Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Что же делать? Накачка спортивных покрышек хитрыми газовыми смесями - это не н.ф.

нет прикол в том что если "Макларен ничего не крал" "ничего не было" то откуда информация про газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против любых решений, регламентирующих монопольную поставку каких либо деталей или изделий в Формуле 1.

Я тоже против.

Но ведь я не стал винить Бридж из-за того Рено "непоехало", что он сделал специальные покрышки "против Рено". Потому что это бред. И то, что сейчас вы занимаетесь выдумыванием проблем с ЕБУ - тоже бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем объяснить ситуацию. И так ФИА захотела ввести з 2008 года ЕКУ. Все команды, которым ненравилась эта идея могли бы протестовать, что типа нет, ненадо, как так что все будут ездит на ЕКУ сделаный главным соперником и т.д. Все (в том числе и Феррари) дружно забили на это дело, думая что именно их ЕКУ выиграет тендер и они будут на коне. Итак тендер выиграл МкЛарен. И только после этого (когда ЕКУ достался конкурентам, и когда Феррари начало подглючивать на нем) красные начинают плакатся что как же так, как такое могли допустить и т.д. В этом случае, нормальная команда и болельщики должны сцепить зубы, терпеть, и максимум о чем плакатся, так это о том что их Феррари подглючивает на этом ЕКУ. Но ни в коим случае они не должны плакатся о том, что как же могли допустить что один ЕКУ для всех, и этот ЕКУ от конкурента. Вы же сами приняли правила в игре, можно сказать подписались под ними (согласились с ЕКУ, с тендером), взяли участие в игре (взяли участие в тендере), проиграли игру (проиграли тендер и не сумели создать идеальную машину под ЕКУ соперника). Уйдите с честью, и не разводите воплей о том, что правила (которые вы приняли) не честные. Это выглядит НЕКРАСИВО.

Почти верно. Только мы (красные) ещё имеем наглость сомневаться в добропорядочности Рона и в том, что причиной поломки двигателей не является ЕКУ от МЕС.

Ну можно было обойтись без излишне эмоциональных терминов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет прикол в том что если "Макларен ничего не крал" "ничего не было" то откуда информация про газ?

Симбиз-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно почитайте материалы по ШС. Живое обсужение сотрудниками МакЛарен документации Феррари,

Обсуждали, а мы говорим про использование. Рено тоже обсуждали, и что?

проба применять технические решения в своей конструкции

??? Небыло такого

, выводы комиссии о наличии технических решений феррари в маинах МакЛарена и многое другое:

:lol: :blink: :lol: Когда и где такое было?

Это доказано и в этом признались действующие лица!

Ничего кроме первого недоказано и никто явно не признался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

Почти верно. Только мы (красные) ещё имеем наглость сомневаться в добропорядочности Рона и в том, что причиной поломки двигателей не является ЕКУ от МЕС.

Если бы только это... Вы еще и в добропорядочности Феррари сомневаетесь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должно... но как я уже говорил, ничего идеального не бывает. Техника меняется... трудно изготовить стандартный блок под постоянно изменяющиеся требования, посему задачей команд в межсезонье - подстроиться под этот блок, а не блок подстроить под них.

Хотя некоторые критические недостатки всплывшие в процессе работы, возможно могли и повлиять на изменение этого блока.

ЭЭ

_какие_ постоянно меняющиеся требования при замороженном регламенте на моторы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, признали, что спёрли и использовали, даже указали, в каких блоках, но ничего не сказали? Интересно...

Где такое признание???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже против.

Но ведь я не стал винить Бридж из-за того Рено "непоехало", что он сделал специальные покрышки "против Рено". Потому что это бред. И то, что сейчас вы занимаетесь выдумыванием проблем с ЕБУ - тоже бред.

Бриджстоун выставляет свою собственную команду?

