Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Неужели никто из ферофилов не может понять абсурдность ситуации: у инженеров Ferrari была куча времени во время тестов для того, чтобы добиться согласования работы двигателя и ECU. И ведь отрапортовали, что всё работает отлично. И у других команд проблем _такого_ уровня не было замечено.

Да не было у них кучи времени. Такие обкатки обычно проходят оччень долго. Это конечно Формула, где всё быстро и оперативно, но.. полной уверенности в адаптации быть не может. А если Ферровские инженеры не на 100% знают, что делает и как работает эта система - об адаптации даже речи быть не может..

Работать - будет. Эффективно работать - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно уже задолбали. Моторов Феррари 6 в пелетоне - 6 зарубите это себе на носу. 50% - это ещё не все.

Так Ромка ж сказал- не факт что доехал бы Феттель :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю,меня мало интересует политика. И я пока что полагаю,что это все чушь. Но поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто из ферофилов не может понять абсурдность ситуации: у инженеров Ferrari была куча времени во время тестов для того, чтобы добиться согласования работы двигателя и ECU.

И на тестах все было нормально. Но вот в Австралии, как только рядом оказались... едренафеня... БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!! все разом взяло и само по себе сдохло? Не в пятницу, а именно тогда, когда было нужно Макларену: сначала устранили Кими, потом поглядели, что парень шибко прыток - и ему повторно придушили. Но поскольку такое же оборудование (в точности! Мотор SFM+блок д.Рона) было на болиде СТР, то зацепило и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было у них кучи времени. Такие обкатки обычно проходят оччень долго. Это конечно Формула, где всё быстро и оперативно, но.. полной уверенности в адаптации быть не может. А если Ферровские инженеры не на 100% знают, что делает и как работает эта система - об адаптации даже речи быть не может..

Работать - будет. Эффективно работать - нет!

Думаю инженеров Феррари надо отправить на стажировку на сезон в Williams. :D - 2 Машины на финише и никаких сбоев по части двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на тестах все было нормально. Но вот в Австралии, как только рядом оказались... едренафеня... БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!! все разом взяло и само по себе сдохло? Не в пятницу, а именно тогда, когда было нужно Макларену: сначала устранили Кими, потом поглядели, что парень шибко прыток - и ему повторно придушили. Но поскольку такое же оборудование (в точности! Мотор SFM+блок д.Рона) было на болиде СТР, то зацепило и его.

Жоошь! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на тестах все было нормально. Но вот в Австралии, как только рядом оказались... .. БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!! все разом взяло и само по себе сдохло. Не в пятницу, а именно тогда, когда было нужно Макларену: сначала устранили Кими, потом поглядели, что парень шибко прыток - и ему повторно придушили. Но поскольку такое же оборудование (в точности! Мотор SFM+блок д.Рона) было на болиде СТР, то зацепило и его.

:D и самое интересное КАК боксы оказались РЯДОМ, ведь должны были быть оч-чень далеко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на тестах все было нормально. Но вот в Австралии, как только рядом оказались... едренафеня... БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!! все разом взяло и само по себе сдохло? Не в пятницу, а именно тогда, когда было нужно Макларену: сначала устранили Кими, потом поглядели, что парень шибко прыток - и ему повторно придушили. Но поскольку такое же оборудование (в точности! Мотор SFM+блок д.Рона) было на болиде СТР, то зацепило и его.

Единственный соперник Макам на этом ГП были БМВ, опомнись. И все было в порядке с моторами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на тестах все было нормально. Но вот в Австралии, как только рядом оказались... едренафеня... БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!! все разом взяло и само по себе сдохло? Не в пятницу, а именно тогда, когда было нужно Макларену: сначала устранили Кими, потом поглядели, что парень шибко прыток - и ему повторно придушили. Но поскольку такое же оборудование (в точности! Мотор SFM+блок д.Рона) было на болиде СТР, то зацепило и его.

:lol: :lol: :lol: великий отжиг))

зы Кими нам не был соперником в этой гонке - так что твоя логика хромает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как только рядом оказались... едренафеня... БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!!

Рядом - это аж через целых 4 бокса? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка - это не тесты. В Мюджелло Ферарри не тестировались РЯДОМ с Макларенами. Т.е. болиды красных не проезжали мимо мостика с инженерами из Уокинга... :blink:

Упал в осадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: великий отжиг))

зы Кими нам не был соперником в этой гонке - так что твоя логика хромает ;)

вот потому то и не был во второй половине квалификации и гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на тестах все было нормально. Но вот в Австралии, как только рядом оказались... едренафеня... БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!! все разом взяло и само по себе сдохло? Не в пятницу, а именно тогда, когда было нужно Макларену: сначала устранили Кими, потом поглядели, что парень шибко прыток - и ему повторно придушили. Но поскольку такое же оборудование (в точности! Мотор SFM+блок д.Рона) было на болиде СТР, то зацепило и его.

Богатая фантазия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: ХВАТИТ бредить уже.

