Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

А болид типо - корпус?! :blink: :rolleyes:

ЕКУ, судя по выполняемым функциям - именно системный блок, опечатанный и непонятный.. ;)

там циферки сверху написаны, ну или на бумажке, что в коробочке лежада, например (+5 - +125) если бумажкой кубок протерли прошлогодний, вместо того, что бы прочитаь. никто не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не верно. Инженероам Феррари дали не комп в сборе, а процессор,

Да? А я думал, что ЕКУ, это упакованный в корпус (опломбированный) набор электроники, именуемы "контроллером" в просторечии.

Так что именно "комп в сборе"

который они устанавливали в двигатель сами. И кто здесь горе-сборщики?
Другие команды почему-то смогли обеспечить комфортный режим для блока.

Судя по результатам прошедшего ГП - далеко не все. Да и условия эксплуатации опробаваны били только в кондиции "жара". Впереди еще "сырость", "дождь", "пыль", "тряска" и их совокупность.

АнтиМаковский альянс трещит по швам.

Торо Россо молчит, да и Бриаторе с дифференциалом так и не пришел. .:)

А никто никуда и не пойдет. Берни запретил еще в прошлом году.

там циферки сверху написаны, ну или на бумажке, что в коробочке лежада, например (+5 - +125) если бумажкой кубок протерли прошлогодний, вместо того, что бы прочитаь. никто не виноват

Не держи инженеров SFM за идиотов, просил же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не держи инженеров SFM за идиотов, просил же.

Ты же держишь инженеров MES за идиотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не держи инженеров SFM за идиотов, просил же.

ты то просил, но инженеры косячат...

если уж вспомнить историю, то охлаждение мотора-всегда было узким местом красных, "жабры" не от хорошей жизни получились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по результатам прошедшего ГП - далеко не все. Да и условия эксплуатации опробаваны били только в кондиции "жара". Впереди еще "сырость", "дождь", "пыль", "тряска" и их совокупность.

Сдается мне, что вс эти кондиции блок выдержит.

Впрочем, насчет Феррари я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Я и так помню! :D Кстати, соглашение подписано не 11 декабря, а на три месяца раньше. 11 объявили. :blush:

и что Рон Деннис не знал кого он посадит в болид ? впрочем ECU тогда не рассматривался как "основное оружие". тогда у Макларен был шпион (ну или разведчик) в команде противнике. и победа в 2007 году была подтверждением правильности выбора Макларен как поставщика электроники.

:)

еще раз повторюсь - ECU плохо. ECU от одного из участников _ужастно_ плохо. оно плохо в том числе и для поставщика посколькую позволяет считать его победы не вполне "честными".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же держишь инженеров MES за идиотов.

Я???? Некорое недосказание об условиях эксплуатации - это не идиотизм. Это предусмотрительность.

Иначе говоря заинтересованность в ВОЗМОЖНЫХ проблемах других команд с их блоком. Об этом уже говорят оченьдолго: поставщик должен быть по возможности нейтральным. А не одним из участников чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл посмотреть, что тут твориться после заявлений Ферари про проблемы в Австралии. Надеялся, что тут уже поутихли баталии по поводу ЕБУ. А нет тут всё по-прежнему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что вс эти кондиции блок выдержит.

На Макларенах? Не сомневаюсь..

Или Макларен не заинтересован, что бы у Ферарри (или еще у кого) были проблемы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашёл посмотреть, что тут твориться после заявлений Ферари про проблемы в Австралии. Надеялся, что тут уже поутихли баталии по поводу ЕБУ. А нет тут всё по-прежнему. :D

а если вы внимательно читали то видели бы посты

1) о невозможности анализировать ECU

2) о предупреждении Берни про "вынос мусора из избы".

что вы после это ждете от команд?

могу напомнить что "сибиозная" ФИА заткнула рот Ферриари в 2006 году под угрозой серезных штрафов

запретив ей какие либо комментарии (при том что не только журналисты и но и представители других команд с удовольствие безнаказно публично ее поносили). так же могу напомнить что преценденты были - еще более "симбиозного" пилота ФИА _дисквалифицировала_ на две гонки за публичное осуждение решений ФИА (крайне спорных) боссом его команды..... этот урок хорошо запомнили,....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ведь все ясно: те, кто деляют блок ВСЕ о нем знают: и о перегреве, и о том, что "тряпочкой накрывать надо от солнца" и о том, что желательно между блоком и поверхностью крепления демпфирующий поролончик проложить и то, что воду пропускает в дождь... Да моло-ли!

Вот из всего этого и складывается ситуация: пока все прочие опытным путем лечат несовместимость блока со своим железом (креплениями и пр.), Макларен методично набирает очки.

Значит БМВ Вильямсы и Рено все-таки догадались положить «тряпочку» от солнца что бы не нагревалось.

:D :D :D Вы в своём стиле не так так эдак но Маки виновны в сливе Феров :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то приступ эпилепсии у красных затянулся...бьются в конвульсиях с пеной у рта...

иначе поведение некоторых на этом форуме не назовешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит БМВ Вильямсы и Рено все-таки догадались положить «тряпочку» от солнца что бы не нагревалось.

