Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Когда навернулся хард с исходниками моей БД, мне пришлось все писать снуля (не надо натаций по обязательность бэкапов). И я бы не сказал, что во вновь созданном коде небыло ничего из предидущего. При все том, что в старые распечатки я не заглядывал.

Уловил мысль?

Ты писал тоже самое, т.е. просто собезьнничал.

А если бы тебе принесли новую структуру таблиц БД???

Уловил мысль?

Т.е. инженеры Макларен все же не знают блок изнутри. Не иначе, как Рон строго-настрого запретил общение между своими отделами. Или пообщел ФИА, что недопустит "утечки инфрмации" между отделами. И ФИА Рону поверила...

Как трогательно.

не тупи, это нынче не модно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великие программеры и спецы в контроллерах, находящиеся на данном ресурсе, скажите, пожалуйста, разве нельзя вскрыть (предположим, ФИА дала на это согласие) ЕБУ и прогнать в сочетании с мотором и другими системами Феррари в рабочем режиме для того чтобы посмотреть, выдает ли он некорректные команды? Исключим из рассмотрения вариант Рона с кнопочкой, т.к. такой сигнал, по идее, не так уж сложно отследить. Ведь, наверное, можно. Тогда о чем спор, будут великие претензии у Феррари - следует обращение в судебный орган федерации, независимая (как и МES :D ) комиссия вскрывает блок и проверяет обоснованность претензий. И не надо рассказывать, что Берни не даст Феррари до такого довести дело - запрос может поступить от "незаинтересованного" представителя итальянской федерации.

А кто запрещает?

Никто и не запрещает вскрывать эти блоки. Просто вскрытый блок ФИА не допустит на гонку.

Могут вскрыть после гонки, пригласить экпертов от ФИА и показать что в блоке не так.

Учитывая, что MES вносила много изменеий в блок, токак-то эти изменения были озвучены и аргументированны командами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, спасибо. А почему тогда тот блок никак не может являться прародителем ?

Ну тут смотря что подразумевать под словом "прародитель" :)

Я лично не считаю его прародителем, т.к. новый блок не является каким либо развитием старого, он даже судя по всему "хуже"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе версии - рассматриваются! Обе - актуальны!

Макфлай абсолютно прав в изложении событий. Можно добавить только то, что ещё раньше (летом) был наезд на Ферров по поводу ШС, после чего они вообще перестали давать какие-либо комментарии..

Не будет публичного сакндала.. Если конечно, ситуация не достигнет точки кипения.. ;)

У любой техники есть паспорт, в котором прописываются допустимы условия её эксплуатации, и при соблюдении которых разработчик и изготовитель гарантируют работоспособность. Если данные режимы были нарушены, то претензии к данному блоку выдвигать бесполезно. Думаю любой "ботаник" на данном форуме сталкивался с гарантийным обслуживанием....

Если Феррари пока молчат в тряпочку... , то делаем вывод - нарушение режима эксплуатации.

А уж про ПЕРЕСТАЛИ давать комментарии - насмешили! До конца прошлого сезона в итальянской прессе этих комментариев было до неприличия много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великие программеры и спецы в контроллерах, находящиеся на данном ресурсе, скажите, пожалуйста, разве нельзя вскрыть (предположим, ФИА дала на это согласие) ЕБУ и прогнать в сочетании с мотором и другими системами Феррари в рабочем режиме для того чтобы посмотреть, выдает ли он некорректные команды?

Всё зависит от того, кто и на каких условиях владеет этими дивайсами. Вполне возможно, что в договоре на разработку и поставку чётко прописано, что вскрывать запрещено. Ну это очень примитивно для простоты. На самом деле тут и вопрос правообладания и вопрос интеллектуальной собственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, МсFly за свои слова, как всегда, не отвечает.

Может, Ден, ты ответишь мне на вопрос:

Феррари врет или не врет, говоря что ЕБУ не виноват в их проблемах с мотором?

