Перейти к контенту

Recommended Posts

Так я ж и говорю, что при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке)...

Ну что, много дырок насверлил? Огласи результаты лабораторной работы...

З.Ы. как человек с высшим техническим образованием, открою тебе страааашную тайну - чем больше в механизме составляющих (ручек, трубок..., etc), тем выше вероятность отказа такого механизма. Нафига, спрашивается, усложнять матчасть, если можно решать вопрос системно - повышая качество взаимодействия отдельных элементов.

З.З.Ы. Хочешь, я прямо сейчас решу проблему безопасности заправщика, не усложняя системы и не тратя ни копейки денег?

Да просто машину нужно бросать с домкратов ПОСЛЕ того, как достанут заправочный шланг, однако это затянет пит-стоп, от чего боссы команд будут не в восторге. Твое решение тоже увеличивает время пита, поэтому будет отправлено в мусорное ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я ж и говорю, что при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке)...

Ну что, много дырок насверлил? Огласи результаты лабораторной работы...

З.Ы. как человек с высшим техническим образованием, открою тебе страааашную тайну - чем больше в механизме составляющих (ручек, трубок..., etc), тем выше вероятность отказа такого механизма. Нафига, спрашивается, усложнять матчасть, если можно решать вопрос системно - повышая качество взаимодействия отдельных элементов.

З.З.Ы. Хочешь, я прямо сейчас решу проблему безопасности заправщика, не усложняя системы и не тратя ни копейки денег?

Да просто машину нужно бросать с домкратов ПОСЛЕ того, как достанут заправочный шланг, однако это затянет пит-стоп, от чего боссы команд будут не в восторге. Твое решение тоже увеличивает время пита, поэтому будет отправлено в мусорное ведро...

Ладно убедил! Раз ты с высшим техническим образованием...

Решение бросать с домкратов ПОСЛЕ того, как достанут заправочный шланг мне тоже нравится. Только были прецеденты когда машина уезжала с пит-стопа вместе с задним домкратом... :(

Хотя это лучше чем сейчас.

ЗЫ А дырок я не сверлил, потому что ты так и не понял, что на время проведения пит-стопа это никак не повлияет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ А дырок я не сверлил, потому что ты так и не понял, что на время проведения пит-стопа это никак не повлияет. <_<

:D:D:lol::lol:

А ты попробуй, и узнаешь, что повлияет... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ А дырок я не сверлил, потому что ты так и не понял, что на время проведения пит-стопа это никак не повлияет. <_<

:D:D:lol::lol:

А ты попробуй, и узнаешь, что повлияет... :p

На сколько я себе представляю этот процесс - не повлияет!

Может быть ты просто не понимаешь почему я так уверенно об этом говорю, тогда ещо раз вдумчиво прочитай это:

при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

Тоесть стыковка проходит так же как и сейчас. Где же здесь потери времени? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я себе представляю этот процесс - не повлияет!

Может быть ты просто не понимаешь почему я так уверенно об этом говорю, тогда ещо раз вдумчиво прочитай это:

при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

Тоесть стыковка проходит так же как и сейчас. Где же здесь потери времени? :blink:

Момент потери времени я выделил.

З.Ы. а свои юношеские попытки самореализоваться и выпятить собственное "Я" несколько поумерь - некрасиво со стороны выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я себе представляю этот процесс - не повлияет!

Может быть ты просто не понимаешь почему я так уверенно об этом говорю, тогда ещо раз вдумчиво прочитай это:

при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

Тоесть стыковка проходит так же как и сейчас. Где же здесь потери времени? :blink:

Момент потери времени я выделил.

З.Ы. а свои юношеские попытки самореализоваться и выпятить собственное "Я" несколько поумерь - некрасиво со стороны выглядит...

Так какая же тут потеря времени? Топливо то льется в бак! Независимо от того что делает заправщик.

Как я почитал в приведенной тобой статье из Формулы, для того что бы топливо начало поступать в бак нужно сначала состыковаться с баком, а потом перевести какую-то рукоятку вперед. Все, дело сделанно! В остальное (пока не пришла пора вытаскивать шланг из "дупла") время заправщик лишь поддерживает шланг и все! Вот в это время и можно перенести руки на другие рукоятки. С помощью которых заправщик выключает сцепной механизм и тянет на себя шланг!

Ну теперь наконец доперло? :rolleyes:

И причем тут попытки самореализации. Ведь дело же говорю! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я почитал в приведенной тобой статье из Формулы, для того что бы топливо начало поступать в бак нужно сначала состыковаться с баком, а потом перевести какую-то рукоятку вперед.

...а чтобы отсоединить надо эту же рукоятку отвести назад.

Все, дело сделанно! В остальное (пока не пришла пора вытаскивать шланг из "дупла") время заправщик лишь поддерживает шланг и все! Вот в это время и можно перенести руки на другие рукоятки. С помощью которых заправщик выключает сцепной механизм и тянет на себя шланг!

т.е. надо разнести замыкание замка и размыкание - вот тут и есть усложнение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. надо разнести замыкание замка и размыкание - вот тут и есть усложнение. ;)

Ну вот, хоть ты понял, что к чему!

