Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Сезон 2005.

Recommended Posts

ЗЫ В эту субботу тов. Райкконен женится. вот так.

Все. Это конец. Пропал гонщик. :o:blink::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал что неплохо бы увидеть нового чемпиона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким будет следующий сезон?

Много будет зависеть от того удасться ли ФИА протолкнуть новый регламент или нет.

Для Феррари введение нового регламента выгодно. Они катают уже года три одну машину и врядли им удасться только "доводками" еще разогнать этот болид. Так что новую машину надо строить, так пусть и остальные строят новые машины, это несколько сравнивает шансы.

МакЛарен новый регламент не выгоден, поскольку именно сейчас их машина пошла по трассе с нормальной скоростью, а значит резерв у этого шасси есть. На следующий сезон можно иметь классный болид на основе сегодняшнего.

Уильямс все равно переделывать болид полностью, поскольку аэродинамика себя не оправдала. Так что им новый регламент не помешал бы.

БАР может только потерять. Сегодня машина весьма конкуренона и если у нее есть запас по скорости, то проще доводить готовое шасси, нежели создавать новое.

Рено. Затрудняюсь что либо сказать.

Тойота скорее всего будет в корне перерабатывать конструкцию. Надеюсь Ральф сможет им реально помочь. Интересно с чего бы это Уильямс начал ценить опыт Ральфа?

Так что если введут новый регламент то МакЛарен и БАР от этого не выиграют. Значит борьба пойдет с нуля, все с новыми машинами. Как сложиться сказать очень сложно.

Если не введут новый регламент то можно ожидать плотной борьбы МакЛарен, БАР, возможно Рено. Феррари, Уильямс и Тойота смогут бороться с ними только в случае удачной новой машины, в противном случае они догонят лидеров только к середине сезона.

Конечно хочеться борьбы по всей трассе, между всеми пилотами, за каждую позицию.

Не хочеться видеть на трассе "коммерческих" пилотов и , извините, Минарди. Уж лучше вместо Минарди пару команд из младших формул допустили, вечный аутсайдер притомил конкретно.

Желаю что бы Михаэль и Дэвид спокойно ушли на покой уже по окончании этого сезона. Они уже все доказали и ждать большего от них сложно. А видеть на трассе еще один сезон, как последний у Хилла, просто противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не думал, что канадская трава так вставляет!  :D

Дай пыхнуть!  :rolleyes:

По ящику рекламируют - Canada Green

Заказывай, да по больше! вместе пыхнем :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари введение нового регламента выгодно. Они катают уже года три одну машину и врядли им удасться только "доводками" еще разогнать этот болид. Так что новую машину надо строить, так пусть и остальные строят новые машины, это несколько сравнивает шансы.

Я бы доводками это не назвал. Доводки были у Маков в прошлом году, да и то Кими вторым стал :) . У красных идет помледовательная модернизация по принципу "ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ". Зачем им устраивать революции если и так они быстраее всех? Поэтому они каждый год дорабатывают шасси под новый мотор и правила, адаптируют подвеску к резине, модернизируют электронику и аэродинамику. В итоге получают очередной чемпионский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Я бы доводками это не назвал, я бы назвал это доводками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходят упорные слухи, что лимит доводок или последовательных модернизаций (как ни назови) у чемпионского болида исчерпан, и так или иначе надо строить новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ходят упорные слухи, что лимит доводок или последовательных модернизаций (как ни назови) у чемпионского болида исчерпан, и так или иначе надо строить новый...

Если это так то посмотрим что из этого получится, но в таком случае может случиться так что красные начнут сезон на F2004, хоть его и перестали доводить :)

С другой стороны почву этим слухам дало заявление красных о прекращении работ над нынешней машиной.

В общем кто знает что в их красных умах твориться :D поживем увидем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так то посмотрим что из этого получится, но в таком случае может случиться так что красные начнут сезон на F2004, хоть его и перестали доводить :)

С другой стороны почву этим слухам дало заявление красных о прекращении работ над нынешней машиной.

В общем кто знает что в их красных умах твориться :D поживем увидем.

1) слухи появились раньше этого заявления.

to All

2) или я не догоняю, или все таки лыжи виноваты: как можно начинать новый сезон на старой машине, если в сентябре примут революционные изменения в регламент, в частности касающиеся аэродинамики? Или Тодт уже сейчас знает, что пункты, выбрасывающие из правил ныне действующите машины, точно не будут приняты, раз уже как миниму дважды сказал, что красные могут начать сезон-05 на феррари-04?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или я не догоняю, или все таки лыжи виноваты: как можно начинать новый сезон на старой машине, если в сентябре примут революционные изменения в регламент, в частности касающиеся аэродинамики? Или Тодт уже сейчас знает, что пункты, выбрасывающие из правил ныне действующите машины, точно не будут приняты, раз уже как миниму дважды сказал, что красные могут начать сезон-05 на феррари-04?

Это просто предположение которое я слышал. К тому же насколько эти изменения в регламент будут революционные, мне казалось что все революции начнуться чуть позже чем в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам слышал, и не предположения, а заявы Жана Тодта.

А революционность заяв Мосли состоит в том, что в сентябре он предлагает в частности принять изменения в аэродинамике (задний диффузор, антикрылья) с целью снижения прижимной силы на 25% уже с начала 2005 года. И как тогда кататься на старом болиде?