Я не Ден, уж извини, но Феррари говорят о непричастности ЕБУ с последующим "хотя введение новых блоков подразумевает, что мы должны освоить новые методы эксплуатации двигателя". Это можно интерпретировать и как "мы лажанулись, недостаточно оттестив ЕБУ с нашим двигателем" (вариант макофила), и как "с этим читерским блоком нужно очень поизвращаться над вариантами использования мотора, дабы он не погорел" (вариант феррофила). Вибирай любой. Не врут они, но оставляют лазейку для будущих "а вот мы же говорили, а никто не понял или не услышал". Еще раз скажу - политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своим постом МcFly сказал, что в Феррари работают одни бестолочи, которые за последний год не смогли найти ответ на такие легкие вопросы.

Ну а ты подтвердил ;)

Ну не стоит объяснять за МакФлая, что он хотел сказать. Если надо будет, то он сам поправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаеш, что болид Ф1 не сложнее, места было достаточно, аэродинамику и вес, аппаратной, сохранили? ;)

я понял куда ты клонишь :)

я говорю о том что по небольшому количеству данных мы получаем количество воздуха, которое должно проходить через ЕКУ/аппартную ДИП, а дальше инжнеры ф-1 думают как подвести столько воздуха к ЕКУ, а мы, куда бы впихнуть воздуховоды чтоб еще и место под провода оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто запрещает?

Никто и не запрещает вскрывать эти блоки. Просто вскрытый блок ФИА не допустит на гонку.

Могут вскрыть после гонки, пригласить экпертов от ФИА и показать что в блоке не так.

Учитывая, что MES вносила много изменеий в блок, токак-то эти изменения были озвучены и аргументированны командами ;)

ээ реверсинженеринг в Европе запрещен. особенно если на блоках есть всякие 'цопирайты' и есть слова "несанкционированный доступ"....

надо поискать в гугле несколько реальных хоть и анекдотических историй когда проивзодители программно-аппаратных комплексов специально добавляли "функциональность" "с проверкой авторских прав" что бы не допустить анализа деятельности их агрегатов а тем более модификации ПО.

железки то одни и теже, отличия в части прошивки (конфигурации по большей части). цена гуляет в разы....

типическая защита всяких там машин для голосования и прочей мути строиться именно на это - нельзя реверинженировать "чужую интелектуальную собственность". особенно если контролирующий орган сказал что оно "секретно-цифровое",

ту ФИА ничего нового не изобрела :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не Ден, уж извини, но Феррари говорят о непричастности ЕБУ с последующим "хотя введение новых блоков подразумевает, что мы должны освоить новые методы эксплуатации двигателя". Это можно интерпретировать и как "мы лажанулись, недостаточно оттестив ЕБУ с нашим двигателем" (вариант макофила), и как "с этим читерским блоком нужно очень поизвращаться над вариантами использования мотора, дабы он не погорел" (вариант феррофила). Вибирай любой. Не врут они, но оставляют лазейку для будущих "а вот мы же говорили, а никто не понял или не услышал". Еще раз скажу - политика.

скорее макофоба, считающего, что блок читтерский по умолчанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от того, кто и на каких условиях владеет этими дивайсами. Вполне возможно, что в договоре на разработку и поставку чётко прописано, что вскрывать запрещено. Ну это очень примитивно для простоты. На самом деле тут и вопрос правообладания и вопрос интеллектуальной собственности.

Какой вопрос правообладания, если начнется судебное разбирательство и комиссия ФИА (под присмотром представителей MES) будет вынуждена вскрыть блок?

типическая защита всяких там машин для голосования и прочей мути строиться именно на это - нельзя реверинженировать "чужую интелектуальную собственность". особенно если контролирующий орган сказал что оно "секретно-цифровое",

ту ФИА ничего нового не изобрела :(

И если, скажем, депутат от фракции А в судебном порядке потребует проверить машину для голосования на предмет вшитых вредоносных кодов для поднятия рейтинга фракции Б, то ему откажут, так что ли?

Вопрос, мне кажется, не в том, можно ли вскрывать ЕКУ, а в том сподвигнут ли на это ФИА при достаточном количестве подозрений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээ реверсинженеринг в Европе запрещен. особенно если на блоках есть всякие 'цопирайты' и есть слова "несанкционированный доступ"....

надо поискать в гугле несколько реальных хоть и анекдотических историй когда проивзодители программно-аппаратных комплексов специально добавляли "функциональность" "с проверкой авторских прав" что бы не допустить анализа деятельности их агрегатов а тем более модификации ПО.

