Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

4. На гонке горят, почти одновременно три движка феррари из трех.

У Бурде двигатель сгорел потому что сгорел, у Феррари проблемы просто появились, которые надеюсь будут решены.

Да и в ф1 три команды которые ездят на движках ферров - Феррари, STR, ФИндия - всего 6 движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в ф1 три команды которые ездят на движках ферров - Феррари, STR, ФИндия - всего 6 движков

2 из которых сошли на старте из-за столкновения, а третий сошел из-за гидравлики (думаю, просто не доехал до поломки двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кнопки, это дело такое, было нет, жали не жали, ерунда это. Думаю, что многие периодически жали не туда. Даже мой любимый Мика в Монце и то не ту нажал... :D

А может там Тодт сидел с пультом?Боксы вроде недалеко были. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: Прокурор приведет, кого надо причем, времени только немного потребуется.

Наверное это будет прокурор Модены (гы гы) :D

Вот так всегда как только сказать нечего, отшучиваемся.

По сути все перечисленнные Вами "факты" читерства Макларен, просто набор событий недоказывающих ровным счётом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути все перечисленнные Вами "факты" читерства Макларен, просто набор событий недоказывающих ровным счётом ничего.

Чтобы добыть факты, надо ECU разобрать. А это сделать нельзя.

Поэтому приходится судить по косвенным фактам. Конечно, вроде как всё случается, 3 мотора Феррари тоже могут сгореть, хотя такого не было, думаю, года с 1996-го, но в связке факты смотрятся любопытно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может там Тодт сидел с пультом?Боксы вроде недалеко были. :)

Причина другая, в прошлом году с инфой маков, рено достался пульт, вот теперь Флабио и балует когда кто-то Алику мешает :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так всегда как только сказать нечего, отшучиваемся.

По сути все перечисленнные Вами "факты" читерства Макларен, просто набор событий недоказывающих ровным счётом ничего.

Если читать тему сначала, то станет ясно что возникла она не на гипотезе о "кнопке", а на том, что стечение обстоятельств вызывает вопросы к MES, а ответить на эти вопросы, или что-либо доказать - невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так всегда как только сказать нечего, отшучиваемся.

По сути все перечисленнные Вами "факты" читерства Макларен, просто набор событий недоказывающих ровным счётом ничего.

Ну а дружба начинается с улыбки, ну а уголовные дела иногда с таких вот "совпадений".

Главное: сколько фактов вам не приводи, у вас один довод: "это эмоции". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы добыть факты, надо ECU разобрать. А это сделать нельзя.

Поэтому приходится судить по косвенным фактам. Конечно, вроде как всё случается, 3 мотора Феррари тоже могут сгореть, хотя такого не было, думаю, года с 1996-го, но в связке факты смотрятся любопытно...

Не более того да и то в основном для болельщиков "красных". Если такое было в 1996 почему это не может повториться? к томуже есть даже теория такая про цыкличность событий, так вот в этой теории как раз цыкл равен 12 годам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы добыть факты, надо ECU разобрать. А это сделать нельзя.

Поэтому приходится судить по косвенным фактам. Конечно, вроде как всё случается, 3 мотора Феррари тоже могут сгореть, хотя такого не было, думаю, года с 1996-го, но в связке факты смотрятся любопытно...

В книжке "Физики шутят" очень легко доказывается, что потребление огурцов необходимо и достаточно приводит к летальному исходу. 1. За всю историю человечества 90% людей, евших огурцы, умерли. 2. За всю историю человечества 90% умерших людей ели огурцы. Вывод: корреляция еще не означает причинно-следственную связь. Так что автор не отвечает ни на вопрос "кто виноват?", ни на вопрос "что делать?". А это самое интересное. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а дружба начинается с улыбки, ну а уголовные дела иногда с таких вот "совпадений".

Главное: сколько фактов вам не приводи, у вас один довод: "это эмоции". :blush:

Вы сами себе отвечаете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если читать тему сначала, то станет ясно что возникла она не на гипотезе о "кнопке", а на том, что стечение обстоятельств вызывает вопросы к MES, а ответить на эти вопросы, или что-либо доказать - невозможно!

Насколько я понял вот ужо на 64 страницах это и пытаются доказать Феррофилы Феррофобам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял вот ужо на 64 страницах это и пытаются доказать Феррофилы Феррофобам.

А вот это в точку :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В книжке "Физики шутят" очень легко доказывается, что потребление огурцов необходимо и достаточно приводит к летальному исходу. 1. За всю историю человечества 90% людей, евших огурцы, умерли.

Не 90%, а все 100% :D Ошиблись физики :D

А вообще посмотрим, как там дальше пойдет. Если ферровские движки продолжат гореть, а Хэм продолжит по рельсам ехать с поула к победе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по порядку.

