Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

сход Бурде "на ровном месте". проблемы у тойоты. очень странный вылет DC и вызов представителей команды "на ковер". жалобы рено.

что забыл ?

Да, пустое. Они "верят Рону". У него такие честные глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пустое. Они "верят Рону". У него такие честные глаза...

Закругляйся тогда, раз пустое. Если нет смысла, то зачем ломать свою клаву. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продувка крыльев и других аэродинамических приспособлений, которые используют другие команды - является нормой, так как создать копию по фотографиям не проблема. Так что инженеры работающие на аэродинамическом полигоне могли и не знать, что данные, по этому крылу, получены от Степни.

фотки и 100% достоверные данные выдают весьма ощутимую разницу в таком аэродинамическом элементе, + доказано что именно на основе данных было собрано антикрыло.

Какая разница чего они там знают, факт использования инфы доказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы сейчас не критиковали новый ЭКУ - он будет как минимум до 2009 года. Это главное, что нужно взять на заметку. МЕС выйграл тендер, ФИА это дело утвердила, так, что теперь командам остаеться только уповать на себя. Походу у Феррари возможно не все получилось с новым ЭКУ и нескажу, что у других все с ним гладко (то, что они молчат еще ничего не значит). Посмотрим что будет дальше, я думаю в этом сезоне не только Феррари будет "жаловаться". А вообще, ИМХО, ЭКУ от МЕС мне кажется была ошибкой ФИА. Не надо давать поводов для провокаций, поскольку дальше могут появиться неприятные последствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продувка крыльев и других аэродинамических приспособлений, которые используют другие команды - является нормой, так как создать копию по фотографиям не проблема. Так что инженеры работающие на аэродинамическом полигоне могли и не знать, что данные, по этому крылу, получены от Степни.

Осторожнее с утверждениями, имея образование: инженер-конструктор летательных аппаратов и опыт работы готов утверждать обратное: качественную копию аэродинамических элементов современных машин Ф-1 с фотографий получить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сход Бурде "на ровном месте". проблемы у тойоты. очень странный вылет DC и вызов представителей команды "на ковер". жалобы рено.

что забыл ?

У Бурде просто сдох движок после тяжелейшей гонки, когда температура воздуха до 40 градусов доходила, при множестве кругов под сейфети каром (когда движки слабо охлаждаются и перегриваються). И со стороны ТР никаких даже намеков небыло про ЕКУ.

Какие проблемы у Тойоты? Кто-то сошел из-за ЕКУ или движка? Где тойота у своих "проблемах" обвиняет ЕКУ?

ДС. Ну это вообще ЛОЛ, вы что, к каждому вылету пилота будете ЕКУ привязывать? А команду на ковер вызвали потому что боятся как бы машина не разсыпалась в гонке, когда она об поребрик разваливаетс. Или Ньюви (главный дизайнер машины) специалист по ЕКУ?

Рено как и Фонц всегда жалуются, то на Мишлен, то на Бриджстоун. И проблемы у них были только с настройкой. Впрочем Рено как с чужим ЕКУ и так и со своим ЕКУ - едет одинаково фигово. Так что ЕКУ тут по большому счету непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. То что эта ферровская информация была где-то использована - недоказанно!

3. Пролежала информация Феррари у некоторых сотрудников МкЛарена только несколько месяцев, да и передача информации от Степни через СМС была только месяц-два.

Невиновному, 100 млн. штрафа?! Братцы, да шож это творится?! Сотрапы, палачи....!!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки и 100% достоверные данные выдают весьма ощутимую разницу в таком аэродинамическом элементе, + доказано что именно на основе данных было собрано антикрыло.

Какая разница чего они там знают, факт использования инфы доказан.

насколько ощутимую? опишите пожалуста количественно. насколько я помню уже лет десять назад или больше, по фотке могли выявить разницу в пару миллиметров сейчас, подозреваю, точность фоток увеличилась до долей миллиметра.

Доказан факт возможности использования. И даже макфлай знает, что на направления разработок, в которых якобы возможно имело место быть вероятное применение "идей феррари", наложили запрет. Посему - никаких элементов феррари в Макларен нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, мама моя дорогая.. Смотрю я, теперь во всех проблемах у всех виноват ЕКУ.. Можно подумать до него не было вылетов :D Нет слов ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сход Бурде "на ровном месте". проблемы у тойоты. очень странный вылет DC и вызов представителей команды "на ковер". жалобы рено.

