Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Выигранный тендер, это хитрая многоходовка Макса для полного разоблачения Рона и компаниии... :rolleyes: :lol:

Разоблачали Денниса,а попалась Феррари.Дело о порошке.Дело о "мокрой" резине.

А я то думаю, откуда все эти ленточки, праздничные обёртки вокруг Кими, это он подарок Рона распаковывал.... :lol:

Ну он же наверняка обещал ему чемпионский титул... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойная тема. Одно радует - помимо истериков среди болельщиков Феррари есть и нормальные люди. К сожалению, их меньшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разоблачали Денниса,а попалась Феррари.Дело о порошке.Дело о "мокрой" резине.

Попалась, на Маковой афёре, как лопух попалась... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отнял два титула, это было, а подарков никто не видел... ;)

А это ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно.Кубок в суде выиграли,а титул Деннис Райкенну подарл.

Кубок в суде лишь формально, на трассе подтвердили, а титул Деннис с Хэмом сами профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно.Кубок в суде выиграли,а титул Деннис Райкенну подарл.

Как раз ЛЗ Рон никому и не дарил, поскольку победа одних - это всегда поражения других. Давайте без этого фанатизма.

По теме... Думаю туу проблема не в том, что Маки читят, а в том, что Феррари не сумела толково приспособиться, точнее думали, что все хорошо, а получилось не очень. Феррари не обвиняет Макларен в саботаже их двигателей, они просто говорят, что еще не совсем "разобрались" с новым устройством. Но я таки не понимаю, почему блок ЭКУ был передан МЕS, а не стороннему производителю? Если бы тот же ЭКУ был передан на разработку скажем какой-то гипотетической "Феррари-груп", то столько бы шуму поднялось... А по пободу Бриджей - так никто их даже и пытается сейчас упрекнуть в "фаворитизме" к Феррари. Тем более, что Макларен с Бриджстоуном два титула для Мики взял, какие проблемы? Они прекрасно знают, как работать с Бриджстоуном и то, как они адаптировались, говорит о том, что представители японского шинника очень плодотворно поработали с Макларен. А вот добиться такого же сотрудниченства от представителей МЕS - думаю нереально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок в суде лишь формально, на трассе подтвердили, а титул Деннис с Хэмом сами профукали.

По факту-в суде.

А на фига им титул,который можно объявить читерским?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойная тема. Одно радует - помимо истериков среди болельщиков Феррари есть и нормальные люди. К сожалению, их меньшинство.

А вы типа судья, который определяет кто нормальный, а кто нет? Интересно, а по каких критериях вы это делаете? Ах, ну да, у вас же одни нормальные, потому что они за Макларен болеют, это наверное главный критерий вашего понимания "нормальности". А если чесно кто вы такой, чтоб судить о нормальности и ненормальности людей? На себя сначала смотреть нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока говорить(а тем более голосовать) не о чем. Обвинение даже не сформулированно, а тут судьи уже на заседание собрались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы команды не жульничали и не внедряли в свои блоки недозволеных электронных помощников.... , единый блок снижает затраты ФИА по его контролю. Я так понимаю первопричину нынешней ситуации. А по делу, не МакЛарен должен ездить с блоком от Феррари, а каждая команда со своим..... только как их контролировать?!

Если ФИА считает что команды - гады, сволочи, читеры и не достойны ни капли доверия, так что обязательно им всем навязать ФИА'шную контрольную электронику - отлично, пусть вводит её. Но с какой стати они тогда считают что МакЛарен чем-то отличается от всех остальных?! Почему они такие особенные, что им не только доверяют разработку ECU для самих себя, но ещё и для других, предоставляя тем самым великолепную возможность использовать все те примочки что они хотят запретить да ещё и устраивать диверсии для других команд?!

Причём самое мерзкое, что им необязательно портить движки в каждой гонке - раз в 3-4 этапа вполне можно списать на "совпадение".

И кстати сказать, это самый серъёзный из всех аргументов ПРОТИВ того, что они намеренно саботировали - это глупо делать так явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту-в суде.

А на фига им титул,который можно объявить читерским?

Для того, чтобы объявили, сперва нужно выиграть этот титул... В данном случае они ничем не рисковали, они его не выиграли, а при том внутрикомандном балагане и не могли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы типа судья, который определяет кто нормальный, а кто нет? Интересно, а по каких критериях вы это делаете? Ах, ну да, у вас же одни нормальные, потому что они за Макларен болеют, это наверное главный критерий вашего понимания "нормальности". А если чесно кто вы такой, чтоб судить о нормальности и ненормальности людей? На себя сначала смотреть нужно...

