Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Сегодняшний отказ у Кими в практике в Малайзии был снова связан с электроникой...

Привет Рону еще раз....

Электроника очень размытое понятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания MES не является подразделением Vodafon Maclaren Mercedes

Золотые слова. И это очень важно с юридической точки зрения. Команда в любом случае ни при чем.

Хотя компания MES и отделена от команды Рона Денниса, она базируется также на заводе в Уокинге и является частью McLaren Group.

В гонках McLaren Group не участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова. И это очень важно с юридической точки зрения. Команда в любом случае ни при чем.

Конечно. Если инженеры сидят через стенку друг от друга и вместе ходят обедать и играть в гольф, то, разумеется, они никакого отношения друг к другу не имеют - ведь юридически они - из разных фирм....

Вот уж поистине - рука руку моет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как хочешь это называй. Феррари вполне политкорректно озвучила свою точку зрения. С многоточием.
Уже необнократно объяснялось: Феррари НЕДОГОВАРИВАЮТ. По политическим соображениям.

Не пытайтесь мир большого бизнеса раскрасить в черное и белое.

Ребята , я от вас фигею. :lol:

Если бы Феррари хотела недоговорить, то перую часть предложения она бы и не говорила. Достаточно было второй.

"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine,"

Переубеждать болельщика Феррари, утверждающего что Феррари врет - я не буду. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 круговая квала, запрет на пите смены резины, уменьшение диффузора.

Почему ты считаешь, что эти правила должны были быть в ущерб Феррари? Например, когда вводили запрет смены на пите резины при заправке, разве можно было быть уверенным, что Мишлен лучше с этим справится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электроника очень размытое понятие

В этом году ширина поняти "электроника" значительно уменьшено. До размеров ЕБУ*.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда победитель прошлой гонки (в те времена исколючительно почти всегда МШ) должен был выезжать на свою единственную попытку в квалификации ПЕРВЫМ (на грязную трассу).

Позабыли макофилы все о тех лет. Или вообще о них не знают.

Первым в пятницу. не надо недоговорок.

Сегодняшний отказ у Кими в практике в Малайзии был снова связан с электроникой...

Привет Рону еще раз....

Да, теперь Мак отвечает за свою машину и отдельно за электронику Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний отказ у Кими в практике в Малайзии был снова связан с электроникой...

Привет Рону еще раз....

Скорее "от Рона".. ;)

Электроника очень размытое понятие

Кроме ЕКУ - активных электронных систем быть не должно..

Проводок наверное обломился.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теперь Мак отвечает за свою машину и отдельно за электронику Феррари.

По другому получить титул для Гамильтоуна, по видимому, нереально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым в пятницу. не надо недоговорок.

В Субботу! в квале..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Если инженеры сидят через стенку друг от друга и вместе ходят обедать и играть в гольф, то, разумеется, они никакого отношения друг к другу не имеют - ведь юридически они - из разных фирм....

Вот уж поистине - рука руку моет...

Я имел в виду возможность санкций к гоночной команде со стороны ФИА в самом худшем случае, который так ждут феррофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний "отказ", по информации Автоспорта, это закончившееся топливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Субботу! в квале..

Я помню, что в пятницу выезжал первым пилот, приехавший первым в прошлом ГП. Порядок выезда в квале определялся расстановкой в пятницу и был обратным по отношению к этой расстановке.

Также замечу, что пилоты Мака выезжали не намного позже Шуми, правда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду возможность санкций к гоночной команде со стороны ФИА в самом худшем случае, который так ждут феррофилы.

Много было санкций к Мишлену после провала ГП США? Пальчиком погрозили и "назначили" условно\отложенную дисквалификацию через пару лет.

Впрочем, как и Макларену в прошлом.

Так что ничего и никто не сможет помешать триумфальному шествию Юного Дарования на Вершину Мирового Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний "отказ", по информации Автоспорта, это закончившееся топливо...

Предлагаю Феррари отдавать титул сразу, после первой гонки сезона! А то нытье их болел невозможно слышать уже. Пусть получат сразу свой титул и успокоятся. :angry:

Много было санкций к Мишлену после провала ГП США? Пальчиком погрозили и "назначили" условно\отложенную дисквалификацию через пару лет.

Впрочем, как и Макларену в прошлом.

Так что ничего и никто не сможет помешать триумфальному шествию Юного Дарования на Вершину Мирового Автоспорта.

Надеюсь, что не смогут, но Ферры будут пытаться всеми возможными способами, честными и не очень. ИМХО, конечно.