Бриджстоун имел прямую заинтересованность в задвигании своих клиентов в 2007г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем объяснить ситуацию. И так ФИА захотела ввести з 2008 года ЕКУ. Все команды, которым ненравилась эта идея могли бы протестовать, что типа нет, ненадо, как так что все будут ездит на ЕКУ сделаный главным соперником и т.д. Все (в том числе и Феррари) дружно забили на это дело, думая что именно их ЕКУ выиграет тендер и они будут на коне. Итак тендер выиграл МкЛарен. И только после этого (когда ЕКУ достался конкурентам, и когда Феррари начало подглючивать на нем) красные начинают плакатся что как же так, как такое могли допустить и т.д. В этом случае, нормальная команда и болельщики должны сцепить зубы, терпеть, и максимум о чем плакатся, так это о том что их Феррари подглючивает на этом ЕКУ. Но ни в коим случае они не должны плакатся о том, что как же могли допустить что один ЕКУ для всех, и этот ЕКУ от конкурента. Вы же сами приняли правила в игре, можно сказать подписались под ними (согласились с ЕКУ, с тендером), взяли участие в игре (взяли участие в тендере), проиграли игру (проиграли тендер и не сумели создать идеальную машину под ЕКУ соперника). Уйдите с честью, и не разводите воплей о том, что правила (которые вы приняли) не честные. Это выглядит НЕКРАСИВО.

редкую тему (в том числе и эту) не наполняют вопли о бриджстоуне как филиале феррари и тому подобные.

может стоит начать с себя ? или хотя бы перестать засорять конкретные темы общедемагогичекскими постами ?

(а в этой теме раза три минимум пнули даже МШ, хотя он уже давно "ни при делах")

что до тендера то есть подозрения (обоснованные) что проводился он "по понятиям" и "старой дружбе".

так же стоит более внимательно прочитать эту тему на предмет того как ФИА и MES "защитили" себя от возможной независимой экспертизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где такое признание???
Когда и где такое было?

Как вы отстали от жизни.... Вам прямой путь в "Путеводитель по ШС". Там - все. В т.ч. и письмо Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против любых решений, регламентирующих монопольную поставку каких либо деталей или изделий в Формуле 1.

Даже если бы ЕКУ поставляло Феррари? Неверю

вы например мою подпись видите ? Она появилась как раз в момент введения шинной монополии и обещания ввести ECU.

Я подписи отключил для экономии траффика :D Молодец что против

Почти верно. Только мы (красные) ещё имеем наглость сомневаться в добропорядочности Рона и в том, что причиной поломки двигателей не является ЕКУ от МЕС.

Я не про всех красных, благо не все одинаковые

что до тендера то есть подозрения (обоснованные) что проводился он "по понятиям" и "старой дружбе".

Если так, то Феррари выиграло бы с огромным отрывом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то Феррари выиграло бы с огромным отрывом

Вот! Вот где собака порылась!

Берни нужен титул Макларена с Гамильтоуном! Позарез нужен! И именно поэтому ЕБУ поставляет все тот же Макларен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Вот где собака порылась!

Берни нужен титул Макларена с Гамильтоуном! Позарез нужен! И именно поэтому ЕБУ поставляет все тот же Макларен!

ДА!ДА!ДА!

Даже если Феррари будет выигрывать по ходу ЧМ, то её всё-равно лишат очков, т.к. она использовала конфиденциальную информацию конкурента (Блок ЕБУ)!

:D :D :D

Так что можешь расслабиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте не превращать топик в паноптикум....

Это относится к обеим сторонам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭ

_какие_ постоянно меняющиеся требования при замороженном регламенте на моторы ?

по вашему если моторы заморозили, так значит заморозили всё??? Ха-ха!

систему охлаждения никто не ограничивал, а так же многие другие элементы машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и непрерывно удивляюсь, ну сколько можно!

К чему такие крайности?!

В том, что Макларен специально сделал блоки-убийцы-моторов-соперника я лично НЕ ВЕРЮ.

В то что на тестах Феррари не сталкивались с такой проблемой - ВЕРЮ.

Остался лишь один вопрос - почему не сталкивались?

Ответов в принципе два -

1. Такой жары просто не было на тестах, тогда это неудачное стечение обстоятельств, правда странно, что оно имело печальные последствия только с моторами Феррари.

2. ПОСЛЕ ТЕСТОВ, НО ДО ГОНКИ программное обеспечение было изменено и именно обновленное ПО, не обкатанное на тестах, оказалось причиной произошедшего (в условиях жары). В этом случае это совместная вина ФИА и производителя. Но проблема в том, что ФИА этого никогда не признает, потому что они в Ф1 "главные", а производитель не признает потому что это породит обоснованные одозрения, что эти изменения не устраняли незначительные проблемы ПО, а целенаправленно и существенно изменяли параметры его работы, что недопустимо и его (производителя) в таком случае нельзя на пушечный выстрел допускать до поставки этого узла под эгидой ФИА.