1. Перед началом сезона Хонда сообщила, что нашла в ЕКУ баг, позволявший тремя кнопками (видмо Ctrl-Alt-Del) включить трекшн-контроль. Сама Хонда, видимо, памятуя о 2005 годе, побоялась его втихаря использовать, и потому решила просто заявить о баге во всеуслышание

2. Не известно, был ли это баг, или фича, однако на одном из забугорных сайтов я прочитал такую формулировку "сомневаюсь, чтобы ребята из MES (читай Макларен - прим мое)не знали про это.

В свете подмоченной в ходе ШС репутации Мака такие "баги" выглядят сомнительно.

3. MES срочно выпустила "перепрошивку" ЕКУ, которая закрывала обнаруженную дыру. Зная о репутации других продукто

в, сделанных при участии Microsoft, можно предположить, что дыр в ЕКУшном софте - как в швейцарском сыре (поэтому видимо его нельзя вскрывать - чобы не обнаружить)

4. До появления перепрошивки Феррари ехали быстро и били рекорды, в т.ч. в Бахрейне

5. После появления перепрошивки появились сведения о том, что новый ЕКУ греет мотор сверх нормы. Феррари для проверки организовала дополнительную проверку на шейкдауне во Фьорано. Однако там было слишком холодно, чтобы подветрдить или опровергнуть гипотезу, поэтому глюк себя никак не проявил - мотор не грелся в холодном воздухе.

И вот мы видим итог "профессиональной" работы MES - три движка Феррари сгорели. Насчет Феттеля ничего нельзя сказать определенно, потому что он далеко в гонке не уехал.

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

мда, я бы за одни такие баги запретил ЕСУ, или заставил бы оттестировать до идеала.

Я думаю, что скорее - итог "профессиональной" работы. Ну, не совсем же они..., чтобы опять "наступать на те же грабли"? Хотя, если блок был полностью готов до ШС...

Забыли перепрошивку выпустить вовремя?

Макларен видимо только и способен с помощью "грабель" на что то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял вот ужо на 64 страницах это и пытаются доказать Феррофилы Феррофобам.

А вот страницы считать - не надо! Важна истина! Наверное, когда-нибудь мы к ней придём и в этой теме! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще посмотрим, как там дальше пойдет. Если ферровские движки продолжат гореть, а Хэм продолжит по рельсам ехать с поула к победе...

то он может так кататься до тех пор, пока Рон Денис не предложит скинуться опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В книжке "Физики шутят" очень легко доказывается, что потребление огурцов необходимо и достаточно приводит к летальному исходу. 1. За всю историю человечества 90% людей, евших огурцы, умерли. 2. За всю историю человечества 90% умерших людей ели огурцы. Вывод: корреляция еще не означает причинно-следственную связь. Так что автор не отвечает ни на вопрос "кто виноват?", ни на вопрос "что делать?". А это самое интересное. (с)

Хорошо, к вышеречисленным фактам вопрос для знатоков: когда в последний раз сгорало почти одновременно три двигателя Феррари из трех в один день в одной гонке ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 90%, а все 100% :D Ошиблись физики :D ...

Нифига не 100% :rolleyes: Я тоже ел, но ещё живой, и не я один :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malaysian Grand Prix Technical Insight – Q+Awith Pascal Vasselon

What was Timo Glock’s gearbox issue in Melbourne qualifying that cost him five places on the grid?

It was not related to the hardware. It was connected with the control system, a consequence of the standard ECU. It’s quite complex in terms of settings and we are still in the learning process. I think several teams have had a similar kind of issue to us with various systems and it is certainly the type of issue that we would not have had with our own system, because we knew it so well.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 90%, а все 100% :D Ошиблись физики :D

А вообще посмотрим, как там дальше пойдет. Если ферровские движки продолжат гореть, а Хэм продолжит по рельсам ехать с поула к победе...

ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ ты что такое говориш :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига не 100% :rolleyes: Я тоже ел, но ещё живой, и не я один :D :D

Вынужден тебя огорчить, но ты тоже умрешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига не 100% :rolleyes: Я тоже ел, но ещё живой, и не я один :D :D

Если учесть, что все люди умирают, 6 млрд живых - это мелочь, всё равно можно округлить до 100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено должны потребовать поменять поставщика резины. :)

Бриджи просто категорически несовместимы с их машиной, из чемпионского болида получилось черт знает что.

Бриджстоун - Японская команда и никакими контрактными обзятальетсвами, кроме поставки резины, от Феррари не зависят. Феррари никак не могут повлиять на хар-ки резины, кроме как тестируя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынужден тебя огорчить, но ты тоже умрешь. :D

Но к тому моменту родятся ещё потребители огурцов :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...