Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

ога, у Рона на мостике под иконкой Феррари два рычага: "с газами" и "без газов"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мешает подавать команды ДО ECU? движку не все равно какое колесо проворачивется? ему гоавное насколько тапку в пол прижали, а между тапком и ECU проводов много...

Не изучал регламент, но.. Раньше конфигурация электронных систем была разной. Команды использовали 1 - 2 ЕКУ, для двигателя и коробки, ну и каждая команда по-своему связывала и управляла этим хозяйством.. А с вводом Стандартного ЕКУ запретили все активные электронные компоненты кроме одного - стандартного! Поэтому ничего между тапкой и Еку и не воткнёшь.. пружинку только.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а КАК движек узнает про прокручивание колес?
Законы физики едины для всех. Даже не имея датчиков, которые отслеживают скорость вращения колес.

Инженеры составляют т.н. карты работы двигла, которые дозирует подачу топлива (кстати, привет киминому насосу, который не выдержал нетрадиционного режима работы) не в зависимости от положения ноги пилота, а в зависимости от режима работы самого двигателя. Если карта составлена верно, то ECU сам угадывает, что обороты подскочили чересчур высоко и при таких оборотах неминуемо проскальзывают колеса, и сбрасывает обороты до безопасного уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо не совсем уместная аналогия.

думаю в нашем случае виноваты оба, каждый по своему.

это напоминает мне сайты заточеные под IE и хреново выглядящие в других смотрелках...

хотя другие смотрелки написаны с соблюдением стандартов HTML, в IE много чего "от души добавлено"...

блок создан по СТАНДАРТАМ И ТРЕБОВАНИЯМ ФИА...если что то в этих стандартах работать не хочет-это проблема "гениев", эту фигню сделавших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять у нас виноват хто угодно тока не Феррари))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего нового не нашёл в нете, только старое заявление Трулли, но это о возможных обходных путях, которое могли найти "некоторые" команды:

Так нового и нет и не будет, если только в воспалённом мозгу некоторых индивидуумов и только потому, что ребятя "перенапряшлись" и им нужен серьёзный отдых на свежем воздухе, а не сидение за компом днями и ночами. McFly - я читал на маге сказал, что он в отпуске, но почему-то сидит здесь как прокажённый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демпферы это к Флавио, если не забыл, да и к Феррари

Стучал на демпфера Рон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит перепрошивка блока имела другую цель :rolleyes:

Неотвертитесь. Все пути ведут в Уокинг. Как и в прошлом году. Как и в случае с демпферами. Как и в случае с температурным скандалом.

Слушайте а может 11 сентября в Америке это тоже Уокинг с Роном и Маками только сейчас дошло что такое возможно да и Ирак походу их затея. :D Это паронойя. Сори за оф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего нового не нашёл в нете, только старое заявление Трулли, но это о возможных обходных путях, которое могли найти "некоторые" команды:

"Некоторые" команды"? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда проще предположить, что двигло у Феррари ну уж очень особенный и по законам физики без читерства работать отказывается...

наворотили кучу "помошников",а без них упс...не едет...не держит стиль без ТК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте а может 11 сентября в Америке это тоже Уокинг с Роном и Маками только сейчас дошло что такое возможно да и Ирак походу их затея. :D Это паронойя. Сори за оф.

Кто-то тут говорил про бред красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Некоторые" команды"? :o

неговори, постеснялся сказать Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять у нас виноват хто угодно тока не Феррари))))

не утрируй

однако в Феррари оказались не готовы к новой версии ЕКУ, это факт

Конечно, ответственность за это несут и они тоже, но разработчика, в последний момент поменявшего блок, тоже похвалить не за что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нового и нет и не будет, если только в воспалённом мозгу некоторых индивидуумов и только потому, что ребятя "перенапряшлись" и им нужен серьёзный отдых на свежем воздухе, а не сидение за компом днями и ночами. McFly - я читал на маге сказал, что он в отпуске, но почему-то сидит здесь как прокажённый. :D

Будем обсуждать тут, как Макфлай проводит свое свободное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ТК теперь можно активировать нажатием не трех, а всего двух кнопок? А может, одной (как в случае с ХК)?

Что-то все как-то интересненько: разработчик и поставщик блока - известная читерская конюшня, выясняется, что функции ТК все же заложены в блок и могут быть активированы, главный конкурент читерской конюшни в полном составе не финиширует по причине остановки моторов...

Может пора посмотреть правде в глаза, а не в ж?

Последнее предложение повтори зеркалу ;)

Ну и понимать собеседников научись.

Я говорю о том, что информация настолько разрознена и нет никакой конкретики, что нельзя делать выводы.

Ты же опять поднимаешь байку о тк, хотя тока что приводили ссылку на то что речь совсем не про ТК

Может пора прекращать заниматься словесным ананизмом (удовльствие хоть получаешь?) и включить соображалку и прочие интеллектуальные прибамбасы человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не утрируй

однако в Феррари оказались не готовы к новой версии ЕКУ, это факт

Конечно, ответственность за это несут и они тоже, но разработчика, в последний момент поменявшего блок, тоже похвалить не за что....

опа...а где инфа, что его "в последний момент" поменяли?

или это 2006 год "последний момент"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Законы физики едины для всех. Даже не имея датчиков, которые отслеживают скорость вращения колес.

Инженеры составляют т.н. карты работы двигла, которые дозирует подачу топлива (кстати, привет киминому насосу, который не выдержал нетрадиционного режима работы) не в зависимости от положения ноги пилота, а в зависимости от режима работы самого двигателя. Если карта составлена верно, то ECU сам угадывает, что обороты подскочили чересчур высоко и при таких оборотах неминуемо проскальзывают колеса, и сбрасывает обороты до безопасного уровня

Точняк! "Основы электропивода.." По этим принципам привода тяговых электродвигатей работают! :D

По Москве дело к обеду.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Индианаполисе ФИА сказала командам на Мишлене "Это ваши проблемы"...а теперь из за того, что в одной комманде или движек слишком читерский

Ты про Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опа...а где инфа, что его "в последний момент" поменяли?

или это 2006 год "последний момент"?

про перепрошивку почитай выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем обсуждать тут, как Макфлай проводит свое свободное время?

Да нет наверное - просто чисто по человечески как-то странно. Волнуемся. Может ты заболел чем? Поделись, станет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст про Хонду был переведен на Атлас из итальянского Autosprint

пишу с коммуникатора, поэтому, к сожалению не могу полноценно влиться в дискуссию, извините :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100

P.S.А в Японии и Бразилии 06 у Феррари ECU тоже "от Маков" стоял?

Нет, Степни сидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не исключаю такой возможности, но это уже проблемы ФИА.

С другой стороны я могу себе представить читы позволяющие маку выигрывать, но я никак не могу себе представить читы "позволяющие" Феррари проигрывать. А именно о них идет разговор в этой теме.

Весь вопрос в том, что у этой "чёрной коробочки" на входе, а что на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про перепрошивку почитай выше

я спрашивал про инфу, т.е. про официальную ссылку или хоть более менее солидный сайт, а не бредни на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, если учесть что MES был спроэктирован задолго до 780 страничного документа :lol:

Если есть исходные тексты это не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...