В соответствующей теме обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А революционность заяв Мосли состоит в том, что в сентябре он предлагает в частности принять изменения в аэродинамике (задний диффузор, антикрылья) с целью снижения прижимной силы на 25% уже с начала 2005 года. И как тогда кататься на старом болиде?

Интересно если Мосли все это только предлагает то как тогда проектироать сечас новый болид? Я имею в виду аэродинамическую концепцию болида. Несмотря на периодические изменения носа Феррари в последние годы, аэродинамическая концепция болида не менялась. Если говорить на нормальном языке Феррари плавно совершенствовали свою аэродинамику, подгоняя ее под изменения в конструкции шасси, и изменения в правилах. Доказательством этого является что начиная с 2002 года на одних и тех же трассах средняя прижимная сила на еденицу поверхности болида у красных увеличилась крайне незначительно по разным оценкам на 5-7%. В то время как например у Рено этот показатель за эти годы возрос на 15-20%. Напомню если кто забыл что рост прижимной силы приводит в итоге к уменьшению скорости болида, поэтому приведенные цифры характеризуют не аэродинамическое совершенство, а степень изменений в аэродинамике. Все заявления о том что красные доводят один болид как раз основываются на приведенных мной цифрах. В любом случае при введении указанных изменений красным потребуется как и всем проектировать аэродинамику борлида заново. Но если изменения не пока приняты, то как можно работаь над новой машиной? Если эти изменения не примут, то красным видимо что бы удержаться на вершине потребуется делать то же самое. Что бы не повторить судьбы Маков в этом году, красные вполне могут подольше поработать на полигонах, а в гонках использовать Ф2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что Феррари будет так уж трудно построить новую машину. У меня на памяти есть только одна не очень удачная смена машин - то, что было с МакЛареном в 2000-2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cостав команд на сезон-2005(примерный):

Ferrari: Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло

BAR: Дженсон Баттон и Такума Сато

Renault: Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла

McLaren: Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя

Williams: Марк Уэббер и Ник Хайдфельд

Sauber: Фелипе Масса и Энтони Дэвидсон

Toyota: Ральф Шумахер и Ярно Трулли

Jaguar: Дэвид Култхард и Кристиан Клиен

Jordan и Minardi: $ и $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR: Дженсон Баттон и Такума Сато

А Сато уже продлил контракт? Лично мне кажется что в Баре не хватает стабильного и достаточно быстрого 2 пилота, способного отнимать очки у конкурентов, или хотя бы стабильно их набирать. Если бы такой был в этом сезоне, то 2 место в КК было бы у БАРа, правда и так еще не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю немного приоткрыть завесу неизвестности заглянуть в будущие.

Для начала попробую представить состав пилотов на 2005-й год, а там с вашей помощью вырисуется чёткая картинка следующего сезона.

Mild Seven Renault F1

5) Ярно Трулли

6) Фернандо Алонсо

Маленькая поправочка:Ярно Трулли точно уходит из Renault в Toyot'у.

Маленькая поправочка:Ярно Трулли точно уходит из Renault в Toyot'у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю немного приоткрыть завесу неизвестности заглянуть в будущие.

Для начала попробую представить состав пилотов на 2005-й год, а там с вашей помощью вырисуется чёткая картинка следующего сезона.

Mild Seven Renault F1

5) Ярно Трулли

6) Фернандо Алонсо

Маленькая поправочка:Ярно Трулли точно уходит из Renault в Toyot'у.

Маленькая поправочка:Ярно Трулли точно уходит из Renault в Toyot'у.

Умник, на дату сообщения посмотри. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чего ждать от Тойоты? Ральф и Ярно не самые слабые пилоты, Гаскойн уже отличился как конструктор, и денег у японцев много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно чего ждать от Тойоты? Ральф и Ярно не самые слабые пилоты, Гаскойн уже отличился как конструктор, и денег у японцев много?

Я жду много от Toyota! Мне кажется они сделают огромный прорыв в перед! И уже в следующем году войдут в число лидеров! И будут бороться за чемпионские титулы! Осталось только правильно использовать их огромный бюджет! С головой! И мне кажется они уже приобрели достаточно опыта, что бы решить эту проблему! Все впереди!

Может уж слишком оптимистично, но я же теперь буду болеть за Toyota! :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я жду много от Toyota! Мне кажется они сделают огромный прорыв в перед! И уже в следующем году войдут в число лидеров! И будут бороться за чемпионские титулы! Осталось только правильно использовать их огромный бюджет! С головой! И мне кажется они уже приобрели достаточно опыта, что бы решить эту проблему! Все впереди!

Я то же жду много :) , смушает только одно, что умением правильно использовать бюджет в Тойоте пока не отличались. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то же жду много :) , смушает только одно, что умением правильно использовать бюджет в Тойоте пока не отличались. <_<

Я на это и намекала! Все же нельзя забывать! Что команда еще очень молодая! Как говорится учится на своих ошибках, растет! Так что может и в следующем году они не будут так блистать, как мне хочется, но это чемпионская команда! И будет иметь огромный успех и не раз победит Ferrari! :)

Вот бы только это произошло побыстрее… Пока Ральф будет в команде! И еще, Трулли очень сильный гонщик, Ральф тоже! Так что нас ждет, я думаю, жаркая, внутрикомандная борьба! Главное, что бы работали на обоих…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И будет иметь огромный успех и не раз победит Ferrari!

В наши дни звучит несколько наивно. :)

Хотя в Ф1 я болею за красных, но в ралли я болел за Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...