Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Чего обсуждать-то?

С чем спорить?

С тем, что команда-разработчик блока по любому в лучшем положении, чем те, кому этот блок поставляется?

Странно, если кто-то не согласен с этим очевидным фактом.

Что-то никому кроме Феррари этот блок не мешает. Даже СуперАгури БЕЗ тестов едет на те же 3 секунды медленее чем лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафлудили 90 страниц. :P :lol: :D

В то время как сама Феррари расписалась в своей некомпетентности. :rolleyes:

Ferrari have also rubbished any talk that their problems were related to the introduction of the standard ECU in Formula One this year.

"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine," added the spokesman.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65898

Как и пилоты , так и сама команда сделали плохую работу на ГП Австралии, и сами признали это.

Пусть работают лучше.

Ничего, для МкФлая и его учеников это не проблема, ведь Феррари просто побоялось во всем обвенить ЕКУ, иначе ФИА, которое покрывает МкЛарен уже несколько лет, дисквалифицировали бы их :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МЕЖДУ БРИДЖСТОУН И ФЕРРАРИ НЕ БЫЛО И НЕТ НИКАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ, ЭТО НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ СОТРУДНИЧАЮТ !!!

Формально и на бумахах то независимые, зато про их сотрудничество легенды ходят. Ты думаешь почему в 2006 году у Бриджстоуна было только 3 команды и все свалили к Мишлен?

КОМПАНИЯ MES ОФИЦИАЛЬНО И НАПРЯМУЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА !!!

На бумагах они и связаны, только вот реального сотрудничества, при разработке ЕКУ, замечено небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя "опускать" Ф-1 до ранга каких то ИндиКАР, НАСКАР, ГП-2,- заставляя команды покупать "унифицированные" блоки, детали и т.п., нельзя "выживать" поставщиков, убирая главный двигатель прогресса: конкуренцию.

Поверьте, популярность Ф1 восновном держится не на технологиях, а на деньгах. И пока команды будут иметь по 300-400 млн у.е. бюджета, таскать с гонки на гонку передвижные трехэтажные моторхоумы, и пока гонщики будут получать по 20-40 млн у.е - Ф1 будет популярна. И обчыному болельщику (не фанатикам как мы) которых 90% из всех болельщиков - абсолютно побоку один ЕКУ для всех или каждая команда имеет свой собственный.

Ешки-матрешки! Да после, ПОСЛЕ ШС Берни заставил все держать язык за зубами, а не наоборот!

тебя не заставил я вижу

Не понимаю? Чего "гг"? :angry: Ферры молчали весь ШС, и после! Если откуда и шла инфа, то не от Феррари! :o

Мега отжог. Вот кто больше трендел и пытался вовсю опустити и унизить МкЛарен были Феррари и Флав. Причем так разошлись, что даже ФИА, которое терпеть не может Рона, стошнило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно )))) Нафлудить 80 страниц не имея НИ ОДНОГО факта, основываясь исключительно на каких то "предположениях" и фобско-фильских пристрастиях - это надо умудрится )))) Если уж толочь воду в ступе, то делать это креативно, а в этом топеге дискуссия движется по замкнутому кругу.

Хм, странный феномен.

Ты в прошлом году упустил тему "Шпионские страсти"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было такое из-за забитого пылью кулера видюхи. Зависало все по тяжелой в те моменты когда я пытался видюху чем-нибудь напрячь (игры например). "Много думал" и ругался, но в итоге оказалось достаточно просто почистить радиатор и все заработало великолепно. Короче итальяшки - раздолбаи. :P

Ну да, они специально блок пылью замазали? :D

PS. Интересно, в доке на блок есть пункты о диапазоне рабочих температур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут кулер на проц подключить забыл.. :blush: Визгу было.. :lol: Мой комп умнее..

Кстати, по поводу кулера на проц. Кто-нибудь застал времена 386 - 486 процессоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу кулера на проц. Кто-нибудь застал времена 386 - 486 процессоров?

на 386 не ставили кулер, а вто на 486 уже да

я как то на AMD забыл кулер прикрутить, помоему 1800...спохвотился когда завоняло...но не сгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрыш Маков честный. Если не согласен, докажи обратное.

"А казачок-то засланный" © "Неуловимые"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цветом не ошибся, роворя о привычках? Кто там спец по стуку, а? :rolleyes:

Кажись, производитель обсуждаемого блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не назвал это програмно, ведь фактически это заливка кода со стороннего источника. Может я конечно уже отстал от жизни?

Команды прошивки флэш подразумевают, что данные будут браться из ОЗУ. Откуда эти данные попадают в ОЗУ - неважно. Кроме того, ПЗУ можно перепрошивать блоками. То есть, частями.

