Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Зачем? Есть такая вещь, как статистика поломок. По некоторым данным, последний массовый исход болидов SFM из гонки имел место быть в ... 1992г.

эм...это доказывает что после 92 года феррари застрахована на все 100% от тех. проблем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну допускают же на форум идиотов, обвиняющих Макларен в саботаже....

Дык единожды оступившись прослывеш козлом отпущения во веки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом, проблемы были не только у Феррари. Проблемы были именно с моторами Феррари. А Феррари основной соперник макларена. Надеюсь ты понимаешь к чему я...

До официального заключения, я такие комменты пропускаю мимо ушей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там все железо было Маранеловское.

"Увы, в этом сезоне на борту нескольких американских истребителей по договоренности с СССР использовался блок "свой-чужой" производства того-же СССР... В полете произошел ряд неполадок, в результате чего по ошибке был обстрелян и сбит один из самолетов НАТО, учавстсвующий в маневрах. Представители СССР заявили, что это не связано с их блоком, а все причины в неправильно функционирующей электроники американского истребителя, возложив т.о. всю вину на ВВС США..." :lol:

фточку !!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично не слышал. Только про дифференциал у Алонсо и разбитый зад у Пике.

Я не расчитываю на то, что кто-то, чего-то не слышал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там все железо было Маранеловское.

"Увы, в этом сезоне на борту нескольких американских истребителей по договоренности с СССР использовался блок "свой-чужой" производства того-же СССР... В полете произошел ряд неполадок, в результате чего по ошибке был обстрелян и сбит один из самолетов НАТО, учавстсвующий в маневрах. Представители СССР заявили, что это не связано с их блоком, а все причины в неправильно функционирующей электроники американского истребителя, возложив т.о. всю вину на ВВС США..." :lol:

Молодцы, ловко развели. А вот в спорте за такое выгонять надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там все железо было Маранеловское.

Да пусть хоть с завода им.Вавилова. Была проблема? Была. 2007 год по надёжности вообще "ужос".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом, проблемы были не только у Феррари. Проблемы были именно с моторами Феррари. А Феррари основной соперник макларена. Надеюсь ты понимаешь к чему я...

Вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясню, для тех, кто не программировал контроллеры

ЕБУ - это коробка с железом, для которой пишется софт сама команда, используя стандартный софт поставщика ЕБУ. У команды есть возможность написать свой софт для написания софта ЕБУ.

уточняю - команда может изменить часть параметров _части_ софта находящегося в контроллере. возможно может дописать некоторые компоненты на специальном языке и прогнамть через симулкит (хотя я и сомневаюсь в этом, весь смысл ECU в том что бы лишить команды контроля над двигателем)

но в любом случае в контролллере будет еще масса ПО и что она делает неизвестно не то что бы нам но и командам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом, проблемы были не только у Феррари. Проблемы были именно с моторами Феррари. А Феррари основной соперник макларена. Надеюсь ты понимаешь к чему я...

Что-то мне подсказывает, что Феррари будут основными соперниками БМВ в этом сезоне за 2-е место в КК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, предположим, что в ECU есть читерская функция включения ТК, но:

1) Это никоим образом не объясняет проблемы с двигателем;

2) Кто внимательно смотрел гонку, те видели, что Хейки болтало по трассе ничуть не меньше чем остальных.

Да я пока не делаю никаких выводов. Я говорю о том, что исходя из той скудной информации можно предположить, что с этой электронной фиговиной пока не всё понятно, посмотрим, как будут развиваться события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну коммент Трулли я вообще не беру в расчёт, ибо это из разряда "я могу предположить, что".

Кстати Трулли после Бахрейна говорил о том, как легко и великолепно ведут себя в повороте Феррари. Типа у него сложилось ощущение, что Феррари смогли обойти запрет на ТК.

К этому ты так же отнесёшься? Или это тебе уже за истину сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть хоть с завода им.Вавилова. Была проблема? Была. 2007 год по надёжности вообще "ужос".

Плохо, что она не была, а есть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что Феррари будут основными соперниками БМВ в этом сезоне за 2-е место в КК. :D

Уточню. За 2-е и 1-е место в КК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, предположим, что в ECU есть читерская функция включения ТК, но:

1) Это никоим образом не объясняет проблемы с двигателем;

2) Кто внимательно смотрел гонку, те видели, что Хейки болтало по трассе ничуть не меньше чем остальных.

Это ты с телевизера увидел? :D

Другие (это пилоты) вот отмечали необычность таректорий Макларена в поворотах и высокую скорость нахождения на таких траекториях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, ночью залезли в боксы и заменили все блоки на свои?

эти блоки ФИА с 2006 года тестило...если они пропустили такой глюк, то Мозли с Эклстоуном надо гнать поганой метлой....

ну вобщето ПО ECU обновляли в 2008 незадолго до ГП.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты с телевизера увидел? :D

Другие (это пилоты) вот отмечали необычность таректорий Макларена в поворотах и высокую скорость нахождения на таких траекториях.

Какие именно пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты с телевизера увидел? :D

Другие (это пилоты) вот отмечали необычность таректорий Макларена в поворотах и высокую скорость нахождения на таких траекториях.

Было отмечено, что Макларен построило неплохое шасси, чть удлиннило его, чтобы стабильнее держать траекторию в поворотах, в Феррари же с этим чуть хуже, но Феррари на выходе из поворота, как только выравнивает курс завидно быстро начинает разгон и по этому показателю равных ей как было сказано нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Добавлю. Обратимся к истории, господа. Год 2006. Сузука. Единственный отказ мотора за сезон лишает Михаэля шансов на титул. Отказ мотора с новой спецификацией, ныне замороженной.

Так не в нем ли дело, товарищи? По крайней мере в прошлом году ему явно не хватало мощи на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню. За 2-е и 1-е место в КК. :D

Скорее всего на следующий сезон Маки опять будут выходить с последними порядковыми номерами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До официального заключения, я такие комменты пропускаю мимо ушей. ;)

Это в стиле болел Мака :D

Что-то мне подсказывает, что Феррари будут основными соперниками БМВ в этом сезоне за 2-е место в КК. :D

Без 780-страниц Мак в 2007-ом. продублировал бы 2006 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю. Обратимся к истории, господа. Год 2006. Сузука. Единственный отказ мотора за сезон лишает Михаэля шансов на титул. Отказ мотора с новой спецификацией, ныне замороженной.

Так не в нем ли дело, товарищи? По крайней мере в прошлом году ему явно не хватало мощи на прямой.

В 2006 моторы крутились до 20000тысо. С 2007 до 19 максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие именно пилоты?

ссылку тоже искать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего на следующий сезон Маки опять будут выходить с последними порядковыми номерами. :D

Если вообще будут... При повторении сценария прошлого года боюсь от Макларена останется мокрое место. На которое придет Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было отмечено, что Макларен построило неплохое шасси, чть удлиннило его, чтобы стабильнее держать траекторию в поворотах, в Феррари же с этим чуть хуже, но Феррари на выходе из поворота, как только выравнивает курс завидно быстро начинает разгон и по этому показателю равных ей как было сказано нет.

Мда, только Феррари отставало о Рубенса на разгонах катастрофически. Эта теория как-то на реальности не оражаеца.

А потом Феррари в том году имели удлинённое шасси и сейчас его модифицировали, что бы ситуаций типа Монако 07 не было.

А Мак естественно удлиннил... 780-страниц не прошли даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...