Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

PARIS — Dec. 11, 2006 — Microsoft Corp. and McLaren Electronic Systems (MES) today formally announced that they are to be the official suppliers of engine control units (ECUs) to the Fédèration Internationale de l’Automobile (FIA) Formula One World Championship for the 2008, 2009 and 2010 racing seasons.

Ну и где был Хэм 11 декабря? Но тогда, естественно никто и не думал о нём всерьёз.. Кроме? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные команды сумели предоставить нормальное охлаждение а Феррари нет. Так что это проблема самой Феррари а не ЕКУ.

Проблем с t у Ферарри небыло ДО ПЕРЕПРОШИВКИ блока. Надо читать, а не наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, никак...

+1! Пару кулеров поставят.. По крайней мере, если и предпримут что-то серьёзное - то нам никто не скажет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким же успехом я могу открыть тему про ФИА+Феррари+Бриджстоун

Ты припознился. Годика на три-четыре. Ибо 2005й для этой темы не оставляет камня-на-камне.

Ну не волнуйся ты так. Производителей электроники для F1 - единицы.

И команда-участница чемпионата - самый лучший кандидат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PARIS — Dec. 11, 2006 — Microsoft Corp. and McLaren Electronic Systems (MES) today formally announced that they are to be the official suppliers of engine control units (ECUs) to the Fédèration Internationale de l’Automobile (FIA) Formula One World Championship for the 2008, 2009 and 2010 racing seasons.

Ну и где был Хэм 11 декабря? Но тогда, естественно никто и не думал о нём всерьёз.. Кроме? B)

При чём тут Хэм? :blink: Я лишь уточнил дату официального обнародования производителя ECU - 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо. В 2006 Люся уже был и все было известно, что он в 2007будет боевым пилотом.

Мимо у тебя. Тогда больше Де-Ла-Росу ставили в напарники Нандо, и наоборот говорили что если у Рона есть голова на плечах то он сразу в первом же сезоне не посадит зеленого Хема в боевую машину. И даже те хто верили что Хема посадят в боевую машину (даже британская пресса), то они думали что Хем будет вторым номером и по статусу и по мастерству по сравнению с Алонсо, и что как минимум 2-3 года Фонц будет главной ударной силой в МкЛарене. Так что если ФИА и отдала МкЛарен тендер по ЕКУ ради какого-то пилота, то этим пилотом есть Фонц.

Это как так? :blink: Макларен делает блок и ничего о нем не знает???

Этот блок был спроэктирован с нуля дочерней компанией МкЛарен, и ничего общего с прошлогодним блоком он не имеет.

Брехня. Независимых производителей автоспортивной электроники вАлом.

А кто из них принимал участие в тендере? И вообще, когда МкЛарен выиграл, то особо никто из других команд растроеным небыли, в том числе и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И команда-участница чемпионата - самый лучший кандидат?

Магнети Марели в этом плание ничуть не хуже и не лучше. Несмоненно, ШС сыграл не в пользу MES, но _на_данном_ этапе, каких-либо фактов, подтверждающих неправомочное получение преимущества McLaren нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Оффициальная версия", особенно в свете последних веяний Берни (после ШС) будет звучать так, как хочет ФИА.

Или ты ждал публичного разоблачения со стороны Скудерии? :lol:

Тоесть ты так же не доверяешь официальному вердикту ФИА в ШС1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь скажите, как вот это:

Я одного не пойму, почему не взяли такой блок, который всем ранее не был известен? Чтобы и нашим и вашим? А так я вижу одно объяснение, желание сделать ЛХ чемпионом, тракторы с китайцами не помогли в том году, вот теперь более глобально взялись видать.

Состыковывается с вот этим:

Ребят, давайте всё таки будем объктивными а? Ну не опередил Алонсо Хэмилтона в прошлом сезоне. Ну признайте это. Честь вам и хвала. Но зачем так низко мстить? Везде, куда только можно уже Хэма приплели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PARIS — Dec. 11, 2006 — Microsoft Corp. and McLaren Electronic Systems (MES) today formally announced that they are to be the official suppliers of engine control units (ECUs) to the Fédèration Internationale de l’Automobile (FIA) Formula One World Championship for the 2008, 2009 and 2010 racing seasons.

Ну и где был Хэм 11 декабря? Но тогда, естественно никто и не думал о нём всерьёз.. Кроме? B)

МкФлай всегда найдет к чему придратся, в этом можешь не сомневатся

Проблем с t у Ферарри небыло ДО ПЕРЕПРОШИВКИ блока. Надо читать, а не наоборот...

Ага, прошивка какая перегривает блок. Значит у других команд был еще запас по температуре раз у них даже после прошивки ЕКУ не сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот блок был спроэктирован с нуля дочерней компанией МкЛарен, и ничего общего с прошлогодним блоком он не имеет.

И поэтому Макларен нихрена о нем ничго не знает :D

А кто из них принимал участие в тендере? И вообще, когда МкЛарен выиграл, то особо никто из других команд растроеным небыли, в том числе и Феррари.

Оно знаешь, как называется? Прошнямали. А потом было поздно метаться.

Магнети Марели в этом плание ничуть не хуже и не лучше. Несмоненно, ШС сыграл не в пользу MES, но _на_данном_ этапе, каких-либо фактов, подтверждающих неправомочное получение преимущества McLaren нет.

