеет как он работает.

в каком суде, вас спрашивают в 10000 раз...

Не прикидывайтесь, мне плевать пусть хоть в стотысячный раз спрашивают, все знают о ШС.

а Феррари 80х это не Феррари 70х..и что?

что значит "моторы сами по себе не ломаются"? вы с мозгом дружите? т.е. мотор не может поломаться, потому как это Феррари? или как?

две вещи случились в 2007...запрет на развитие моторов и ввод общей электроники...может проще и логичнее предположить, что идеология моторов Феррари настолько завязана с электроникой и ТК, что с изменением баланса хоть одной составляющей-горит к едреной фене?

Перевирать не надо, я не сказал что Сами по себе, я сказал что просто так не ломаются и при этом инженеры не понимаю почему, Вы такое можете себе представить? Если не можете , то повторяю-включите моск.

По поводу Кими...ВСЕГДА, в том числе и фаны Феррари его обвиняли в том, что он едет только тогда, когда у него идеальная и быстрая машина, в противном случае он просто магнит для проблем...

О да, Кими убийца моторов. Хуан тоже )) и имено на той же машине и имено в тех же гонках. Не смешите. НЕ спорю в Нюрбурге сам виноват что завалил подвеску, а вот о моторах не надо ляля. Какой Рон руоковдитель все мы видели в 2007 :D . Так обкакацо надо было постараться. В 2005 было тоже самое- Как это он говорил- Нам нужна либо победа либо ничего, естествено КИми всегда и подгоняли. А Фанаты Феррари которые его обвиняли, это фобы Кими и Филы Шуми которым до боли было обидно что их старичек ушел с арены :D и надо было как то хоть обгадить Кими.

спокойнее...санитары уже на подходе....

В Уогинг? Такие в форме и жетонами на поясе? Не сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое изящное какашкометание thumbsup.gif Скоро ШС по уровню хамства догоните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь." звучит как признание в своей тупости....

Звучит как политкректно, хотя для тех кто не включает моск когда читает наверное звучит как вы это озвучили...

Поменяйте себе ник что ли напрмиер на такой- Не могу включить свой моск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Сдается, нужно дождаться релизов от самой команды. Думаю, итальянские болельщики, прежди всего, потребуют объяснений, после вскрытия моторов в Маранелло.. Хотя, теоретически, заговор с ЕБУ очень возможен, и такая точка зрения имеет право на существание. Хотя мне кажется, если что-то и связано с этим злощасным блоком - то это именно недоработка самой процедуры работы узлов Феррари с данным блоком. А еще, мне кажется, что выявленная проблема окажется какой-то тревиальной...что-то не доглядели..какой-то брак и т.д. Так обычно бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удар может быть направлен исключительно на Феррари. (Учитывая то, что в Маке читали те 780 стр. именно про Феррари, но не про БМВ или Виллиамс).

Ага, если учесть что MES был спроэктирован задолго до 780 страничного документа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит как политкректно, хотя для тех кто не включает моск когда читает наверное звучит как вы это озвучили...

Поменяйте себе ник что ли напрмиер на такой- Не могу включить свой моск.

да ладно ник...вы судя по всему с таким принципом живете всю жизнь...

вы в организации "Наши" не состоите? или школьников не берут? а то по стилю и уровню риторики прям подходите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, если учесть что MES был спроэктирован задолго до 780 страничного документа :lol:

Ага, а если учесть что его можно быстро подлатать и внести коррективы ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...