Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Эпизод Шумахер vs. Баррикелло

Нарушил ли правила Шумахер?  

88 голосов

  1. 1. Нарушил ли правила Шумахер?

    • Да
      17
    • Нет
      37
    • Не знаю
      10
    • Шумахер никогда не бывает виноват
      16


Recommended Posts

Итак, за 2 дня была сломана куча копий вокруг рестартового инцидента на ГП США. Хотелось бы узнать, как изменилось мнение участников после разбора данного момента.

Призываю озвучить свои выводы о сложившейся ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос следующего рода, который я так и не получил, прочитав первый такой топ. Если, НАПРИМЕР, Шумахер пересек бы финишную линию, опережая Рубенса на 20см это считалось бы обгоном?

Короче, я так до сих пор и не разобрался... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Призываю озвучить свои  выводы о сложившейся ситуации!

Ситуация просто чрезвычайна! Пора Шойгу вызывать! К 17 странице выяснилось, что команда использует не равные по длинне болиды! :D:lol:

А если серьёзно - мой ответ "не знаю" (ой, :o , я там не проголосовал!). Мне теперь более интересен спор про 0,013 секунд, их наличие или отсутствие. (о... всё заново). И моё мнение - были они или нет - мы не докажем и не разглядим.

А что до FIA - так они полчаса пальцем в регламенте водили (не помню, но чьё-то "це") а мы хоти чтоб они такую сверхточность проявили. ;) Но это уже совсем другая история.

опережая Рубенса на 20см это считалось бы обгоном?
Угу, согласно регламенту. И Михаэля бы штрафанули бы (наверное проездом через питлейн бы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опережая Рубенса на 20см это считалось бы обгоном?
Угу, согласно регламенту. И на Михаэля бы штрафанули бы (наверное проездом через питлейн бы.)

Ты когда последний раз видел, чтобы Михаэля штрафовали? ;)<_<

Я вот все же думаю, что нарушения не было, а даже если было то Михаэль был впереди на 0.000...

С другой стороны, ИМХО, если бы на месте Михаэля был Монтоя, его бы непременно оштрафовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1driver, ну сделал бы опрос без права ответа - на фига ещё одну тему плодить? <_<

Тем более, все доказательства и фото там остались. А теперь все сюда переметнутся. НУ ЗАЧЕМ? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я вижу опять начинается бесполезный спор-треп. Гаспода вопрос второго голосавания, на сколько я понял, заключается в том, как изменилось Наше мнение в отношении того, что произошло.

Я считаю, что те кто хочет продолжить тему могут ее продолжать в старом опросе.

Лично я свое мнение изменил. Это я дикий противник Миши и то в этот раз ответил НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, мы ведь уже, кажется, пришли к выводу - Шумахер в момент пересечения линии был не впереди Баррикелло. Главный вопрос вызывают именно странные расхождения в официальных временах, хронометраже во время гонки и фотографиях... <_<

Так что вопрос вовсе не в этом... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты когда последний раз видел, чтобы Михаэля штрафовали? ;)<_<

Ну споросил человек, я ответил, а штрафовать - не штрафовать - это дело не моё, по этому поводу в моём посте многозначен предлог "бы" ;)

на сколько я вижу опять начинается бесполезный спор-треп.
Что ты, что ты. Такой "трёп" - божий одуванчик по сравнению с тем, что бывало(-ет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, мы ведь уже, кажется, пришли к выводу - Шумахер в момент пересечения линии был не впереди Баррикелло. Главный вопрос вызывают именно странные расхождения в официальных временах, хронометраже во время гонки и фотографиях... <_<

Так что вопрос вовсе не в этом... <_<

Значит, это не ты голосавал за положительный ответ? ;)

На самом деле, просто интересно, какое мнение сложилось после разбора того самого момента. Например я, в том опросе голосовал за 3 вариант, а сейчас однозначно за второй.

На разговор о 13 тысячных я не претендую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, это не ты голосавал за положительный ответ?

Нет, я за последний. :p

На самом деле, просто интересно, какое мнение сложилось после разбора того самого момента. Например я, в том опросе голосовал за 3 вариант, а сейчас однозначно за второй.

С мнением, в той или иной степени понятно, куда интереснее поговорить о 13 тысячных... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1.

Мнение в течение чтения первого топа напоминало волнистую линию. Однако определяющей явилась прекрасное фото Десавора - там, где линия проведена перед носами (и увеличена). Там чётко видно, что МШ был впереди на чуть-чуть. А значит - обгон совершен и правило рестарта нарушено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, просто интересно, какое мнение сложилось после разбора того самого момента. Например я, в том опросе голосовал за 3 вариант, а сейчас однозначно за второй.

Зато я снова проголосовал за 3 вариант. Слишком сложная и неоднозначная ситауция.

Я по этому пока не смог до конца определится... :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовый опрос не затихает?

Предлагаю грамотному десавору сделать опросы по теме:

У кого более красный болид у МШ или РБ?

Кто старше МШ или РШ?

Сколько титулов у МШ?

Ну и в том же духе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий дедушка из Йокогамы

это на какой фотке МШ впереди РБ? Запости плизз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение не изменилось, не знаю.

Чтобы развеять все сомнения этим уродам, т.е. делегатам ФИА следовало бы выложить в интернете карды с камеры-рапида, которая видна на этом снимке - чуть левее лысой башки, в прямоугольном окошке в стене.

jtru200601.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всеже бесполезный треп продалжается. Гаспода давайте всеже в данном опросе просто давать свой вариант ответа.