А по твоему универсальный блок для от команды-участницы - это не преимущество? :unsure:

Тоесть ты так же не доверяешь официальному вердикту ФИА в ШС1?

Тот вредикт был обнородован до декарьского приказа Берни о "запрете выноса мусора".

Ага, прошивка какая перегривает блок. Значит у других команд был еще запас по температуре раз у них даже после прошивки ЕКУ не сдох?

Проблемы были не только у Ферарри, сколько раз повторять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно знаешь, как называется? Прошнямали. А потом было поздно метаться.

Их проблемы, после боя кулаками не машут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь скажите, как вот это:

Состыковывается с вот этим:

А мне непонятно почему нельзя было взять блок ранее всем неизвестный, или если таковых нет на данный момент то рассматривать варианты хотя бы не ТОП-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по твоему универсальный блок для от команды-участницы - это не преимущество? :unsure:

Точно такое же преимущество было бы у Ferrari, если бы блоки поставляла Магнети Марели. Да и то, скорее всего, оно выражалось бы в том, что специалистам Ferrari нужно было бы меньше времени на освоение. Но это уже проблемы FIA, что дали мало времени на тесты.

Проблемы были не только у Ферарри, сколько раз повторять?

У кого ещё? Toyota? Они сами признались, что пока нубы в работе с ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут Хэм? :blink: Я лишь уточнил дату официального обнародования производителя ECU - 2006 год.

Это для "nico"..

Магнети Марели в этом плание ничуть не хуже и не лучше. Несмоненно, ШС сыграл не в пользу MES, но _на_данном_ этапе, каких-либо фактов, подтверждающих неправомочное получение преимущества McLaren нет.

Не лучше. Поэтому большинство и хотело-бы видеть абсолютно "левого" производителя. :rolleyes:

МкФлай всегда найдет к чему придратся, в этом можешь не сомневатся

Он не придирается, он ставит вопросы.. Правда от его вопросов некоторые в панику бросаются.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 90%, а все 100% :D Ошиблись физики :D

А вообще посмотрим, как там дальше пойдет. Если ферровские движки продолжат гореть, а Хэм продолжит по рельсам ехать с поула к победе...

не будут они гореть в каждой гонке. "достаточно одной таблетки" ... с нынешней системой начисления очков что бы уровнять один сход надо 5 _пять_ _побед_ при отсутствии проблем у соперника ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для "nico"..

А причем здесь Росберг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лучше. Поэтому большинство и хотело-бы видеть абсолютно "левого" производителя. :rolleyes:

Политика + бизнес. Как и вся F1. Кого-то это до сих пор удивляет? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 страниц оправданий в слабости команды.

Рассуждать о програмной части ECU не буду, т.к. не разбираюсь в этом, как и 99% всех участников форума (но, которые доказывают, что всех бедах виноваты Маки).

В феррари сейчас серьезный кризис, который продолжается уже по меньшей мере 2 года и такой "надежности" красных машин я не припомню с 90х.

А что касается австралийского гран-при, то скажу следующее: команда не смогла обеспечить надежность оборудования (болидов), а гонщики не смогли реализовать свое мастерство. И соперники тут не причем. В каких-то моментах может быть немного не повезло.

Я думаю показательными будут следующие 2 ГП. И если что-то похожее будет происходить, то про чемпионство вероятно в этом году можно будет забыть.

Но соглашусь с одним из болельщиков команды: за команду надо болеть вне зависимости как она выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 страниц накатали такой ерунды, что страшно становится за Формулу1 в целом и за каждого ее участника в отдельности.

Создается впечатление что не ставится ни в грош никто ни в одной команде.

Может хватит переливать из пустого в порожнее? Феррари доказали что могут поднять скандал, а ведь не подняли!

Значит все нормально там было - сами налажали! Все могут и они в том числе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их проблемы, после боя кулаками не машут

Вот только сути дела это не меняет: блестящий ход РД по получению преимущества осуществлен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Политика + бизнес. Как и вся F1. Кого-то это до сих пор удивляет? :P

Нет! :D Вот поэтому в прошлом году все отнеслись к новости почти спокойно. Легкое недоумение вызывало два факта: причасность майкрософта (надёжность!), и причасность МакЛарена - из-за информации о системах машин (двигатель,трансмиссия), которую команды должны будут передавать производителю ЕКУ. Ну, а потом начался ШС и вопросов стало ещё больше.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они же должны были с чем-то выходить на тендер ? Или просто достаточно проекта на бумаге. Сомнительно, учитывая что предложения от Marelli и Pi Researh скорее всего уже основывались на каких-то готовых продуктах. Например тот же Step 11, который восхваляли в Рено.

Может и представили абсолютно новую концепцию, которая ни у кого не стояла. Может поэтому и выиграли.

"Оффициальная версия", особенно в свете последних веяний Берни (после ШС) будет звучать так, как хочет ФИА.

Или ты ждал публичного разоблачения со стороны Скудерии? :lol:

Такого опущения Скудерии можно ожидать только от "бывшего". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно такое же преимущество было бы у Ferrari, если бы блоки поставляла Магнети Марели.

Блоки ММ были почти у ВСЕХ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подумать в таких контроллерах ПЗУ намного медленнее работает.

Нет в ОЗУ которое обычно намного меньше ничего не переносят иначе это уже не Гарвард

а можно ссылку что в ECU гарвардская архитектура и _полное_ отсутствие какого либо интепретатора

(да хотя бы тех самых таблиц от двигателей ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...