Эти пост обрати к себе самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржал про боксы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: великий отжиг))

зы Кими нам не был соперником в этой гонке - так что твоя логика хромает ;)

Да он просто под раздачу попал. Неужель не ясно? :)

Ну и так... небольшая месть за то, что покинул Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто из ферофилов не может понять абсурдность ситуации: у инженеров Ferrari была куча времени во время тестов для того, чтобы добиться согласования работы двигателя и ECU. И ведь отрапортовали, что всё работает отлично. И у других команд проблем _такого_ уровня не было замечено.

А неужелои ты не можешь понять что вскрывать ЕКу и понять как он работает нельзя.

И неужели ты не можешь понять что на тестах все было окей?

И неужели ты не можешь понять что ЕКУ может "работать" когда проезжает мимо боксов Маков.

И неужели ты не можешь понять что как работает ЕКУ не знает никто до сих пор.

И неужели ты не можешь понять что делает этот ЕКУ команда которая украла документацию своего главного врага?? И наверняка использовала эту инфу при постройке этого самого ЕКУ а заодно и при постройке своего собственного болида прошлого года и этого.

И Неужели ты не можешь понять, что Хемильтон прошлый сезон откровенно говоря ездил чоень грязно и постоянно перетормаживал.

ТУрция ,Китай вспомни....и все эти проблемы он испытывал тогда когда на болидах были системы торможения двигателями и ТС.

А в этом сезоне он неожиданно в первой же гонке, где все пилоты испытывали проблемы с перегазовкой и меленькими заносами- сносами, он ехал как по рельсам, вообще ни разу не перетормозив в гонке.

Это же как божий день все ясно после схода сразу ТРЕХ моторов именно Ферррари а не каких либо других.

А Как насчет квалы Кими? Наверняка Макам просто не нужен был Кими на стартовой решетке перед Хемом или сзади него, ибо представь как бы ехал Кими если бы шел на два пита как все. Старт обеих Феррари ты видел, что Кими что Фелиппе( до 1 поворота) стартовали превосходно и уверен Кими бы прошел Хема еще в 1 повороте даже если бы стартовал 2 или третьим.Ибо старт у Ферров с места был лучшим.

И неужели ты не понимаешь что ФИА нужен ХЕмильтон чемпион? Ибо популярность во всем мире выросла с его приходом. И все дети маму свою просят мама купи мне игрушку про Хема.

И неужели не понятно что Мерседес хочет прийти в Ф1 самостоятельно а не в качестве приставки. Ибо их главный конкурент уже там, и уже показывает результаты, и если так дело пойдет то в след году БМВ может реально бороться за чемпионство. А это имидж,статус ,рекламаи огромные прибыли от продаж.

Как можно всего этого не понимать и не замечать? А верить команде которая ВОР !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я всё понимаю, бывает. У меня такие ситуации тоже часто бывают, когда используешь новую библиотеку с новым, непонятным сходу API. Но потом почитаешь документацию, и всё становится на свои места. Бесплатный совет инженерам Ferrari. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их там в Макларене всех учат в первую очередь на кнопки нажимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно всего этого не понимать и не замечать? А верить команде которая ВОР !!!

Браво! Брависсимо!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю инженеров Феррари надо отправить на стажировку на сезон в Williams. :D - 2 Машины на финише и никаких сбоев по части двигла.

В Вилах- другой двигатель.. нет? :blink:

Даже абстрагируясь от шпионского скандала можно утверждать, что конструкторы ЕКУ знают параметры и режимы работы двигателя Феррари - абсолютно легально! Эта инфа нужна для работы и Ферры сами её сообщили производителю, как и другие команды.

Разработчик может сделать ЕКУ с прекрасными параметрами для одной команды и неважными - для другой. И списать это на "особенность конструкции". Да и "списывать" ничего не надо! Делай что хочешь - проверять запрещено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как в Макларен увидели, что Масса, хоть и далеко позади, но может вызвать ещё не один раз СК своей манерой вождения - его решили устранить и отключили ему двигло. :lol:

Аналогично с Кими. После того как Глок засмотрелся в зеркалах на 2-е тулупы и аксели Кими и проспал поворот и вызвал ненужный СК - в Маках решили, что Кими опасен для окружающих. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как в Макларен увидели, что Масса, хоть и далеко позади, но может вызвать ещё не один раз СК своей манерой вождения - его решили устранить и отключили ему двигло. :lol:

Аналогично с Кими. После того как Глок засмотрелся в зеркалах на 2-е тулупы и аксели Кими и проспал поворот и вызвал ненужный СК - в Маках решили, что Кими опасен ждя окружающих. :lol:

МакЛарен - санитары гонок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен - санитары гонок. ;)

они после Алонсо все тореро - на красное бросаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Макафилы, мне плевать если честно, можете смеятся сколкьо угодно.

В прошлом году вы наверное тоже сначала смеялись когда началась только история с ШС.

Увидим чем закончится гран при Австралии для вашей любимой команды ВОРА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...