Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Попробовал перевести на русский текст, выложенный Деном:

Поломка моторов Феррари в Мельбурне исследована:

Причиной к этому послужило применение нового унифицированного блока управления. Он нагрелся и находящийся внутри микрочип перестал нормально функционировать. Это привело к командным ошибкам в управлении двигателем и в него стало поступать слишком много топлива, после чего несгоревшее топливо стало собираться в выхлопном коллекторе.

Единственная более-менее реальная новость за всё время обсуждения, к тому же дающая более определённый вектор обсуждения нежели ВСЕЯ и ВСЁ в Форумле-1.

Ну вот теперь хоть понятно в чём причина. Да, виноват блок, но это явилось следствием несоблюдения правил эксплуатации оборудования. Это же объясняет и тот факт, что перегревались именно моторы одной фирмы, а у других всё обошлось, хотя при таком раскладе могли быть и другие пострадавшие команды не удосужившиеся должным образом организовать теплозащиту ЭКУ. Становиться понятным также и то быстрое решение проблеммы о котором уже успел заявить даже Шуми в своём интервью, - оно и понятно: можно кожух поменять, можно обдув подвести, можно место размещения блока в конце концов поменять, да мало ли чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда лажанулась,

Вот только четко сказала, что трабла не в браке или конструктивном недочете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное утверждение. В ПЗУ могут быть константы для вычисления каких-либо формул, адреса переходов, таблицы для вычисления нестандартных функций... Да хотя бы Копирайт производителя. Это не данные?

Кроме того, одно ПЗУ другому ПЗУ - рознь. Одно маленькое для старта ядра может быть внутри процессора, другое (бОльшего размера), содержащее основной код, может быть внешним.

судя по ссылка на "предка" ecu так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только четко сказала, что трабла не в браке или конструктивном недочете ;)
Команда лажанулась, но причина причине рознь, и как говорится не дай бог... ибо большой армии не за кого будет болеть и спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь хоть понятно в чём причина..

Абстрагируясь от Феррари..

Это не подтверждает и не опровергает мнение о том что ЕКУ - читерский. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абстрагируясь от Феррари..

Это не подтверждает и не опровергает мнение о том что ЕКУ - читерский. :)

Как и не отменяет того, что это всего лишь мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и не отменяет того, что это всего лишь мнение...

Да.

А значит.. Продолжение следует! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело в обычном перегреве, то, думаю, Ferrari должны безболезненно разобраться с этой проблемой уже к завтрашним СЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дело в обычном перегреве, то, думаю, Ferrari должны безболезненно разобраться с этой проблемой уже к завтрашним СЗ.

Теперь осталось от STR инфы дождаться.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "прошивку никто кроме Маков не видит"? То, что, для всех, в том числе и для ФИА, это просто черный ящик с неизвестными внутренностями? Этого просто не может быть. Основная цель введения такого устройства - гарантировать, что команды не макскируют трэкшн-контроля. Это можно сделать, только имея перед собой все электрические схемы плюс программы. Да еще и нечасто модифицируемые. Иначе каким же другим способом можно проконтролировать, что ничего недозволенного там нет? Или в ФИА сидят дураки, что этого не понимают? Или же ФИА сделала все специально, а другие команды спокойно катаются на "шпионских модулях"? Имея внутри боольшой "программный вирус"? Значит - тоже дураки. То, что ФИА имеет ВСЮ информацию по блоку для меня не является предметом сомнения. Во всяком случае поверить в противное могу, тольку увидя официальные документы. Потому что в своих рассуждениях при недостаточной информации исхожу из принципа, что люди - по крайней мере не полные идиоты.

А если программу кто надо - видит, то реакция приведенный тобой условный набор "R-R-L-L-start+block", которая не может не быть в изначальной прошивке, не может не быть видна в тексте программы.

