Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Ты думаешь что кого-то кроме красных болел волнуют эти подозрения? ;)

Раз уж сюда пишут, значит волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет макам веры

Как жить дальше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж сюда пишут, значит волнуют.

Не... мы просто масло в огонь подливаем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что более чем реально было отказаться от внедрения ECU в сентябре 2007. никто еще тогда под него машины затачивать не стал. опять же экономия затрат

Скорее всего в FIA дураки сидят - не понимают, что всего-то надо провести новый тендер и выбрать нового поставщика - делов-то. Наверное за недельку управились бы. Так получается? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-то вообще еще до начала сезона предупреждал, что именно так и будет :rolleyes:

да и представители ФИА говорили, что если бы тендер состоялся после шпионского скандала, то с группой компаний МсLaren сотрудничество на поставку ЕБУ даже не рассматривалось бы

нет макам веры

А почему нельзя было перенести внедрение ECU на один сезон,всвязи с форсмажором?

И вопросов бы ни у кого не возникло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нельзя было перенести внедрение ECU на один сезон,всвязи с форсмажором?

И вопросов бы ни у кого не возникло бы.

Отличный вопрос!

Из него следует, что ФИА не видит причин для отказа от ECU. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нельзя было перенести внедрение ECU на один сезон,всвязи с форсмажором?

И вопросов бы ни у кого не возникло бы.

Как всё просто получается. ECU напрямую связан с новым регламентом. Взять да переписать регламент? Команды-то болиды новые тоже с учётом этого самого регламента проектируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те есть можно сказать,что раньше Феррари выигрывала за счет читерской электроники?

Этого никто не знает кроме самого Ферари, так можно сказать и про любую команду Ф1 кроме Маков их пока единственных словили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На оплату неустойки? Думаю Маки согласилиь бы ... на 50 лимонов отсупных!!! :D

ЭЭЭ

вы уж определитесь толи Макларен "никакого отношения" к блоку ECU не имеет ( и какие там могут быть отступные) или имеет.

но не оба варианта сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA в данный момент действует абсолютно логично. Учитывая, что у самой FIA претензий нет, она работает по заявительному принципу: заявила McLaren про днище - отработали. Заявила Ferrari про документы - отработала. На данный момент никаких предпосылок отменять ECU нет. Заявит какая-то команда о проблемах, которые в компетенции FIA - отработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭ

вы уж определитесь толи Макларен "никакого отношения" к блоку ECU не имеет ( и какие там могут быть отступные) или имеет.

но не оба варианта сразу

А кто говорит, что Маки не имеют отношения к блоку? Это одно из подразделений, которое занимается данными устройсвами. Вот они и получили бы компенсацию. Что вам не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю в десятый раз. :D Я не отрицаю потенциальную возможность наличия проблемы сопряжения ECU и двигателя Ferrari. Я лишь предлагаю не торопиться с выводами.

Да я вообще не тебе отвечал ;)

Моя позиция в данной ситуации такова, что я конечно готов списать это дело на то, что Ферры прячут свои неудачи за нестыковки с ECU. Но что меня смущает, так это то, что на Атласе сразу после обкатки машин перед отправкой на гонку я прочитал инфу о том, что на этой обкатке у Ферров появились проблемы. И связывались они с тем, что в последний момент MES внес изменения в софт, под предлогом устранения какого-то бага. И это не дает мне полностью избавиться от мысли, что устранение бага было неспроста :unsure:

Альдо Коста перед обкаткой:

Q: The ECU of MES has lead to a lot of discussions. How are things going at Ferrari in this respect ?

Costa: ''The ECU has made for a difficult situation. Before,we effectively used to built all the electronics on our own, now we get this structural element that we first had to get used to. I found that very disturbing. I still don't find it ideal but without doubt the situation has improved in terms of the adjustements (to the ECU - AFCA) but also with respect to what MES makes available to us. Being the critic that I am, I have to admit that MES' job isn't the easiest. I can very well imagine that - due to the complexity of the challenge - one or the other manufacturer will travel to Australia without perfectly being adapted to the standard electronics.''

Затем инфа на Атласе про обкатку:

The temperatures yesterday were definately not as high as Ferrari wanted them to be. It prevented the team (which had been preparing the two cars for the shakedown the entire night (Wednesday - Thursday)) from collecting useful data about the flow off of the heat at the back of the car. It seems there remain some worries over the temperature of the engine, the gearbox area and the shock absorbers. Something that also occured at the last tests when the temperatures of these parts over a race distance were higher than expected.

This problem derives from the fact that MES has introduced new updates on the ECU after it was discovered the teams (Honda initially) were using a bug in the device to their advantage.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в теории он предназначается для более простого контроля отсутствия читерских штучек типа ТК и снижения затрат на F1 в целом.

