Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Нельзя работать с "черными ящиками", которые работают по другим принципам и схемам.

Согласен.

И потом, мало ли что может быть спрятано в этом самом "черном ящике"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ессесно, а вы думали, почему блок такой тяжёлый? Небольшая нейросеть, которая определяет машину и по шлему узнаёт пилота, вот и весь рецепт :D

Нет, там записано КАРАОКЕ для Льюиса.... рэп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это получается, что Кими начал замедляться до того, как Хауг дёргал кнопки? А я думал, что дифференцирующие звенья нереализуемы :D

Да вроде как одновременно. Быстродействие на высоте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупость не в том, что нельзя что-то сделать, а в том, что говорят об этом, как о свершившимся факте.

А вы обратили внимание с чего я начал дискуссию? Я задал гипотетический вопрос о возможности скрытого внедрения ТК

и кто будет виноват если его обнаружат. Я никого не обвиняю без доказательств, мне просто интересно дальнейшее развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде как одновременно. Быстродействие на высоте :D

Или сработала обратная связь - Кими замедлился , Хауг нажал на кнопку! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вообще гонка не удалась раз Феры провалились :lol:

а комуто нравяться гонки с техническими сходами при _замороженном_ регламенте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее выводы, основанные на репутации застройщика. Всмысле, производителя блока и M$

Если в Феррари действительно считали Маки жуликами,то почему они не завопили по поводу маковского ECU? Они должны были на всех углах вопить,что они не доверяют Макам и требовать "забанить" их устройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а комуто нравяться гонки с техническими сходами при _замороженном_ регламенте ?

замороженный регламент не гарантирует их отсутствие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ессесно, а вы думали, почему блок такой тяжёлый? Небольшая нейросеть, которая определяет машину и по шлему узнаёт пилота, вот и весь рецепт :D

какая нейросеть ? карты двигателей _должны_ быть переданы в mes....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы обратили внимание с чего я начал дискуссию? Я задал гипотетический вопрос о возможности скрытого внедрения ТК

и кто будет виноват если его обнаружат. Я никого не обвиняю без доказательств, мне просто интересно дальнейшее развитие событий.

Что на это ответить.... Вроде приводили перечень запрещенных электронных помощников и там был запрет на определение и сигнализацию о прокручивании колес. А разве можно ТК организовать без этой функции?! Это я спрашиваю у знатоков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем дистанционное ? через 12 (6,8,2) секунд после резкого и плавного увеличение оборота мотора с характеристиками XX

(кто хочет здать как идентифицировать двигатель спросите MES, у них есть карты всех двигатлей в Ф1 в этом году)

дождаться команды на сборос оборотов (отпускание педали газа) и резко увеличить обороты на 0.2с (или 0.02).

и вуаля ... "неумеющий ездить без ТК" пилот конкурентов улетает с трассы во втором повороте....

повеселил, чес слово :D

во превых у мака нет карт всех двигателей, т.к. под каждую трассу она не одна, да еще и модифицируется на практике

во вторых в блок не закладывается карта, в ней есть лишь места под карты в виде матрицы с задаными фиа размерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что на это ответить.... Вроде приводили перечень запрещенных электронных помощников и там был запрет на определение и сигнализацию о прокручивании колес. А разве можно ТК организовать без этой функции?! Это я спрашиваю у знатоков!

Думаю, можно. Ничего невозможного нет.

Датчиком, правда, придется фиксировать что-то другое: ускорение, например. Или температуру шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в 2006-начале 2007 года многие в Ф1 выражали недоумение по поводу того, что тендер выиграл не_пойми_кто, а не признанный лидер и поставщик для разных команд

гм...это МЭС непойми кто?????????? тебе имя ТАГ (а МЭС это и есть ТАГ) о чем нибудь говорит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт карт двигателей - есть у меня подозрение, что сама MES ими не владеет, но команды загружают их сами, ибо они действительно варьируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то это называется Гарвардская архитектура, которая и используется в контроллерах, в отличие от Пристонской, которая в настольных машинах :unsure:

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то разные ситуации ты уровнял. Тогда Мишлен командам испортил гонку, а ныне подозрения немного другие - когда одна команда целенапревленно вредит другой, которая не более не менее её основной соперник.

Работу Бриджа с Феррами тоже можно назвать целенаправленным вредительством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ECU видюха от AMD встроена? Или вы о чём? Какого?

конечно!!! инфу на экран руля кто выводить будет? :D

Вы либо шутите, либо опечатались. ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). ОЗУ (оперативное запоминающее устройство). Какое отношение они имеют к памяти программы и к данных?

Или у вас программа храниться в ОЗУ даже без питания???

Я не знаю архитектуры ЕКУ и потому сразу написал, что пример максимально упрощенный и не единственно возможный. Также я написал про область данных и область кода.

программа в контроллерах хранится в ПЗУ. Даже без питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, из серии "и поползли слухи по паддоку ..."

нехорошо то, что намеренно - не намеренно, но у все бОльшего количества людей в следствии подобных слухов

в головах уверенно засядет мысль, что виноваты "злобные" маки с Роном во главе - и потом никакие официальные пресс-релизы это выбить

не смогут :unsure:

В итоге получится раскол.Одни будут верить Рону,назло Феррам-другие наоборот.

Фаервол поставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повеселил, чес слово :D

во превых у мака нет карт всех двигателей, т.к. под каждую трассу она не одна, да еще и модифицируется на практике

во вторых в блок не закладывается карта, в ней есть лишь места под карты в виде матрицы с задаными фиа размерами

_минимум_ одна карта у них есть :)

вобщем не вижу я большой проблемы определить машину на которой работает конкретый ECU.

и то что с ним чтото нечисто и мягко говоря недоделано видно и по проблемам и по нежеланию сделать нормальную проверку этого ящика (а это то что должно было бы быть сделано если речь идет о "честном" спорте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
программа в контроллерах хранится в ПЗУ. Даже без питания.

Есть такая штука, как ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ память... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот похоже поэтому у Ферров мотор и накрылся.

Ну конечно поэтому. Наконец-то хоть кто-то докопался до истины... :rolleyes:

и далее "мы требуем пересчета очей"

Не было там такого, не нужно трындеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно!!! инфу на экран руля кто выводить будет? :D

:D Прости, не подумал... облажался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит перепрошивка блока имела другую цель :rolleyes:

Неотвертитесь. Все пути ведут в Уокинг. Как и в прошлом году. Как и в случае с демпферами. Как и в случае с температурным скандалом.

По демпферам проводилось расследование?Или опять одна чубайса сказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё одно непонятно, зачем было перепрошивать после тестов, перед ГП, когда машины были в норме и жалоб не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё одно непонятно, зачем было перепрошивать после тестов, перед ГП, когда машины были в норме и жалоб не было?

Как это непонятно?

ТС для "посвященных"

Сходы для "врагов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...