Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

и ненужно.

Важна лишь идея, далее команда вписывает идею в общую концепцию аэродинамики автомобиля.

Вернее сказать списывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждали, а мы говорим про использование. Рено тоже обсуждали, и что?

Тебе тоже показать? http://www.f1news.ru/archive/id/19154/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
э нет... здесь явный бенефис одного артиста ....

только не пойму, чего народ на него так пошел? Новый кумир пароНОдиЙНОГО жанра?

ты про которого артиста? А то тут новенький появился. Ощущение, что это спящий из романа Уэллса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за повторы, просто несколько любопытных мнений из старой темы. Просто для освежения памяти.. :)

По теме, имея опыт работы с такими блоками: - То что блоки стандартные и софт стандартный вничего страшного нету, и входных и выходных каналов тут может быть сколько угодно, скажем по 100 штук, будет использоваться лишь необходимое количество. главная фишка здесь - топливные карты, которые разрабатываются под конкретные двигатели и под конкретное применение, под конкретные трассы 100 % будут разные карты. Если всем предписывается сдавать эти карты МЕСу для загрузки в блоки, то в случае "шпионского скандала" мак будет знать все про двигатели конкурентов, - расход, мощность, крутящий момент, тактику команды на гонку, тактику команды для конкретной трассы, скорости болидов, вообщем будут знать все. А это уже плохо, так как мак дает сильное основание думать про него плохо.

ЗЫ а то что у некоторых не завелось, так это ерунда, проблема могла быть вообще в конкретном дигателе с конкретными датчиками.

К этому я и клонил, что менять будут только таблицы прошивок, а для этого мелкософты могут написать утилиту, чтоб ничего другого менять было нельзя. Вы представляете ваш вариант, когда на 22-х болидах на свободных заездах будут параметры отлаживать.... и 22 мальчонка побегут к Макам - дядя поменяй прошивку! Через 30 минут опять прибегут - я тут забыл кое чего учесть, поменяй прошивку! Разве это не смешно!?

Думаю команды получат возможность заносить дозволенные регламентом данные в этот блок. Или блок будет подгружать эти данные. Прям ПК с еще одной операционкой от МЕЛКОСОФТА! :D

В принципе, отказ ECU приведет к тому, что машина просто остановится - заглохнет.

Или не сможет стартовать

Мне интересно, кому будут в этом случае направлены претензии, если это произойдет в решающей гонке с машиной, которая борется за титул против Макларена

Вы это прикололись так?

Топливная смесь горит у всех, это единственное одинаковое в ДВС. А вот все остальное отрабатывалось годами и писалось свое управление в виде АЛГОРИТМОВ - это математика и ТАБЛИЦ - это прошивки, из которх алгоритм берет данные для вычисления. Я так понимаю работу современных движков, управляемых компьютером. Следовательно, в данный блок необходимо прописывать алгоритмы упаравления + таблицы.... И это на каждой трассе по нескольку раз. Хотя блок может считывать данные из внешней памяти и считывать алгоритмы из нее же...

Вот и вопрос - а как вся эта фигня будет работать на самом деле. Где есть почитать на русском языке и закрыть сей вопрос окончательно. Для себя конечно, вы обсуждайте, я не против! :)

А работает это так:

Двигатель имеет свои конкретные физическо-геометрические свойства. Например форма поршня, коэффициент сжатия, скорость потоков газов, моменты инерции. Также существуют множество датчиков, как то - датчики потока воздуха в коллекторе, датчики температур топлива, воздуха, содержания кислорода в отработавших газах, датчики детонации (бензиновые ДВС), датчики положения коленвала (то есть в какой точке какой поршень находится), и еще очень много датчиков, перечислять можно долго. Все это влияет на эффективность сгорания топлива. Эффективность сгорания топлива зависит от соотношения воздух/топливо, от момента когда происходит поджиг смеси, от оборотов, нагрузки в конкретный момент на двигатель, от температур двигателя, воздуха, топлива, от качества очищения цилиндра после предыдущего такта. Все это позволяют определять датчики. Дальше вступает программа (sofware), которая в принципе может стандартной для всех, она считывает показания всех датчиков, обрабатывает в удобный для себя вид. Дальше - существуют специальные таблицы, в которых прописано в какой момент, при каких показаниях, в какой ситуации подать сколько топлива. И вот от точности расчета и подачи количества топлива зависит его эффективность сгорания (то есть мощность и крутящий момент). Вот эти таблицы и расчитываются под конкретный двигатель с конкретными деталями установленым на нем, а так же под конкретные условия в которых находится двигатель в данный момент (показания датчиков). То есть опять, в таблицах прописано количество топлива, которое должно быть подано и в какой момент, а также момент поджига смеси.