железки то одни и теже, отличия в части прошивки (конфигурации по большей части). цена гуляет в разы....

типическая защита всяких там машин для голосования и прочей мути строиться именно на это - нельзя реверинженировать "чужую интелектуальную собственность". особенно если контролирующий орган сказал что оно "секретно-цифровое",

ту ФИА ничего нового не изобрела :(

Надо быть проще

С какой стати, ФИА заказывающая этот блок, не может провести реверсинженириг для проверки блока заданной спецификации, пусть и с подачи Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой вопрос правообладания, если начнется судебное разбирательство и комиссия ФИА (под присмотром представителей MES) будет вынуждена вскрыть блок?

На основании чего начнётся разбирательство? Думаю, что перед тем как "ввести в эксплуатацию" блок был протестирован FIA. И если вдруг потом придёт к Максу какой-нить Бриаторе, и скажет, мол, мы нашли читы в ECU, то сразу возникнет вопрос - а, собственно, каким образом?

P.S. Это мой нубский взялд на вопрос, т.к. я в этих тонких материях вроде правообладания и прочего разбираюсь весьма поверхностно. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению

8.3 Before starting production, the MANUFACTURER shall submit a detailed technical study to the FIA ENGINEER for written approval and possible modifications according to the observations of the FIA ENGINEER.

8.4 The MANUFACTURER may not make any change to the ECUs during the CONTRACT without the express agreement of the FIA.

6

8.5 The MANUFACTURER will, to the fullest extent possible and save as otherwise agreed with the FIA, ensure that all ECUs supplied to COMPETITORS during the CONTRACT are identical and that the performance of the ECUs remains consistent at all times.

8.6 The MANUFACTURER will supply the FIA and each COMPETITOR with technical information and updates on an equal basis in a timely fashion. Any additional technical information supplied to one COMPETITOR (even on the basis of a request from a COMPETITOR) must be made available to all COMPETITORS on the same basis and without delay.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У любой техники есть паспорт, в котором прописываются допустимы условия её эксплуатации, и при соблюдении которых разработчик и изготовитель гарантируют работоспособность. Если данные режимы были нарушены, то претензии к данному блоку выдвигать бесполезно. Думаю любой "ботаник" на данном форуме сталкивался с гарантийным обслуживанием....

Согласен. Возможно такая процедура предусмотрена. Только очков в чемпионате гарантия не добавит..

Если Феррари пока молчат в тряпочку... , то делаем вывод - нарушение режима эксплуатации.

Если Ферры молчат в тряпочку - это ровно ничего не значит! МШ просто не стал комментировать этот момент, однако дал понять что причины известны.. Значит Ферры не собираются оглашать причины..

А уж про ПЕРЕСТАЛИ давать комментарии - насмешили! До конца прошлого сезона в итальянской прессе этих комментариев было до неприличия много.

А что "мнение итальянской прессы" = "мнение Феррари"? :blink: Ну, ну это не я сказал.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, МсFly за свои слова, как всегда, не отвечает.

Может, Ден, ты ответишь мне на вопрос:

Феррари врет или не врет, говоря что ЕБУ не виноват в их проблемах с мотором?

Да я бы и рад согласиться что не было никаких проблем с ECU. Но известия о проблемах появились до начала сезона и проблемы, возникшие во время ГП, их характер - не дают мне принять эту версию просто так. Тем более ты сам видишь как все это выглядит. Каждый день по паре заметок. В одной ECU не виновата, в другой делается намек что все-таки виновата.

Я не веду разговор ни о каких намеренных читах, типа дистанционного управления или заведомо вредоносной программы ECU для движка Феррари. Это бред. Мне просто обидно, что команда, которая должна по-моим расчетам бороться за чемпионат становится жертвой таких нелепых недоработок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании чего начнётся разбирательство? Думаю, что перед тем как "ввести в эксплуатацию" блок был протестирован FIA. И если вдруг потом придёт к Максу какой-нить Бриаторе, и скажет, мол, мы нашли читы в ECU, то сразу возникнет вопрос - а, собственно, каким образом?

