Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artemidon

Старт ГП Европы

Голосуем  

78 голосов

  1. 1. Голосуем

    • 1. Х. П. Монтойа
      48
    • 2. Р. Шумахер
      4
    • 3. К. Да Матта :)
      1
    • 4. Свой вариант
      0
    • 5. Никто не виноват - гоночный инцидент
      22


Recommended Posts

Здесь нет повода ?

Проспавший торможение гонщик, заблокирова колеса в торможением в пол только по случайности не вынес пол-пелотона.

После этого начинает рассказывать сказки про Паниса, Барика и Тильке.

Это ошибка, так? Ошибка Монтои. Пусть он мог вынести несколько машин - но судя по тому, как он тормозил, возможно, действительно имелись какие-то проблемы. Ну да ладно, будем считать, что это только его ошибка (хотя и Баррик - тормоз). Причём он всеми силами старался избежать контакта, уклонился от Баррика, чтобы не снести ему спойлер (так, видимо, было бы куда лучше?), и за это - поносить его всеми ругательствами? Ну-ну...

А что было в Имоле? Целенаправленный вынос!

Проводить параллели, и тем более, орать какой Монтоя плохой, потому что он ошибся, и яростно защищать своего кумира, когда он намеренно убрал Монтою - это извините. Я даже обсуждать это не хочу - с тобой диагноз ясен - приведите людей в белых халатах! <_<

Сразу после сказок про то, что Монако он просрал потому,  что ему механики два раза неправильно накачали шины, а вынес лидера за пейсом потому что тот очень резко тормозил, а он так не умеет ...

Что здесь является неправдой с его стороны, ты можешь мне объяснить? :angry:

А то "зкаски", "зкаски", а конкретности нет! :angry:

Я удивился, как он не сказал что подлые БМВешники выживают его из команды и специально второй раз  неправильно накрутили ему тормоза.

Ты лучше на Супу посмотри. Как он разревелся на пресс-конференции - Уэббер-де такой плохой, чуть не вынес его на фиг, хотя там даже близко контакта не было, как я видел. Он, видимо, считает, что все перед нем на травку выезжать должны. Плакса... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyCamel, только не надо так сильно брызгать слюной!

Недалее как сегодня утром кто-то уверял что анти-болельщики Шумахера однозначно кристально объективные пацаны и никогда не замазывают ошибки своих любимых пилотов. В отличии от. А уж перевод стрелок на других пилотов - так вообще моветон.

Хе, найди-ка мне это высказывание. Лично я никогда такого не говорил. :D:D:D

А преувеличивать сказанное - это вообще в стиле шумофилов... <_<

Ну а

никогда не замазывают ошибки своих любимых пилотов

чистая правда. В отличие от шумофилов, которые скорее совершат массовое харакири, нежели признают ошибку Величайшего Преосвятейшего Супы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню после случая с МШ в Имоле ХПМ продолжил гонку, чего нельзя сказать про Ральфа.

И что это меняет? То, что Монтое пришлось косить траву, избегая контакта с Шумахером, и контакта в итоге не произошло, снимает с того ответственность? <_<:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню после случая с МШ в Имоле ХПМ продолжил гонку, чего нельзя сказать про Ральфа.

И что это меняет? То, что Монтое пришлось косить траву, избегая контакта с Шумахером, и контакта в итоге не произошло, снимает с того ответственность? <_<:rolleyes:

Действительно ничего не меняет!!!

Но, Уважаемый Desavor, попробуйте взглянуть на ситуацию трезво (если в вашем случае это в принципе возможно)? :ph34r:

Самая страшная беда в современной формуле 1 просрать (прошу извинить за выражение) свой вагон в едущем паровозике. Залезть туда снова можно только на следующем вокзале (суть питстопе).

Поэтому ЛЮБОЙ пилот (и не только МШ), желающий приехать в Расширенную Очьковую зону зубами цепляется за свое место в паровозе.

(Спросите Ральфа как ведет себя Монти, или ДК про Алонсо и МШ про Сато в прошлом году, список можно продолжить). Это абсолютно нормально - в этом суть нынешних гонок (НИКОГО не наказали, после Монти в штатах)!!!

:lol:

Монти в этом году участвует во всех инцидентах, потому что ему по барабану: Чемп не выиграет - поздно, а в Расширенную Очьковую зону приезжать не обязан (Место Williams в командном паровозе его заботит мало - уходит в Макларен)

А можно еще взглянуть по-другому, если Макларен не будет приезжать в Очьковую зону, маленькая но гордая Минарди в конце сезона их объедет, и ФИА не будет компенсировать Макларену переезды в следующем Финансовом году. Придется Монти платить за багаж из своего кармана, поэтому надо помочь Вилам спуститься ближе к будущему работадателю.

Как Вам такая Версия ???? :D:D:D (гы-гы-гы) (ШУТКА)

Чтобы изменить поведение пилотов на трассе надо ЧЕТКО определить правила: Что можно, а что нет при обгоне.