Не нервничай, вредно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту-в суде.

А на фига им титул,который можно объявить читерским?

А нафига Макларену было так рисковать с документацией Феррари, чтоб потом так проиграть титул? Послали бы Степни куда подальше, были бы чемпионами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы объявили, сперва нужно выиграть этот титул... :lol:

Преимущесво копеечное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно.Кубок в суде выиграли,а титул Деннис Райкенну подарл.

Штраф за "Макарену" то же в суде обсуждался?

Вообше то Эдуард Мишлен погиб в разгар переговоров о подлении поставок.

А , ну да, ну да... И самолет с Кулхардом неспроста имел месо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :D :lol: :D :lol: :D :lol:

Больше не знаю, что и сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига Макларену было так рисковать с документацией Феррари, чтоб потом так проиграть титул? Послали бы Степни куда подальше, были бы чемпионами...

Ааа это Денннис послал Труди в копицентр...

А была ли документация.Фотки покажите.

Штраф за "Макарену" то же в суде обсуждался?

А , ну да, ну да... И самолет с Кулхардом неспроста имел месо быть.

Вас ист дас-Макарена?

Ну Култарт то жив остался.Кстати какой мотив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообше то Эдуард Мишлен погиб в разгар переговоров о подлении поставок.

Эдуард Мишлен погиб летом 2006-го года

а объявление Мишлен о том, что они в 2007-м отказываются поставлять резину своим партнерам, и делать это будут Бриджи, было еще до начала сезона-2006

и с первых месяцев 2006-го года Бриджи уже приступили к разработке и подготовке резины для всех команд на 2007-й год

поэтому уж не знаю, в разгар каких переговоров и на какие поставки погиб Эдуард Мишлен, но знаю точно, что не переговоров о резине на 2007-й год для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше не знаю, что и сказать.

Набери воздуху побольше. :) Не дай бог Фееры и ехать не будут.

Эдуард Мишлен погиб летом 2006-го года

а объявление Мишлен о том, что они в 2007-м отказываются поставлять резину своим партнерам, и делать это будут Бриджи, было еще до начала сезона-2006

и с первых месяцев 2006-го года Бриджи уже приступили к разработке и подготовке резины для всех команд на 2007-й год

поэтому уж не знаю, в разгар каких переговоров и на какие поставки погиб Эдуард Мишлен, но знаю точно, что не переговоров о резине на 2007-й год для Ф1

Если верить Попову то он хотел переиграть ситуацию и вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот добиться такого же сотрудниченства от представителей МЕS - думаю нереально...

Это точно, МЕС никак не заинтересована в том, чтобы Феррари разобралась с ЕКУ. :unsure: Наоборот, они заинтересованы в противоположном.

Кстати, в прошлый раз тоже инфу о предательстве Степни считали отмазками и нытьем, а как в итоге вышло! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, МЕС никак не заинтересована в том, чтобы Феррари разобралась с ЕКУ. :unsure: Наоборот, они заинтересованы в противоположном.

Кстати, в прошлый раз тоже инфу о предательстве Степни считали отмазками и нытьем, а как в итоге вышло! ;)

Какой порошок был в баке у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен имеет отношение к проблемам феррари, ибо проблемы феррари связаны с блоком ЕСУ, а блок ЕСУ разработан при содействии Макларен и Мелкомягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа это Денннис послал Труди в копицентр...

А была ли документация.Фотки покажите.

В суде уже все доказали. Даже Эклстоун призивал Рона смирится. Ладно давайте не будем мусолить эту тему, и так уже на мусолили по самое немагу... Еще раз, Феррари не обвиняет Макларен в каком-то саботаже, а говорит, что неджостаточно разобрались с этой вещицей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить Попову то он хотел переиграть ситуацию и вернуться.

с точки зрения бизнеса - это было нереально

Бриджи уже запустили весьма затратную программу по обеспечению всех команд резиной - для этого были сделаны серьезные вложения в дополнительные производственные мощности и затрачены дополнительные средства

если только вернуться в отдаленной перспективе...

но это никак не помогло бы мишленовским командам в 2007-м году

да и вообще понятие "переиграть ситуацию" для серьезного бизнеса - это детский лепет на лужайке

ситуации не переигрывают, а начинаю игру с нуля

да и то, если партнеры пойдут на встречу и согласятся

но опять же - лишь в отдаленной перспективе, т.к. им надо сначала отбить свои затраты, вложенные в "ситуацию", которую вдруг кто-то захотел переиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой порошок был в баке у Феррари?

Белый ;)

Но порошок был не главным, главным был 780-страничный документ + сотня смс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...