Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

2 года стоит XP SP2. Никаких проблем, ничего не обновляется самостоятельно. Может просто проблема в руках? Разруха, она, в большинстве случаев в головах.

если вы этого не заметили это не значит что этого небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже в Феррари уже слили сезон 2008 года и отставка Тодда-подготовка к войне за пределами трассы.

по одним слухам он будет представителем команды в ФИА, по дргуим-преемником Мозли...

Понятно что тебе очень бы этого хотелось, но умерь свои фантазии, ибо надежды юношей питают. После мельбурна, где Феррари просто неудалось-то и скорость показать ты уже считаешь что сезон слит.

Я такого даже в 2004-ом о Макларене не думал. Тогда только спустя пол сезона стало ясно, что болид ужасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно вот это понравилось:

"This kind of thing can happen when you are working with one procedure that you do not know so well.

Now we know that there is a conflict we can make sure it does not happen again," a team spokesman told GP Week.

Какой представитель сказал, как его зовут, какае у него фамилия, кто он по должности.... ?? :D

Ну смешно же. Сайту нужно "нарисовать" бомбу - вставляется коммент некоего "team spokesman", пишется "общая" фраза Доменикали, и набрасывается компиляция комментариев с любого форума инета - и вуаля, можно идти получать премию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же объяснишь тогда вскрытый Хондой баг? :rolleyes:

не поленился...перевел....вот что выходит в англиской версии

"pressing in sequence three push-buttons, could be modified the mapping of the telephone exchange passing to a more aggressive mapping that allowed than to elude the prohibition of launch control and of being therefore faster in phase than departure.

где тут про ТК?

врать надо меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока кроме ссылки на итальянском (!!!) никакиз подтверждений...я шаз с десяток ссылок налабаю про читерство Феррари на древнегрузинском...сойдет за доказательство?

Аааа, такой приём я тоже знаю. Неверить во всё и требовать ссылок. А когда их тебе предоставишь, ты скажешь что там враньё написано.

Но я ссылки не храню, я просто на расчитываю на таких собеседников как ты. Ясно одно, что это не с неба взято. Всё действительно начинаеца как в том году. тогда тоже многие ссылки просили и выкручивались от очевидного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первым соглашусь, со вторым нет. Основная задумка в том что программы пишутся в стандартном комплексе и следовательно легко проверяемы спецами из ФИА. Использование собственных средств разработки ничего не меняет и не дает выгоды от использования стандартного блока.

Со вторым соглашусь, поэтому и написал "есть возможность"

По поводу первого: неважно в каком софте написана программа для контроллера, главное, что ее можно прочитать и проверить в стандартном софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа, такой приём я тоже знаю. Неверить во всё и требовать ссылок. А когда их тебе предоставишь, ты скажешь что там враньё написано.

Но я ссылки не храню, я просто на расчитываю на таких собеседников как ты. Ясно одно, что это не с неба взято. Всё действительно начинаеца как в том году. тогда тоже многие ссылки просили и выкручивались от очевидного.

тон прикрутил бы, потом позорится не придется...

автор той "скандальной" новости - Marco Canoniero, он-....спортивный фотограф, в том числе и в Ф1, сомневаюсь, что бы это давало ему право быть истиной в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то это происходит, это не значит, что это обязательно должно происходить у меня.

P.S. Я не хочу здесь разводить флейм на предмет Windows, но поверьте моему опыту - дыр в ПО от других производителей ничуть не меньше чем у MS. Просто ПО последней распространено шире.

Какой представитель сказал, как его зовут, какае у него фамилия, кто он по должности.... ?? :D

Я уже предлагал сорвать покровы, но, увы, желающих не нашлось. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по порядку.