Или начертить рельсы в каждом повороте (двойную белую линию), пересекать которые строго запрещается (За нарушение проезд по питлайн).

Вот весело стало бы смотреть :p (гы-гы-гы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ХПМ тормозит в пол ?

Тормоза пока "не в пол" не сработали ?

Или прощелкал момент когда Рубенс уже начал тормозить ?

Или решил - да меня же тогда Ральф (Панис) обгонит ?

Откуда я могу знать, почему ? Спроси ХПМ, может расскажет. Видимо что-то с тормозами/резиной. Или отвлекся, изменяя настройки, логично предположив, что ТАК РАНО, как тормозил РБ, тормозить никто не будет. Тем более он смотрел направо, справа догонял Панис, который едва не вынес и ХПМ и РБ. Куда спешил Оливье ? ХПМ, я рискну предположить, видел его в зеркало и не рискнул приотпустить педаль тормоза.

И вообще, где в правилах написано, что тот, кто в переди, может делать все, что его душе угодно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ХПМ тормозит в пол ?

Тормоза пока "не в пол" не сработали ?

Я думаю ХПМ словил то же трабл, что и МШ в тоннеле - тормоза заблокировались раньше, чем он ожидал (ХПМ здесь - МШ в Монако). С резиной проблем не было - а тормоза... может, недостаточно прогрел на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда я могу знать, почему ? Спроси ХПМ, может расскажет.

Он уже рассказал. Потому что Тильке - гад! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ХПМ тормозит в пол ?

Тормоза пока "не в пол" не сработали ?

Я думаю ХПМ словил то же трабл, что и МШ в тоннеле - тормоза заблокировались раньше, чем он ожидал (ХПМ здесь - МШ в Монако). С резиной проблем не было - а тормоза... может, недостаточно прогрел на прогревочном круге.

На мой взгляд, трабл этот состоит в том, что тормозой баланс был перенесен слишком сильно на переднюю ось. В итоге - блокировка передних колес и отсутствие торможения задними и как результат - недостаточное замедление (чуть не вьехал в РБ) и неуправляемое скольжение (вынос Ральфа Ш.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ХПМ тормозит в пол ?

Тормоза пока "не в пол" не сработали ?

Я думаю ХПМ словил то же трабл, что и МШ в тоннеле - тормоза заблокировались раньше, чем он ожидал (ХПМ здесь - МШ в Монако). С резиной проблем не было - а тормоза... может, недостаточно прогрел на прогревочном круге.

На мой взгляд, трабл этот состоит в том, что тормозой баланс был перенесен слишком сильно на переднюю ось. В итоге - блокировка передних колес и отсутствие торможения задними и как результат - недостаточное замедление (чуть не вьехал в РБ) и неуправляемое скольжение (вынос Ральфа Ш.)

У Михаэля в тоннеле тоже полностью заблокировалось только переднее левое колесо, а не все четыре, хотя ранее кажется проблемы баланса тормозов в той гонке у него не наблюдалось. Мой вердикт - "холодные" тормоза (и там, и там) и как следствие - неверная оценка их (тормозов) возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - одно. У ХПМ оба одновременно. И что-то я слышал, что ХПМ говорил про регулировку тормозного баланса как раз перед этим самым столкновением. И все-таки, при просмотре в который раз, Панис помог ХПМ вынести Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно - одно. У ХПМ оба одновременно.

и что? А я скажу МШ был в правом повороте, а ХПМ ехал прямо.

не суть. Мое ИМХО - причина блокировки - непрогретые тормоза, твое - баланс тормозов. Но и в том и в другом случае пилот переоценил возможности своих тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки, при просмотре в который раз, Панис помог ХПМ вынести Ральфа.

неа, не помог, разве что страшную рожу сделал, и Иван Палыч ее в правом зеркале увидел и испугался.

могу раскадровку сделать.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, ни мне ни тебе: непрогретые + баланс :) :)

ну уболтал! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что произошло на старте на мой взгляд - обычный гоночный инцендент . Они всегда будут . Можно наверное и не расписывать почему это так . Устранить все факторы приводящие к ним можно но сомневаюсь что это нужно .

Обсуждать данный случай можно долго . Кто поздно или рано затормозил или наоборот излишне гнал , траектории , баланс и состояние тормозов . Только эти проблемы как были так и будут .

Вообще у меня сложилось впечатление что при нынешнем формате квалы колличество проишествий на старте значительно уменьшилось . Вспомните какие инцинденты были в прошлом . Разве этот случай хоть отдаленно напоминает то что было в прошлом . Где оторванные и летящие колеса и болиды .

При нынешнем формате квалы болиды более равномерно распределены по силам на старте . Не знаю нужно ли обьяснять почему это так .