А усложнение - это не проблема. Ф1 - сложный вид спорта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто больше не хочет чего нибудь оспорить? Вроде все разъяснил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Только были прецеденты когда машина уезжала с пит-стопа вместе с задним домкратом... :( ...

Не, такого я еще не слышал!!! :D:D:pB) Как ты себе это представляешь??? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, такого я еще не слышал!!! :D:D:pB) Как ты себе это представляешь??? :D:D:D

Странно....ты я думаю должен был видеть ролик где машина действительно стартует с задним домкратом, правда через десяток метров домкрат отваливается =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, такого я еще не слышал!!! :D:D:pB) Как ты себе это представляешь??? :D:D:D

Пару раз было, помню. Еще домкрат так красиво уже без машины катился параллельно ей, и уехал за пределы питлейн. Один раз, кажется, за Ягуаром.

Домкрат опустили, а из "гнезда" выдернутьне успели. Было весело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? :blink: ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, такого я еще не слышал!!!

А ведь такое на самом деле было. Джонни Херберт домкрат с собой увез в Испании 95.

Больше случаев не помню….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь такое на самом деле было. Джонни Херберт домкрат с собой увез в Испании 95.

Больше случаев не помню….

было позже, в 98-99-м, кажись, и Ягуар как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было позже, в 98-99-м, кажись, и Ягуар как-то.

Нее, напутал где то, Ягуара тогда еще не было... ;)

Наверное, в 2000 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, напутал где то, Ягуара тогда еще не было... ;)

Наверное, в 2000 году...

Я ж и говорю в 98-99 м раз (кто-то), и Ягуар два.

Хотя точно не помню, но второй раз из тех, что помню, был в 2000-2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь такое на самом деле было. Джонни Херберт домкрат с собой увез в Испании 95.

Больше случаев не помню….

Оп-с.... Точно, было. :D Когда писал тот свой пост, почему-то думал "на домкрате". Перечитал и понял - погорячился! :D:p Сорри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? :blink: ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг!

Хм... Ты действительно веришь, что именно механик сдерживает все эти 10 литров в секунду, а не сцепной механизм? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? :blink: ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг!

Хм... Ты действительно веришь, что именно механик сдерживает все эти 10 литров в секунду, а не сцепной механизм? <_<

сдерживает и держит это разные вещи:) держит сцепной механизм, а вот сдерживает механник...

ты представь себе насколько будет разбит сцепной механизм после первой же дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Ты действительно веришь, что именно механик сдерживает все эти 10 литров в секунду, а не сцепной механизм?

Счетайте сами: 10 литров в секунду при скорости около 1 м/с (сечение горла ок. 10 кв.см)... Получается 360 Ньютонов! То есть это всё равно, что на механника бы давило что-то 36-килограммовое, только параллельно земле. Можно ли это удержать вручную, решайте сами, физика на этом заканчивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счетайте сами: 10 литров в секунду при скорости около 1 м/с (сечение горла ок. 10 кв.см)... Получается 360 Ньютонов! То есть это всё равно, что на механника бы давило что-то 36-килограммовое, только параллельно земле. Можно ли это удержать вручную, решайте сами, физика на этом заканчивается!

Не поверишь можно удержать такое давление.

Все зависит от человека, его физических способностей и так далее.

А вообще это держит не сам механик, а зажимы. А человек просто ощуществляет стабилизацию и является чем-то в виде амортизатора. По-этому если согласится перекидывать руки то на какое-то время под давление запрвочный шланг отскочит назад и просто ударом повредит зажимы. После пары заправок может произойти непоправимое. Тем более когда выдергиаваешь шланг надо преложить силу чтобы его оттудова выдернуть, а чем больше длина трубки тем тяжеле ее выдергивать, если я ничего не перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счетайте сами: 10 литров в секунду при скорости около 1 м/с (сечение горла ок. 10 кв.см)...

Все бы было здорово, да вот только откуда данные про 10 кв. см? :blink: Это получается, что диаметр горловины аж... 3,5 см? На мой взгляд там миннимум в пятеро больше! И площадь, соответственно, раз так в 20 больше.

Получается 360 Ньютонов!

При скорости минимум вдвое меньшей, чем ты указал, видимо, все-таки нет. Надо бы пересчитать. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару мыслей по теме.

1. Не учтен тот факт, что заправщик работает не один.

2. Срыв машины раньше времени - результат ошибки лоллипопа, что является неожиданностю для заправщиков, поэтому орган травмирования зависит от реакции оных, успеют они отпрыгнуть, или ухватится за шланг. Поэтому нефакт, что страждают всегда ноги, скорее руки и корпус.

3. Соответственно удлинять заправочний шланг только ради спасения ног неефективно, плюс усложнение заправочной процедуры.

"Спасать" заправщиков надо както по другому.

Если есть желание - пишы, подискутируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть желание - пишы, подискутируем.

Дык, все уже понято. Задержка времени все равно есть.

Самый лучший способ сохранить заправщиков - это вообще запретить дозаправки.

Только есть одна серьезная проблема:

Придеться увеличивать объем баков на болидах втрое, ато и вчетверо...

И тогда уже придеться спасать не заправщиков, а гонщиков. :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...