На основании того, что придёт какой-нить представитель итальянской федерации автоспорта (или как его там) и скажет: "у бедненьких феррари движки через раз горят, все перепробовали - не помогает, проверили б вы блок от маков, что-то не чисто с ним", только серьезнее и обоснованней. Мой взгляд не менее нубский, поэтому и не утверждаю, а предполагаю, что так может статься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация к размышлению

Ну ща тебе скажут, что полюбому MES нет доверия, поэтому само собой разумеется, что без читов не обошлось. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой вопрос правообладания, если начнется судебное разбирательство и комиссия ФИА (под присмотром представителей MES) будет вынуждена вскрыть блок?

И если, скажем, депутат от фракции А в судебном порядке потребует проверить машину для голосования на предмет вшитых вредоносных кодов для поднятия рейтинга фракции Б, то ему откажут, так что ли?

Вопрос, мне кажется, не в том, можно ли вскрывать ЕКУ, а в том сподвигнут ли на это ФИА при достаточном количестве подозрений?

грабли разные бывают, например такие

http://lwn.net/Articles/273773/ (http://www.freedom-to-tinker.com/?p=1265 собственно письмо)

как раз ситуация с депутатом и машинами для голосования...

:(

судя по тому что делает ФИА нужно очень веские причины что бы ее сподвигнуть.... за сезон не наберешь.

зачем то ей был нужен это закрытый ECU и обязательно от зависимого поставщика ?

:(

опять же всетаки основная цель команды победы в гонках а не поиск закладок от конкурентов. деньгиу нужны, специалисты другие нужны и время, много времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафлудили 90 страниц. :P :lol: :D

В то время как сама Феррари расписалась в своей некомпетентности. :rolleyes:

Ferrari have also rubbished any talk that their problems were related to the introduction of the standard ECU in Formula One this year.

"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine," added the spokesman.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65898

Как и пилоты , так и сама команда сделали плохую работу на ГП Австралии, и сами признали это.

Пусть работают лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто обидно, что команда, которая должна по-моим расчетам бороться за чемпионат становится жертвой таких нелепых недоработок :blush:

Более чем уверен, что уже завтра всё будет OK. Иначе будет неинтересно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более ты сам видишь как все это выглядит. Каждый день по паре заметок. В одной ECU не виновата, в другой делается намек что все-таки виновата.

Думается Феррари просто молчат о проблемах! Не так часто это бывает. Обычно очень быстро комментируют, либо правду говорят, либо правдоподобную отмазку.

На основании того, что придёт какой-нить представитель итальянской федерации автоспорта (или как его там) и скажет: "у бедненьких феррари движки через раз горят, все перепробовали - не помогает, проверили б вы блок от маков, что-то не чисто с ним", только серьезнее и обоснованней. Мой взгляд не менее нубский, поэтому и не утверждаю, а предполагаю, что так может статься

Они возможно так и сделают. Только по-тихому.. И если что-то не так, то даже команда инициировавшая такие действия правды не узнает.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем уверен, что уже завтра всё будет OK. Иначе будет неинтересно. :blush:

Надеюсь что это будет именно так и эта тема плавно перейдет на обсуждение технических параметров ECU, ее прошивок и особенностей. Жаль только что флуда уже много :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании чего начнётся разбирательство? Думаю, что перед тем как "ввести в эксплуатацию" блок был протестирован FIA. И если вдруг потом придёт к Максу какой-нить Бриаторе, и скажет, мол, мы нашли читы в ECU, то сразу возникнет вопрос - а, собственно, каким образом?

P.S. Это мой нубский взялд на вопрос, т.к. я в этих тонких материях вроде правообладания и прочего разбираюсь весьма поверхностно. :-)

но суть уловили точно :)

самое сложное в таких делах.

1) найти юридически безупречную причину для начала официального расследования что б не попасть под статью самому

2) не дать времение на заметание следов

PS

а кто такие нубы ? нубийцев занаю а это кто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафлудили 90 страниц. :P :lol: :D

В то время как сама Феррари расписалась в своей некомпетентности. :rolleyes:

Ferrari have also rubbished any talk that their problems were related to the introduction of the standard ECU in Formula One this year.

"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine," added the spokesman.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65898

Как и пилоты , так и сама команда сделали плохую работу на ГП Австралии, и сами признали это.

Пусть работают лучше.

Мдя. Это "новости" уже страниц тридцать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...