Так вот в принципе, программа и блок могут быть стандартными для всех болидов, а вот таблицы - ноу-хау команд.

ЗЫ на самом деле я тебе очень упрощенно рассказал, сейчас существуют намного более сложные зависимости между отдельными узлами управления машин. Блоки управления ДВС могут получать информацию от блоков управления тормозами, коробкой передач, и даже могут получать информацию от водителя. Например, водитель нажимает на педаль аккселератора (газ), а прямой связи между нажатием педали и открытием заслонки может не быть, - ЕКУ сам по положению педали понимает что водила хочет ехать и опять же от конкретных условий сам может открывать заслонку.

Да ты прав - существуют реализации таких блоков ДВС, когда в зависимости от двигателя или от применения двигателя просто втыкают такую постоянно-запрограммированную флешку-чип, где и хранятся эти таблицы. Но от них отказываются, из-за не надежности и неудобства - лишние контакты - меньше надежность, удобнее просто подключаться компом и программировать, чем таскать, хранить эти флешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имея образование: инженер-конструктор летательных аппаратов и опыт работы готов

если это правда, то надеюсь понимаете, что в Ф1 работают не студенты, а профи.... которые в состоянии разглядеть и оценить конструктив болида соперника. Там никто не воспроизводит один в один, как китайцы, а делают с умом, чтоб понять и развить идею дальше!

ЗЫ Я тоже озабочен интеллектуальным уровнем болел Феррари... их уже набралось почти 60 особей. Многовато будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, макофилы настойчиво призывают признать, что:

1. Команда, обвиненная (да пусть даже просто подозреваемая!) в шпионаже снабжает своих конкурентов центральным электронным блоком,

2. Участие заинтересованной в неполадках своих конкурентов команды в эксклюзивных поставках компонентов болидов,

3. Санкционируемое производителем-конкурентом изменение характеристик блока в любой момент времени и без возможности всестороннего тестирования последствий изменений

- это нормально и вполне "по человечески".

Ну что же. Цель оправдывает средства - известная метода. Тем более когда есть и средства и цель.

Вот только не ропщите, когда соперники на каждом углу, при каждом удобном или не очень случае будут подозревать\обвинять вашу команду в предвзятости к "клинетам"! Примите это как судьбу болельщика Макларен - всегда оказываться крайними B)

Dale, отличная подборка. Спасибо.

Отчетливо видно, как поменялось мнение некоторых макофилов после того, как их теории воплотились по отношению к главному сопернику по титулу.

ЗЫ Я тоже озабочен интеллектуальным уровнем болел Феррари... их уже набралось почти 60 особей. Многовато будет! :D

То же мне дохтур Верховцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Я тоже озабочен интеллектуальным уровнем болел Феррари... их уже набралось почти 60 особей. Многовато будет! :D

Это хорошо, что ты чем-то озабочен, но для начала неплохо было бы присмотреть за болелами Мака ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть это придумал я?

http://www.f1news.ru/archive/id/19154/

Ну я же говорил, что за свои слова не отвечаешь.

Где в твоей ссылке признания Макларен?

Или может заглянешь всё-таки в само признание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и непрерывно удивляюсь, ну сколько можно!

К чему такие крайности?!

В том, что Макларен специально сделал блоки-убийцы-моторов-соперника я лично НЕ ВЕРЮ.

В то что на тестах Феррари не сталкивались с такой проблемой - ВЕРЮ.

Остался лишь один вопрос - почему не сталкивались?

Ответов в принципе два -

1. Такой жары просто не было на тестах, тогда это неудачное стечение обстоятельств, правда странно, что оно имело печальные последствия только с моторами Феррари.

Хотелось бы услашать мнение адекватного Феррофила.

Верите ли вы заявлению команды Феррари, подтверждающего п.1?