Создается такое навязчивое впечатление, что наложен какой-то запрет на выражение публичного негодования по поводу багов ECU. Нет, ну серьезно. Команда вроде как заявляет что это не ECU, а Бальдо кому-то там сливает что это именно из-за него проблемы были. Это не параноя, я просто рассуждаю :)

Типа как на форуме РЕН-тв. Низзя критиковать - забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и четвертый движок Феррари накрылся. Плюс один Рено. А причину так и не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А не с бензонасосом ли у Кими проблемы в практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были и такие, 486SX-33 без радиаторов нормально очень работали. я думаю и в блоке от макларена стоит скорее всего пассивное охлаждение. Ведь не дай бог что нибудь в куллер залетит все приехали.Вероятность мала но она есть :)

Ну если учесть что в блоках от МЭС и от ММ используются процы частотой 40-60МГц, то охладжение наверняка пассивное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой дешевый ход - поудалять все постинги . Как-то опрометчиво ты поступаешь обвиняя меня во лжи и удаляя свои мессаги туда, откуда я их смогу достать хоть сейчас.

Ден, не сочти за труд вытащить эти постинги из удаленных, а то затеряются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всем покласть на его бензонасос - у людей более насущные проблемы - 3-шки и 4-ки перегреваются. :D

ахаха :D ну собственно к другим проблемам развитие этой темы и не могло привести)) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Magnetti Marelli входит в ФИАТ....лучше?

А ММ и не поставляет ... то-самое-устройство командам Ф1...

Меньшим было бы, либо разрешить самому выбирать поставщика, либо чтобы он был независимым. А так выходит, что это было сделано специально, ибо, Макс не мог не предвидеть, к чему это приведёт. ;)

Сформулированные по этому поводу мною вопросы все еще без ответов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последнее 10-летие.

И только не надо про систему очков, она была выгодна самой надежной команде, у которой двигло вообще почти не ломалось. То же про двигатель на уик-энд. Одного беррилия додстаточно...

1 круговая квала, запрет на пите смены резины, уменьшение диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 круговая квала

Когда победитель прошлой гонки (в те времена исколючительно почти всегда МШ) должен был выезжать на свою единственную попытку в квалификации ПЕРВЫМ (на грязную трассу).

Позабыли макофилы все о тех лет. Или вообще о них не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно здорово сомневаюсь, что мои слова воспримут, но попробую.

К теме о "загадочном молчании" Феррари. Пример из жизни одной украинской компании. Продукция: стеклопластиковые лодки.

Приходит лодка с претензией от покупателя на гарантий ный ремонт/замену. Вердикт (независимый, от четырех инженеров): сильный удар днищем на большой скорости по жесткому препятствию.

Решение директора: ремонт днища и замена разрушенных деталей НА УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ. Так называемое политическое решение. Потому что клиент был очень важный дядя, и еще по некоторым соображениям.

Компания MES не является подразделением Vodafon Maclaren Mercedes

А компания MES, случайно не является подразделением холдинга к примеру "МакЛарен ЛТД", или концерна или еще чего то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФИА скажет - промолчат. В обмен на урегулирование ситуации. Негласно, конечно.

Что в этом эдакого?

Феррари НЕ ПРОМОЛЧАЛО, а заявило чо проблемам с ЕБУ не связана!

Феррари врут?

А может надо верить в людей? Вроде когда все на бриджи перешли,то никто не говорил,что преимущество у Феррари будет.

Золотые слова!.

Про преимущество Феррари говорили, но не потому, что Бридж им бы делал одну резину, а другим другую.

Да и сейчас все признавали что преимущество будет у Макларен, но не потому что у Маков один блок, а других -другой.

Сформулированные по этому поводу мною вопросы все еще без ответов :rolleyes:

Я против монополизации и унификации в Ф1.

Но правила устанавливаю не я.

Когда поставщиками единого блока выступают две команды, которые обе уличены в шпионаже и во лжи, то выбирать не приходиться. Как и говорить про справедливость тоже.

Тут уж кому повезет. В данном случае повезло нам (в прошлом году повезло вам). Это везение не надолго, подождите всё устаканиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний отказ у Кими в практике в Малайзии был снова связан с электроникой...

Привет Рону еще раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари НЕ ПРОМОЛЧАЛО, а заявило чо проблемам с ЕБУ не связана!

Феррари врут?

Как хочешь это называй. Феррари вполне политкорректно озвучила свою точку зрения. С многоточием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари НЕ ПРОМОЛЧАЛО, а заявило чо проблемам с ЕБУ не связана!

Феррари врут?

...

Уже необнократно объяснялось: Феррари НЕДОГОВАРИВАЮТ. По политическим соображениям.

Не пытайтесь мир большого бизнеса раскрасить в черное и белое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний отказ у Кими в практике в Малайзии был снова связан с электроникой...

Привет Рону еще раз....

Кто бы сомневался :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...