Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

ну если тебе хочется искренних и неполиткорректных комментариев - почитай Флава, который прямо говорит, что маковский ЕКУ - это shit

он говорит не так. Он говорит в сравнении с тем что было в 2007 году. Но любой другой производителье выпустил бы такой же shit, т.к. тут не в производителе дело а в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому-то из технарей интересно, то можно посмотреть на прародителя SECU, блок под названием MCU-300

http://www.mclarenelectronics.com/Products...ont_MCU-300.asp

даже близко не прародитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так мне же стали доказывать, что спрятать в микроконтроллере ничего нельзя и код с данными не пересекаются. Я наглядно показал, что самомодифицирующийся код для микроконтроллера - это реальность.

Я лично этого не увидел.

Поэтому если можно еще раз в одном посте и поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это сделали инженеры ди Монтедземоло, не протестировав вторую программу на баги.
Когда тубу подсовывают прогу, которая глючит при экзотических условиях, которые нельзя воспроизвести на полигоне - кто виноват?
Я думаю, они прекрасно знают. По крайней мере, 8 команд знают точно. Ещё три до сих пор учатся.
А если в Малайзии сгорят другие 3 мотора - тоже будешь считать, что 5 команд умеют, а 6 учатся?
Ложь и провокация.
вранье, отмазки и нежелание отвечать за свои слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Доминик оперативно удалил свои посты. Дешевое позерство, к которому экс-сэр всегда был склонен...

Хотя модераторы или я в любой момент можем поднять их обратно

Как тебе удобнее - чтобы мы их достали из удаленных или просто скриншоты сделать, чтобы он их снова не удалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное утверждение. В ПЗУ могут быть константы для вычисления каких-либо формул, адреса переходов, таблицы для вычисления нестандартных функций... Да хотя бы Копирайт производителя. Это не данные?

Кроме того, одно ПЗУ другому ПЗУ - рознь. Одно маленькое для старта ядра может быть внутри процессора, другое (бОльшего размера), содержащее основной код, может быть внешним.

Ну с данными я был неправ.

ПЗУ конечно разные бывают, но только я не знаю ПЗУ которые можно было бы програмно менять, т.к. это уже вроде как и не ПЗУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких начальных Call или JMP не надо. Достаточно в прошивку (которую никто кроме Маков не видит) или вообще в железо добавить активацию по какой-нибудь безобидной но имеющей практически нулевую вероятность случайного появления последовательности действий типа 10 арифметических операций с определёнными цифрами или команд с руля - как вводятся чит-коды на игровых приставках. "Для включения traction control наберите R-R-L-L-start+block"

MES не разрабатывает процы, следовательно каким таким хитрым способом можно заставить безобидный проц перейти брать код из другой области памяти без применения процедур перехода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже близко не прародитель

Что значит "даже близко не прародитель" ? Можно поподробнее ? Раз уж я немного окунулся в технические подробности всего этого дела и стараюсь понять ваши беседы про коды, ОЗУ и ПЗУ, то мне интересно теперь :)

Что тогда ?

Вот это ?

Это только управление мотором. А ФИАшное ЕКУ контроллирует вообще все, включая КПП, дифференциал, работу сцепления, мотор естественно.

Или ты хочешь сказать что SECU был разработан вообще с нуля ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от огогтелых фанатиков я бы предложил честно и прилюдно дизассемблить ЕКУ, чтобы ни у кого не было темных подозрений, и каждый мог понять, как эта штуковина работает.

А потом - если у кого что-то перегреется и накроется - вините самих себя

Нельзя работать с "черными ящиками", которые работают по другим принципам и схемам.

А ФИА такого не делала? или что значить "честно и прилюдно"?

ECU здесь при том, что по словам того же Васселона, Toyota просто-напросто пока не "приноровилась" к нему (It’s quite complex in terms of settings and we are still in the learning process.). Зато тов. McFly уже уверенно обвинил McLaren в том, что именно ECU стала причиной отказа коробки. Неплохое такое передёргивание и подтасовка фактов, неправда ли?