Ели да, тогда второй ответ и не нужно рассматривать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же говорил, что за свои слова не отвечаешь.

Где в твоей ссылке признания Макларен?

Видимо, переводчики F1news люди недалекие, раз вот так, из ничего вывели заголовок новости: В McLaren использовали информацию Ferrari

И далее, по тектсту, не иначе, как оголтелый шумофаны переводили: "В ходе детального изучения машины McLaren, проведенного FIA, эксперты федерации обнаружили некие свидетельства того, что без использования интеллектуальной собственности Ferrari здесь явно не обошлось."

Ой,а далее прямо рассадник шумофилии:

«Оказалось, что эти системы (какие именно, не говорится) были разработаны в McLaren в результате получения конфиденциальной информации Ferrari.
,
инженеры McLaren были в курсе, что в команде Ferrari есть «шпион», передающий секретные сведения.,
менеджмента был в курсе происходящего, поскольку, когда начал разгораться шпионский скандал, он лично посоветовал команде прекратить секретные разработки., Но теперь McLaren дала официальное заверение прекратить разработки систем и узлов, в которых могли использоваться чужие ноу-хау,

;)

Может хватит об этом? Все уже обсудилось ранее до безобразия, а макофилы снова заднюю врубают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услашать мнение адекватного Феррофила.

Верите ли вы заявлению команды Феррари, подтверждающего п.1?

Ели да, тогда второй ответ и не нужно рассматривать. :blush:

Где, в каком месте болида стоит ЕКУ? Это не "Вопрос на вопрос", это действительно нужно знать для ответа.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за повторы, просто несколько любопытных мнений из старой темы. Просто для освежения памяти.. :)

Зачетная подборка. Еще больше заставляющая меня сомневаться в правильности происходящего.

Даешь всем двигатели Феррари, а там глядишь и Маки завоют что движки не совместимы с их ЕБУ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачетная подборка. Еще больше заставляющая меня сомневаться в правильности происходящего.

Даешь всем двигатели Феррари, а там глядишь и Маки завоют что движки не совместимы с их ЕБУ. ;)

Да что там ЕБУ... Пуст свою КПП за зимните тесты приспособят к мотору Скудерии, заодно и заднюю подвеску (увы, не без этого; подвеска крепится к КПП) перепроектируют, а когда все срастется и начнет более-менее нормально бегать на тестах, за пару нель до выезда в Австралия выяснится, что точки крепления подвески к КПП поставщик изменил (ну, баг в расчетах обнаружился...), да и характеристики выхода мощности на первичный вал тоже малехо того... не те, что на тестах были

Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутка.

В принципе, одна цифра в алгоритме подачи топлива может привести к обсуждаемому Ферровскому багу с переходом на нижнюю передачу..

И ничего не сделаешь!.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там ЕБУ... Пуст свою КПП за зимните тесты приспособят к мотору Скудерии, заодно и заднюю подвеску (увы, не без этого; подвеска крепится к КПП) перепроектируют, а когда все срастется и начнет более-менее нормально бегать на тестах, за пару нель до выезда в Австралия выяснится, что точки крепления подвески к КПП поставщик изменил (ну, баг в расчетах обнаружился...), да и характеристики выхода мощности на первичный вал тоже малехо того... не те, что на тестах были

Шутка.

Прикольно.

У меня тут было много идей аналогичных на эту тему. Например тендер министерства США на поставку истрибителей для ВВС и там участвовали-ли бы Локхнед, Боинг и СУ (как вариант Миг). Вот мне нтересно кто бы выиграл тендер? Наверно СУ (из-за надежности и цены)!!!!! Вариант можно повернуть в другую сторону.

И еще я вопрос задавал, но что-то он был проигнорирован:

И еще вопрос? А кто решает когда и надо ли в ЕБУ заливать новую прошивку? Почему перед Австралией залили новую? Это происходит с подачи всех команд или нет?

Почему производитель ЕБУ решает выпустить новую прошивку? Вообщем у меня вопросов много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, макофилы настойчиво призывают признать, что:

1. Команда, обвиненная (да пусть даже просто подозреваемая!) в шпионаже снабжает своих конкурентов центральным электронным блоком,

Одно другому не мешает

2. Участие заинтересованной в неполадках своих конкурентов команды в эксклюзивных поставках компонентов болидов,

МкЛарен за честную конкуренцию. И вообще, в любом случае поставщиком была бы команда Ф1. Если бы тендер выиграло бы Феррари, ты бы тоже так говорил?