что забыл ?

т.е. поломка подвески у ДиСи это тоже ECU?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Закругляйся тогда, раз пустое. Если нет смысла, то зачем ломать свою клаву. ;)

Ребят ,скоро вас ,маков ,начнут винить болелы СУПЕР-АГУРЦОВ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. поломка подвески у ДиСи это тоже ECU?

Разумеется! И проблемы у Хэма с коробкой передач утром - это тоже ЕКУ! Маки сами не разобрались в своём шпионском хламе до конца! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы сейчас не критиковали новый ЭКУ - он будет как минимум до 2009 года. Это главное, что нужно взять на заметку. МЕС выйграл тендер, ФИА это дело утвердила, так, что теперь командам остаеться только уповать на себя. Походу у Феррари возможно не все получилось с новым ЭКУ и нескажу, что у других все с ним гладко (то, что они молчат еще ничего не значит). Посмотрим что будет дальше, я думаю в этом сезоне не только Феррари будет "жаловаться". А вообще, ИМХО, ЭКУ от МЕС мне кажется была ошибкой ФИА. Не надо давать поводов для провокаций, поскольку дальше могут появиться неприятные последствия...

А Макофилы дружно ржут по этому поводу. Должно быть им весело.

ИМХО, никто никуда жловаться не будет. Оффициально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. поломка подвески у ДиСи это тоже ECU?

Конечно. Любая поломка или сбой это ЕКУ - иногда ЕКУ даже вмешивается в нейронные процессы в мозгу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Отношение к документам Феррари имело несколько человек непосредственно из команды МкЛарен а не какой то дочерной компании МкЛарен

2. То что эта ферровская информация была где-то использована - недоказанно!

То есть, признания команды МакЛарен считаем вымыслом, а дальше - по тексту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. поломка подвески у ДиСи это тоже ECU?

А небывает видео посмотреть для начала?

То есть, признания команды МакЛарен считаем вымыслом, а дальше - по тексту?

Их заставили! Из вынудили дать признательные показания под давлением! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Доказан факт возможности использования. И даже макфлай знает, что на направления разработок, в которых якобы возможно имело место быть вероятное применение "идей феррари", наложили запрет. Посему - никаких элементов феррари в Макларен нет.

С этой фразой в тему ШС, пожалуйста. Здесь спор, по большому счету, идет о том, что нельзя команде-участнику чемпионата представлять эксклюзивное право на поставку любых устройств для остальных. А уж тем более давать это право главному участнику ШС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макофилы дружно ржут по этому поводу. Должно быть им весело.

ИМХО, никто никуда жловаться не будет. Оффициально.

Пускай "ржут", их право. А вот если и у Макларена вдруг появлятся проблемы с ЭКУ, вот тогда будут "ржать" все кроме болельщиков Макков. Хотя, такой исход крайне маловероятен... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой фразой в тему ШС, пожалуйста. Здесь спор, по большому счету, идет о том, что нельзя команде-участнику чемпионата представлять эксклюзивное право на поставку любых устройств для остальных. А уж тем более главному участнику ШС.

не я начал...

команда участник этот блок не разрабатывает

Угу, а моторы феррари в другие команды не поставляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с каждым ударом головой об пол в припвдке-умирает энное количество нейронов...у вас уже запас подошел к концу...

Переход на личности - универсальное средство при отсутсвии других средств. Продолжайте продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. поломка подвески у ДиСи это тоже ECU?

поломка или вылет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не я начал...

команда участник этот блок не разрабатывает

Угу, а моторы феррари в другие команды не поставляются.

Насильно, всем участникам чемпионата? Нет не поставляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход на личности - универсальное средство при отсутсвии других средств. Продолжайте продолжать.

я вашу личность спасаю...потому как у вас зацикленный бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насильно, всем участникам чемпионата? Нет не поставляются

Хорошо, перефразирую вопрос: Получает ли команда феррари преимущество от того, что поставляет свои двигатели другим командам чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе такую картину: инженеры Макларена подробно рассказывают инженерам Ферарри о всех особенностях функционирования их прибора, как его лучше крепить (и куда), да бы не навернулся случаем.

И обратное: на завод в Уокинге на вопрос инженеров-эксплуатационщиков "как правильно с этим обращаться" следует ответ "сами догадайтесь" :D

И то и то представляется с трудом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...