Как-то так. Крик такой только от того, что на проблемы Супер Агури никто бы даже не обратил внимание, а тут один из фаворитов чемпионата пострадал, а "виновник" - подразделение главного конкурента, которого к тому же проблемы совершенно не коснулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
редкую тему (в том числе и эту) не наполняют вопли о бриджстоуне как филиале феррари ...

ИМХО эту тему наполняют несколько другие вопли... я не прав? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - это вид спорта, где мелочей небывает. Ведь даже смена направления движения по кругу на противоположную нет-нет грозит болидам неисправностями.

Команда, прежде чем что-то перепрошивать или применять новинку сотню раз подумает, чем это может грозить и если нет времени проверить, пусть это даже простая гайка, её НЕ ПОСТАВЯТ на болид перед самой гонкой! И в особенности это касается лидеров.

А тут за неделю всем в обязаловку перепрошивают главный системный блок болида... И кто перепрошивает? Личный поставщик типа ММ? НЕТ! Главный конкурент!

Вот в чем все дело-то...

Представьте, что бы Бриджстоун приволок на ГП Австралии не те покрышки, на которых все гоняли в мешсезонье, а новой спецификации или конструкции...

И SFM выиграла бы на них в одну калитку, а до финиша добрался пяток машин. Макларен приэтом от чрезмерного износа покрышек вынужден был закончить гонку досрочно.

Но кто такой Бриджстоун в сравнение с Маклареном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы отстали от жизни.... Вам прямой путь в "Путеводитель по ШС". Там - все. В т.ч. и письмо Уитмарша.

"...мы не согласны со всеми выводами, которые были сделаны после самого тщательного исследования инженерного процесса в McLaren Racing, но принимаем основное заключение, согласно которому некоторые части конфиденциальной информации Ferrari при участии Найджела Степни и Майка Кофлена, прямым или косвенным путем, могли стать известны другим работникам внутри McLaren помимо Педро де ла Росы и Фернандо Алонсо"

тоесть только известны, а не использование и внедрение

"Мы действительно полагаем, что, несмотря на наше первоначальное отрицание возможности распространения информации Ferrari внутри нашей организации, комиссия FIA не пришла к выводу, что McLaren использовала конфиденциальную информацию Ferrari при проектировании своих болидов для 2007 и 2008 годов"

В то же время мы признаем, что проведенное исследование помогло придти к выводу, который был изложен в пункте 8.11 решения Всемирного совета по автомобильному спорту от 13 сентября 2007 года. В частности, что “несколько сотрудников McLaren… несанкционированно располагали… технической информацией Ferrari”, за что были очень серьезно наказаны. Однако, это не подтверждает, что указанная информация использовалась при работе над болидами 2007 и 2008 годов.

ноу коментс

Еще раз примите наши искренние извинения за то, что FIA пришлось вмешиваться в долгий процесс разбор всех фактов, относящихся к этому делу. Мы надеемся, что члены Совета смогут хотя бы отчасти простить нам наши ошибки и примут во внимание все обстоятельства этого скандала и все давление, под которым McLaren находилась во время проведения нашего расследования.

тут извеняются за то что несколько месяцев скрывали некоторые детали и водили за нос вместо того что бы сразу во всем признатся

Ну и где, МакФлай, где тут МкЛарен признается и извеняется за то что они изучали, тестировали, импользовали и внедряли ферровскую информацию при разработке машин на 2007-2008 год????

Вот! Вот где собака порылась!

Берни нужен титул Макларена с Гамильтоуном! Позарез нужен! И именно поэтому ЕБУ поставляет все тот же Макларен!

Кто тебе сказал, помойму он больше Кими покрывает и защищает. И вообще, кто такой Берни по сравнению с Мосли, который нестыдаясь открыто заявляет что Феррари его любимая команада и по выходным чай вместе пьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Мы ничего не делали, но простите нас!!! ^_^

Кхм...

Если хочешь это еще раз обсудить - поднимай ШС - и в перед.