3. Санкционируемое производителем-конкурентом изменение характеристик блока в любой момент времени и без возможности всестороннего тестирования последствий изменений

Не в любой момент времени и не любые изменение. Почему-то эти изменения, если такие и были, остальные команды восприняли нормально, только вот Феррари (а по большому счету их болельщикам) что-то мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос? А кто решает когда и надо ли в ЕБУ заливать новую прошивку? Почему перед Австралией залили новую? Это происходит с подачи всех команд или нет?

Почему производитель ЕБУ решает выпустить новую прошивку? Вообщем у меня вопросов много....

по идее ФИА должно и заказывтьили как минимум контролировать , возможно и случайность или совпадение , но уж больно странно и то что баги имено у прямого конкурента Феррари и это при том , что Берни грезит ЧМ-Хемильтон , да и Макс тоже за земелю :o

Так что вопросы , вопросы - хотя с проблемой у Феррари , возможно что и сами что то не доделали , но ... ????? остаются .

Как с ложками - "нашлись , но осадок - остался" :o

И вообще, в любом случае поставщиком была бы команда Ф1. Если бы тендер выиграло бы Феррари, ты бы тоже так говорил?

Не прав

Феррари ЭБУ не делают , в отличии от Макларен . Просто они партнёры - большая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не мешает

Вообще-то, если соблюдать принципы недопущения чего-либо, то ни один уважающий себя директор не возьмет в начальники склада человека, которого ... у которого репутация подмочена в связи с недостачей на предидущем месте работы. Если конечно у этого директора нет какогото хитрого плана насчет своего склада :D

МкЛарен за честную конкуренцию.

Предлагаешь верить команде и её руководителю (РД :D ) нАслово, несмотря на прошлогодние казусы с честностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаешь верить команде и её руководителю (РД :D ) нАслово, несмотря на прошлогодние казусы с честностью?

Да уж "честность" и Мак , особено после 2007г - это несовместимо . Про Рона вообще , такое нельзя и сказать и давно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drag, ну пусть.

Знаешь, в истории запишут (можешь мне поверить, McFly я или где? ;) ): "после перехода всех команд на электронный блок производства Макларен, Скудерия весь сезон промучилась с его адаптацией под свой двигатель и не смогла составить конкуренцию пилоту Макларен Льюису Хемильтону, который выиграл свой первый и единственный в карьере титул, едва только сезон приблилися к своему экватору..." Что там было написано дальше - промолчу, дабы не пугать смущать болельщиков английской команды ненужными подробностями.

А наш с тобой пилот в прошлом. Поэтому в графе Болеет за я и написал то, что написал.

Так что не переживай и смотри на всю эту возню с т.з. МШ

P.S.

Зря я это. Говорят, вмешиваться в будущее нельзя. Ибо оно от этого может измениться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drag, ну пусть.

Знаешь, в истории запишут (можешь мне поверить, McFly я или где? ;) ): "после перехода всех команд на электронный блок производства Макларен, Скудерия весь сезон промучилась с его адаптацией под свой двигатель и не смогла составить конкуренцию пилоту Макларен Льюису Хемильтону, который выиграл свой первый и единственный в карьере титул, едва только сезон приблилися к своему экватору..." Что там было написано дальше - промолчу, дабы не пугать смущать болельщиков английской команды ненужными подробностями.

Нет уж

Мы за титул исчо поборемсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж

Мы за титул исчо поборемсо :)

Конечно, поборимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, поборимся.

Вопрос, выиграем ли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, выиграем ли :unsure:

Не вопрос! :D

МШ читай! :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, если соблюдать принципы недопущения чего-либо, то ни один уважающий себя директор не возьмет в начальники склада человека, которого ... у которого репутация подмочена в связи с недостачей на предидущем месте работы. Если конечно у этого директора нет какогото хитрого плана насчет своего склада :D

Ну а если это человек професионал из професионалов в техническом плане, обставит любого другого работника, только вот имеет (имел) пробемы с наркотиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...