1. Перед началом сезона Хонда сообщила, что нашла в ЕКУ баг, позволявший тремя кнопками (видмо Ctrl-Alt-Del) включить трекшн-контроль. Сама Хонда, видимо, памятуя о 2005 годе, побоялась его втихаря использовать, и потому решила просто заявить о баге во всеуслышание

2. Не известно, был ли это баг, или фича, однако на одном из забугорных сайтов я прочитал такую формулировку "сомневаюсь, чтобы ребята из MES (читай Макларен - прим мое)не знали про это.

В свете подмоченной в ходе ШС репутации Мака такие "баги" выглядят сомнительно.

..

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Для работы ТК его ведь нужно запрограммировать!

Случайно сделать трекшн-контроль.. ;) :lol: На это способен только профессионал высочайшего уровня в период жестокой пьянки! :lol: И утром он будет удивляться тому, что наваял. :D

2 года стоит XP SP2. Никаких проблем, ничего не обновляется самостоятельно. Может просто проблема в руках? Разруха, она, в большинстве случаев в головах.

Обновление гасить надо.. и в ХР и в Висте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа, такой приём я тоже знаю. Неверить во всё и требовать ссылок. А когда их тебе предоставишь, ты скажешь что там враньё написано.

Но я ссылки не храню, я просто на расчитываю на таких собеседников как ты. Ясно одно, что это не с неба взято. Всё действительно начинаеца как в том году. тогда тоже многие ссылки просили и выкручивались от очевидного.

Хорош тупить!

Мы просили ссылок на официальные формульные сайты.

Баг в ЕБУ - это серьезная проблема, а о ней сообщает только пара новостных сайтов.

Да еще, как выяснилось так по ТК вообще не говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со вторым соглашусь, поэтому и написал "есть возможность"

По поводу первого: неважно в каком софте написана программа для контроллера, главное, что ее можно прочитать и проверить в стандартном софте

ну тут смотря что подразумевать под программой.

Если софт для написания проги ренерит файл определенного формата или код в определенном языке, которые потом компилируются, тогда да, проверить можно. А вот если софт сразу генерит машкод, то имхо тут все сложнее, ведь одну и туже сложную инструкцию можно реализовать по разному на ассемблере, поэтому дизасемблирование может не дать нужного результата, хотя я могу и ошибаться, т.к. на почве дизасемблирования я считай нуб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно читать ночные прения товарищей, не знавших до сих пор про баг, который нашлаХонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блоки-то одинаковые... А вот все остальное разное.

Что же, если в моем компе глючит новая видюха от АМД? Несу обратно в магазин, проверяют на их системе - все впорядке. Ну, а мне что прикажете делать?

Выкидывать свое железо? Идите лесом! Я в него 40 штук вложил, а видюха ваша едва на червонец тянет. Раскошелился на АТИ. Деньги те же, а глюков нет... Жаль только у команд нет выбора.

Ну вот, личные проблемы свалил на МкЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош тупить!

Мы просили ссылок на официальные формульные сайты.

Баг в ЕБУ - это серьезная проблема, а о ней сообщает только пара новостных сайтов.

Да еще, как выяснилось так по ТК вообще не говорится.

Терпение. И все ихтиозавры будут наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно читать ночные прения товарищей, не знавших до сих пор про баг, который нашлаХонда.

и какой баг она нашла?

сможешь обьяснить без итальянской ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно читать ночные прения товарищей, не знавших до сих пор про баг, который нашлаХонда.

Что значит не знавших? Эта инфа проскакивала "не вчера", но все сошлись во мнении, что форум автоспорта - не тот источник, которому стоит слепо доверять. А ты сейчас говоришь об этом слухе как о подтверждённой информации. :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по порядку.

1. Перед началом сезона Хонда сообщила, что нашла в ЕКУ баг, позволявший тремя кнопками (видмо Ctrl-Alt-Del) включить трекшн-контроль. Сама Хонда, видимо, памятуя о 2005 годе, побоялась его втихаря использовать, и потому решила просто заявить о баге во всеуслышание

2. Не известно, был ли это баг, или фича, однако на одном из забугорных сайтов я прочитал такую формулировку "сомневаюсь, чтобы ребята из MES (читай Макларен - прим мое)не знали про это.