Возвращаясь к теме начну издалека . И так Барик залитый по уши топливом смог квалифицироваться довольно высоко . При этом выграл н-р у Монтойи насколько я помню 0.001с . Но тут есть одно но . Старт в формуле с места . А квала проводиться стартом с хода .

То есть я хочу сказать что результаты квалы ни как не учитывают способность болидов и пилотов к разгону с места ну и всем понятно к чему это приводит . Думаю что если бы квала проводилась также стартом с места расположение болидов на старте было бы другое .

Думаю также что если формат квалы вернут ближе к старому . Чистая скорость а затем каждый сможет заливать топлива сколько хочет то мы снова увидим и летающие болиды и оторванные колеса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и повтор смотрел много раз. И не пойму твоих слов "ИМХО - Ральф слишком оптимистично полез внутрь Баттона, а тот и недумал его пропускать."  Скажи тогда куда было Ральфу деваться? Тормозить до начала зоны торможения и пытаться пристроиться в хвост к  Дженсу?

Смотрим с самого начала.

Где был Баттон, Брик и Ральф на старте?

Теперь смотрим на ситуацию до тотможения Барика и Монти - где был Ральф? - сзади.

Активное тотможение - что делает Ральф - несется дальше напролом (как уже ктото сказал, кажется у него было только одно желание - пройти Монтойю)

Моя фраза "Ральф слишком оптимистично полез внутрь Баттона, а тот и недумал его пропускать" - Барик и Баттон должны были разойтись перед Ральфом? Недумаю. Он что - хотел пройти всех стазу?

Чем не аргумент тупости Ральфа? (Кстати я не считаю Ральфа совсем тупым, ИМХО это вообще не гонщик F1, он просто однофамилец)

Короче по-твоему Ральф должен был ещё до торможения смещаться влево и входить в поворот "на хвосте" Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StVol, Ральф был не сзади, а с сбоку Монти, и тормозить стал позже (потому что очень хотелось пройти напарника ;) ), но колеса не заблокировал, хотя тормозил активнее (т.к. позже) Мой вывод из этого факта - проблемы с тормозами у Монти.

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StVol, Ральф был не сзади, а с сбоку Монти, и тормозить стал позже (потому что очень хотелось пройти напарника ;) ), но колеса не заблокировал, хотя тормозил активнее (т.к. позже) Мой вывод из этого факта - проблемы с тормозами у Монти.

1.jpg

Возможно они и были, но не настолько большие, чтобы так слабо работать. Хуану просто не куда было деваться: слева Ральф, спереди Барикелло, справа было немного места, но его недостаточно для перестроения. А Ральф был на свободной зоне и мог тормозить позже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StVol, Ральф был не сзади, а с сбоку Монти, и тормозить стал позже (потому что очень хотелось пройти напарника ;) ), но колеса не заблокировал, хотя тормозил активнее (т.к. позже) Мой вывод из этого факта - проблемы с тормозами у Монти.

Ральф похоже был на более накатанной (чистой) траектории всеми 4 колесами, а ХПМ только одной левой стороной. Рубенс поэтому и начал перед ХПМ раньше тормозить, чтобы вписаться в поворот, а Хуан промахнулся чуток с оптимальной точкой торможения. Если приглядеться, то ХПМ идет даже чуть правее, чем Рубенс, вот сцепления и не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф похоже был на более накатанной (чистой) траектории всеми 4 колесами, а ХПМ только одной левой стороной. Рубенс поэтому и начал перед ХПМ раньше тормозить, чтобы вписаться в поворот, а Хуан промахнулся чуток с оптимальной точкой торможения. Если приглядеться, то ХПМ идет даже чуть правее, чем Рубенс, вот сцепления и не хватило.

Адназначна! ;) на онборде Монти это еще лучше видно.

Я приводил эту раскадровку для иллюстрации положения Ральфа и Оливье относительно Монти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приводил эту раскадровку для иллюстрации положения Ральфа и Оливье относительно Монти.

Я так и не понял Оливье тюхнул ХПМ или нет? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче по-твоему Ральф должен был ещё до торможения смещаться влево и входить в поворот "на хвосте" Баттона?

Думаю для него это был бы лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StVol, Ральф был не сзади, а с сбоку Монти, и тормозить стал позже (потому что очень хотелось пройти напарника ;) ), но колеса не заблокировал, хотя тормозил активнее (т.к. позже) Мой вывод из этого факта - проблемы с тормозами у Монти.

Я неимел в виду непосредственно сзади.

А тормозил пожже, потому что перед ним не возникло препятствия в виде раньшетормозящего Барика, которого в свою очередь спровоцировал Кими.

Так для себя я оценил этот эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приводил эту раскадровку для иллюстрации положения Ральфа и Оливье относительно Монти.

Я так и не понял Оливье тюхнул ХПМ или нет? :unsure:

Да, слегка. Но этого вполне хватило. Еще б чуть-чуть и Панис вынес бы РБ и ХПМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...