Сейчас макофобы этим и занимаются.

Читай п.2 и 3.

Блок, который содержит функцию ТК официально и блок, в котором предусмотрена функция ТК - разные вещи..

Да и смешно всё это.. Зачем тогда унификация, если разрешать ТК?! :blink: ;)

Чтоб легко читалась программа и м.б.увидеть, что запрограммирована ТК или нет. Всё просто

команды не программируют ЕКУ. это работа МЕС. Точно также как и ввод в ECU данных, предоставляемых командами.

Бред.

он говорит не так. Он говорит в сравнении с тем что было в 2007 году. Но любой другой производителье выпустил бы такой же shit, т.к. тут не в производителе дело а в ФИА.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред.

Совсем необязательно называть "бредом" ошибку собеседника, тем более того, который в ней уже признался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты хочешь сказать что SECU был разработан вообще с нуля ?

Всё зависит от спецификаций ФИА. Иногда намного проще сделать с нуля, чем переделывать.

Беру "Бред" обратно, не видел признания. Слишком много флуда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с данными я был неправ.

ПЗУ конечно разные бывают, но только я не знаю ПЗУ которые можно было бы програмно менять, т.к. это уже вроде как и не ПЗУ.

Перепрошивка Flash - это не "программно менять"?

Вот это ?
Похоже, MES свои разработки делает на базе PowerPC. Учтём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65898

ФИА накрутила кому надо, и теперь понятно, что "такого больше не повториться" :D ? Разумеется, без огласки, как и было обещано после ШС

Кто-то ожидал публичного разоблачения симбиоза? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проблема связанная с высокой температурой, но не связанная с охлаждением"...

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари говорят, что проблема не в ECU:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65898

ну слава богу :) досвидания истерички :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Проблема связанная с высокой температурой, но не связанная с охлаждением"...

Это как?

это видимо - охлаждение в порядке, но температура всё равно высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уверена, проблемы с мотором не повторятся

Представитель Феррари сделал заявление для autosport.com в Малайзии: "Это была проблема с питанием частично вызванная высокой температурой в Мельбурне. Это спровоцировало выход из строя впускного клапана на обоих двигателях. Проблема была не в контроле качества и не в системе охлаждения. Очевидно, что мы не можем изменить эти моторы, поэтому мы будем упорно работать над тем, чтобы улучшить сущесвующие, но мы уверены в том, что это был единичный случай.

В Феррари также назвали чепухой любые разговоры о том, что их проблема связана с переходом на стандартный ECU в этом году.

"Это не была проблема с ECU, хотя введение новых элементов означает, что мы должны искать новые методы управления двигателем", добавил представитель.

Ferrari certain engine issues won't repeat

A Ferrari spokesman told autosport.com in Malaysia: "It was a fuel-feed problem partly related to the hot temperatures in Melbourne. It provoked a failure of the intake valve on both engines.

"It wasn't a quality control problem, nor was it a cooling problem. Obviously, you can't change these engines so we will work hard on improving the mapping, but we're confident this was a one-off."

Ferrari have also rubbished any talk that their problems were related to the introduction of the standard ECU in Formula One this year.

"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine," added the spokesman.

ну слава богу :) досвидания истерички :D

Надеюсь, это не мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, это не мне?

конечно нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно нет :)

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65898

ФИА накрутила кому надо, и теперь понятно, что "такого больше не повториться" :D ? Разумеется, без огласки, как и было обещано после ШС

Кто-то ожидал публичного разоблачения симбиоза? :)

МакФлай, нужно уметь признавать поражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаю оффициальную версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забавно получилось в итоге :D

Зато от обильно, так сказать, пишущих здесь довелось почитать много смешного: и про ECU, и про дороговизну унификации для команд, и вообще про симбиоз (С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...