В свете подмоченной в ходе ШС репутации Мака такие "баги" выглядят сомнительно.

3. MES срочно выпустила "перепрошивку" ЕКУ, которая закрывала обнаруженную дыру. Зная о репутации других продукто

в, сделанных при участии Microsoft, можно предположить, что дыр в ЕКУшном софте - как в швейцарском сыре (поэтому видимо его нельзя вскрывать - чобы не обнаружить)

4. До появления перепрошивки Феррари ехали быстро и били рекорды, в т.ч. в Бахрейне

5. После появления перепрошивки появились сведения о том, что новый ЕКУ греет мотор сверх нормы. Феррари для проверки организовала дополнительную проверку на шейкдауне во Фьорано. Однако там было слишком холодно, чтобы подветрдить или опровергнуть гипотезу, поэтому глюк себя никак не проявил - мотор не грелся в холодном воздухе.

И вот мы видим итог "профессиональной" работы MES - три движка Феррари сгорели. Насчет Феттеля ничего нельзя сказать определенно, потому что он далеко в гонке не уехал.

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Разве в этом ЕКУ предусмотрен ТС? :unsure: Помойму его и другую електронику убрали. И что особенного сделала Феррари в Бахрейне? Время то хорошее, только вот Тойота отстала только на секунду, впрочем как и шяс. Так что ничего сверхособого в Бахрейне Феррари не продемонстрировало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениально вообще...

на итальянском сайте, фотограф сообщает о том, что Хонда научилась тремя кнопками переключать движек в более агрессивное состояние...и вроде бы, это можно использовать при старте...

офигеть... если отбросить итальянские корни, то получается RTFM...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг там есть недокументированные функции, коими славился MS? Кто их знает, может зайти "через заднее крыльцо".

Неужели спецы из ФИА такие дураки, что имея исходники пропустили недокументированную функцию.

Это - любой новостной сайт? - Не смеши.

Взяли, оформили красиво фантазию из какого-нибудь форума, и вот эта фантазия вернулась "официально" обратно в форумы :lol:

Интересно читать ночные прения товарищей, не знавших до сих пор про баг, который нашлаХонда.

Пр этот баг ходили слухи уже 2 недели назад. Так они слухами и оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в этой ситуации ничего не кажется довольно прозрачным. Инфо про 3 кнопки появилась на форуме автоспорта и больше нигде. Поэтому доверять ей, и, соответственно, говорить о каком-то баге в ECU нет никаких причин.

Попробуй набрать в Гугле 'Honda bug ECU formula one' - получишь ворох ссылок.

Не надо про то, что это - фантазии форума автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славец19.03.2008, 11:39

Из предложенной только что ссылки слова Доминикали :"Мы должны это обнаружить ..."
Слав, ты забываешь про слова Альдо и про проблемы имевшие место на последних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй набрать в Гугле 'Honda bug ECU formula one' - получишь ворох ссылок.

Не надо про то, что это - фантазии форума автоспорта

набрал....ссылки все chat, forum, ferrarichat, forum.....доказательсвто типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй набрать в Гугле 'Honda bug ECU formula one' - получишь ворох ссылок.

Не надо про то, что это - фантазии форума автоспорта

Ворох ссылок на такие же форумы. Спасибо за достоверные источники. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не знавших? Эта инфа проскакивала "не вчера", но все сошлись во мнении, что форум автоспорта - не тот источник, которому стоит слепо доверять. А ты сейчас говоришь об этом слухе как о подтверждённой информации. :blink: :blink: :blink:

Ну я всегда оценивал это как хохму.. Потому что это слишком серьёзно, чтобы воспринимать всерьёз..

Сорри за каламбур.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно читать ночные прения товарищей, не знавших до сих пор про баг, который нашлаХонда.

Интересно, как фанаты кидаются на любой слушок, который может очернить Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...