P.S. И если бы программу никто, кроме Маков не знал бы, то можно было бы вводить более тонкое "управление неполадками', чем топорное вырубание двигателя. Вообще, можно было сделать бы ВСЕ!

"параноидальный режим - on"

судя по кими была сделанна именна "тонкая поломка" приведшая к очень обидным пропускам,,,, можно вообще до поломки дело не доводить а просто замедлить.

второй вариант я описывал через 12(10,8) секунд после плавного набора оборотов по команде от педали газа дождаться отпускания это педали на 2 (0.2 0.3с) и резко добавить мощности на 0.1 (0.15, 0.3 0.03) ... и

"неумеющий рулить без тракшенконтроля" пилот улетает во втором (первом) повороте...

"параноидальный режим - off"

"а судьи кто" ?ктото хотя бы видел официальные документы об аудите кода ECU и средств разработки ?

нет. поэтому и вопросы к ФИА возникают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абстрагируясь от Феррари..

Это не подтверждает и не опровергает мнение о том что ЕКУ - читерский. :)

Всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести предварительный итог?

Без эмоций.

- Выпускные клапана были поломаны из-за перегрева контроллера.

- На обеих машинах вышли из строя двигатели в результате поломки выпускных клапанов после того, как несгоревшее топливо собралось в выпускном коллекторе и затем воспламенилось. В результате пламя разрушило выпускные клапана.

Причиной к этому послужило применение нового унифицированного блока управления. Он нагрелся и находящийся внутри микрочип перестал нормально функционировать. Это привело к командным ошибкам в управлении двигателем

Блоки управления должены иметь отдельное охлаждение радиатора продуваемым воздухом.

На лицо факт, говорящий о том, что как минимум SFM стала заложником не своей ошибки, а банальной невозможностью протестировать блок в более жарких условиях (Бахрейн "выдавал" максимум" +25). И вызывает сильное сомнение, что инженеры Макларена не знали о том, что блок склонен к перегреву.

О чем пока можно забыть (пока...) - это о использовании недокументированных функций для разрушения оборудования конкурентов.

Пока все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем пока можно забыть (пока...) - это о использовании недокументированных функций для разрушения оборудования конкурентов.

Ну слава Богу! Ура, аж отлегло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лицо факт, говорящий о том, что как минимум SFM стала заложником не своей ошибки, а банальной невозможностью протестировать блок в более жарких условиях (Бахрейн "выдавал" максимум" +25). И вызывает сильное сомнение, что инженеры Макларена не знали о том, что блок склонен к перегреву.

Я тут кулер на проц подключить забыл.. :blush: Визгу было.. :lol: Мой комп умнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, накатали то. 70 страничек.

А сейчас я немножечко опережу некоторых фанатов Феррари(ничего против них не имею) и попытаюсь предсказать, что будет после ГП Малайзии. Как бы не кончилась гонка, об Макларен в целом и Роне Деннисе в частноти будут вытирать ноги.

Поясняю.

В случае неудачного выступления (2-е место и ниже) Феррари, фанаты Феррари лишь укрепятся в своих подозрениях. И по-новой: Совсем РД оборзел.

В случае победы Феррари: А испугался Рон Денис. Прищучили.

Пока руководство Феррари официально, а не страниц сомнительных изданий, не сделает заявления о том, что причиной некоректной работы двигателя стал именно ECU, а FIA в свою очередь не проведёт расследования, утверждать что либо и кидаться обвинениями считаю делом бесполезным.