Реалии же получаются _немного_ другими. :D

Повторяю в десятый раз. :D Я не отрицаю потенциальную возможность наличия проблемы сопряжения ECU и двигателя Ferrari. Я лишь предлагаю не торопиться с выводами.

Ну так пусть переделывают двигатель.

Когда на их шины переходили, никого из них не волновали проблемы конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нельзя было перенести внедрение ECU на один сезон,всвязи с форсмажором?

И вопросов бы ни у кого не возникло бы.

Если это маковский блок то вопросы возникли бы в следущем сезоне, правильно уже заметили: Макам веры больше нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так понятное дело, что FIA и не собиралась внедрять этот ECU. Так, выкинули бабла кучу, чтоб потом положить на полку.

еще раз. форсмажор. есть такие заказы (или заказчики) что лучше купить и не внедрять. или наборот загрузить людей так что бы кроме как на внедрение _у_одного_ заказчика сил больше бы не осталось.

вариантов масса и примеров когда ПО или оборудование было получено но не использовалось можно найти достаточно.

в том числе и "у них". ПО кривое. поставщик такой что будешь с ним сотрудничать - не получишь гораздо более выгодных контрактов от крупных фирм и тд

есть также риски внедрения (которые кстати в "нормальных" странах с "нормальными" договорами страхуются).

в любом случае в сентябре 2007 года ФИА довольно легко и без потерь для себя могла этот ECU или не внедрять или перенести на год....

но ...

ФИА нужен скандал и контроль. "ротация чемпионов"

кстати сколько "бабла" потратила ФИА а сколько выкладывают _команды_ ? как бы не оказалось что заказаывала ФИА а платят именно они по большей части....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз для "непонятливых". вы уверены что в договоре было прописано _обязательное_ внедрение?

разработка - да. оплата да. а вот внедрение а тем более использование .... я пока еще не видел договоров на _заказное_ ПО которое оплачивается и обязательно к использованию.

Я конечно не такой спец по договорам на _заказное ПО_ Вам виднее а я основываюсь исключительно на логичном рассуждении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полегче... :angry:

Если б всё это ничего не значило - что Мак поставляет ЕБУ командам - Мосли бы не привёл это как пример своей непредвзятости к Деннису. ;)

а бонус....бонус есть.Как был у Феррари например над Рено,которой пришлось переходить с любимого Мишлена на Бриджи...

Вот и я о том же. Возможно, какое-то преимущество есть, ну и что тут необычного? Зачем обвинятьМак? Нормальная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть переделывают двигатель.

Когда на их шины переходили, никого из них не волновали проблемы конкурентов.

Когда на шины переходили, никто покрышки конкурентам перед гонкой для лучшего сцепления не шиповал.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что более чем реально было отказаться от внедрения ECU в сентябре 2007. никто еще тогда под него машины затачивать не стал. опять же экономия затрат

о какой экономии идёт речь???

о той что надо платить второй раз уже другой контори или я чё то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть переделывают двигатель.

Когда на их шины переходили, никого из них не волновали проблемы конкурентов.

двигатель заморожен. в отличии от аэродинамики.

впрочем мы знаем как проблемы адапатции к новым шина решли в Макларен, который на 15 странице _ну_ни_какого_отношения_к_ECU_ не имеет а в 19 уже назван получателем штрафных санкций в 50млн за его невнедрение.

PS

я уверен что команды с удовольствием бы сборосились на эти преусловнутые "штрафные санкции" лишь бы не связываться с ECU от макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это маковский блок то вопросы возникли бы в следущем сезоне, правильно уже заметили: Макам веры больше нет!

Имеете право на свое мнение.... не больше!

Макам от вашего неверия - ни тепло, ни холодно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о какой экономии идёт речь???

о той что надо платить второй раз уже другой контори или я чё то не понял?

о том что _все_ команды (кроме одной) потратили деньги и время на адаптации к ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, правильно бы было СРАЗУ (после второго заседания) объявить о переносе введения единого ЕБУДа на год. Как раз привязав это к глобальной смене регламента (слики и тп.) в 2009г. И все было бы нормально. Но, судя по всему, кого-то очень устравивали потенциальные проблемы с блоком у конкурентов "честной англицкой команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том что _все_ команды (кроме одной) потратили деньги и время на адаптации к ECU.

Так и Маки потратили на адаптацию! Ведь в блок, что использовал МакЛарен были внесены изменения, не говоря уж о ПО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть переделывают двигатель.

Когда на их шины переходили, никого из них не волновали проблемы конкурентов.

Оригинальное сравнение шин с ПО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...