Здесь обсуждается нечто другое. В некотором роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем объяснить ситуацию. ...
Ну и где, МакФлай, где тут МкЛарен признается и извеняется за то что они изучали, тестировали, импользовали и внедряли ферровскую информацию при разработке машин на 2007-2008 год????

Я плакаю.

Нико, жги дальше, ты луч света в этом темном царстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - это вид спорта, где мелочей небывает. Ведь даже смена направления движения по кругу на противоположную нет-нет грозит болидам неисправностями.

Команда, прежде чем что-то перепрошивать или применять новинку сотню раз подумает, чем это может грозить и если нет времени проверить, пусть это даже простая гайка, её НЕ ПОСТАВЯТ на болид перед самой гонкой! И в особенности это касается лидеров.

А тут за неделю всем в обязаловку перепрошивают главный системный блок болида... И кто перепрошивает? Личный поставщик типа ММ? НЕТ! Главный конкурент!

Вот в чем все дело-то...

Представьте, что бы Бриджстоун приволок на ГП Австралии не те покрышки, на которых все гоняли в мешсезонье, а новой спецификации или конструкции...

И SFM выиграла бы на них в одну калитку, а до финиша добрался пяток машин. Макларен приэтом от чрезмерного износа покрышек вынужден был закончить гонку досрочно.

Но кто такой Бриджстоун в сравнение с Маклареном?

Ну ты же не можешь знать на сколько сильно прошивка отличалась от предыдущей. Может там один маленький баг исправили, а ты в истерику уже бросаешся. И вообще, прошивка так просто не обновляется. Сначал експерты ФИА лично проверяют все изменения, и потом они уже решают давать добро на смену или нет. Вместе с прошивкой, все команди получают документы которые описывают все изменения. И вообще, почему тогда команды (в особености Феррари) прямо не обвиняют ЕКУ и прошивку? Говоришь Берни запретил критиковать ЕКУ? Так почему в межсезонье Рено и частично другие команды критиковали ЕКУ пока ненастроили его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и непрерывно удивляюсь, ну сколько можно!

К чему такие крайности?!

В том, что Макларен специально сделал блоки-убийцы-моторов-соперника я лично НЕ ВЕРЮ.

В то что на тестах Феррари не сталкивались с такой проблемой - ВЕРЮ.

Остался лишь один вопрос - почему не сталкивались?

Ответов в принципе два -

1. Такой жары просто не было на тестах, тогда это неудачное стечение обстоятельств, правда странно, что оно имело печальные последствия только с моторами Феррари.

2. ПОСЛЕ ТЕСТОВ, НО ДО ГОНКИ программное обеспечение было изменено и именно обновленное ПО, не обкатанное на тестах, оказалось причиной произошедшего (в условиях жары). В этом случае это совместная вина ФИА и производителя. Но проблема в том, что ФИА этого никогда не признает, потому что они в Ф1 "главные", а производитель не признает потому что это породит обоснованные одозрения, что эти изменения не устраняли незначительные проблемы ПО, а целенаправленно и существенно изменяли параметры его работы, что недопустимо и его (производителя) в таком случае нельзя на пушечный выстрел допускать до поставки этого узла под эгидой ФИА.

Как-то так. Крик такой только от того, что на проблемы Супер Агури никто бы даже не обратил внимание, а тут один из фаворитов чемпионата пострадал, а "виновник" - подразделение главного конкурента, которого к тому же проблемы совершенно не коснулись.

Приятно читать НЕ БРЕД.

Осталось разобраться, откуда инфа, что ПО было изменено (не слух ли это)

К чему приведу диалог двух товарищей :) :

"До перепрошивки у Феррари проблем не возникало. во всяком случае о них не было слышно. Проблемы появились после перепрошивки. А перепрошили меньше чем за две недели до Австралии."
Это откуда! :blink:
Это не важно. Не поступало информации о проблемах с перегревом аккурат до окончания тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Мы ничего не делали, но простите нас!!! ^_^

Кхм...

Я же говорю, професионально составлено. Вроде бы за все извенились, что-бы больше не копали и все замяли, но ничего не признали.

Если хочешь это еще раз обсудить - поднимай ШС - и в перед.

Здесь обсуждается нечто другое. В некотором роде.

Ну а вот это съезд, чего и стоило от тебя ожидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...