И ещё, настоящая команда и болельщики, в моём понимании, не те кто умеют радоваться и "радоваться" успехам своей команды, но и те кто умеет достойно принимать поражения. Умеет находить в себе силы, чтобы поздравить соперника с победой. И не надо писать мне в ответ, что и кто же по твоему мнению эта команда? Макларен? Бесполезно. Для себя эту тему закрываю, до тех пор пока слухи не превратятся в реальность (если превратятся)

P/S/ юбилейное 500-сообщение, однако. :rolleyes:

мы все помним как неохотно ФИА начинала расследование в прошлом году. и как "независисмый" кролл _ничего_ не нашел имя "полный доступ" ко всем серверам в парагоне а обычные полицейские нашли более чем достаточно даже без доступа к оным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лицо факт, говорящий о том, что как минимум SFM стала заложником не своей ошибки, а банальной невозможностью протестировать блок в более жарких условиях (Бахрейн "выдавал" максимум" +25). И вызывает сильное сомнение, что инженеры Макларена не знали о том, что блок склонен к перегреву.

И тем не менее инженеры других команд, которые не имели возможности протестировать блок даже в условиях температуры Бахрейна, не столкнулись с данной проблемой. У любого дивайса есть диапазон температур, в котором гарантируется работоспособность. Отсюда возможный вывод - либо система охлаждения либо копоновка у Ferrari имеет недостаток.

P.S. И что значит "блок склонен к перегреву". А если я его паяльной лампой слегка поджарю, а потом буду требовать 100% работоспособности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы все помним как неохотно ФИА начинала расследование в прошлом году. и как "независисмый" кролл _ничего_ не нашел имя "полный доступ" ко всем серверам в парагоне а обычные полицейские нашли более чем достаточно даже без доступа к оным....

Значит ждем продолжения банкета.

Если дело в перегреве блока, то по идеи ФИА должна потребовать "создателей" решить эту проблему как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дело в перегреве блока, то по идеи ФИА должна потребовать "создателей" решить эту проблему как можно быстрее.

На что "создатели" ответят - меняйте свою компоновку. И будут частично правы. Так что думаю, что обойдутся промежуточным решением, учитывая, что Ferrari заявила, что сами будут искать решение проблемы.

P.S. А на самом деле - инфа о перегреве - всего лишь домыслы Motorsport. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подвести предварительный итог?

Без эмоций.

- Выпускные клапана были поломаны из-за перегрева контроллера.

- На обеих машинах вышли из строя двигатели в результате поломки выпускных клапанов после того, как несгоревшее топливо собралось в выпускном коллекторе и затем воспламенилось. В результате пламя разрушило выпускные клапана.

Причиной к этому послужило применение нового унифицированного блока управления. Он нагрелся и находящийся внутри микрочип перестал нормально функционировать. Это привело к командным ошибкам в управлении двигателем

Блоки управления должены иметь отдельное охлаждение радиатора продуваемым воздухом.

На лицо факт, говорящий о том, что как минимум SFM стала заложником не своей ошибки, а банальной невозможностью протестировать блок в более жарких условиях (Бахрейн "выдавал" максимум" +25). И вызывает сильное сомнение, что инженеры Макларена не знали о том, что блок склонен к перегреву.

О чем пока можно забыть (пока...) - это о использовании недокументированных функций для разрушения оборудования конкурентов.

Пока все.

Ну вот. Вполне, вполне.....

Это именно то, о чём тебя вчера Коля просил сделать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

1. МкЛарен выиграл тендер и блок был уже готов еще в 2006 году, тогда когда Льюиса и впомине еще небыло в Ф1 (я уже не говорю в МкЛарен, про должность боевого пилота и про новую звезду надежду британского автоспорта) и был он в ГП2.

2. Данный блок для самого МкЛарен практически такой же неизвестный как и для остальных команд (сравни этот блок с тем что был у МкЛарена до того). Единственное в чем они возможно имели преимущество так это то, что раньше всех получили данные по этому блоку и рашьше сумели подготовится к ниму.

3. Выбора особого небыло на тендере, были представлены блоки разных команд, так что полюбому ЕКУ поставляла бы одна из команд и это проблемы Феррари что не брали участие в тендере или не выиграли его.

ага и типа Рон Деннис не знал кто будет у него в команде до 31.12.2006 :)

где можно ссылки на технические спецификации ECU и "того что было у макларен раньше" ?