Говорю честно в первый раз я ответил 4. теперь ответил 2. И это я Дикий ненавистник Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, чтобы квалифицированно судить об этом эпизоде, нужно внимательно изучить регламент. Наверное.

Но с точки зрения простого болельщика у меня есть вопросы (возможно, риторические):

* Что такое обгон, в какой момент это действие возникает?

* Не пора ли уточнить это понятие? Я больше чем уверен, если бы не Шумахер обогнал, а его обогнали - Феррари наверняка затеяла бы возню по этому поводу. Тут четко видны двойные стандарты. Шумофилы могут отдыхать - я не страдаю шумофобией, можете проверить.

Обгон был предпринят не просто на грани фола - эта грань была перейдена. Дело даже не в положении носов в момент пересечения. Даже если он бы отставал на метр - с моей точки зрения умышленный маневр обгона был предпринят гораздо раньше стартовой линии, и в момент пересечения этот процесс достиг апогея. А дальше я не математик и не хронометрист - высчитывать, была ли точка максимума функции чуть левее или чуть правее. Главное, она была почти в точке X.

Но по полическим соображениям все заинтересованные стороны молчат. Прав сильный, а Феррари имеет особые преференции, и их соперники просто взвесили все аргументы и решили не лезть на рожон.

Итак, к концу написания этого поста и у меня появилось свое мнение - Шумахер нарушил правила, скорее всего неумышленно. Как гонщик он поступил совершенно верно - на выходе из поворота он почувствовал шанс обогнать и воспользовался им.

Другое дело - поведение FIA. "Quod licet jovi, non licet bovi"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по правилам обгоном считается момент опережения нос-нос - тогда многие инциденты, происходящие при обгонах, нельзя считать таковыми :)

Вот, скажем, Сато уткнулся в РБ не при обгоне, просто дороги пересеклись случайно :) Носами-то они не поравнялись. Стремно все это.

Кто читал правила по-аглицки - просветите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simon

Твоя трактовка времени начала обгона, с первого взгляда выглядит логичной, но...

Как по твоему будут выглядеть следующие ситуации:

1. Гонщик просто сменил траекторию до пересечения прямой старт-финиш или подьехал очень близко к впереди идущей машине, но не обгонял. Это можно трактовать как начало обгона?

2. Или ситуация 1 + защищающийся гонщик в ответ на действия атакующего ошибся и атака увенчалась успехом, но уже после пересечения пресловутой линии. А это как трактовать?

Да ещё кучу можно примеров привести, где твоя трактовка времени начала обгона, мягко скажем, некорректна.

Нет, позиция ФИА тоже имеет недостатки, но у твоей их больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по правилам обгоном считается момент опережения нос-нос - тогда многие инциденты, происходящие при обгонах, нельзя считать таковыми :)

Вот, скажем, Сато уткнулся в РБ не при обгоне, просто дороги пересеклись случайно :) Носами-то они не поравнялись. Стремно все это.

Кто читал правила по-аглицки - просветите

Насколько мне известно, начатым обгоном считается момент, когда одна машина вышла чуть-чуть вперёд, по типу нос чуть впереди носа, а законченным обгоном - когда машина полностью опередила другую. И, если следовать здравой логике, то обгоном при рестарте должен считаться любой выход вперёд - обгон уже начат и в процессе, что является нарушением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по правилам обгоном считается момент опережения нос-нос - тогда многие инциденты, происходящие при обгонах, нельзя считать таковыми :)

Вот, скажем, Сато уткнулся в РБ не при обгоне, просто дороги пересеклись случайно :) Носами-то они не поравнялись. Стремно все это.

Кто читал правила по-аглицки - просветите

Насколько мне известно, начатым обгоном считается момент, когда одна машина вышла чуть-чуть вперёд, по типу нос чуть впереди носа, а законченным обгоном - когда машина полностью опередила другую. И, если следовать здравой логике, то обгоном при рестарте должен считаться любой выход вперёд - обгон уже начат и в процессе, что является нарушением...

все верно, Ибо если на финише нос одного болида пересечет линию на тцать раньше, то это будет считаться для этого болида победой и значит этот болид обагнал другой.

Слегка замысловато получилось, но работать и формулировать мысли чтой то одновременно трудновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, начатым обгоном считается момент, когда одна машина вышла чуть-чуть вперёд, по типу нос чуть впереди носа, а законченным обгоном - когда машина полностью опередила другую.

Хорошо, такие определения гораздо лучше подходят. Тогда поведение Шумахера гораздо ближе к разрешенному правилами.

Теперь его грех можно усмотреть только в том, что он разогнался несколько лучше, чем ожидал, поэтому нагнал Рубенса чуть раньше, чем следовало.

В этом я ничего криминального не вижу (по сути, не по букве правил). Сами посудите, не снимать же ему ногу с педали с газа - тогда это уже не гонки.

Обидно другое - тут прощают Михаэля, там наказывают Монтойю. Чтобы не создавать офф-топ, создам-ка новую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я тут прочитал....

Вопрос: По регламенту машины не имеют права обгонять друг друга до линии старт-финиш, после ухода с трассы машины безопасности. По официальной хронометрии к конце пятого круга Михаэль Шумахер проигрывал Рубенсу Баррикелло 0.013 секунды, но на официальном сайте чемпионата, где транслируется хронометраж гонки, равно как и по видеозаписи, было видно преимущество Михаэля Шумахера. На скорости в 320 км/ч 0.013 секунды - это 115 сантиметров, на видео ясно видно, что промежуток не так велик. Стюарды Гран При США вообще рассматривали этот вопрос?

FIA: Вопрос был рассмотрен и они не посчитали нужным что-то предпринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...