Надо будет, сами раздуют скандал по поводу блоков, более того, возможен и саботаж. ИМХО, конечно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю Феррари отдавать титул сразу, после первой гонки сезона.

Вот губа-не дураааа... Звони Мосле и Берни, вноси рацпредложение. На волне экономии средств - лучшее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду возможность санкций к гоночной команде со стороны ФИА в самом худшем случае, который так ждут феррофилы.

:blink: Ты чего? :blink: Причем тут гоночная команда? :blink: Не надо ТАК пугаться. Мы говорим о MES и Роне. Гоночная команда - юридически другое подразделение! Уж и не знаю до КАКИХ размеров должен разрастись скандал, чтобы её зацепило..

За косяки ЕКУ отвечает производитель.. (Даже если есть официальный заказ на баг со стороны гоночной команды). Юридически гоночная команда совершенно ни при чем при любом раскладе! Поэтому так спокоен Мерседес. Но именно это и настораживает.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ты пишешь слово "бред"? Ведь ясно же, что человек имел в виду, что Бриджи работали прежде всего на Ферров. Это же все знают.

мне не ясно. я не телепат. додумывать что имел в виду тот или иной человек в фоуме это не для меня, всетаки мы здесь не связанные всякими NDA и прочей мутью а можем писать то что думаем

так вот написан был бред. тем более оффтопичный. вобще полтемы можно стрирать потому как заполнена она старыми боянистыми и неотносящимися к теме наездами на Феррари и даже Михаэля Шумахера, который уже давно "не при делах"...

чтото мне это напоминает... а ....точно прошлогодний ШС. все что угодно лишьбы "заболтать" тему. По "старофидошным" меркам повод для плюсомета.

Кстати кто эти "все" которые знают ? как говориться факты в студию.

факты а не домыслы. тем более бред этот был не по теме

а вот по теме есть факт что и команда и фирма разработчик ECU это родственные отделы одной и тойже компании....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ничего и никто не сможет помешать триумфальному шествию Юного Дарования на Вершину Мирового Автоспорта.

И это радует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ничего и никто не сможет помешать триумфальному шествию Юного Дарования на Вершину Мирового Автоспорта.

Ну, когда Кими уйдет из Ф1, тогда пусть становится чемпионом, а пока ни-ни! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний "отказ", по информации Автоспорта, это закончившееся топливо...

Все равно во всем виноват Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю Феррари отдавать титул сразу, после первой гонки сезона! А то нытье их болел невозможно слышать уже. Пусть получат сразу свой титул и успокоятся. :angry:

Для честного боя, макларену достаточно лишь думать своими мозгами, коих видимо не много, учитывая, что в том году они прибегли к чужим наработкам. Да и как оказалось, новый болид перенял идеи Феррари. Взять хотя бы удлинение базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заранее извиняюсь за офф-топ.

вот тут многие говорят про официальные заявления, факты и т.д. если бы на этом форуме обсуждались только факты, то он - форум - скоро бы загнулся. потому что в ф1, как и везде, где большие деньги, официальные заявления делаются лишь тогда, когда все всем давно известно и уже никого не интересует. а так есть возможность скоротать время до ближайшего ГП, упрожняясь в словоблудии ораторском искусстве. конечно, никакой абсолютной истины мы в наших дебатах не выведем. но черт возьми, приятно поговорить с людьми, болеющими за тот же спорт, пусть и за другую команду.

:rolleyes:

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ты чего? :blink: Причем тут гоночная команда? :blink: Не надо ТАК пугаться. Мы говорим о MES и Роне. Гоночная команда - юридически другое подразделение! Уж и не знаю до КАКИХ размеров должен разрастись скандал, чтобы её зацепило..

За косяки ЕКУ отвечает производитель.. (Даже если есть официальный заказ на баг со стороны гоночной команды). Юридически гоночная команда совершенно ни при чем при любом раскладе! Поэтому так спокоен Мерседес. Но именно это и настораживает.. ;)

а им лишь бы Феррари в подставах обвинить. В том году тоже отпирались таким же способом, типа Феррари подставили Мак, а Степни помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду возможность санкций к гоночной команде со стороны ФИА в самом худшем случае, который так ждут феррофилы.

Зачем санкции к гоночной команде?

Вот санкции к фирме, которые приведут к дальнейшему падению репутации их общего руководства (небудем называть имен), плюс передача контракта не заинтересованной стороне (например PI) - это возможный вариант....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...