а то может всех "новостей" в блоке - замена процессора да "временная" блокировка ТК (даже без вычищения собственно кода) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная более-менее реальная новость за всё время обсуждения...

Смущает в этой новости противоречивость информации. На автоспорте от лица оф. представителя говориться о впускном клапане, и что вроде блок ни при чём. Здесь речь идёт о выпускных клапанах и проблеме с блоком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PARIS — Dec. 11, 2006 — Microsoft Corp. and McLaren Electronic Systems (MES) today formally announced that they are to be the official suppliers of engine control units (ECUs) to the Fédèration Internationale de l’Automobile (FIA) Formula One World Championship for the 2008, 2009 and 2010 racing seasons.

Ну и где был Хэм 11 декабря? Но тогда, естественно никто и не думал о нём всерьёз.. Кроме? B)

держи

15.12.2006

Хэмилтон лидирует в Хересе

http://www.f1news.ru/archive/id/15535/

7.12.2006

Юный Хэмилтон – быстрее всех

http://www.f1news.ru/archive/id/15480/

4.12.2006

Рон Деннис: «Хэмилтон всем еще покажет!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее инженеры других команд, которые не имели возможности протестировать блок даже в условиях температуры Бахрейна, не столкнулись с данной проблемой.

Но с другой - да. Как минимум Тоёта.

Отсюда возможный вывод - либо система охлаждения либо копоновка у Ferrari имеет недостаток.

Система охлаждения Ферарри несовместима с блоком от Макларена. Или наоборот, как угодно.

Скорее наоборот. Ибо контроллер, предназначенный для работы в экстремальных условиях, как бы должен как минимум иметь активное охлаждение, либо четким по белому об этом требовать в мануиле.

Судя по всему имеет место быть некоторая недосказанность авторами блока (сознательная или нет, не важно). Мелочь, вроде, зато какой вышел ПЛЮС для серебристых!

Сколько еще подводных камней у этого блока? Может он не герметичен и его заглючит при первом дожде\ливне? Ведь никто не знает, как этот блок крепится к движку (или куда там?) в Макларене? Может там и охлаждение внешнее предусмотрено, и водонепроницаемый бокс. И все это "не идет в стандартную поставку",и команды должны опытным путем по ходу сезона все это делать ручками?

Ой, да столько всего можно "умолчать", а потом сказать "это вы виноваты, что вентилятор на него не повесили", или "что в герметичный корпус не поместили". Или "надо было догадаться, что на неровных трассах (типа Интерлагоса) от тряски разъемы могут отходить".

Вобщем, подстава (афера) чистой воды. В таких случаях товар отправляют поставщику с рекламациями и требуют возмещения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне непонятно почему нельзя было взять блок ранее всем неизвестный, или если таковых нет на данный момент то рассматривать варианты хотя бы не ТОП-команд.

вот это и есть вопрос. фирм которые делают блоки управления для машин полно. тех кто делает блоки управления для _гоночных_ машин более чем достаточно.... найти тех из них кто _никакого_ отношения к Ф1 не имеет тоже не проблема...

однако выбрали поставщика из "старых знакомых"

PS

выбрали бы Маррелии была бы таже фигня... но у нее уже есть опыт работы с разными командами Ф1 и жалоб на "двойной подход" не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, подстава (афера) чистой воды. В таких случаях товар отправляют поставщику с рекламациями и требуют возмещения...

Потом получают назад с отказом по причине нарушения правил эксплуатации.

McFly, я не понимаю, чего ты хочешь добиться? Уже и представитель Ferrari заявил, что дело не в ECU, но нет, ты всё равно тянешь кота за яйца не предмет "какой ECU глючный и вообще зачем его ввели". Не надоело? ;) Честно говоря - мне уже более чем. Поэтому дискуссию с тобой по данному вопросу прекращаю до появления новых фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...