Рено? А что, у Французов небыло технического схода в последнем ГП?

БМВ и Вильямсы не конкуренты Макларену... Тем более Френк в прошлом уже учавствовал с Роном в сговоре.

что то приступ эпилепсии у красных затянулся.

Мне за меньшее % накидывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено? А что, у Французов небыло технического схода в последнем ГП?

БМВ и Вильямсы не конкуренты Макларену... Тем более Френк в прошлом уже учавствовал с Роном в сговоре.

Мне за меньшее % накидывали

а ты поступи как истенный красный, настучи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и Вильямсы не конкуренты Макларену... Тем более Френк в прошлом уже учавствовал с Роном в сговоре.

Мне за меньшее % накидывали

а что у Пике блок полетел???

а о каком сговоре идет речь, Жак в конце гонки пропустил Мику и ДиСи??? и что в этом плохого ДЛЯ ФЕРРАРИ и МШ????

сговор это когда по просьбе Тодта Ирвайн устраивает охоту за Вильневом, а после хереса без всякого смущения заявляет, что справился бы с этой "работой" намного эффективнее и лучше МШ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если вы внимательно читали то видели бы посты

1) о невозможности анализировать ECU

2) о предупреждении Берни про "вынос мусора из избы".

что вы после это ждете от команд?

могу напомнить что "сибиозная" ФИА заткнула рот Ферриари в 2006 году под угрозой серезных штрафов

запретив ей какие либо комментарии (при том что не только журналисты и но и представители других команд с удовольствие безнаказно публично ее поносили). так же могу напомнить что преценденты были - еще более "симбиозного" пилота ФИА _дисквалифицировала_ на две гонки за публичное осуждение решений ФИА (крайне спорных) боссом его команды..... этот урок хорошо запомнили,....

Вы действительно считаете, что если бы у Феров были подозрение на читерский ЕБУ то их интересовали бы какие то запреты о «не выносе мусора» из избы. :blink: Не думаю что Феры поставят под угрозу сезон из за каких-то запретов (даже если это будет грозить штрафом). В Ферах просто не глупый народ сидит который понимает, что за слова надо отвечать, а по сему и не разбрасываются обвинениями на лево и на право. А для некоторых болел Ферари будет даже не достаточно того если: командам разрешат вскрыть ЕБУ и проанализировать его хоть до винтиков; ФИА проведут комплексное расследование и.т.д. Всё равно будут косяки мол, вот Маки так запрятали "троянского коня" что хрен найдешь, ведь они не могут быть не читэры. Ведь тогда получиться что Ферари слила Австралию по собственной вине, а это просто непереносимый удар по самолюбию отдельных болельщиков Ферари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересный вопрос...если бы РЕАЛЬНО победили бы MM в тендере, неужели вопросов про "непричастность" Феррари не возникало бы?

кстати, сейчас наткнулся на интересую деталь...ECU от MES обязательно использовать только в гонках...на тестах можно свое ставить...может тут и кроется причина глюков Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты поступи как истенный красный, настучи...

Цветом не ошибся, роворя о привычках? Кто там спец по стуку, а? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашёл посмотреть, что тут твориться после заявлений Ферари про проблемы в Австралии. Надеялся, что тут уже поутихли баталии по поводу ЕБУ. А нет тут всё по-прежнему. :D

Я вот тоже зашел с той же мыслью, а тут все по-прежнему. Народу хочется кого-то обвинить в неудачах красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено? А что, у Французов небыло технического схода в последнем ГП?

БМВ и Вильямсы не конкуренты Макларену... Тем более Френк в прошлом уже учавствовал с Роном в сговоре.

Перед тем как по-быстрому настрочить ответ, сначала попытайтесь прочитать что Вам пишут. Причём тут конкуренты или нет. Я говорил о том что если как Вы говорите у Маков было преимущество в том что они знали что ЕБУ перегревается при определённых обстоятельствах, а Феры не знали соответственно слили. Тогда почему кроме как у Ферари больше не у кого двигла не спалились?. Совпадение или просто другие команды чуточку больше поработали с ЕБУ, ИМХО чего скорее всего не удосужились сделать Феры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прикол - в Феррари признали что дело не в ECU, а тут до сих пор баталии не утихают :lol: :lol: Видать уже все равно что команды говорят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, сейчас наткнулся на интересую деталь...ECU от MES обязательно использовать только в гонках...на тестах можно свое ставить...может тут и кроется причина глюков Феррари?

На тестах команды вправе тестировать что угодно: хоть трактора. Вот только толк в подобном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прикол - в Феррари признали что дело не в ECU, а тут до сих пор баталии не утихают :lol: :lol: Видать уже все равно что команды говорят. :D

А что команды понимают в Ф-1, в-общем, и блоком управления, в частности, по сравнению с некоторыми на этом форуме? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прикол - в Феррари признали что дело не в ECU

Еще один... Ты внимательно читал, или наоборот? Ясно сказали, что выход из строя клапанной системы произошел из-за поломки блока МЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено? А что, у Французов небыло технического схода в последнем ГП?

Ааааааааа :o это тоже Маки, это зговор теперь и Рено попало под их чёрную руку :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...